При составлении данной таблицы и занесения в нее результатов проведения данной методики по столбцу № 5 выявлено, что колебания скорости выполнения задания происходит от 61 секунды до 32 секунд, при этом аналогично действовал критерий возраста - чем старше испытуемый, тем меньше ему необходимо время на обдумывание каждого слова и выполнение всего ряда. Кроме того, при выполнении данного столбца играет фактор сложности, в котором в данном случае трудность составила 100 % от общего числа слов в данной таблице. Существенную роль играл критерий подсказок.
Таблица № 6
Сводная (итоговая) таблица по полученным результатам при выполнении методики.
| ФИО ученика, возраст | Номер столбца, время выполнения каждого из них в секундах | Общее время выполнения методики | Динамичность мышления, скорость | |||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
| 1.Кушнерев Александр, 13 лет | 44 | 49 | 51 | 54 | 58 | 2 мин.56 сек | слабая | |
| 2.Данилина Дарья, 15 лет | 42 | 46 | 48 | 51 | 55 | 2 мин.42 сек. | средняя | |
| 3.Кирпичев Алексей, 16 лет | 33 | 44 | 46 | 49 | 53 | 2 мин. 25 сек | высшая | |
| 4.Мирошников Валерий, 16 лет | 44 | 44 | 46 | 49 | 53 | 2 мин.36 сек | средняя | |
| 5.Еременко Марина, 15 лет | 35 | 49 | 51 | 54 | 58 | 2 мин 47 сек | средняя | |
| 6.Сулейманов Ренат, 15 лет | 49 | 49 | 51 | 55 | 60 | 2 мин 64 сек | слабая | |
| 7.Тихонов Денис, 13 лет | 40 | 49 | 53 | 57 | 61 | 3 мин | слабая | |
| 8.Черкашин Сергей, 16 лет | 48 | 50 | 52 | 56 | 60 | 2 мин. 66 сек | средняя | |
| 9.Тенизбав Никита,17 лет | 22 | 25 | 27 | 35 | 39 | 1 мин 48 сек | средняя | |
| 10.Питимко Артем, 17 лет | 25 | 27 | 29 | 33 | 37 | 1 мин 57 сек | слабая | |
| 11.Коренева Светлана, 18 лет | 21 | 23 | 25 | 29 | 33 | 1 мин 31 сек | средняя | |
| 12.Мурзина Татьяна, 18 лет | 22 | 24 | 26 | 30 | 34 | 1 мин 36 сек | средняя | |
| 13.Богатырева Светлана, 17 лет | 24 | 26 | 28 | 32 | 36 | 1 мин 46 сек | слабая | |
| 14.Лукъянова Людмила, 17 лет | 20 | 22 | 24 | 28 | 32 | 1 мин 26 сек | высшая | |
| 15.Шевцова Ольга, 18 лет | 25 | 27 | 29 | 33 | 37 | 1 мин 51 сек | слабая | |
Смотрите также::
Сущность и теоретические основы цветоведения, используемые в обучении
младших школьников на уроках изобразительного искусства
	 Все в природе имеет свой определенный цвет, который под влиянием освещения, расположение в пространстве, воздействия цветовой окраски других предметов, состояния воздуха может меняться. Все цветовое богатство мира и передает живопись с помощь красок. Часто цвет, красочное богатство действительности ...
	
Эволюция представления о джентльменстве в английском обществе
	 Французский писатель Андре Моруа, знаток Англии, сказал, что: "Джентльмен, настоящий джентльмен, — это наиболее привлекательный тип в эволюции млекопитающих". В этой шутке есть большая доля истины. Действительно, трудно найти другой такой пример, как образ джентльмена, влияние которого ра ...
	
Основные аспекты методической системы Ш.А. Амонашвили
	 «Учебно-познавательная деятельность школьника стимулируется не только посредством интересного учебного материала и разнообразных методов его преподнесения, но и характером отношений, которые утверждает педагог в процессе обучения. В атмосфере любви, доброжелательности, доверия, сопереживания, уваже ...