- выбирать наиболее эффективные технологии для решения педагогических проблем;
- с большей определенностью предсказывать результат и управлять педагогическим процессом.
Инновационные технологии помогают учащимся активно воспринимать изучаемые явления, глубоко осмысливать их, перерабатывать и применять на практике. В то же время эти технологии…
– стимулируют у учащихся процесс познания нового;
- формируют у них осознанную потребность в приобретении знаний и умений;
- порождают стремление к самостоятельной деятельности;
- формируют устойчивое внимание к предмету.
Данный вопрос очень актуален и его нельзя оставлять без внимания. Необходимо постоянно работать над внедрением инновационных технологий в учебный процесс, чтоб улучшить его результативность.
Таким образом, задачи исследования решены, гипотеза, выдвинутая автором, подтверждена. Можно с уверенностью утверждать, сто использование инновационных педагогических технологий на уроках способствует лучшему усвоению материала и всестороннему развитию школьников.
Смотрите также::
Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников как средство
психолого-педагогической реабилитации
Специалисты по детской патопсихологии Н.Ю. Максимова и Е.Л. Милютина определяют понятие психокоррекционная работа как процесс комплексного психологического воздействия на цели, мотивы и структуру поведения человека, а также развитие его некоторых психических функций. Основной задачей является обуче ...
Сценарий урока по рассказу Ф.М.
Достоевского «Мальчик у Христа на елке»
Урок литературы, 6 класс Тип: внеклассное чтение. Тема: Горести и радости рождественской ночи. (Ф.М. Достоевский «Мальчик у Христа на елке».) Цели: приобщение к наследию самого сложного отечественного писателя; совершенствовать умение анализа художественного текста; развитие устной и письменной реч ...
Особенности речевых расстройств у детей с РДА
В.М.Башина и Н.В.Симашкова считает, что в настоящее время ранний детский аутизм рассматривают в круге дизонтогенеза, одним из кардинальных проявлений которого являются нарушения развития речи. L.Kanner (1943) к одному из проявлений синдрома аутизма отнес искаженное развитие речи с только ему присущ ...