- Указать тип квадратного уравнения.
- Как решить данный тип уравнения.
5 этап.
Подведение итогов урока. Что было рассмотрено на уроке, что нового изучено. Каждый ученик после данного обсуждения заполняет следующую таблицу. (Блокнот с данными таблицами либо у каждого учащегося должен быть на каждом уроке, либо на каждом уроке раздает учитель, после заполнения этих таблиц, учитель собирает их. Проверяет, и после этого удобно смотреть на недочеты при объяснении темы, с какими трудностями столкнулись учащиеся, к чему необходимо вернуться снова). Бордюры от 50 руб садовые и тротуарные купить бордюр тротуарный.
Выставление оценок за урок.
6 этап.
Постановка домашнего задания из учебника: № 507, № 511, № 514 (а, в, г, е). Рассмотрим кратко план устного опроса по каждой из подтем темы «Квадратные уравнения», а также письменную проверку:
2 урок. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.
Общий вид квадратного уравнения. Определение квадратного уравнения. Примеры квадратных уравнений.
Какое уравнение называется неполным? Примеры неполных квадратных уравнений.
Перечисление трех типов неполных квадратных уравнений. Какие корни имеют эти уравнения?
Письменная проверка посредством вариативных самостоятельных работ.
Проверка домашнего задания у доски (вызываются несколько учащихся).
Пример самостоятельной работы. Работа представляется в десяти вариантах на готовых бланках, также ответы (ключи) к самостоятельным работам.
Выполнение самостоятельной работы предполагается в конце второго урока по данной теме на 15 – 20 минут.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 1.
Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»
Вариант № 1.
Укажите в уравнениях коэффициенты :
а) ; б)
; в)
.
Решение: а)
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.
Решение: _
Решите уравнение:
а) ; б)
; в)
.
Решение:
а)
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
Найдите корни уравнения:
а) ; б)
;
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 1.
Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»
Вариант № 2.
Укажите в уравнениях коэффициенты :
а) ; б)
; в)
.
Решение: а) _
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.
Решение: _
Решите уравнение:
а) ; б)
; в)
.
Решение:
а)
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
Найдите корни уравнения:
а) ; б)
;
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 1.
Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»
Смотрите также::
«Соленое тесто» как один из видов нетрадиционных материалов
Вначале была лепешка. Когда-то давным-давно, в седую старину, люди начали лепить хлебные лепешки из муки и воды и обжигать их на раскаленных камнях. Потом в Вавилоне появились печи для хлеба, и на смену хлебным лепешкам пришли первые караваи. Древние египтяне 5000 лет назад знали много рецептов тес ...
Сценарий урока по рассказу Ф.М.
Достоевского «Мальчик у Христа на елке»
Урок литературы, 6 класс Тип: внеклассное чтение. Тема: Горести и радости рождественской ночи. (Ф.М. Достоевский «Мальчик у Христа на елке».) Цели: приобщение к наследию самого сложного отечественного писателя; совершенствовать умение анализа художественного текста; развитие устной и письменной реч ...
Сферическое зеркало
В учебнике Пурышевой на рисунке (39) изображены непосредственно вогнутое и выпуклое зеркала и отдельно рассматривается на рисунке (40) ход лучей в вогнутом зеркале. Это позволяет учащимся постепенно осваивать данный материал. Но ход лучей в выпуклом зеркале автором не рассматривается. Рис. 39 Пурыш ...