Главная
Новое
Популярное
Карта сайта
Поиск
Контакты
Карта сайта
Новое в педагогике
L
Значение педагогического опыта в повышении профессионализма учителя
L
Сущность педагогического искусства
L
Основные компоненты педагогического искусства
2
3
L
Социальные характеристики учащихся и взаимоотношения школьников
L
Сущность педагогического мастерства
L
Сферы проявления педагогического мастерства
2
3
L
Воздействие, взаимодействие, стимулирование и торможение деятельности школьников
2
L
Развитие коммуникативных способностей первоклассников в процессе образования
L
Развитие коммуникативных способностей как педагогическая задача
2
3
4
5
6
L
Современные подходы к решению проблемы развития коммуникативных способностей младших школьников в процессе образования
2
3
4
5
L
Характеристика психологических особенностей младших школьников
2
3
L
Педагогические условия развития коммуникативных способностей первоклассников в процессе образования
2
3
4
5
6
7
8
L
Цель, задачи, организация опытно-экспериментальной работы по развитиюкоммуникативных способностей первоклассников
2
3
4
5
L
Педагогика в системе наук
L
Предмет и понятие педагогики
L
Система педагогических наук
L
Связь педагогики с другими науками
L
Цели образования и воспитания
2
3
4
5
6
L
Влияние среды на личность
2
3
4
L
Проведение прогулки в старшей группе детского сада
L
Воспитательное и оздоровительное значение проведения прогулки детей на свежем воздухе в старшей группе детского сада
L
Методика проведения физкультурных занятий, игр и физических упражнений на прогулке в старшей группе детского сада
L
Содержание и организация занятий в старшей группе детского сада на прогулке
2
3
L
Разработка системы развивающего досуга для категории детей школьного возраста
L
Тематика родительских собраний
2
L
Сценарий игры-путешествия
2
3
4
L
Правила подведения итогов внеклассного мероприятия
L
Инструкции для ребенка
2
L
Особенности педагогической работы с детьми, страдающими глухонемотой
L
Понятие термина «глухонемота». Развитие речи в онтогенезе и причины глухонемоты
L
Причины и профилактика глухонемоты
L
Педагогические основы воспитания и развития глухонемых детей
L
Система дошкольных и школьных учреждений для детей с нарушениями речи
2
L
Сравнение чисел
L
Методическая работа по повышению профессионального мастерства и уровня экологической грамотности в ДОУ
L
Экологическое образование в ДОУ как основа формирования представлений об экологической культуре у детей
2
3
4
L
Сотрудничество с семьями воспитанников как условие формирования представлений об экологической культуре у детей
L
Система модульного обучения
L
Перечень и описание модульных блоков
2
3
L
Планировка учебного класса для подготовки ЭВМ
2
L
Исследование особенностей мышления школьников подросткового и раннего юношеского возраста
L
История развития теории мышления
L
Психология мыслительного процесса и его фазы
2
L
Возрастные особенности мышления
2
L
Развитие формального мышления в отрочестве
2
3
4
5
6
L
Психологическая характеристика исследуемых групп
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
L
Развитие воображения младших школьников на уроках изобразительного искусства
L
Общее понятие о воображении
2
L
Виды воображения
2
L
Развитие воображения у младших школьников
2
L
Возрастные особенности проявления разных видов воображения
2
L
Связь между развитием воображения и другими познавательными процессами
2
L
Воображение и формирование ребенка как личности
2
L
Образовательное и воспитательное значение уроков ИЗО
L
Своеобразие и виды уроков изобразительного искусства
2
3
4
L
Нетрадиционные виды уроков изобразительного искусства
2
L
Опытно-экспериментальные исследования возможностей развития детей на уроках ИЗО
2
L
Формирующий этап: разработка цикла занятий, направленных на развитие воображения младших школьников на уроках ИЗО
2
3
4
5
6
L
Процесс организации учебного цикла в ВУЗе на примере юридических дисциплин
L
Формы организации учебного процесса в вузе
2
L
Подготовка лекций по праву
2
L
Особенности проведения практических занятий
2
3
L
Вопросы методики преподавания правовых дисциплин
L
Подготовка преподавателя
2
L
Изучение традиционной одежды русских крестьян Южного Алтая на уроках технологии для учащихся начальных классов
L
История исследования одежды русских крестьян Южного Алтая
2
3
L
Особенности и основные характеристики одежды крестьян Южного Алтая. Общие сведения об одежде
2
3
L
Женская одежда. Рубахи
2
3
4
L
Сарафаны
2
3
L
Головные уборы
2
3
4
5
6
L
Мужская одежда. Рубахи
2
3
4
5
L
Набедренная одежда
2
3
4
5
L
Использование традиций костюма русских крестьян Южного Алтая на уроках технологии
2
L
Календарно-тематическое планирование уроков
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Занимательный материал в организации трудового обучения и воспитания
2
3
4
5
L
Декоративно-прикладное искусство в детском саду
L
Задачи по знакомству в детском саду
2
L
Программы по обучению декоративно-прикладному искусству
2
L
Методика знакомства детей с декоративно-прикладным искусством
2
3
L
Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства в учреждениях культуры
L
Воспитательная работа в творчестве
L
Значение детского театра в формировании творческой личности ребенка
2
L
Основы элементов детского актерского мастерства
2
3
L
Детское эстрадное творчество
2
L
Актерская психотехника эстрадного певца
2
3
L
Эстрада — мир музыкальноготеатра
2
3
4
L
Сценическое действие эстрадного искусства
L
Синтетичность эстрадного и актерского ремесел
2
L
Теоретические основы деятельности муниципального образования по обеспечению социальных гарантий детства
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
L
Педагогика джентльменского воспитания
L
Эволюция представления о джентльменстве в английском обществе
2
L
Система воспитания джентльмена в работах Дж.Локка
2
3
4
5
L
Взгляды на воспитание джентльмена в письмах Ф. Честерфилда
2
3
L
Британские традиции семейного воспитания
2
L
Общественное воспитание
2
L
Проблема упражнений в обучении иностранному языку
L
Классификация упражнений
L
Какие проблемы возникают применительно к упражнениям
L
Обучение младших школьников логике и композиции устного выступления на уроках русского языка и литературного чтения
L
Психологические основы формирования устной речи
2
3
L
Процесс формирования навыков устного выступления оратора
2
3
L
Логика в ораторском искусстве
2
3
L
Требования, предъявляемые к оратору
2
3
L
Методические рекомендации по подготовке устного выступления учащихся
2
3
4
5
6
7
L
Технология художественной обработки древесины на уроках труда
L
Психологическое развитие возраста
2
L
Выбор объекта деятельности
2
L
Технологическая особенность изготовления изделия
2
3
4
L
Диалог как творческое взаимодействие
L
Диалог как первичная форма речевой коммуникации
2
L
Коммуникативные взаимосвязи в образовательном процессе
2
3
4
L
Специфика учебного диалога
2
L
Сотворчество учителя и учащегося в учебном процессе
L
Урок литературы как диалог
2
L
Методика выполнения научного исследования и оформление его результатов
L
Организация и техника научного исследования
2
3
L
Методы и методология научно-исследовательской работы
2
L
Педагогическая деятельность выдающихся зарубежных и отечественных художников: Василий Кандинский
L
О личности Кандинского
2
3
L
Вклад в развитие художественных учебных заведений
2
L
Педагогика Василия Кандинского. Его теории и методики
2
3
L
Система каталогов и картотек библиотеки
L
Организация библиотечного фонда
L
Назначение и функции системы каталогов и картотек
L
Справочно-библиографический аппарат библиотеки
2
L
Традиционные каталоги и картотеки
2
L
Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста как условие предупреждения дисграфии
L
Формирование пространственных представлений в онтогенезе
2
L
Зависимость между овладением процессом письма и уровнем сформированности пространственных представлений
2
3
L
Основные направления и содержание работы по формированию пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Профессиональная ориентация школьников как направление политики занятости молодежи
L
Профессиональное самоопределение как основа профессиональной ориентации молодежи
2
L
Проблемы профессионального самоопределения школьника
2
L
Система профессиональной ориентации молодежи
2
3
L
Методы профессиональной ориентации
2
3
L
Политика занятости молодежи и место профессиональной ориентации в ней
2
3
4
L
Профессиональная ориентация в современной ювенальной политике
2
3
L
Профориентационная деятельность Межшкольного учебного комбината №4
2
3
L
Опыт деятельности образовательных учреждений по профессиональной ориентация школьников
2
3
4
L
Опыт деятельности по профориентации школьников Красноярского краевого центра профессиональной ориентации молодежи
2
L
Рекомендации по совершенствованию профессиональной ориентации в общеобразовательных учреждениях г. Красноярска
2
3
4
5
L
Учебные задания с элементами истории математики как средство развития исследовательских умений учащихся 7-9 классов
L
Принцип историзма в обучении математике
2
L
Роль и место курса истории математики при конструировании курса математики
2
L
Анализ действующих учебников по математике с точки зрения использования исторического материала
2
3
4
L
Развитие исследовательских умений учащихся 7-9 классов при обучении математике
2
L
Средства формирования исследовательских умений учащихся при обучении математике
L
Типы и структура учебных заданий по математике с элементами историзма
2
L
Взаимосвязь ценностных ориентаций и профессионального самоопределения старшеклассников
L
Понятие ценностных ориентаций юношеского возраста в работах отечественных и зарубежных психологов
2
L
Взгляды отечественных и зарубежных психологов на проблему профессиональной направленности старшеклассников
2
3
L
Взаимосвязь ценностных ориентаций и профессионального самоопределения личности
2
L
Экспериментальное изучение профессиональной направленности и ценностных ориентаций старшеклассников
2
3
L
Экспериментальное изучение взаимосвязи ценностных ориентаций и профессиональной направленности старшеклассников
2
3
L
Дидактические принципы начального обучения математике
L
Предматематика как теоретическая основа начального обучения математики
2
L
Цели начального обучения математике
L
Содержание курса математики в начальных классах
2
3
4
L
Дидактические принципы математики
2
3
4
5
L
Метод как многомерное явление
L
Методы обучения математике
2
3
L
Условия выбора метода обучения
2
L
Арт-терапия как инновационная технология арт-педагогики
L
Проблемы современной арт-педагогики
2
L
Арт-терапия: история и современность
L
Зарубежный опыт использования приемов арт-терапии в системе образования
2
L
Отечественный опыт внедрения технологий арт-терапии в системе образования
2
L
Практические примеры арт-терапевтических технологий
2
L
Применение технологий арт-терапии в коррекционной педагогике
2
L
Эффективность функционирования образовательной системы в Российской Федерации
L
Понятие и структурные особенности образовательной системы РФ
2
3
4
L
Влияние процессов глобализации на формирование современной образовательной системы в Российской Федерации
2
3
4
5
L
Основные показатели и критерии эффективности функционирования образовательной системы в РФ
2
3
L
Анализ особенностей функционирования элементов образовательной системы в Российской Федерации
2
3
L
Особенности работы по формированию навыка правильного чтения у младших школьников с ОНР
L
Теоретическое обоснование обучения навыкам чтения младших дошкольников
2
L
Психофизиологическая структура процесса чтения
L
Психологические основы методики обучения чтению
2
L
Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с речевыми нарушениями
L
Особенности чтения учащихся 2 классов с отклонениями в речевом развитии
2
3
L
Методика исследования уровня состояния навыка правильного чтения учащихся 2 класса с общим недоразвитием речи 3 уровня
2
3
4
L
Содержание работы по формированию навыка правильного чтения у учащихся 2 класса с общим недоразвитием речи 3 уровня
2
3
L
Разработка программно-методического комплекса по дисциплине "Компьютерные коммуникации и сети"
L
Методологические и методические основы разработки программно-методического комплекса как дидактического средства
2
3
4
5
6
7
8
L
Понятие и компонентный состав программно-методического комплекса
2
3
4
5
6
7
L
Анализ стандартов по дисциплине «Компьютерные коммуникации и сети» и определение цели обучения
2
3
4
L
Разработка программно-методического комплекса «Компьютерные коммуникации и сети»
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
L
Воспитание и обучение в Древнем Египте
L
Общее и особенное в генезисе воспитания и школы
2
L
Школа в Древнем Египте
2
3
4
L
Внеклассная работа по литературе как средство личного развития
L
Роль внеклассного чтения, как одного из видов внеклассной работы по литературе в личностном развитии школьников
2
3
4
5
6
L
Сценарий урока по рассказу Ф.М. Достоевского «Мальчик у Христа на елке»
2
L
Сценарий уроков по романам писателей-фантастов
2
3
4
5
6
7
L
Социально-психологические факторы эффективности общения преподавателя и учащихся
L
Понятие общения как социально - психологического феномена
2
3
L
Профессионально - педагогическое общение: понятие, виды, стили
2
3
4
5
6
7
L
Критерии эффективности общения преподавателя и учащихся
2
3
4
5
L
Эмпирическое исследование: Исследование социально - психологических факторов эффективности общения преподавателя и учащихся
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Родители как первые учителя ребёнка
L
Состояние проблемы
2
L
Авторы, которые занимались изучением этой проблемы
2
L
Сущность исследуемого явления
2
3
L
Структура процесса
2
3
L
Востребованность этих признаков в современной школе и значение изучения проблемы
2
L
Развитие коллективизма у школьников тринадцати лет
L
Коллективизм как социальное и психолого-педагогическое явления
L
Проблема коллективизма в теории педагогики
2
L
Этапы развития коллектива
2
3
L
Последовательность развития чувства коллективизма у школьников
L
Методика формирования коллективизма у школьников
2
L
Опыт работы по формированию коллективизма у школьников
L
Опытно-эксперементаое изучение развитости чувства коллективизма у школьников 13 лет
2
3
4
5
L
Система работы направленная на коррекцию и развитие чувства коллективизма у школьников 13 лет
L
Диагностическая работа по определению изменения уровня развития коллективизма
2
3
4
5
6
L
Подходы и методы проведения уроков географии
L
Словесные методы обучения географии
L
Технология проектной деятельности школьников
2
L
Требования к современному уроку географии
2
L
Краеведческий принцип в обучении географии и его значение
2
3
L
Методика проведения школьной исследовательской работы
L
Организация учебно-исследовательской работы по русскому языку
2
3
4
L
Исследовательская работа и личностно-деятельностный подход
L
Ошибки и оговорки в речи спортивных комментаторов
2
L
Создание текста учебно-исследовательской работы и ее представление
2
L
Основные части правильно оформленной работы
2
L
Работа с научной литературой
2
L
Роль работы с природным материалом на уроках труда в развитии воображения у младших школьников
L
Сущность и виды воображения
2
3
4
L
Функции воображения и его развитие
L
Воображение и творчество
2
3
4
5
6
L
Особенности обучения в младшем школьном возрасте
2
L
Воображение и творчество в младшем школьном возрасте
2
L
Воображение младших школьников и природный материал
2
3
L
Использование занимательного материала как средства активизации познавательной деятельности дошкольников
L
Понятие и сущность познавательной деятельности дошкольника
2
L
Значение занимательного материала в развитии познавательной активности дошкольников
2
L
Рекомендации педагогам по использованию занимательного материала с детьми разных возрастных групп
2
L
Рекомендации родителям по использованию занимательного материала дома
2
3
L
Формирование здорового образа жизни у детей, подростков и молодежи средствами физической культуры и спорта
L
Здоровый образ жизни как целостная система
L
Российское законодательство в области развития физической культуры и спорта
L
Организация социальной работы по формированию здорового образа жизни у подростков
L
Меры по развитию и популяризации в России здорового образа жизни
2
L
Основные направления социальной работы по формированию здорового образа жизни среди подростков г. Ульяновска
L
Развитие спортивной материально-технической базы Ульяновской области
L
Вклад А.С. Пушкина в детскую литературу
L
Необходимость сказок. Роль сказок в нравственно-эстетическом воспитании детей
2
L
Лучшие сказки социальны по своей сути
2
3
L
Сказки Пушкина
2
L
Воспитание сказками Пушкина
L
Методика изучения свойств прямоугольного треугольника в курсе геометрии 7-8 классов
L
Введение понятия прямоугольного треугольника
L
Прямоугольный треугольник и его свойства
L
Признаки равенства прямоугольных треугольников
L
Теорема Пифагора
2
L
Углы в прямоугольном треугольнике
2
L
Подобие прямоугольных треугольников
L
Методические основы изучения темы «Прямоугольный треугольник»
L
Психолого-педагогический аспект изучения темы
2
L
Управление учебным процессом при изучении темы «Прямоугольный треугольник» в курсе девятилетней школы
L
Методические рекомендации к изучению темы «Прямоугольный треугольник»
2
3
4
5
L
Два подхода к решению прямоугольных треугольников
2
L
Организация повторения изученного материала
L
Нетрадиционная форма традиционного контроля
2
3
L
Примерные уроки по теме «Прямоугольный треугольник»
2
3
4
5
6
L
Роль старшего воспитателя в создании условий для самостоятельной художественно-творческой деятельности детей и руководство работой воспитателей
L
Современные требования к организации самостоятельной художественно-творческой деятельности дошкольников в подготовительной к школе группе
L
Обеспечение условий для полноценного развития творчества у детей подготовительной к школе группы
2
L
Роль воспитателя в развитии у детей творческих способностей
2
L
Роль старшего воспитателя в повышении квалификации воспитателей по организации самостоятельной художественно-творческой деятельности детей
2
3
L
Методические принципы физического воспитания
L
Принципы физического воспитания
L
Принцип сознательности и активности
2
L
Принцип наглядности
2
L
Принцип доступности и индивидуализации
2
L
Принцип систематичности
2
L
Принцип постепенного повышения требований
L
Взаимосвязь методических принципов
L
Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта
L
Проявление агрессии в детском возрасте
2
3
4
5
L
Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников как средство психолого-педагогической реабилитации
2
3
L
Проявление агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта
2
3
4
5
6
7
8
L
Методики изучения агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта
2
3
4
5
L
Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Рекомендации специалистам по организации психокоррекционной работы, направленной на снижение агрессивного поведения у младших школьников с нарушением интеллекта
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Психолого-педагогические основы деятельности школьного библиотекаря
L
Основные составляющие психолого-педагогической работы школьного библиотекаря
L
Психолого-педагогические проблемы, возникающие в работе школьного библиотекаря с детьми
L
Авторитет школьного библиотекаря
L
Методические аспекты психолого-педагогической работы школьного библиотекаря
L
Программы работы школьного библиотекаря с детьми
2
L
Психолого-педагогическая работа библиотекаря
2
L
Методика формирования у детей дошкольного возраста навыков правильной осанки
L
Характеристика нормальной осанки
L
Факторы, влияющие на формирование осанки
L
Характеристика нарушений осанки
2
L
Воспитание правильной осанки у детей дошкольного возраста
2
3
4
L
Лечебная физкультура при нарушениях осанки и сколиозе
2
L
Комплекс упражнений для формирования и закрепления навыка правильной осанки
L
Наглядные методы воспитания правильной осанки у детей дошкольного возраста
L
Методика использования схем и рисунков при изучении оптики в курсе физики средней школы
L
Отражение и преломление света
L
Полное внутреннее отражение
L
Волоконная оптика
L
Построение изображений в линзах
L
Плоское зеркало
L
Сферическое зеркало
L
Принцип гюйгенса
L
Отражение волн
L
Закон преломления света
L
Преломление света призмой
L
Интерферениция света
L
Просветление оптики
L
Дисперсия света
2
3
L
Основные рекомендации по созданию схем и рисунков с помощью компьютерных программ
L
Профессиональное образование в городе Экибастузе и задачи по ее дальнейшему развитию в свете Послания Президента Республики Казахстан
2
3
4
5
L
Технические средства в обучении технологии
L
Значение использования средств новых информационных технологий и традиционных ТСО в обучении
L
Роль ТСО в учебном процессе
L
Дидактические основы использования технических средств обучения и воспитания
2
3
L
Эффективность технических средств воспитания и обучения определяется их соответствием конкретным учебно-воспитательным целям, задачам, специфике учебного материала, формам и методам организации труда
2
L
Методика применения ТСО
L
Принцип наглядности в обучении
2
L
Виды наглядности
L
Использование ИТ в обучении технологии
2
3
4
L
Болонский процесс. Государственные, отраслевые стандарты образования и стандарты ВУЗов
L
Болонский процесс включает в себя следующие ключевые моменты
2
3
4
L
Государственные, отраслевые стандарты образования и стандарты ВУЗ
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Исследования проявления гибкости у детей разного школьного возраста
L
Общая характеристика гибкости как физического качества человека
L
Задачи развития гибкости
L
Средства и особенности методики
2
3
4
L
Эффективность воспитательно процесса в учреждениях начального профессионального образования
L
Понятийно-категориальный аппарат проблемы эффективности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования
2
L
Особенности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования
2
L
Теоретическое обоснование педагогических условий эффективности и оптимизации воспитательного процесса
2
3
L
Комплекс педагогических условий эффективности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования
2
3
L
Реализация комплекса педагогических условий эффективности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Учёба и труд, их место в психическом развитии младшего школьника, новообразования младшего школьного возраста
L
Особенности обучения в начальных классах
2
3
L
Произвольное внимание как одно из центральных новообразований младшего школьного периода и другие психические функции у младшего школьника
2
3
L
Личностная рефлексия как одно из новообразований в младшем школьном периоде
L
Интеллектуальная рефлексия у младших школьников
2
L
Развитие внутреннего плана действий у младших школьников
L
Экспериментальное изучение связи успеваемости и успешности обучениямладших школьников с развитием свойств внимания
2
3
L
Развитие образного мышления у школьников
L
Основные виды и свойства мышления
2
L
Теоретические основы исследования образного мышления
2
L
Когнитивная сфера младшего школьника
L
Развитие образного мышления
2
3
4
5
6
7
L
Самостоятельная работа как средство организации текущего контроля по алгебре
L
Контроль как важнейшее звено процесса обучения
2
3
4
5
L
Виды контроля
2
3
L
Процесс оценки знаний
2
3
4
5
L
Научно-методические основы организации текущего контроля по математике
2
3
L
Классификация видов и форм самостоятельной работы
2
3
L
Опрос – как важнейшее звено текущего контроля в 8 классах
2
3
L
Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
L
Теория образования и обучения как составная часть педагогической науки
L
Понятие и сущность обучения
2
3
4
L
Познание и обучение в развитии общества
2
L
Цели образования
L
Содержание образования
2
3
L
Формирование у дошкольников самостоятельности
L
Понятие «самостоятельность». Содержание и факторы, влияющие на развитие самостоятельности
L
Психолого-педагогические аспекты формирования самостоятельности
2
3
L
Самостоятельная деятельность дошкольника в обучении: анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности ребенка
2
3
L
Понятие “самостоятельная” деятельность и её функции
2
L
Игра как средство обучения самостоятельности
2
3
L
Общая характеристика учебной и игровой деятельности дошкольника при формировании самостоятельности
2
L
Концепция тренажерной подготовки
L
Тренажер, включающий модель, прямо воспроизводящую известные процессы объекта
L
Тренажер, включающий модель, основанную на уравнениях баланса с коэффициентами, полученными из экспериментальных данных
L
Тренажер, включающий объективную модель, основанную на уравнениях баланса с коэффициентами, полученными из конструктивных данных
2
L
Коррекционно-развивающая работа при раннем детском аутизме
L
Понятие, этиология, возможные причинные факторы возникновения «Раннего детского аутизма»
2
L
Клинико-психологическая классификация «Раннего детского аутизма»
2
L
Дифференциальная и педагогическая диагностика аутичных детей
2
3
4
L
Особенности речевых расстройств у детей с РДА
2
L
Содержание коррекционно-развивающей работы при раннем детском аутизме
2
3
L
Коммуникативная направленность работы по развитию речи ребенка с аутизмом
2
3
L
Организация интегрированного обучения и воспитания детей с РДА
2
L
Обучение аутичных детей в условиях Центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
2
L
Организация индивидуальной коррекционной помощи ребенку с «Ранним детским аутизмом»
2
3
4
L
Формирование коммуникативной компетенции при обучении письменной речи на иностранном языке на среднем этапе
L
Психологический аспект формирования у учащихся коммуникативной компетенции письменной речи при обучении иностранному языку на среднем этапе
2
3
L
Характеристика коммуникативной компетенции в письменной речи
2
L
Характеристика письменной речи
2
3
4
L
