Карта сайта

Новое в педагогике

      L Значение педагогического опыта в повышении профессионализма учителя
           L Сущность педагогического искусства
           L Основные компоненты педагогического искусства 2 3
           L Социальные характеристики учащихся и взаимоотношения школьников
           L Сущность педагогического мастерства
           L Сферы проявления педагогического мастерства 2 3
           L Воздействие, взаимодействие, стимулирование и торможение деятельности школьников 2
      L Развитие коммуникативных способностей первоклассников в процессе образования
           L Развитие коммуникативных способностей как педагогическая задача 2 3 4 5 6
           L Современные подходы к решению проблемы развития коммуникативных способностей младших школьников в процессе образования 2 3 4 5
           L Характеристика психологических особенностей младших школьников 2 3
           L Педагогические условия развития коммуникативных способностей первоклассников в процессе образования 2 3 4 5 6 7 8
           L Цель, задачи, организация опытно-экспериментальной работы по развитиюкоммуникативных способностей первоклассников 2 3 4 5
      L Педагогика в системе наук
           L Предмет и понятие педагогики
           L Система педагогических наук
           L Связь педагогики с другими науками
           L Цели образования и воспитания 2 3 4 5 6
      L Влияние среды на личность 2 3 4
      L Проведение прогулки в старшей группе детского сада
           L Воспитательное и оздоровительное значение проведения прогулки детей на свежем воздухе в старшей группе детского сада
           L Методика проведения физкультурных занятий, игр и физических упражнений на прогулке в старшей группе детского сада
           L Содержание и организация занятий в старшей группе детского сада на прогулке 2 3
      L Разработка системы развивающего досуга для категории детей школьного возраста
           L Тематика родительских собраний 2
           L Сценарий игры-путешествия 2 3 4
           L Правила подведения итогов внеклассного мероприятия
           L Инструкции для ребенка 2
      L Особенности педагогической работы с детьми, страдающими глухонемотой
           L Понятие термина «глухонемота». Развитие речи в онтогенезе и причины глухонемоты
           L Причины и профилактика глухонемоты
           L Педагогические основы воспитания и развития глухонемых детей
           L Система дошкольных и школьных учреждений для детей с нарушениями речи 2
      L Сравнение чисел
      L Методическая работа по повышению профессионального мастерства и уровня экологической грамотности в ДОУ
           L Экологическое образование в ДОУ как основа формирования представлений об экологической культуре у детей 2 3 4
           L Сотрудничество с семьями воспитанников как условие формирования представлений об экологической культуре у детей
      L Система модульного обучения
           L Перечень и описание модульных блоков 2 3
           L Планировка учебного класса для подготовки ЭВМ 2
      L Исследование особенностей мышления школьников подросткового и раннего юношеского возраста
           L История развития теории мышления
           L Психология мыслительного процесса и его фазы 2
           L Возрастные особенности мышления 2
           L Развитие формального мышления в отрочестве 2 3 4 5 6
           L Психологическая характеристика исследуемых групп 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
      L Развитие воображения младших школьников на уроках изобразительного искусства
           L Общее понятие о воображении 2
           L Виды воображения 2
           L Развитие воображения у младших школьников 2
           L Возрастные особенности проявления разных видов воображения 2
           L Связь между развитием воображения и другими познавательными процессами 2
           L Воображение и формирование ребенка как личности 2
           L Образовательное и воспитательное значение уроков ИЗО
           L Своеобразие и виды уроков изобразительного искусства 2 3 4
           L Нетрадиционные виды уроков изобразительного искусства 2
           L Опытно-экспериментальные исследования возможностей развития детей на уроках ИЗО 2
           L Формирующий этап: разработка цикла занятий, направленных на развитие воображения младших школьников на уроках ИЗО 2 3 4 5 6
      L Процесс организации учебного цикла в ВУЗе на примере юридических дисциплин
           L Формы организации учебного процесса в вузе 2
           L Подготовка лекций по праву 2
           L Особенности проведения практических занятий 2 3
           L Вопросы методики преподавания правовых дисциплин
           L Подготовка преподавателя 2
      L Изучение традиционной одежды русских крестьян Южного Алтая на уроках технологии для учащихся начальных классов
           L История исследования одежды русских крестьян Южного Алтая 2 3
           L Особенности и основные характеристики одежды крестьян Южного Алтая. Общие сведения об одежде 2 3
           L Женская одежда. Рубахи 2 3 4
           L Сарафаны 2 3
           L Головные уборы 2 3 4 5 6
           L Мужская одежда. Рубахи 2 3 4 5
           L Набедренная одежда 2 3 4 5
           L Использование традиций костюма русских крестьян Южного Алтая на уроках технологии 2
           L Календарно-тематическое планирование уроков 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Занимательный материал в организации трудового обучения и воспитания 2 3 4 5
      L Декоративно-прикладное искусство в детском саду
           L Задачи по знакомству в детском саду 2
           L Программы по обучению декоративно-прикладному искусству 2
           L Методика знакомства детей с декоративно-прикладным искусством 2 3
      L Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства в учреждениях культуры
           L Воспитательная работа в творчестве
           L Значение детского театра в формировании творческой личности ребенка 2
           L Основы элементов детского актерского мастерства 2 3
           L Детское эстрадное творчество 2
           L Актерская психотехника эстрадного певца 2 3
           L Эстрада — мир музыкальноготеатра 2 3 4
           L Сценическое действие эстрадного искусства
           L Синтетичность эстрадного и актерского ремесел 2
      L Теоретические основы деятельности муниципального образования по обеспечению социальных гарантий детства 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Педагогика джентльменского воспитания
           L Эволюция представления о джентльменстве в английском обществе 2
           L Система воспитания джентльмена в работах Дж.Локка 2 3 4 5
           L Взгляды на воспитание джентльмена в письмах Ф. Честерфилда 2 3
           L Британские традиции семейного воспитания 2
           L Общественное воспитание 2
      L Проблема упражнений в обучении иностранному языку
           L Классификация упражнений
           L Какие проблемы возникают применительно к упражнениям
      L Обучение младших школьников логике и композиции устного выступления на уроках русского языка и литературного чтения
           L Психологические основы формирования устной речи 2 3
           L Процесс формирования навыков устного выступления оратора 2 3
           L Логика в ораторском искусстве 2 3
           L Требования, предъявляемые к оратору 2 3
           L Методические рекомендации по подготовке устного выступления учащихся 2 3 4 5 6 7
      L Технология художественной обработки древесины на уроках труда
           L Психологическое развитие возраста 2
           L Выбор объекта деятельности 2
           L Технологическая особенность изготовления изделия 2 3 4
      L Диалог как творческое взаимодействие
           L Диалог как первичная форма речевой коммуникации 2
           L Коммуникативные взаимосвязи в образовательном процессе 2 3 4
           L Специфика учебного диалога 2
           L Сотворчество учителя и учащегося в учебном процессе
           L Урок литературы как диалог 2
      L Методика выполнения научного исследования и оформление его результатов
           L Организация и техника научного исследования 2 3
           L Методы и методология научно-исследовательской работы 2
      L Педагогическая деятельность выдающихся зарубежных и отечественных художников: Василий Кандинский
           L О личности Кандинского 2 3
           L Вклад в развитие художественных учебных заведений 2
           L Педагогика Василия Кандинского. Его теории и методики 2 3
      L Система каталогов и картотек библиотеки
           L Организация библиотечного фонда
           L Назначение и функции системы каталогов и картотек
           L Справочно-библиографический аппарат библиотеки 2
           L Традиционные каталоги и картотеки 2
      L Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста как условие предупреждения дисграфии
           L Формирование пространственных представлений в онтогенезе 2
           L Зависимость между овладением процессом письма и уровнем сформированности пространственных представлений 2 3
           L Основные направления и содержание работы по формированию пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста 2 3
      L Профессиональная ориентация школьников как направление политики занятости молодежи
           L Профессиональное самоопределение как основа профессиональной ориентации молодежи 2
           L Проблемы профессионального самоопределения школьника 2
           L Система профессиональной ориентации молодежи 2 3
           L Методы профессиональной ориентации 2 3
           L Политика занятости молодежи и место профессиональной ориентации в ней 2 3 4
           L Профессиональная ориентация в современной ювенальной политике 2 3
           L Профориентационная деятельность Межшкольного учебного комбината №4 2 3
           L Опыт деятельности образовательных учреждений по профессиональной ориентация школьников 2 3 4
           L Опыт деятельности по профориентации школьников Красноярского краевого центра профессиональной ориентации молодежи 2
           L Рекомендации по совершенствованию профессиональной ориентации в общеобразовательных учреждениях г. Красноярска 2 3 4 5
      L Учебные задания с элементами истории математики как средство развития исследовательских умений учащихся 7-9 классов
           L Принцип историзма в обучении математике 2
           L Роль и место курса истории математики при конструировании курса математики 2
           L Анализ действующих учебников по математике с точки зрения использования исторического материала 2 3 4
           L Развитие исследовательских умений учащихся 7-9 классов при обучении математике 2
           L Средства формирования исследовательских умений учащихся при обучении математике
           L Типы и структура учебных заданий по математике с элементами историзма 2
      L Взаимосвязь ценностных ориентаций и профессионального самоопределения старшеклассников
           L Понятие ценностных ориентаций юношеского возраста в работах отечественных и зарубежных психологов 2
           L Взгляды отечественных и зарубежных психологов на проблему профессиональной направленности старшеклассников 2 3
           L Взаимосвязь ценностных ориентаций и профессионального самоопределения личности 2
           L Экспериментальное изучение профессиональной направленности и ценностных ориентаций старшеклассников 2 3
           L Экспериментальное изучение взаимосвязи ценностных ориентаций и профессиональной направленности старшеклассников 2 3
      L Дидактические принципы начального обучения математике
           L Предматематика как теоретическая основа начального обучения математики 2
           L Цели начального обучения математике
           L Содержание курса математики в начальных классах 2 3 4
           L Дидактические принципы математики 2 3 4 5
           L Метод как многомерное явление
           L Методы обучения математике 2 3
           L Условия выбора метода обучения 2
      L Арт-терапия как инновационная технология арт-педагогики
           L Проблемы современной арт-педагогики 2
           L Арт-терапия: история и современность
           L Зарубежный опыт использования приемов арт-терапии в системе образования 2
           L Отечественный опыт внедрения технологий арт-терапии в системе образования 2
           L Практические примеры арт-терапевтических технологий 2
           L Применение технологий арт-терапии в коррекционной педагогике 2
      L Эффективность функционирования образовательной системы в Российской Федерации
           L Понятие и структурные особенности образовательной системы РФ 2 3 4
           L Влияние процессов глобализации на формирование современной образовательной системы в Российской Федерации 2 3 4 5
           L Основные показатели и критерии эффективности функционирования образовательной системы в РФ 2 3
           L Анализ особенностей функционирования элементов образовательной системы в Российской Федерации 2 3
      L Особенности работы по формированию навыка правильного чтения у младших школьников с ОНР
           L Теоретическое обоснование обучения навыкам чтения младших дошкольников 2
           L Психофизиологическая структура процесса чтения
           L Психологические основы методики обучения чтению 2
           L Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с речевыми нарушениями
           L Особенности чтения учащихся 2 классов с отклонениями в речевом развитии 2 3
           L Методика исследования уровня состояния навыка правильного чтения учащихся 2 класса с общим недоразвитием речи 3 уровня 2 3 4
           L Содержание работы по формированию навыка правильного чтения у учащихся 2 класса с общим недоразвитием речи 3 уровня 2 3
      L Разработка программно-методического комплекса по дисциплине "Компьютерные коммуникации и сети"
           L Методологические и методические основы разработки программно-методического комплекса как дидактического средства 2 3 4 5 6 7 8
           L Понятие и компонентный состав программно-методического комплекса 2 3 4 5 6 7
           L Анализ стандартов по дисциплине «Компьютерные коммуникации и сети» и определение цели обучения 2 3 4
           L Разработка программно-методического комплекса «Компьютерные коммуникации и сети» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Воспитание и обучение в Древнем Египте
           L Общее и особенное в генезисе воспитания и школы 2
           L Школа в Древнем Египте 2 3 4
      L Внеклассная работа по литературе как средство личного развития
           L Роль внеклассного чтения, как одного из видов внеклассной работы по литературе в личностном развитии школьников 2 3 4 5 6
           L Сценарий урока по рассказу Ф.М. Достоевского «Мальчик у Христа на елке» 2
           L Сценарий уроков по романам писателей-фантастов 2 3 4 5 6 7
      L Социально-психологические факторы эффективности общения преподавателя и учащихся
           L Понятие общения как социально - психологического феномена 2 3
           L Профессионально - педагогическое общение: понятие, виды, стили 2 3 4 5 6 7
           L Критерии эффективности общения преподавателя и учащихся 2 3 4 5
           L Эмпирическое исследование: Исследование социально - психологических факторов эффективности общения преподавателя и учащихся 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Родители как первые учителя ребёнка
           L Состояние проблемы 2
           L Авторы, которые занимались изучением этой проблемы 2
           L Сущность исследуемого явления 2 3
           L Структура процесса 2 3
           L Востребованность этих признаков в современной школе и значение изучения проблемы 2
      L Развитие коллективизма у школьников тринадцати лет
           L Коллективизм как социальное и психолого-педагогическое явления
           L Проблема коллективизма в теории педагогики 2
           L Этапы развития коллектива 2 3
           L Последовательность развития чувства коллективизма у школьников
           L Методика формирования коллективизма у школьников 2
           L Опыт работы по формированию коллективизма у школьников
           L Опытно-эксперементаое изучение развитости чувства коллективизма у школьников 13 лет 2 3 4 5
           L Система работы направленная на коррекцию и развитие чувства коллективизма у школьников 13 лет
           L Диагностическая работа по определению изменения уровня развития коллективизма 2 3 4 5 6
      L Подходы и методы проведения уроков географии
           L Словесные методы обучения географии
           L Технология проектной деятельности школьников 2
           L Требования к современному уроку географии 2
           L Краеведческий принцип в обучении географии и его значение 2 3
      L Методика проведения школьной исследовательской работы
           L Организация учебно-исследовательской работы по русскому языку 2 3 4
           L Исследовательская работа и личностно-деятельностный подход
           L Ошибки и оговорки в речи спортивных комментаторов 2
           L Создание текста учебно-исследовательской работы и ее представление 2
           L Основные части правильно оформленной работы 2
           L Работа с научной литературой 2
      L Роль работы с природным материалом на уроках труда в развитии воображения у младших школьников
           L Сущность и виды воображения 2 3 4
           L Функции воображения и его развитие
           L Воображение и творчество 2 3 4 5 6
           L Особенности обучения в младшем школьном возрасте 2
           L Воображение и творчество в младшем школьном возрасте 2
           L Воображение младших школьников и природный материал 2 3
      L Использование занимательного материала как средства активизации познавательной деятельности дошкольников
           L Понятие и сущность познавательной деятельности дошкольника 2
           L Значение занимательного материала в развитии познавательной активности дошкольников 2
           L Рекомендации педагогам по использованию занимательного материала с детьми разных возрастных групп 2
           L Рекомендации родителям по использованию занимательного материала дома 2 3
      L Формирование здорового образа жизни у детей, подростков и молодежи средствами физической культуры и спорта
           L Здоровый образ жизни как целостная система
           L Российское законодательство в области развития физической культуры и спорта
           L Организация социальной работы по формированию здорового образа жизни у подростков
           L Меры по развитию и популяризации в России здорового образа жизни 2
           L Основные направления социальной работы по формированию здорового образа жизни среди подростков г. Ульяновска
           L Развитие спортивной материально-технической базы Ульяновской области
      L Вклад А.С. Пушкина в детскую литературу
           L Необходимость сказок. Роль сказок в нравственно-эстетическом воспитании детей 2
           L Лучшие сказки социальны по своей сути 2 3
           L Сказки Пушкина 2
           L Воспитание сказками Пушкина
      L Методика изучения свойств прямоугольного треугольника в курсе геометрии 7-8 классов
           L Введение понятия прямоугольного треугольника
           L Прямоугольный треугольник и его свойства
           L Признаки равенства прямоугольных треугольников
           L Теорема Пифагора 2
           L Углы в прямоугольном треугольнике 2
           L Подобие прямоугольных треугольников
           L Методические основы изучения темы «Прямоугольный треугольник»
           L Психолого-педагогический аспект изучения темы 2
           L Управление учебным процессом при изучении темы «Прямоугольный треугольник» в курсе девятилетней школы
           L Методические рекомендации к изучению темы «Прямоугольный треугольник» 2 3 4 5
           L Два подхода к решению прямоугольных треугольников 2
           L Организация повторения изученного материала
           L Нетрадиционная форма традиционного контроля 2 3
           L Примерные уроки по теме «Прямоугольный треугольник» 2 3 4 5 6
      L Роль старшего воспитателя в создании условий для самостоятельной художественно-творческой деятельности детей и руководство работой воспитателей
           L Современные требования к организации самостоятельной художественно-творческой деятельности дошкольников в подготовительной к школе группе
           L Обеспечение условий для полноценного развития творчества у детей подготовительной к школе группы 2
           L Роль воспитателя в развитии у детей творческих способностей 2
           L Роль старшего воспитателя в повышении квалификации воспитателей по организации самостоятельной художественно-творческой деятельности детей 2 3
      L Методические принципы физического воспитания
           L Принципы физического воспитания
           L Принцип сознательности и активности 2
           L Принцип наглядности 2
           L Принцип доступности и индивидуализации 2
           L Принцип систематичности 2
           L Принцип постепенного повышения требований
           L Взаимосвязь методических принципов
      L Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта
           L Проявление агрессии в детском возрасте 2 3 4 5
           L Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников как средство психолого-педагогической реабилитации 2 3
           L Проявление агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта 2 3 4 5 6 7 8
           L Методики изучения агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта 2 3 4 5
           L Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Рекомендации специалистам по организации психокоррекционной работы, направленной на снижение агрессивного поведения у младших школьников с нарушением интеллекта 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Психолого-педагогические основы деятельности школьного библиотекаря
           L Основные составляющие психолого-педагогической работы школьного библиотекаря
           L Психолого-педагогические проблемы, возникающие в работе школьного библиотекаря с детьми
           L Авторитет школьного библиотекаря
           L Методические аспекты психолого-педагогической работы школьного библиотекаря
           L Программы работы школьного библиотекаря с детьми 2
           L Психолого-педагогическая работа библиотекаря 2
      L Методика формирования у детей дошкольного возраста навыков правильной осанки
           L Характеристика нормальной осанки
           L Факторы, влияющие на формирование осанки
           L Характеристика нарушений осанки 2
           L Воспитание правильной осанки у детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Лечебная физкультура при нарушениях осанки и сколиозе 2
           L Комплекс упражнений для формирования и закрепления навыка правильной осанки
           L Наглядные методы воспитания правильной осанки у детей дошкольного возраста
      L Методика использования схем и рисунков при изучении оптики в курсе физики средней школы
           L Отражение и преломление света
           L Полное внутреннее отражение
           L Волоконная оптика
           L Построение изображений в линзах
           L Плоское зеркало
           L Сферическое зеркало
           L Принцип гюйгенса
           L Отражение волн
           L Закон преломления света
           L Преломление света призмой
           L Интерферениция света
           L Просветление оптики
           L Дисперсия света 2 3
           L Основные рекомендации по созданию схем и рисунков с помощью компьютерных программ
      L Профессиональное образование в городе Экибастузе и задачи по ее дальнейшему развитию в свете Послания Президента Республики Казахстан 2 3 4 5
      L Технические средства в обучении технологии
           L Значение использования средств новых информационных технологий и традиционных ТСО в обучении
           L Роль ТСО в учебном процессе
           L Дидактические основы использования технических средств обучения и воспитания 2 3
           L Эффективность технических средств воспитания и обучения определяется их соответствием конкретным учебно-воспитательным целям, задачам, специфике учебного материала, формам и методам организации труда 2
           L Методика применения ТСО
           L Принцип наглядности в обучении 2
           L Виды наглядности
           L Использование ИТ в обучении технологии 2 3 4
      L Болонский процесс. Государственные, отраслевые стандарты образования и стандарты ВУЗов
           L Болонский процесс включает в себя следующие ключевые моменты 2 3 4
           L Государственные, отраслевые стандарты образования и стандарты ВУЗ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Исследования проявления гибкости у детей разного школьного возраста
           L Общая характеристика гибкости как физического качества человека
           L Задачи развития гибкости
           L Средства и особенности методики 2 3 4
      L Эффективность воспитательно процесса в учреждениях начального профессионального образования
           L Понятийно-категориальный аппарат проблемы эффективности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования 2
           L Особенности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования 2
           L Теоретическое обоснование педагогических условий эффективности и оптимизации воспитательного процесса 2 3
           L Комплекс педагогических условий эффективности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования 2 3
           L Реализация комплекса педагогических условий эффективности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Учёба и труд, их место в психическом развитии младшего школьника, новообразования младшего школьного возраста
           L Особенности обучения в начальных классах 2 3
           L Произвольное внимание как одно из центральных новообразований младшего школьного периода и другие психические функции у младшего школьника 2 3
           L Личностная рефлексия как одно из новообразований в младшем школьном периоде
           L Интеллектуальная рефлексия у младших школьников 2
           L Развитие внутреннего плана действий у младших школьников
           L Экспериментальное изучение связи успеваемости и успешности обучениямладших школьников с развитием свойств внимания 2 3
      L Развитие образного мышления у школьников
           L Основные виды и свойства мышления 2
           L Теоретические основы исследования образного мышления 2
           L Когнитивная сфера младшего школьника
           L Развитие образного мышления 2 3 4 5 6 7
      L Самостоятельная работа как средство организации текущего контроля по алгебре
           L Контроль как важнейшее звено процесса обучения 2 3 4 5
           L Виды контроля 2 3
           L Процесс оценки знаний 2 3 4 5
           L Научно-методические основы организации текущего контроля по математике 2 3
           L Классификация видов и форм самостоятельной работы 2 3
           L Опрос – как важнейшее звено текущего контроля в 8 классах 2 3
           L Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
      L Теория образования и обучения как составная часть педагогической науки
           L Понятие и сущность обучения 2 3 4
           L Познание и обучение в развитии общества 2
           L Цели образования
           L Содержание образования 2 3
      L Формирование у дошкольников самостоятельности
           L Понятие «самостоятельность». Содержание и факторы, влияющие на развитие самостоятельности
           L Психолого-педагогические аспекты формирования самостоятельности 2 3
           L Самостоятельная деятельность дошкольника в обучении: анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности ребенка 2 3
           L Понятие “самостоятельная” деятельность и её функции 2
           L Игра как средство обучения самостоятельности 2 3
           L Общая характеристика учебной и игровой деятельности дошкольника при формировании самостоятельности 2
      L Концепция тренажерной подготовки
           L Тренажер, включающий модель, прямо воспроизводящую известные процессы объекта
           L Тренажер, включающий модель, основанную на уравнениях баланса с коэффициентами, полученными из экспериментальных данных
           L Тренажер, включающий объективную модель, основанную на уравнениях баланса с коэффициентами, полученными из конструктивных данных 2
      L Коррекционно-развивающая работа при раннем детском аутизме
           L Понятие, этиология, возможные причинные факторы возникновения «Раннего детского аутизма» 2
           L Клинико-психологическая классификация «Раннего детского аутизма» 2
           L Дифференциальная и педагогическая диагностика аутичных детей 2 3 4
           L Особенности речевых расстройств у детей с РДА 2
           L Содержание коррекционно-развивающей работы при раннем детском аутизме 2 3
           L Коммуникативная направленность работы по развитию речи ребенка с аутизмом 2 3
           L Организация интегрированного обучения и воспитания детей с РДА 2
           L Обучение аутичных детей в условиях Центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации 2
           L Организация индивидуальной коррекционной помощи ребенку с «Ранним детским аутизмом» 2 3 4
      L Формирование коммуникативной компетенции при обучении письменной речи на иностранном языке на среднем этапе
           L Психологический аспект формирования у учащихся коммуникативной компетенции письменной речи при обучении иностранному языку на среднем этапе 2 3
           L Характеристика коммуникативной компетенции в письменной речи 2
           L Характеристика письменной речи 2 3 4
           L Опытно-исследовательская работа по теме "Формирование коммуникативной компетенции письменной речи на среднем этапе обучения немецкому языку" 2 3 4
           L Формирующий этап опытно- экспериментальной работы по теме «Формирование коммуникативной компетенции письменной речи на среднем этапе обучения немецкому языку» 2 3 4
