При составлении данной таблицы и занесения в нее результатов проведения данной методики по столбцу № 5 выявлено, что колебания скорости выполнения задания происходит от 61 секунды до 32 секунд, при этом аналогично действовал критерий возраста - чем старше испытуемый, тем меньше ему необходимо время на обдумывание каждого слова и выполнение всего ряда. Кроме того, при выполнении данного столбца играет фактор сложности, в котором в данном случае трудность составила 100 % от общего числа слов в данной таблице. Существенную роль играл критерий подсказок.
Таблица № 6
Сводная (итоговая) таблица по полученным результатам при выполнении методики.
ФИО ученика, возраст |
Номер столбца, время выполнения каждого из них в секундах |
Общее время выполнения методики |
Динамичность мышления, скорость | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
1.Кушнерев Александр, 13 лет |
44 |
49 |
51 |
54 |
58 |
2 мин.56 сек |
слабая | |
2.Данилина Дарья, 15 лет |
42 |
46 |
48 |
51 |
55 |
2 мин.42 сек. |
средняя | |
3.Кирпичев Алексей, 16 лет |
33 |
44 |
46 |
49 |
53 |
2 мин. 25 сек |
высшая | |
4.Мирошников Валерий, 16 лет |
44 |
44 |
46 |
49 |
53 |
2 мин.36 сек |
средняя | |
5.Еременко Марина, 15 лет |
35 |
49 |
51 |
54 |
58 |
2 мин 47 сек |
средняя | |
6.Сулейманов Ренат, 15 лет |
49 |
49 |
51 |
55 |
60 |
2 мин 64 сек |
слабая | |
7.Тихонов Денис, 13 лет |
40 |
49 |
53 |
57 |
61 |
3 мин |
слабая | |
8.Черкашин Сергей, 16 лет |
48 |
50 |
52 |
56 |
60 |
2 мин. 66 сек |
средняя | |
9.Тенизбав Никита,17 лет |
22 |
25 |
27 |
35 |
39 |
1 мин 48 сек |
средняя | |
10.Питимко Артем, 17 лет |
25 |
27 |
29 |
33 |
37 |
1 мин 57 сек |
слабая | |
11.Коренева Светлана, 18 лет |
21 |
23 |
25 |
29 |
33 |
1 мин 31 сек |
средняя | |
12.Мурзина Татьяна, 18 лет |
22 |
24 |
26 |
30 |
34 |
1 мин 36 сек |
средняя | |
13.Богатырева Светлана, 17 лет |
24 |
26 |
28 |
32 |
36 |
1 мин 46 сек |
слабая | |
14.Лукъянова Людмила, 17 лет |
20 |
22 |
24 |
28 |
32 |
1 мин 26 сек |
высшая | |
15.Шевцова Ольга, 18 лет |
25 |
27 |
29 |
33 |
37 |
1 мин 51 сек |
слабая | |
Смотрите также::
Эффективность технических средств воспитания и обучения определяется их соответствием конкретным учебно-воспитательным целям, задачам, специфике учебного материала, формам и методам организации труда
Технические средства обучения повысят продуктивность учебно-воспитательного процесса только в том случае, если учитель, воспитатель хорошо себе представляют и понимают психологические основы их применения. Известен следующий случай. Учитель начальных классов была увлечена использованием графопроект ...
Характеристика продуктивной деятельности старших дошкольник
Продуктивная деятельность – деятельность ребенка с целью получения продукта (постройки, рисунка, аппликации, лепной поделки и т. п.), обладающего определенными заданными качествами. Основными видами детской деятельности дошкольного периода являются игровая и продуктивная. Продуктивной деятельностью ...
История развития игр
Игра занимает важнейшее место в жизни ребенка – дошкольника и потому рассматривается советскими педагогами как одно из главных средств воспитания. Возникновение подвижных игр, как и игр вообще, уходит в далекое прошлое. Каждый народ создавал свои национальные игры. В.В. Гориневский отмечал: «У всех ...