- Указать тип квадратного уравнения.
- Как решить данный тип уравнения.
5 этап.
Подведение итогов урока. Что было рассмотрено на уроке, что нового изучено. Каждый ученик после данного обсуждения заполняет следующую таблицу. (Блокнот с данными таблицами либо у каждого учащегося должен быть на каждом уроке, либо на каждом уроке раздает учитель, после заполнения этих таблиц, учитель собирает их. Проверяет, и после этого удобно смотреть на недочеты при объяснении темы, с какими трудностями столкнулись учащиеся, к чему необходимо вернуться снова). Бордюры от 50 руб садовые и тротуарные купить бордюр тротуарный.
Выставление оценок за урок.
6 этап.
Постановка домашнего задания из учебника: № 507, № 511, № 514 (а, в, г, е). Рассмотрим кратко план устного опроса по каждой из подтем темы «Квадратные уравнения», а также письменную проверку:
2 урок. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.
Общий вид квадратного уравнения. Определение квадратного уравнения. Примеры квадратных уравнений.
Какое уравнение называется неполным? Примеры неполных квадратных уравнений.
Перечисление трех типов неполных квадратных уравнений. Какие корни имеют эти уравнения?
Письменная проверка посредством вариативных самостоятельных работ.
Проверка домашнего задания у доски (вызываются несколько учащихся).
Пример самостоятельной работы. Работа представляется в десяти вариантах на готовых бланках, также ответы (ключи) к самостоятельным работам.
Выполнение самостоятельной работы предполагается в конце второго урока по данной теме на 15 – 20 минут.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 1.
Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»
Вариант № 1.
Укажите в уравнениях коэффициенты :
а) ; б)
; в)
.
Решение: а)
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.
Решение: _
Решите уравнение:
а) ; б)
; в)
.
Решение:
а)
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
Найдите корни уравнения:
а) ; б)
;
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 1.
Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»
Вариант № 2.
Укажите в уравнениях коэффициенты :
а) ; б)
; в)
.
Решение: а) _
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.
Решение: _
Решите уравнение:
а) ; б)
; в)
.
Решение:
а)
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
Найдите корни уравнения:
а) ; б)
;
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 1.
Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»
Смотрите также::
Самостоятельная деятельность учащихся в
процессе обучения элективному курсу «Ресурсы интернет в помощь филологу»
В условиях модернизации системы образования одной из основных задач школы является формирование ключевых компетенций учащихся. Компетентностный подход предполагает формирование интеллектуальной и исследовательской культуры школьников, создание условий для самоопределения и самореализации потенциаль ...
Возрастные особенности проявления разных
видов воображения
Воздействие окружающей жизни, влияние взрослых постепенно все более обогащает опыт ребенка - основу развития воображения. С первого взгляда кажется, что у детей-дошкольников воображение развито лучше, чем у более старших детей. У детей младшего школьного возраста воображение опирается уже на доволь ...
Формирование пространственных представлений в онтогенезе
Многие авторы, занимающиеся, проблемой изучения пространственных представлений относят их к базису, над которым надстраивается вся совокупность высших психических процессов – письмо, счет, чтение и т.д. Основой для исследования базовых составляющих психического развития являются работы А.В.Семенови ...