      L Теоретические вопросы подготовки профессионального воспитания будущего учителя
           L Сущность понятия профессионального самовоспитания учителя 2
           L Развитие личности учителя в системе педагогического образования 2 3
           L Методы и средства самовоспитания будущего учителя 2 3 4 5
           L Культура самообразования и самовоспитания учителей 2 3
      L Разговор с родителями: основные психологические потребности дошкольника 2 3
      L Унифицированные и адаптивные концепции советской системы школьного исторического образования
           L Восстановление систематического курса истории 1930-е - 1950-е гг 2 3 4 5 6 7
           L Модернизация содержания школьного исторического образования в начале 1960-х - конце 1980-х гг 2
      L Научно-методический анализ темы "Основы термодинамики" в курсе физики средней общеобразовательной школы
           L Структура темы «Основы термодинамики»
           L Формирование основных умений и навыков учебной работы учащихся при изучении темы
           L Особенности изучения содержания темы «Основы термодинамики» 2 3 4 5 6 7
           L Пути формирования познавательного интереса у учащихся и развитие их творческих способностей
           L Методические разработки по теме «Основы термодинамики» 2 3
           L Урок систематизации и обобщения знаний. Нетрадиционный урок по теме «Основы термодинамики» 2 3 4 5 6
           L Конспект урока контрольной работы по теме «Основы МКТ»
           L Конспект проблемного урока по теме «Основы термодинамики» 2
      L Оценка и отметка в гуманной педагогике Ш.А. Амонашвили
           L Недостатки императивного обучения
           L Сущность оценки и отметки. Процесс порождения отметки 2
           L Отметка в социальной жизни ребенка
           L Отметка в школьной жизни ребенка
           L Отметка в семейной жизни школьника
           L Отметка и личность школьника 2
           L Источники мотивации в процессе обучения
           L Сущность содержательно-оценочной основы обучения
           L Основные аспекты методической системы Ш.А. Амонашвили 2 3
           L Организация жизни детей на уроке
           L Формирование умения содержательной оценки у учеников 2
           L Нормы отчета о продвижении школьников в учении и развитии 2
      L Развитие творческих способностей младших школьников в процессе внеклассной работы по трудовому обучению
           L Взгляды зарубежных представителей педагогики
           L Сущность индивидуально - личностного взаимодействия
           L Развитие интереса к творчеству и виды творческой деятельности 2
           L Методы развития творческих способностей у детей
           L Вязание как отрасль декоративно-прикладного искусства 2 3
           L История развития работы с соломой 2 3
           L Мозаика – один из видов монументально-декоративного искусства 2 3 4
           L Работа с папье-маше на внеклассных занятиях по трудовому обучению 2 3 4 5
           L Использование техники работы с разными материалами на кружковых занятиях
           L Темы для занятий подбираются с учётом возраста детей, их возможностей ижеланий 2 3 4 5
           L Методики диагностики универсальных творческих способностей для детей 8-9 лет 2
      L Методика словарной работы с детьми четвертого года жизни
           L Возрастные особенности речи детей 4-ого года жизни 2
           L Содержание словарной работы
      L Лабораторный практикум по ботанике как средство развития самостоятельности учащихся
           L Лабораторный практикум по ботанике
           L Значение лабораторных работ
           L Методика проведения лабораторных занятий по ботанике 2 3 4
           L Использование метода беседы для развития самостоятельности учащихся на уроках ботаники в v классе 2 3
           L Техника выполнения лабораторных работ по ботанике 2 3 4 5 6 7 8
      L Православная педагогика
           L Возникновение и развитие православной образовательной деятельности в России 2 3
           L Становление и развитие теоретических знаний в истории православной педагогической культуры России 2
           L Постановка цели и задач воспитания в православной педагогике 2
           L Способы функционирования православной педагогики 2
           L Современное состояние профессиональной сферы православной педагогической культуры 2
           L Механизм реализации ценностных ориентаций православной педагогической культуры 2 3 4
      L Формирование основ экономической культуры у младших школьников
           L Состояние проблемы в педагогической теории школьной практике 2
           L Психолого-педагогические основы формирования экономической культуры младших школьников 2 3 4 5
           L Программа формирования экономической культуры младших школьников 2 3 4 5
      L Ценностные аспекты межкультурной коммуникации, как фактор консолидации современного общества в процессе изучения иностранных языков в ВУЗе 2 3 4 5
      L Инновационные технологии как основы повышения эффективности урока
           L Общие понятия об инновациях, эффективность их использования 2
           L Современные образовательные технологии на уроках 2 3 4 5
           L Анализ результатов и эффективность работы учителей по использованию инновационных педагогических технологий на уроках 2
           L Исследование отношения детей и учителей к дидактическим играм на уроках математики 2
           L Методика использования дидактических игр на уроках математики в 3 классе при изучении темы “Трехзначные числа” 2 3
      L Особенности обучения иностранному языку в дошкольном возрасте
           L Особенности занятий при обучении иноязычному общению дошкольников 2
           L Ведущие принципы обучения иноязычному общению дошкольников 2
           L Трудности усвоения иностранного языка дошкольниками
           L Предпосылки успешного овладения иностранным языком дошкольниками
           L Содержательная основа обучения иноязычному общению на ранней ступени 2 3
           L Анализ учебно-методического пособия «Английский для Дошколят» И.В.Егоровой и Л.И. Спириной 2 3 4 5 6 7
      L Процесс развития диалогической речи детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении
           L Теоретическая основа развития диалогической речи дошкольников 2 3
           L Особенности развития диалогической речи в дошкольном возрасте 2 3 4 5
           L Интеграция образовательных областей как условие развития диалогической речи детей 2 3
           L Особенности диалогической речи детей в процессе общения со сверстниками и взрослыми 2 3 4 5
           L Пути формирования диалогической речи у дошкольников в процессе интеграции образовательных областей 2 3 4 5 6 7 8
      L Контроль на уроках русского языка в начальных классах
           L Педагогические требования к организации контроля за учебной деятельностью учащихся 2
           L Основные методы и формы проверки знаний учащихся
           L Виды контроля на разных этапах обучения 2 3
           L Искусство спрашивания учащихся 2
           L Учет ошибок и работа над ними как важный фактор контроля за учебной деятельностью 2
           L Опыт работы учителей - практиков по совершенствованию контроля и оценки знаний, умений и навыков учащихся 2
           L Определение задач и план исследовательской работы 2
      L Социальная ответственность педагогов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Танцевальная деятельность как средство развития координации движений старших дошкольников
           L Сущность танцевальной деятельности в педагогическом аспекте 2 3 4 5
           L Особенности танцевальной деятельности детей 6-7 лет 2 3 4 5 6 7 8
           L Общая характеристика развития координации движений у старших дошкольников 2
           L Организация танцевальной деятельности в ДОУ 2 3
           L Упражнения для развития координации движений в танцевальной деятельности 2 3 4 5 6 7
           L Изучение уровня развития координации движений в танцевальной деятельности у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
      L Управление образовательными системами в разных странах
           L Понятие образовательной системы, ее свойства 2 3
           L Общие черты систем образованияв развитых странах
           L Основы некоторых успешных стратегий
           L Системы образования некоторых стран 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Католическое образование 2
      L Воспитательная система в школе
           L Целевые ориентации
           L Цели и задачи воспитательной деятельности
           L Модель личности выпускника
           L Социально-психологическое обеспечение воспитательной деятельности общеобразовательных учреждений
      L Психологические идеи Абая Кунанбаева
           L Основные психологические проблемы в творчестве Абая: взаимосвязь души и тела, роль воспитания и образования в психологическом становлении личности 2 3
           L Природа познавательных способностей человека в понимании Абая 2 3 4 5 6 7
      L Система самостоятельной деятельности учащихся филологического профиля
           L Научный аспект формирования самостоятельной деятельности учащихся 2
           L Формирование самостоятельной деятельности учащихся 2
           L Управление самостоятельной деятельностью учащихся 2
           L Организация самостоятельной деятельности на уроках информатике профильной школе 2 3 4 5
           L Самостоятельная деятельность учащихся в процессе обучения элективному курсу «Ресурсы интернет в помощь филологу» 2 3
      L Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании
           L Факторы определяющие перспективы образовательных компьютерных технологий
           L Отличительные особенности домашнего компьютера как средства обучения 2
           L Основные модели использования домашнего компьютера в системе школьного образования
           L Использование компьютера для дополнительного образования
           L Применение рейтинговой оценки на основе компьютера
           L Рейтинговая система оценивания оказывает благотворное влияние на деятельность как школьников, так и преподавателей. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Активные методы теоритического обучения
           L Понятие об обучении 2
           L Сущность формирования профессиональных умений и навыков 2 3
           L Анализ проблемы формирования профессиональных умений и навыков
           L Этапы и стадии формирования профессиональных умений и навыков
           L Проведение теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра в группе учащихся 2 3
           L Общая характеристика технического мышления
           L Проблемное обучение как общее средство развития технического мышления 2
           L Общая характеристика методов обучения 2 3
           L Решение ситуационных производственных задач 2
           L Упражнения в творческом применении полученных знаний и умений
           L Алгоритм создания проблемной ситуации в процессе теоретического обучения
      L Сущность коммуникативной методики и ее реализация в условиях школы
           L Сходство и различие между понятиями “подход к обучению” и “метод обучения” 2
           L Коммуникативный подход – средство развития компетенции 2
           L Коммуникативный метод – средство обучения говорению 2
           L Общая характеристика коммуникативного метода 2 3
           L Роль коммуникативных заданий при обучении английскому языку 2
           L Обучение говорению 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Определение понятия педагогического эксперимента 2
      L Речевые нарушения у детей младшего школьного возраста и пути их коррекции в процессе обучения
           L Речь, её особенности. Процессы речи 2 3
           L Характеристика основных речевых нарушений, встречающихся в младшем школьном возрасте 2 3 4
           L Пути коррекции речевых нарушений у детей младшего школьного возраста, реализуемые в процессе обучения 2 3 4 5
           L Опытно-экспериментальная работа по устранению речевых нарушений у детей младшего школьного возраста и пути их коррекции в процессе обучения 2 3
           L Система работы по устранению речевых нарушений у детей младшего школьного возраста и пути их коррекции в процессе обучения 2 3 4 5 6
      L Лепка в детском саду
           L Виды лепки в детском саду 2
           L Программа обучения лепке в детском саду 2 3 4 5 6
           L Нетрадиционные материалы, используемые на занятиях по изобразительной деятельности
           L «Соленое тесто» как один из видов нетрадиционных материалов 2 3 4
      L Новаторство как инструмент педагогического творчества
           L Творчество в педагогической деятельности
           L Уровни педагогического творчества
           L Творческая личность в педагогике
           L Признаки творческой личности
           L Проявление педагогического творчества
           L Уровни творчества в педагогической деятельности
      L Игра, как средство психического развития ребенка
           L Психологические особенности детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Влияние игровой деятельности детей дошкольного возраста на психическое развитие 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Кампус как центр университетской и культурной жизни
           L Средневековый университет. Происхождение
           L Организация учебного процесса в средневековом университете
           L Внутренняя жизнь средневекового университета
           L Жизнь студентов в 60-е годы ХІХ века
           L Бестужевские курсы 2
           L Кампусы ХХ века. Предыстория возникновения
           L Внутренний мир Дейвиса
           L Учебная сторона кампуса 2
      L Теоретико-практический анализ структуры речевого дефекта у дошкольников со стертой дизартрией
           L Клинико-педагогическая характеристика детей со стертой дизартрией 2
           L Диагностика сформированности фонематического слуха у детей со стертой дизартрией 2 3 4
           L Диагностика слоговой структуры слов у детей со стертой дизартрией 2 3 4
           L Диагностика грамматического строя языка детей со стертой дизартрией 2 3 4
           L Методика диагностики моторики рук 2 3 4 5 6
           L Исследование просодической стороны речи у детей со стертой дизартрией 2 3 4 5
      L Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста
           L Экологическое образование как новое направление в дошкольной педагогике 2 3
           L Дидактическая игра как средство развития дошкольников 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Формирование основ цветоведения у младших школьников на уроках изобразительного искусства
           L Общее понятие о цвете и его значение в образовательно-воспитательном процессе на уроках изобразительного искусства в начальной школе 2
           L Сущность и теоретические основы цветоведения, используемые в обучении младших школьников на уроках изобразительного искусства 2 3
           L Приемы и методы обучения основам цветоведения на уроках изобразительного искусства в начальной школе 2 3 4
           L Эффективность приемов и методов обучения основам цветоведения на уроках изобразительного искусства 2 3 4 5 6 7
      L Особенности педагогического руководства детским художественным коллективом
           L Особенности организации детского творческого коллектива 2
           L Особенности организации художественного творческого коллектива 2
           L Педагогическое руководство как педагогический феномен 2
           L Стили руководства в детском художественном коллективе 2 3
      L Развитие мелкой моторики детей младшего школьного возраста
           L Психолого-педагогические исследования мелкой моторики как психомоторного качества ребенка 2
           L Особенности развития мелкой моторики в младшем школьном возрасте 2
           L Структура и сущность дополнительного образования в системе образовательного единства России
           L Установление начального уровня развития мелкой моторики детей на констатирующем этапе эксперимента
           L Использование методики развития мелкой моторики на формирующем этапе эксперимента 2 3 4 5 6
           L Определение эффективности методики развития мелкой моторики на контрольном этапе эксперимента 2
      L Особенности внеклассной работы по анатомии, физиологии и гигиене человека
           L Индивидуальные внеклассные занятия 2
           L Внеклассное чтение 2 3 4
      L Системы воспитания и обучения древних цивилизаций
           L Особенности воспитания в Древней Индии 2
           L Особенности обучения в Древней Индии 2
           L Особенности воспитания и обучения в Древнем Китае 2 3
      L Этапы развития Болонского процесса. Болонская декларация
           L История Болонского процесса
           L Основные цели Болонского процесса
           L Основные положения Болонской Декларации 2 3
      L Развитие воображения старших дошкольников в продуктивных видах деятельности
           L Особенности воображения как психического процесса 2 3
           L Возрастные особенности развития воображения в старшем дошкольном возрасте 2
           L Характеристика продуктивной деятельности старших дошкольник 2 3
           L Продуктивная деятельность как условие развития воображения 2 3
           L Способы организации продуктивной деятельности как средства развития воображения 2 3 4 5
      L Подвижная игра как средство развития эмоциональной сферы дошкольников
           L Понятие эмоциональной сферы человека
           L Виды эмоций 2
           L Теории развития эмоций 2
           L Особенности развития эмоций детей дошкольного возраста 2
           L Средства и методы развития эмоциональной сферы ребенка дошкольника
           L Значение подвижной игры во всестороннем развитии ребенка
           L История развития игр
           L Теоретические основы развития игры 2
           L Классификация и характеристика игр
           L Методика использования подвижных игр в детском саду 2 3 4 5 6 7 8
           L Подбор и систематизация подвижных игр для развития эмоциональной сферы
           L Проведение развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
      L Семья как педагогическая система
           L Педагогические системы в современном педагогическом знании 2 3
           L Функции, структура и динамика семьи 2 3 4
           L Психолого-педагогические основы семейного воспитания 2 3 4 5
           L Опытно-экспериментальная работа по анализу семьи как педагогической системы 2
      L Использование модульно-рейтинговой технологии в обучении английскому языку
           L Контроль устных и письменных форм обучения английскому языку на среднем этапе 2 3 4 5
           L Контроль языковых навыков и речевых умений в средней школе 2 3 4
           L Анализ современных учебно-методических комплектов по английскому языку на предмет контроля речевой деятельности 2 3 4
           L Использование модульно-рейтинговой системы оценки речевых умений и языковых навыков 2 3 4 5 6
      L Организация контроля за процессом воспитания и уровнем воспитанности учащихся
           L Воспитание, процесс воспитания 2
           L Контроль за воспитательным процессом 2 3
           L Понятие «воспитанность»
           L Процесс контроля за уровнем воспитанности учащихся 2 3
      L Специальная педагогика и специальная психология
           L Депривационные феномены как причина и следствие нарушенного развития 2 3
           L Личностные особенности детей и подростков с отклонениями в развитии 2 3 4
           L Причины и условия деформации личностного развития ребенка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
           L Дети с нарушением зрения 2 3 4
           L Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Совершенствование содержания образования в специальной школе 2 3 4
           L Специальное образование при аутизме и аутистических чертах личности 2 3 4 5 6 7 8
      L Определение основных принципов организации педагогического процесса
           L Педагогический процесс как динамическая педагогическая система 2 3 4
           L Формы организации педагогического процесса 2
           L Общая характеристика классно-урочной системы 2 3 4
           L Дополнительные формы организации педагогического процесса
           L Педагогические функции хореографического коллектива 2 3
           L Организация деятельности хореографического коллектива
           L Роль педагогического процесса в обучении и воспитании личности 2
      L Развитие познавательного интереса
           L Историко-педагогический аспект развития теории познавательного интереса учащихся 2 3
           L Некоторые теоретические подходы к определению понятия "познавательный интерес" 2 3
           L Выявление характера познавательных интересов учащихся 2 3 4 5
           L Выявление уровней развития познавательных интересов учащихся-подростков 2 3
           L Выявление условий развития познавательного интереса учащихся с отклонениями в поведении 2 3 4 5
      L Дидактическая игра, как средство экологического воспитания ребенка-дошкольника
           L Творческий замысел
           L Структура игры
           L Режиссерский сценарий 2
           L Проектная документация
      L Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности дошкольников
           L Задачи оздоровительной направленности
           L Задачи воспитательной направленности
           L Задачи по развитию трудовых умений и навыков при ознакомлении с природными явлениями
           L Задачи по формированию эстетических суждений о природе через продуктивные виды деятельности 2 3
      L Исторический аспект развития дошкольного образования в России
           L Возникновение и развитие дошкольного образования в России
           L Дошкольное образование до 1917 года
           L Советская система дошкольного образования
           L Дошкольное воспитание в годы Великой Отечественной войны 2
           L Развитие дошкольного образования в послевоенные годы и в период развитого социализма 2
           L Современное дошкольное образование 2
      L Лексическое развитие речи учащихся в начальной школе
           L Краткий исторический очерк об изучении речевого развития учащихся 2
           L Задачи и уровни развития речи младших школьников 2 3
           L Работа со словом как одно из направлений работы учащихся начальных классов 2 3
           L Методика работы со словом 2 3
           L Работа с изобразительно – выразительными средствами языка 2
           L Анализ учебной литературы для начальной школы
           L Изучение педагогического опыта по использованию эффективных приемов работы со словом 2 3 4
           L Цели и задачи опытно-практической работы 2 3 4 5
      L Работа социального педагога по профилактике виктимности подростков
           L Основные подходы к исследованию виктимности 2 3 4 5 6 7
           L Возрастные особенности подростков и виктимизация 2 3
           L Профилактика виктимности подростков как социально-педагогическая проблема 2 3
           L Программа работы социального педагога по профилактике виктимности подростков 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Методика изучения элементов математического моделирования в курсе математики 5-6 классов
           L Понятие модели. Моделирование. Классификация моделей и виды моделирования 2 3 4
           L Математическая модель. Математическое моделирование 2
           L Математическое моделирование в школе 2 3 4 5
           L Функции и цели обучения математическому моделированию в школе
           L Роль изучения элементов математического моделирования в курсе математики 5-6 классов 2 3 4
           L Обзор школьных учебников по математике для 5-6 классов с точки зрения наличия элементов математического моделирования
           L Методика обучения математическому моделированию по учебникам Дорофеева Г. В., Петерсон Л. Г. «Математика-5», «Математика-6» 2 3
           L Анализ учебников Г. В. Дорофеева, Л. Г. Петерсон «Математика-5», «Математика-6» с точки зрения наличия задач для формирования умений, характерных для математического моделирования 2 3 4 5 6 7 8
      L Целенаправленное развитие творческого потенциала младшего школьника
           L Одаренность как проблема 2 3 4
           L Фазы и этапы развития креативности 2
           L Условия развития творческого потенциала и принципы его становления
           L Методы развития творческого потенциала 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Специфика творческого мышления
           L Творческое мышление как разновидность мышления человека в современной науке 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Развитие креативности средствами интерпретации 2
           L Диагностика творческого мышления студентов-филологов 2
           L Развитие творческого мышления студентов-филологов в процессе интерпретации художественного произведения 2 3 4 5
      L Педагогические условия творческого саморазвития студентов дистанционной формы обучения
           L Особенности дистанционного обучения 2 3 4
           L Теоретическое обоснование педагогических условий творческого саморазвития студентов дистанционной формы обучения 2 3 4
           L Педагогические условия творческого саморазвития студентов 2 3
           L Характеристика выборки, организация и методы исследования 2 3 4
           L Рекомендации по совершенствованию способности студентов к творческому саморазвитию 2 3
      L Планирование учебной дисциплины как систематизация полученных знаний по предмету
           L Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников 2
           L Обучение как способ организации педагогического процесса, функции обучения 2 3
           L Методические документы и их роль в обеспечении учебного процесса 2 3 4 5 6 7
      L Создание педагогических условий в семье для развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности
           L Понятие детского творчества 2
           L Виды и особенности детского творчества 2
           L Творческие способности детей в музыкальной деятельности и условия для их развития 2 3
           L Семейное воспитание 2
           L Воспитательный потенциал семьи как важный фактор успешного развития ребёнка 2
           L Выявление уровня развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности 2 3 4
           L Методические рекомендации по созданию педагогических условий в семье для развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности 2
      L Коммуникативные игры, как новый формат игровых технологий при обучении английскому языку
           L Игра как вид обучающей деятельности 2 3 4
           L Особенности обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте 2 3
           L Виды коммуникативных игр 2 3
           L Разработка серии коммуникативных игр 2 3 4
      L Технология коррекции интонации у дошкольников с патологией опорно-двигательного аппарата
           L Понятие просодической стороны речи 2 3 4 5 6 7
           L Овладение просодической стороной речи в онтогенезе 2 3
           L Особенности просодической стороны речи у детей дошкольного возраста при патологии 2 3 4 5 6 7
           L Экспериментальное исследование особенностей восприятия и воспроизведения интонации у детей с нарушениями речи 2 3
           L Результаты экспериментального исследования особенностей восприятия и воспроизведения интонации у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
           L Методические рекомендации по формированию просодической стороны речи у детей с двигательной патологией
           L Этапы формирования просодической стороны речи у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, имеющих речевые нарушения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Дифференциация интонационных структур предложений в экспрессивной речи 2
           L Работа над правильной постановкой логических ударений 2 3
      L Социально–педагогическая программа по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков
           L Психолого-педагогические особенности детей и подростков, увлеченных компьютерными играми 2 3
           L Роль компьютерных игр в деятельности детей и подростков 2 3
           L Компьютерная зависимость как результат увлеченностью компьютерными играми 2 3
           L Содержательно-технологические аспекты социально-педагогической программы по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков 2 3 4 5 6 7
           L Результативность социально-педагогической программы по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков 2 3
           L Методические рекомендации родителям по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков 2 3 4 5

Всего страниц: 2014


Смотрите также::

Лабораторный практикум по ботанике
Соотношение обучения и умственного развития детей – одна из важнейших, современных проблем. Она стала особенно актуальной потому, что в последние годы прогресс науки осуществляется чрезвычайно быстро и круг знаний об объектах растительного мира все более расширяется. Поэтому одной из важнейших зада ...

Особенности проведения практических занятий
После прочтения лекции преподаватель продолжает собирать дополнительный материал для лекции и совершенствует свое мастерство. Методические рекомендации по подготовке и проведению теоретических семинаров Провести семинарское занятие на высоком профессиональном уровне - задача еще более сложная, чем ...

Определение эффективности методики развития мелкой моторики на контрольном этапе эксперимента
На контрольном этапе экспериментального исследования мы использовали такой же диагностический материал, что и на констатирующем этапе. Результаты контрольного этапа мы занесли в таблицы 2.3 – 2.5. Таблица 2.3 Состояние развития мелкой моторики у детей на контрольном этапе экспериментального исследо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edumask.ru