Новое в педагогике » Исследование особенностей мышления школьников подросткового и раннего юношеского возраста » Психологическая характеристика исследуемых групп

Психологическая характеристика исследуемых групп

Страница 9

При составлении данной таблицы и занесения в нее результатов проведения данной методики по столбцу № 5 выявлено, что колебания скорости выполнения задания происходит от 61 секунды до 32 секунд, при этом аналогично действовал критерий возраста - чем старше испытуемый, тем меньше ему необходимо время на обдумывание каждого слова и выполнение всего ряда. Кроме того, при выполнении данного столбца играет фактор сложности, в котором в данном случае трудность составила 100 % от общего числа слов в данной таблице. Существенную роль играл критерий подсказок.

Таблица № 6

Сводная (итоговая) таблица по полученным результатам при выполнении методики.

ФИО ученика, возраст

Номер столбца, время выполнения каждого из них в секундах

Общее время выполнения методики

Динамичность мышления, скорость

1

2

3

4

5

1.Кушнерев Александр, 13 лет

44

49

51

54

58

2 мин.56 сек

слабая

2.Данилина Дарья, 15 лет

42

46

48

51

55

2 мин.42 сек.

средняя

3.Кирпичев Алексей, 16 лет

33

44

46

49

53

2 мин. 25 сек

высшая

4.Мирошников Валерий, 16 лет

44

44

46

49

53

2 мин.36 сек

средняя

5.Еременко Марина, 15 лет

35

49

51

54

58

2 мин 47 сек

средняя

6.Сулейманов Ренат, 15 лет

49

49

51

55

60

2 мин 64 сек

слабая

7.Тихонов Денис, 13 лет

40

49

53

57

61

3 мин

слабая

8.Черкашин Сергей, 16 лет

48

50

52

56

60

2 мин. 66 сек

средняя

9.Тенизбав Никита,17 лет

22

25

27

35

39

1 мин 48 сек

средняя

10.Питимко Артем, 17 лет

25

27

29

33

37

1 мин 57 сек

слабая

11.Коренева Светлана, 18 лет

21

23

25

29

33

1 мин 31 сек

средняя

12.Мурзина Татьяна, 18 лет

22

24

26

30

34

1 мин 36 сек

средняя

13.Богатырева Светлана, 17 лет

24

26

28

32

36

1 мин 46 сек

слабая

14.Лукъянова Людмила, 17 лет

20

22

24

28

32

1 мин 26 сек

высшая

15.Шевцова Ольга, 18 лет

25

27

29

33

37

1 мин 51 сек

слабая

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Смотрите также::

Эффективность технических средств воспитания и обучения определяется их соответствием конкретным учебно-воспитательным целям, задачам, специфике учебного материала, формам и методам организации труда
Технические средства обучения повысят продуктивность учебно-воспитательного процесса только в том случае, если учитель, воспитатель хорошо себе представляют и понимают психологические основы их применения. Известен следующий случай. Учитель начальных классов была увлечена использованием графопроект ...

Характеристика продуктивной деятельности старших дошкольник
Продуктивная деятельность – деятельность ребенка с целью получения продукта (постройки, рисунка, аппликации, лепной поделки и т. п.), обладающего определенными заданными качествами. Основными видами детской деятельности дошкольного периода являются игровая и продуктивная. Продуктивной деятельностью ...

История развития игр
Игра занимает важнейшее место в жизни ребенка – дошкольника и потому рассматривается советскими педагогами как одно из главных средств воспитания. Возникновение подвижных игр, как и игр вообще, уходит в далекое прошлое. Каждый народ создавал свои национальные игры. В.В. Гориневский отмечал: «У всех ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru