Новое в педагогике » Самостоятельная работа как средство организации текущего контроля по алгебре » Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Страница 5

- Указать тип квадратного уравнения.

- Как решить данный тип уравнения.

5 этап.

Подведение итогов урока. Что было рассмотрено на уроке, что нового изучено. Каждый ученик после данного обсуждения заполняет следующую таблицу. (Блокнот с данными таблицами либо у каждого учащегося должен быть на каждом уроке, либо на каждом уроке раздает учитель, после заполнения этих таблиц, учитель собирает их. Проверяет, и после этого удобно смотреть на недочеты при объяснении темы, с какими трудностями столкнулись учащиеся, к чему необходимо вернуться снова).

Выставление оценок за урок.

6 этап.

Постановка домашнего задания из учебника: № 507, № 511, № 514 (а, в, г, е). Рассмотрим кратко план устного опроса по каждой из подтем темы «Квадратные уравнения», а также письменную проверку:

2 урок. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

Общий вид квадратного уравнения. Определение квадратного уравнения. Примеры квадратных уравнений.

Какое уравнение называется неполным? Примеры неполных квадратных уравнений.

Перечисление трех типов неполных квадратных уравнений. Какие корни имеют эти уравнения?

Письменная проверка посредством вариативных самостоятельных работ.

Проверка домашнего задания у доски (вызываются несколько учащихся).

Пример самостоятельной работы. Работа представляется в десяти вариантах на готовых бланках, также ответы (ключи) к самостоятельным работам.

Выполнение самостоятельной работы предполагается в конце второго урока по данной теме на 15 – 20 минут.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 1.

Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»

Вариант № 1.

Укажите в уравнениях коэффициенты :

а) ; б) ; в) .

Решение: а)

б)

в)

Ответ: а) ; б) _; в) .

В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.

Решение: _

Решите уравнение:

а) ; б) ; в) .

Решение:

а)

б)

в)

Ответ: а) ; б) _; в) .

Найдите корни уравнения:

а) ; б) ;

Решение: а) _

_

б)

Ответ: а) ; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 1.

Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»

Вариант № 2.

Укажите в уравнениях коэффициенты :

а) ; б) ; в) .

Решение: а) _

б)

в)

Ответ: а) ; б) _; в) .

В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.

Решение: _

Решите уравнение:

а) ; б) ; в) .

Решение:

а)

б)

в)

Ответ: а) ; б) _; в) .

Найдите корни уравнения:

а) ; б) ;

Решение: а)

_

б)

Ответ: а) ; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 1.

Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Смотрите также::

Советская система дошкольного образования
Начало государственной системы дошкольного образования в нашей стране было положено после принятия 20 ноября 1917 года «Декларации по дошкольному воспитанию». В этом документе были определены принципы советского дошкольного образования: бесплатность и доступность общественного воспитания детей дошк ...

Особенности танцевальной деятельности детей 6-7 лет
Анализ психолого-педагогической литературы и опыт учителей-практиков, музыкальных работников, психологов, врачей позволяет утверждать, что развитие танцевальных на каждом возрастном этапе происходит различно. В младшем возрасте ребенок эмоционально откликается на музыку, что выражается в мимике, же ...

Виды контроля на разных этапах обучения
На ряду с методами и формами проверки необходимо остановиться на её видах, таких, как: · текущий учет; · тематическая проверка; · итоговый контроль. Текущий учет - основной вид проверки знаний. Он позволяет проверить усвоение пройденного на уроке, выявить возможные пробелы в знаниях и наметить пути ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru