Новое в педагогике » Самостоятельная работа как средство организации текущего контроля по алгебре » Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Страница 9

3 урок. Решение уравнений выделением квадрата двучлена.

Каким способом решают квадратные уравнения из известных нам?

Какое квадратное уравнение называют приведенным?

Как выделить квадрат разности? Пояснение на примере.

Письменная проверка посредством вариативных самостоятельных работ.

Проверка домашнего задания у доски (вызываются несколько учащихся).

Самостоятельная работа в 10 вариантах, на индивидуальных бланках. Самостоятельная работа может быть дана как в конце урока по данной теме, а также учитель может дать эту самостоятельную работу в начале следующего урока на 10 минут.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 2.

Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».

Вариант № 1.

Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:

а) ;

б).

Решение:

а) _

б)

Ответ: а) ; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 2.

Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».

Вариант № 2.

Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:

а) ;

б).

Решение:

а) _

б)

Ответ: а) ; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 2.

Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».

Вариант № 3.

Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:

а) ;

б).

Решение:

а) _

б)

Ответ: а) ; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 2.

Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».

Вариант № 4.

Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:

а) ;

б).

Решение:

а) _

б)

Ответ: а) ; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 2.

Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».

Вариант № 5.

Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:

а) ;

б).

Решение:

а) _

б)

Ответ: а) ; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 2.

Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».

Вариант № 6.

Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:

а) ;

б).

Решение:

а) _

б)

Ответ: а) ; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 2.

Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».

Вариант № 7.

Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:

а) ; б).

Решение:

а) _

б)

Ответ: а) ; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 2.

Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».

Вариант № 8.

Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:

а) ;

б).

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Смотрите также::

Дисперсия света
В учебнике Мякишева на рисунке (84) представлена стилизованное изображение опыта Ньютона. Во-первых это рисунок иллюстрирует опыт из истории физики, что расширяет кругозор учащихся, во-вторых сам по себе опыт интересен и рисунок является незаурядным, т. к. он представлен не схемой с условными обозн ...

Технология проектной деятельности школьников
Сущность этого типа технологии заключается в личностно-ориентированном обучении, предполагающем развитие личности, способной самостоятельно добывать информацию, принимать нестандартные решения, находить пути решения локальных, региональных и даже глобальных проблем современного развития цивилизации ...

Особенности дистанционного обучения
Система дистанционного обучения, как самостоятельная форма появилась в XX веке. Предпосылкой её возникновения стало бурное развитие информационных технологий и как результат возможность передачи информации на большие расстояния. Сопоставляя данные можно заключить, что дистанционное обучение — это н ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edumask.ru