Опытно-исследовательская работа по теме "Формирование коммуникативной компетенции письменной речи на среднем этапе обучения немецкому языку"
2
3
4
L
Формирующий этап опытно- экспериментальной работы по теме «Формирование коммуникативной компетенции письменной речи на среднем этапе обучения немецкому языку»
2
3
4
L
Теоретические вопросы подготовки профессионального воспитания будущего учителя
L
Сущность понятия профессионального самовоспитания учителя
2
L
Развитие личности учителя в системе педагогического образования
2
3
L
Методы и средства самовоспитания будущего учителя
2
3
4
5
L
Культура самообразования и самовоспитания учителей
2
3
L
Разговор с родителями: основные психологические потребности дошкольника
2
3
L
Унифицированные и адаптивные концепции советской системы школьного исторического образования
L
Восстановление систематического курса истории 1930-е - 1950-е гг
2
3
4
5
6
7
L
Модернизация содержания школьного исторического образования в начале 1960-х - конце 1980-х гг
2
L
Научно-методический анализ темы "Основы термодинамики" в курсе физики средней общеобразовательной школы
L
Структура темы «Основы термодинамики»
L
Формирование основных умений и навыков учебной работы учащихся при изучении темы
L
Особенности изучения содержания темы «Основы термодинамики»
2
3
4
5
6
7
L
Пути формирования познавательного интереса у учащихся и развитие их творческих способностей
L
Методические разработки по теме «Основы термодинамики»
2
3
L
Урок систематизации и обобщения знаний. Нетрадиционный урок по теме «Основы термодинамики»
2
3
4
5
6
L
Конспект урока контрольной работы по теме «Основы МКТ»
L
Конспект проблемного урока по теме «Основы термодинамики»
2
L
Оценка и отметка в гуманной педагогике Ш.А. Амонашвили
L
Недостатки императивного обучения
L
Сущность оценки и отметки. Процесс порождения отметки
2
L
Отметка в социальной жизни ребенка
L
Отметка в школьной жизни ребенка
L
Отметка в семейной жизни школьника
L
Отметка и личность школьника
2
L
Источники мотивации в процессе обучения
L
Сущность содержательно-оценочной основы обучения
L
Основные аспекты методической системы Ш.А. Амонашвили
2
3
L
Организация жизни детей на уроке
L
Формирование умения содержательной оценки у учеников
2
L
Нормы отчета о продвижении школьников в учении и развитии
2
L
Развитие творческих способностей младших школьников в процессе внеклассной работы по трудовому обучению
L
Взгляды зарубежных представителей педагогики
L
Сущность индивидуально - личностного взаимодействия
L
Развитие интереса к творчеству и виды творческой деятельности
2
L
Методы развития творческих способностей у детей
L
Вязание как отрасль декоративно-прикладного искусства
2
3
L
История развития работы с соломой
2
3
L
Мозаика – один из видов монументально-декоративного искусства
2
3
4
L
Работа с папье-маше на внеклассных занятиях по трудовому обучению
2
3
4
5
L
Использование техники работы с разными материалами на кружковых занятиях
L
Темы для занятий подбираются с учётом возраста детей, их возможностей ижеланий
2
3
4
5
L
Методики диагностики универсальных творческих способностей для детей 8-9 лет
2
L
Методика словарной работы с детьми четвертого года жизни
L
Возрастные особенности речи детей 4-ого года жизни
2
L
Содержание словарной работы
L
Лабораторный практикум по ботанике как средство развития самостоятельности учащихся
L
Лабораторный практикум по ботанике
L
Значение лабораторных работ
L
Методика проведения лабораторных занятий по ботанике
2
3
4
L
Использование метода беседы для развития самостоятельности учащихся на уроках ботаники в v классе
2
3
L
Техника выполнения лабораторных работ по ботанике
2
3
4
5
6
7
8
L
Православная педагогика
L
Возникновение и развитие православной образовательной деятельности в России
2
3
L
Становление и развитие теоретических знаний в истории православной педагогической культуры России
2
L
Постановка цели и задач воспитания в православной педагогике
2
L
Способы функционирования православной педагогики
2
L
Современное состояние профессиональной сферы православной педагогической культуры
2
L
Механизм реализации ценностных ориентаций православной педагогической культуры
2
3
4
L
Формирование основ экономической культуры у младших школьников
L
Состояние проблемы в педагогической теории школьной практике
2
L
Психолого-педагогические основы формирования экономической культуры младших школьников
2
3
4
5
L
Программа формирования экономической культуры младших школьников
2
3
4
5
L
Ценностные аспекты межкультурной коммуникации, как фактор консолидации современного общества в процессе изучения иностранных языков в ВУЗе
2
3
4
5
L
Инновационные технологии как основы повышения эффективности урока
L
Общие понятия об инновациях, эффективность их использования
2
L
Современные образовательные технологии на уроках
2
3
4
5
L
Анализ результатов и эффективность работы учителей по использованию инновационных педагогических технологий на уроках
2
L
Исследование отношения детей и учителей к дидактическим играм на уроках математики
2
L
Методика использования дидактических игр на уроках математики в 3 классе при изучении темы “Трехзначные числа”
2
3
L
Особенности обучения иностранному языку в дошкольном возрасте
L
Особенности занятий при обучении иноязычному общению дошкольников
2
L
Ведущие принципы обучения иноязычному общению дошкольников
2
L
Трудности усвоения иностранного языка дошкольниками
L
Предпосылки успешного овладения иностранным языком дошкольниками
L
Содержательная основа обучения иноязычному общению на ранней ступени
2
3
L
Анализ учебно-методического пособия «Английский для Дошколят» И.В.Егоровой и Л.И. Спириной
2
3
4
5
6
7
L
Процесс развития диалогической речи детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении
L
Теоретическая основа развития диалогической речи дошкольников
2
3
L
Особенности развития диалогической речи в дошкольном возрасте
2
3
4
5
L
Интеграция образовательных областей как условие развития диалогической речи детей
2
3
L
Особенности диалогической речи детей в процессе общения со сверстниками и взрослыми
2
3
4
5
L
Пути формирования диалогической речи у дошкольников в процессе интеграции образовательных областей
2
3
4
5
6
7
8
L
Контроль на уроках русского языка в начальных классах
L
Педагогические требования к организации контроля за учебной деятельностью учащихся
2
L
Основные методы и формы проверки знаний учащихся
L
Виды контроля на разных этапах обучения
2
3
L
Искусство спрашивания учащихся
2
L
Учет ошибок и работа над ними как важный фактор контроля за учебной деятельностью
2
L
Опыт работы учителей - практиков по совершенствованию контроля и оценки знаний, умений и навыков учащихся
2
L
Определение задач и план исследовательской работы
2
L
Социальная ответственность педагогов
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Танцевальная деятельность как средство развития координации движений старших дошкольников
L
Сущность танцевальной деятельности в педагогическом аспекте
2
3
4
5
L
Особенности танцевальной деятельности детей 6-7 лет
2
3
4
5
6
7
8
L
Общая характеристика развития координации движений у старших дошкольников
2
L
Организация танцевальной деятельности в ДОУ
2
3
L
Упражнения для развития координации движений в танцевальной деятельности
2
3
4
5
6
7
L
Изучение уровня развития координации движений в танцевальной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
L
Управление образовательными системами в разных странах
L
Понятие образовательной системы, ее свойства
2
3
L
Общие черты систем образованияв развитых странах
L
Основы некоторых успешных стратегий
L
Системы образования некоторых стран
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Католическое образование
2
L
Воспитательная система в школе
L
Целевые ориентации
L
Цели и задачи воспитательной деятельности
L
Модель личности выпускника
L
Социально-психологическое обеспечение воспитательной деятельности общеобразовательных учреждений
L
Психологические идеи Абая Кунанбаева
L
Основные психологические проблемы в творчестве Абая: взаимосвязь души и тела, роль воспитания и образования в психологическом становлении личности
2
3
L
Природа познавательных способностей человека в понимании Абая
2
3
4
5
6
7
L
Система самостоятельной деятельности учащихся филологического профиля
L
Научный аспект формирования самостоятельной деятельности учащихся
2
L
Формирование самостоятельной деятельности учащихся
2
L
Управление самостоятельной деятельностью учащихся
2
L
Организация самостоятельной деятельности на уроках информатике профильной школе
2
3
4
5
L
Самостоятельная деятельность учащихся в процессе обучения элективному курсу «Ресурсы интернет в помощь филологу»
2
3
L
Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании
L
Факторы определяющие перспективы образовательных компьютерных технологий
L
Отличительные особенности домашнего компьютера как средства обучения
2
L
Основные модели использования домашнего компьютера в системе школьного образования
L
Использование компьютера для дополнительного образования
L
Применение рейтинговой оценки на основе компьютера
L
Рейтинговая система оценивания оказывает благотворное влияние на деятельность как школьников, так и преподавателей.
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
L
Активные методы теоритического обучения
L
Понятие об обучении
2
L
Сущность формирования профессиональных умений и навыков
2
3
L
Анализ проблемы формирования профессиональных умений и навыков
L
Этапы и стадии формирования профессиональных умений и навыков
L
Проведение теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра в группе учащихся
2
3
L
Общая характеристика технического мышления
L
Проблемное обучение как общее средство развития технического мышления
2
L
Общая характеристика методов обучения
2
3
L
Решение ситуационных производственных задач
2
L
Упражнения в творческом применении полученных знаний и умений
L
Алгоритм создания проблемной ситуации в процессе теоретического обучения
L
Сущность коммуникативной методики и ее реализация в условиях школы
L
Сходство и различие между понятиями “подход к обучению” и “метод обучения”
2
L
Коммуникативный подход – средство развития компетенции
2
L
Коммуникативный метод – средство обучения говорению
2
L
Общая характеристика коммуникативного метода
2
3
L
Роль коммуникативных заданий при обучении английскому языку
2
L
Обучение говорению
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Определение понятия педагогического эксперимента
2
L
Речевые нарушения у детей младшего школьного возраста и пути их коррекции в процессе обучения
L
Речь, её особенности. Процессы речи
2
3
L
Характеристика основных речевых нарушений, встречающихся в младшем школьном возрасте
2
3
4
L
Пути коррекции речевых нарушений у детей младшего школьного возраста, реализуемые в процессе обучения
2
3
4
5
L
Опытно-экспериментальная работа по устранению речевых нарушений у детей младшего школьного возраста и пути их коррекции в процессе обучения
2
3
L
Система работы по устранению речевых нарушений у детей младшего школьного возраста и пути их коррекции в процессе обучения
2
3
4
5
6
L
Лепка в детском саду
L
Виды лепки в детском саду
2
L
Программа обучения лепке в детском саду
2
3
4
5
6
L
Нетрадиционные материалы, используемые на занятиях по изобразительной деятельности
L
«Соленое тесто» как один из видов нетрадиционных материалов
2
3
4
L
Новаторство как инструмент педагогического творчества
L
Творчество в педагогической деятельности
L
Уровни педагогического творчества
L
Творческая личность в педагогике
L
Признаки творческой личности
L
Проявление педагогического творчества
L
Уровни творчества в педагогической деятельности
L
Игра, как средство психического развития ребенка
L
Психологические особенности детей дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Влияние игровой деятельности детей дошкольного возраста на психическое развитие
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Кампус как центр университетской и культурной жизни
L
Средневековый университет. Происхождение
L
Организация учебного процесса в средневековом университете
L
Внутренняя жизнь средневекового университета
L
Жизнь студентов в 60-е годы ХІХ века
L
Бестужевские курсы
2
L
Кампусы ХХ века. Предыстория возникновения
L
Внутренний мир Дейвиса
L
Учебная сторона кампуса
2
L
Теоретико-практический анализ структуры речевого дефекта у дошкольников со стертой дизартрией
L
Клинико-педагогическая характеристика детей со стертой дизартрией
2
L
Диагностика сформированности фонематического слуха у детей со стертой дизартрией
2
3
4
L
Диагностика слоговой структуры слов у детей со стертой дизартрией
2
3
4
L
Диагностика грамматического строя языка детей со стертой дизартрией
2
3
4
L
Методика диагностики моторики рук
2
3
4
5
6
L
Исследование просодической стороны речи у детей со стертой дизартрией
2
3
4
5
L
Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста
L
Экологическое образование как новое направление в дошкольной педагогике
2
3
L
Дидактическая игра как средство развития дошкольников
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Формирование основ цветоведения у младших школьников на уроках изобразительного искусства
L
Общее понятие о цвете и его значение в образовательно-воспитательном процессе на уроках изобразительного искусства в начальной школе
2
L
Сущность и теоретические основы цветоведения, используемые в обучении младших школьников на уроках изобразительного искусства
2
3
L
Приемы и методы обучения основам цветоведения на уроках изобразительного искусства в начальной школе
2
3
4
L
Эффективность приемов и методов обучения основам цветоведения на уроках изобразительного искусства
2
3
4
5
6
7
L
Особенности педагогического руководства детским художественным коллективом
L
Особенности организации детского творческого коллектива
2
L
Особенности организации художественного творческого коллектива
2
L
Педагогическое руководство как педагогический феномен
2
L
Стили руководства в детском художественном коллективе
2
3
L
Развитие мелкой моторики детей младшего школьного возраста
L
Психолого-педагогические исследования мелкой моторики как психомоторного качества ребенка
2
L
Особенности развития мелкой моторики в младшем школьном возрасте
2
L
Структура и сущность дополнительного образования в системе образовательного единства России
L
Установление начального уровня развития мелкой моторики детей на констатирующем этапе эксперимента
L
Использование методики развития мелкой моторики на формирующем этапе эксперимента
2
3
4
5
6
L
Определение эффективности методики развития мелкой моторики на контрольном этапе эксперимента
2
L
Особенности внеклассной работы по анатомии, физиологии и гигиене человека
L
Индивидуальные внеклассные занятия
2
L
Внеклассное чтение
2
3
4
L
Системы воспитания и обучения древних цивилизаций
L
Особенности воспитания в Древней Индии
2
L
Особенности обучения в Древней Индии
2
L
Особенности воспитания и обучения в Древнем Китае
2
3
L
Этапы развития Болонского процесса. Болонская декларация
L
История Болонского процесса
L
Основные цели Болонского процесса
L
Основные положения Болонской Декларации
2
3
L
Развитие воображения старших дошкольников в продуктивных видах деятельности
L
Особенности воображения как психического процесса
2
3
L
Возрастные особенности развития воображения в старшем дошкольном возрасте
2
L
Характеристика продуктивной деятельности старших дошкольник
2
3
L
Продуктивная деятельность как условие развития воображения
2
3
L
Способы организации продуктивной деятельности как средства развития воображения
2
3
4
5
L
Подвижная игра как средство развития эмоциональной сферы дошкольников
L
Понятие эмоциональной сферы человека
L
Виды эмоций
2
L
Теории развития эмоций
2
L
Особенности развития эмоций детей дошкольного возраста
2
L
Средства и методы развития эмоциональной сферы ребенка дошкольника
L
Значение подвижной игры во всестороннем развитии ребенка
L
История развития игр
L
Теоретические основы развития игры
2
L
Классификация и характеристика игр
L
Методика использования подвижных игр в детском саду
2
3
4
5
6
7
8
L
Подбор и систематизация подвижных игр для развития эмоциональной сферы
L
Проведение развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
L
Семья как педагогическая система
L
Педагогические системы в современном педагогическом знании
2
3
L
Функции, структура и динамика семьи
2
3
4
L
Психолого-педагогические основы семейного воспитания
2
3
4
5
L
Опытно-экспериментальная работа по анализу семьи как педагогической системы
2
L
Использование модульно-рейтинговой технологии в обучении английскому языку
L
Контроль устных и письменных форм обучения английскому языку на среднем этапе
2
3
4
5
L
Контроль языковых навыков и речевых умений в средней школе
2
3
4
L
Анализ современных учебно-методических комплектов по английскому языку на предмет контроля речевой деятельности
2
3
4
L
Использование модульно-рейтинговой системы оценки речевых умений и языковых навыков
2
3
4
5
6
L
Организация контроля за процессом воспитания и уровнем воспитанности учащихся
L
Воспитание, процесс воспитания
2
L
Контроль за воспитательным процессом
2
3
L
Понятие «воспитанность»
L
Процесс контроля за уровнем воспитанности учащихся
2
3
L
Специальная педагогика и специальная психология
L
Депривационные феномены как причина и следствие нарушенного развития
2
3
L
Личностные особенности детей и подростков с отклонениями в развитии
2
3
4
L
Причины и условия деформации личностного развития ребенка
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
L
Дети с нарушением зрения
2
3
4
L
Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Совершенствование содержания образования в специальной школе
2
3
4
L
Специальное образование при аутизме и аутистических чертах личности
2
3
4
5
6
7
8
L
Определение основных принципов организации педагогического процесса
L
Педагогический процесс как динамическая педагогическая система
2
3
4
L
Формы организации педагогического процесса
2
L
Общая характеристика классно-урочной системы
2
3
4
L
Дополнительные формы организации педагогического процесса
L
Педагогические функции хореографического коллектива
2
3
L
Организация деятельности хореографического коллектива
L
Роль педагогического процесса в обучении и воспитании личности
2
L
Развитие познавательного интереса
L
Историко-педагогический аспект развития теории познавательного интереса учащихся
2
3
L
Некоторые теоретические подходы к определению понятия "познавательный интерес"
2
3
L
Выявление характера познавательных интересов учащихся
2
3
4
5
L
Выявление уровней развития познавательных интересов учащихся-подростков
2
3
L
Выявление условий развития познавательного интереса учащихся с отклонениями в поведении
2
3
4
5
L
Дидактическая игра, как средство экологического воспитания ребенка-дошкольника
L
Творческий замысел
L
Структура игры
L
Режиссерский сценарий
2
L
Проектная документация
L
Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности дошкольников
L
Задачи оздоровительной направленности
L
Задачи воспитательной направленности
L
Задачи по развитию трудовых умений и навыков при ознакомлении с природными явлениями
L
Задачи по формированию эстетических суждений о природе через продуктивные виды деятельности
2
3
L
Исторический аспект развития дошкольного образования в России
L
Возникновение и развитие дошкольного образования в России
L
Дошкольное образование до 1917 года
L
Советская система дошкольного образования
L
Дошкольное воспитание в годы Великой Отечественной войны
2
L
Развитие дошкольного образования в послевоенные годы и в период развитого социализма
2
L
Современное дошкольное образование
2
L
Лексическое развитие речи учащихся в начальной школе
L
Краткий исторический очерк об изучении речевого развития учащихся
2
L
Задачи и уровни развития речи младших школьников
2
3
L
Работа со словом как одно из направлений работы учащихся начальных классов
2
3
L
Методика работы со словом
2
3
L
Работа с изобразительно – выразительными средствами языка
2
L
Анализ учебной литературы для начальной школы
L
Изучение педагогического опыта по использованию эффективных приемов работы со словом
2
3
4
L
Цели и задачи опытно-практической работы
2
3
4
5
L
Работа социального педагога по профилактике виктимности подростков
L
Основные подходы к исследованию виктимности
2
3
4
5
6
7
L
Возрастные особенности подростков и виктимизация
2
3
L
Профилактика виктимности подростков как социально-педагогическая проблема
2
3
L
Программа работы социального педагога по профилактике виктимности подростков
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Методика изучения элементов математического моделирования в курсе математики 5-6 классов
L
Понятие модели. Моделирование. Классификация моделей и виды моделирования
2
3
4
L
Математическая модель. Математическое моделирование
2
L
Математическое моделирование в школе
2
3
4
5
L
Функции и цели обучения математическому моделированию в школе
L
Роль изучения элементов математического моделирования в курсе математики 5-6 классов
2
3
4
L
Обзор школьных учебников по математике для 5-6 классов с точки зрения наличия элементов математического моделирования
L
Методика обучения математическому моделированию по учебникам Дорофеева Г. В., Петерсон Л. Г. «Математика-5», «Математика-6»
2
3
L
Анализ учебников Г. В. Дорофеева, Л. Г. Петерсон «Математика-5», «Математика-6» с точки зрения наличия задач для формирования умений, характерных для математического моделирования
2
3
4
5
6
7
8
L
Целенаправленное развитие творческого потенциала младшего школьника
L
Одаренность как проблема
2
3
4
L
Фазы и этапы развития креативности
2
L
Условия развития творческого потенциала и принципы его становления
L
Методы развития творческого потенциала
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Специфика творческого мышления
L
Творческое мышление как разновидность мышления человека в современной науке
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Развитие креативности средствами интерпретации
2
L
Диагностика творческого мышления студентов-филологов
2
L
Развитие творческого мышления студентов-филологов в процессе интерпретации художественного произведения
2
3
4
5
L
Педагогические условия творческого саморазвития студентов дистанционной формы обучения
L
Особенности дистанционного обучения
2
3
4
L
Теоретическое обоснование педагогических условий творческого саморазвития студентов дистанционной формы обучения
2
3
4
L
Педагогические условия творческого саморазвития студентов
2
3
L
Характеристика выборки, организация и методы исследования
2
3
4
L
Рекомендации по совершенствованию способности студентов к творческому саморазвитию
2
3
L
Планирование учебной дисциплины как систематизация полученных знаний по предмету
L
Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников
2
L
Обучение как способ организации педагогического процесса, функции обучения
2
3
L
Методические документы и их роль в обеспечении учебного процесса
2
3
4
5
6
7
L
Создание педагогических условий в семье для развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности
L
Понятие детского творчества
2
L
Виды и особенности детского творчества
2
L
Творческие способности детей в музыкальной деятельности и условия для их развития
2
3
L
Семейное воспитание
2
L
Воспитательный потенциал семьи как важный фактор успешного развития ребёнка
2
L
Выявление уровня развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности
2
3
4
L
Методические рекомендации по созданию педагогических условий в семье для развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности
2
L
Коммуникативные игры, как новый формат игровых технологий при обучении английскому языку
L
Игра как вид обучающей деятельности
2
3
4
L
Особенности обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте
2
3
L
Виды коммуникативных игр
2
3
L
Разработка серии коммуникативных игр
2
3
4
L
Технология коррекции интонации у дошкольников с патологией опорно-двигательного аппарата
L
Понятие просодической стороны речи
2
3
4
5
6
7
L
Овладение просодической стороной речи в онтогенезе
2
3
L
Особенности просодической стороны речи у детей дошкольного возраста при патологии
2
3
4
5
6
7
L
Экспериментальное исследование особенностей восприятия и воспроизведения интонации у детей с нарушениями речи
2
3
L
Результаты экспериментального исследования особенностей восприятия и воспроизведения интонации у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
L
Методические рекомендации по формированию просодической стороны речи у детей с двигательной патологией
L
Этапы формирования просодической стороны речи у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, имеющих речевые нарушения
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Дифференциация интонационных структур предложений в экспрессивной речи
2
L
Работа над правильной постановкой логических ударений
2
3
L
Социально–педагогическая программа по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков
L
Психолого-педагогические особенности детей и подростков, увлеченных компьютерными играми
2
3
L
Роль компьютерных игр в деятельности детей и подростков
2
3
L
Компьютерная зависимость как результат увлеченностью компьютерными играми
2
3
L
Содержательно-технологические аспекты социально-педагогической программы по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков
2
3
4
5
6
7
L
Результативность социально-педагогической программы по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков
2
3
L
Методические рекомендации родителям по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков
2
3
4
5
Доставка и установка - https://dvernoiray.ru
входные двери под заказ
. Без выходных
Всего страниц: 2014
Смотрите также::
Разделы
Главная
Педагогика в системе наук
Педагогика джентльменского воспитания
Диалог как творческое взаимодействие
Развитие образного мышления у школьников
Формирование у дошкольников самостоятельности
Семья как педагогическая система
Новое в педагогике
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru