3 урок. Решение уравнений выделением квадрата двучлена.
Каким способом решают квадратные уравнения из известных нам?
Какое квадратное уравнение называют приведенным?
Как выделить квадрат разности? Пояснение на примере.
Письменная проверка посредством вариативных самостоятельных работ.
Проверка домашнего задания у доски (вызываются несколько учащихся).
Самостоятельная работа в 10 вариантах, на индивидуальных бланках. Самостоятельная работа может быть дана как в конце урока по данной теме, а также учитель может дать эту самостоятельную работу в начале следующего урока на 10 минут.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 2.
Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».
Вариант № 1.
Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:
а) ;
б).
Решение:
а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 2.
Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».
Вариант № 2.
Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:
а) ;
б).
Решение:
а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 2.
Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».
Вариант № 3.
Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:
а) ;
б).
Решение:
а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 2.
Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».
Вариант № 4.
Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:
а) ;
б).
Решение:
а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 2.
Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».
Вариант № 5.
Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:
а) ;
б).
Решение:
а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 2.
Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».
Вариант № 6.
Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:
а) ;
б).
Решение:
а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 2.
Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».
Вариант № 7.
Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:
а) ; б)
.
Решение:
а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 2.
Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».
Вариант № 8.
Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:
а) ;
б).
Смотрите также::
Предмет и понятие педагогики
Каждое поколение людей решает три важнейшие задачи. Во-первых, освоить опыт предыдущих поколений, во-вторых, обогатить и приумножить этот опыт и, в-третьих, передать его следующему поколению. Общественный прогресс стал возможен лишь потому, что каждое новое поколение овладевало опытом предков, обог ...
Анализ учебников Г. В. Дорофеева, Л. Г. Петерсон «Математика-5»,
«Математика-6» с точки зрения наличия задач для формирования умений,
характерных для математического моделирования
Известно, что процесс математического моделирования осуществляется в три этапа: 1) формализация; 2) решение внутри модели; 3) интерпретация. Следует отметить, что в школе больше внимания уделяется работе над вторым этапом моделирования, в то время как формализация и интерпретация остаются недос ...
Урок систематизации и
обобщения знаний. Нетрадиционный урок по теме «Основы термодинамики»
Цели урока: повторение и обобщение знаний учащихся по теме «Основы МКТ», используя их творческий потенциал; развитие учебно-познавательных потребностей учащихся при обучении физике. Тип урока: нетрадиционный урок в форме игры. Эпиграф к уроку: « .Может собственных Платонов И быстрых разумом Невтоно ...