Новое в педагогике » Социально–педагогическая программа по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков » Содержательно-технологические аспекты социально-педагогической программы по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков

Содержательно-технологические аспекты социально-педагогической программы по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков

Страница 4

Относительно мальчиков – подростков 14-15 лет мы получили следующие данные: 39% компьютер нужен для того, чтобы выполнять доклады и рефераты; 32% для того, чтобы играть в компьютерные игры и 26% для того, чтобы общаться через Интернет.

Мальчикам – подросткам 16-17 лет компьютер нужен для того, чтобы: играть в компьютерные игры – 36%; для того, чтобы выполнять доклады, рефераты - 35% и 29% - для того, чтобы общаться через Интернет.

Исходя из этого, мы можем сделать вывод о том, что мальчики 12-13 и лет главной целью приобретения компьютера считают игры в компьютерные игры. Подростки 14-15 и 16-17 лет на первый план выносят такую цель приобретения компьютера, как выполнение докладов, рефератов по учебе, это говорит о том, что мальчики этого возраста большое внимание уделяют учебе.

Проанализировав результаты опроса девочек относительно этого же вопроса мы получили следующую картину. 42% девочек 12-13 лет также как и мальчики этого же возраста главной целью приобретения компьютера считают – игры в компьютерные игры; 36% девочек компьютер нужен для того, чтобы выполнять доклады, рефераты и 22% - для того, чтобы общаться через Интернет. Мы видим, что девочки и мальчики 12-13 лет приоритетной целью приобретения компьютера отмечают такую цель, как игра в компьютерные игры.

Девочки 14-15 лет практически не разошлись во мнениях с мальчиками этого же возраста, т.к. главной целью приобретения компьютера 38% девочек также считают – выполнение докладов, рефератов по учебе; 27% девочек компьютер нужен для того, чтобы играть в компьютерные игры и общаться через Интернет. Также 8% девочек отмечают такие цели, как: просмотр фильмов на компьютере и прослушивание музыки. Девочкам в возрасте 16-17 лет, также как и мальчикам этого же возраста компьютер нужен для того, чтобы выполнять доклады, рефераты по учебе; 30%-для того, чтобы играть в компьютерные игры и 24%-для того, чтобы общаться через Интернет. Из всех полученных данных можно сделать вывод о том, что цель приобретения компьютера мальчики и девочки одной и той же возрастной категории выбирают одни и те же. Данные многих исследований говорят о том, что компьютер влияет не только на физическое здоровье детей и подростков, но и оказывают влияние на их психическое состояние здоровья. С помощью нашей анкеты мы решили узнать мнение ребят о том, влияет ли компьютер на их психическое и физическое здоровье, и получили результаты, которые представлены в виде диаграммы.(приложение 5) Из представленных в диаграмме данных мы видим, что 39% детей и подростков считаю, что компьютер оказывает влияние на их психическое и физическое здоровье. Однако совсем не малый процент детей и подростков, а именно, 27% считают, что компьютер никакого влияние на их здоровье не оказывает; 20% детей не задумывались над этим вопросом и 14% детей затруднились ответить на этот вопрос.

Следовательно, большинство детей и подростков все-таки подтверждают мнение многих исследований о том, что компьютер влияет на состояние, как психического, так и физического здоровья.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Смотрите также::

Понятие и структурные особенности образовательной системы РФ
«Образование» – одно из наиболее общих педагогических понятий. Не существует единой трактовки понятия «образование». В каждом случае определение отражает какую-то одну или несколько граней этого понятия, среди которых ученые (Б.С. Гершунский, В.А. Сластенин, В.А. Ситаров, А.В. Хуторской и др.) выде ...

Уровни педагогического творчества
Выделяют следующие уровни педагогического творчества: Воспроизведение готовых рекомендаций (элементарного взаимодействия с классом): педагог использует обратную связь, корректирует свои воздействия по ее результатам, но он действует "по методичке", "по шаблону", по опыту других ...

Воспитательный потенциал семьи как важный фактор успешного развития ребёнка
Семейное воспитание не всегда бывает «качественным», так как одни родители не умеют способствовать развитию своих детей, другие не хотят делать этого, а третьи не могут развивать ребёнка в силу каких-либо жизненных обстоятельств (потеря работы и средств к существованию, тяжёлые заболевания, амораль ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru