Новое в педагогике » Исследование особенностей мышления школьников подросткового и раннего юношеского возраста » Психологическая характеристика исследуемых групп

Психологическая характеристика исследуемых групп

Страница 9

При составлении данной таблицы и занесения в нее результатов проведения данной методики по столбцу № 5 выявлено, что колебания скорости выполнения задания происходит от 61 секунды до 32 секунд, при этом аналогично действовал критерий возраста - чем старше испытуемый, тем меньше ему необходимо время на обдумывание каждого слова и выполнение всего ряда. Кроме того, при выполнении данного столбца играет фактор сложности, в котором в данном случае трудность составила 100 % от общего числа слов в данной таблице. Существенную роль играл критерий подсказок.

Таблица № 6

Сводная (итоговая) таблица по полученным результатам при выполнении методики.

ФИО ученика, возраст

Номер столбца, время выполнения каждого из них в секундах

Общее время выполнения методики

Динамичность мышления, скорость

1

2

3

4

5

1.Кушнерев Александр, 13 лет

44

49

51

54

58

2 мин.56 сек

слабая

2.Данилина Дарья, 15 лет

42

46

48

51

55

2 мин.42 сек.

средняя

3.Кирпичев Алексей, 16 лет

33

44

46

49

53

2 мин. 25 сек

высшая

4.Мирошников Валерий, 16 лет

44

44

46

49

53

2 мин.36 сек

средняя

5.Еременко Марина, 15 лет

35

49

51

54

58

2 мин 47 сек

средняя

6.Сулейманов Ренат, 15 лет

49

49

51

55

60

2 мин 64 сек

слабая

7.Тихонов Денис, 13 лет

40

49

53

57

61

3 мин

слабая

8.Черкашин Сергей, 16 лет

48

50

52

56

60

2 мин. 66 сек

средняя

9.Тенизбав Никита,17 лет

22

25

27

35

39

1 мин 48 сек

средняя

10.Питимко Артем, 17 лет

25

27

29

33

37

1 мин 57 сек

слабая

11.Коренева Светлана, 18 лет

21

23

25

29

33

1 мин 31 сек

средняя

12.Мурзина Татьяна, 18 лет

22

24

26

30

34

1 мин 36 сек

средняя

13.Богатырева Светлана, 17 лет

24

26

28

32

36

1 мин 46 сек

слабая

14.Лукъянова Людмила, 17 лет

20

22

24

28

32

1 мин 26 сек

высшая

15.Шевцова Ольга, 18 лет

25

27

29

33

37

1 мин 51 сек

слабая

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Смотрите также::

Связь педагогики с другими науками
Педагогика, являясь самостоятельной и достаточно научной дисциплиной, не может развиваться обособленно от других наук. Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с ...

Совершенствование содержания образования в специальной школе
Реформа общеобразовательной и профессиональной школы (1984) вызвала необходимость в совершенствовании структуры вспомогательной школы и содержания образования в ней. Обязательное обучение во вспомогательной школе завершает­ся IX классом. I—IV классы должны были обеспечить формирова­ние и развитие п ...

Содержание курса математики в начальных классах
Общие положения: Содержание начального курса математики определяется целями обучения. С этой точки зрения рассмотрим его важнейшие элементы. Курс математики для младших школьников должен обеспечивать преемственность в изучении математики в средних и старших классах. Это может достигаться по следующ ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru