В учебнике Пурышевой на рисунке (39) изображены непосредственно вогнутое и выпуклое зеркала и отдельно рассматривается на рисунке (40) ход лучей в вогнутом зеркале. Это позволяет учащимся постепенно осваивать данный материал. Но ход лучей в выпуклом зеркале автором не рассматривается.
Рис. 39 Пурышева 7 класс Рис. 40 Пурышева 7 класс
В учебнике Пинского тема «Сферическое зеркало» раскрыта более подробно и проиллюстрирована более сложными рисунками, с помощью которых осуществляется вывод формулы, определяющей фокусное расстояние вогнутого зеркала. Но способ построения изображения в сферическом зеркале в учебнике Пинского не рассматривается, что является недостатком в раскрытии данной темы.
Рис. 41 Пинский 9 класс Рис. 42 Пинский 9 класс Рис. 43 Пинский 9 класс
Анализ схем и рисунков 11 классе
Смотрите также::
Опыт работы по формированию коллективизма у школьников
Большой вклад в изучении проблемы формирования коллективизма у школьников внес А.С. Макаренко. Опыт Макаренко, его педагогическое творчество являются наиболее полным выражением педагогических идей. Поражает диапазон содержания педагогического наследия А.С. Макаренко. Все наиболее актуальные проблем ...
Особенности воспитания и обучения в Древнем Китае
В этой главе мы подробно изучим особенности древнекитайских систем воспитания и обучения. Рассмотрим их зарождение и развитие, влияние на них философских взглядов таких мудрецов как Конфуций, его сторонников и оппонентов. В основе богатых и своеобразных педагогических традиций Древнего Китая, как и ...
Понятие, этиология, возможные причинные факторы возникновения «Раннего
детского аутизма»
Ранний детский аутизм (классический аутизм или синдром Каннера) – отклонение в психическом развитии ребенка, включающее не одну дисфункцию. Понятие аутизма представляет собой комплексное нарушение, в большей мере, чем эпилепсия и умственная отсталость. Главным проявлением аутизма является нарушение ...