Новое в педагогике » Исследование особенностей мышления школьников подросткового и раннего юношеского возраста » Психологическая характеристика исследуемых групп

Психологическая характеристика исследуемых групп

Страница 9

При составлении данной таблицы и занесения в нее результатов проведения данной методики по столбцу № 5 выявлено, что колебания скорости выполнения задания происходит от 61 секунды до 32 секунд, при этом аналогично действовал критерий возраста - чем старше испытуемый, тем меньше ему необходимо время на обдумывание каждого слова и выполнение всего ряда. Кроме того, при выполнении данного столбца играет фактор сложности, в котором в данном случае трудность составила 100 % от общего числа слов в данной таблице. Существенную роль играл критерий подсказок.

Таблица № 6

Сводная (итоговая) таблица по полученным результатам при выполнении методики.

ФИО ученика, возраст

Номер столбца, время выполнения каждого из них в секундах

Общее время выполнения методики

Динамичность мышления, скорость

1

2

3

4

5

1.Кушнерев Александр, 13 лет

44

49

51

54

58

2 мин.56 сек

слабая

2.Данилина Дарья, 15 лет

42

46

48

51

55

2 мин.42 сек.

средняя

3.Кирпичев Алексей, 16 лет

33

44

46

49

53

2 мин. 25 сек

высшая

4.Мирошников Валерий, 16 лет

44

44

46

49

53

2 мин.36 сек

средняя

5.Еременко Марина, 15 лет

35

49

51

54

58

2 мин 47 сек

средняя

6.Сулейманов Ренат, 15 лет

49

49

51

55

60

2 мин 64 сек

слабая

7.Тихонов Денис, 13 лет

40

49

53

57

61

3 мин

слабая

8.Черкашин Сергей, 16 лет

48

50

52

56

60

2 мин. 66 сек

средняя

9.Тенизбав Никита,17 лет

22

25

27

35

39

1 мин 48 сек

средняя

10.Питимко Артем, 17 лет

25

27

29

33

37

1 мин 57 сек

слабая

11.Коренева Светлана, 18 лет

21

23

25

29

33

1 мин 31 сек

средняя

12.Мурзина Татьяна, 18 лет

22

24

26

30

34

1 мин 36 сек

средняя

13.Богатырева Светлана, 17 лет

24

26

28

32

36

1 мин 46 сек

слабая

14.Лукъянова Людмила, 17 лет

20

22

24

28

32

1 мин 26 сек

высшая

15.Шевцова Ольга, 18 лет

25

27

29

33

37

1 мин 51 сек

слабая

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Смотрите также::

Общая характеристика развития координации движений у старших дошкольников
В современных условиях значительно увеличился объем деятельности, осуществляемой в вероятностных и неожиданно возникающих ситуациях, которая требует проявления находчивости, быстроты реакции, способности к концентрации и переключению внимания, пространственной, временной, динамической точности движ ...

Диагностика творческого мышления студентов-филологов
При опросе были отмечены экспертной комиссией те студенты-филологи, которые смогли полноценно реализовать на практике данные требования. Именно эти студенты являются обладателями тех знаний, умений и навыков, которые необходимы для интерпретации художественного произведения. В связи с тем, что в на ...

Подбор и систематизация подвижных игр для развития эмоциональной сферы
Подвижные игры со словесным сопровождением Подвижные игры со звуковыми сигналами Подвижные игры со зрительными ориентирами Гуси и волк Цель: развитие воображения, жалости, тревоги, групповой сплоченности. Гуси – гуси Цель: развитие воображения, выразительность движения и речи. Игра: «Ежик топал по ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru