Помогите малышам
Потеряли дети мам.
Без родителей, одни
Попадут в беду они.
Помогите малышам!
Поскорей найдите мам!
- Задание. Образуй пары мама-детёныш. Проговори ответ двумя способами.
- Работа в парах. Проверка.
- Ответы пар.
Модель. Отвечать предложением. У лисицы лисёнок. Детёныш лисы лисёнок.
- 1-ый. У зайчихи зайчонок. 2-ой Детёныш зайчихи зайчонок.
- 1ый. У медведицы медвежонок. 2-ой Детёныш медведицы медвежонок.
- 1-ый. У волчицы волчонок. 2-ой Детёныш волчицы волчонок.
Малыши и мамы рады -
Снова вместе, снова рядом.
И за помощь всех ребят
Малыши благодарят!
11. Итог урока.
- Назовите тему урока.
- Дикие животные и их детёныши
- Чему учились на уроке?
- Учились называть детёнышей диких животных.
- Как выглядят детёныши диких животных?
- Детёныши похожи на своих родителей, только меньшего размера.
- У какого животного осенью появляются детёныши?
12. Домашнее задание.
- Листы с силуэтами детёнышей диких животных.
- Повторить название взрослого и детёныша, разукрасить.
О результатах проделанной работы расскажем в следующем параграфе.
На этапе итогового эксперимента мы определили состояние изучаемого явление после проведения уроков, то есть уровень развития речи детей, имеющих психические отклонения. В процессе проведения уроков наблюдали за школьниками. Кроме того предложили школьникам выполнить задание, которое определили умение детей строить свою речь с позиции логики, системности, точности и др.
Распределите самостоятельно предложения в их логической последовательности (предложения можно дополнить своими словами).
1.Прогулка.2. Дети общаются друг с другом. 3. Играют дети в пеочнице.4. Весна. Деревья зазеленели.5. Взрослые забивают в землю колья вокруг посаженных деревьев.
Критериями определении уровня развития речи являются:
Высокий уровень: упражнение выполнено верно.
Средний уровень: упражнение выполнено. Учащийся допустил 1-2 ошибки.
Низкий уровень: упражнение выполнено. Учащийся допустил 3 и более ошибок.
В результате нами получены данные представленные в таблице 4.
Таблица 4 - Данные диагностики промежуточного эксперимента после применения методики М.Р. Львова
|
№пп |
Ф.И. |
Эксперимент |
|
Формирующего этап | ||
|
1 |
А. Д. |
средний |
|
2 |
А. З. |
средний |
|
3 |
Б. В. |
средний |
|
4 |
Г. Я. |
средний |
|
5 |
Г. А. |
средний |
|
6 |
Д.Д. |
низкий |
|
7 |
Ж. А. |
высокий |
|
8 |
И.И. |
низкий |
|
9 |
К. А. |
высокий |
|
10 |
К. А. |
низкий |
Данные итогового эксперимента показали, что высокий уровень развития речи школьников, имеющих речевые нарушения у 2 учащихся, что составляет 20%.
Средний уровень у 6 учащихся, что составляет 60%.
Низкий уровень у 2 учащихся, что составляет 20%.
После проделанной работы мы, интерпретировав результаты исследования сравнили результаты констатирующего и итогового этапов эксперимента. Результаты показали положительную динамику в активизации функции речевого аппарата, дети стали более активными, повысились коммуникативные навыки и более стабильными стали поведенческие реакции. Данные констатирующего и итогового этапов эксперимента отражены в диаграмме, рис. 2.
Смотрите также::
Изучение уровня развития координации движений в танцевальной деятельности у
детей старшего дошкольного возраста
На шестом году жизни ребёнок физически крепнет, становиться подвижным, успешно овладевает основными движениями, у него хорошая координация движений при ходьбе, беге, прыжках. Совершенствуются процессы нервной высшей деятельности: развивается способность анализировать, обобщать, делать простейшие ум ...
Зарубежный опыт использования приемов арт-терапии в системе образования
В разных странах имеются различные модели и школы арт-терапии, рассмотрим различные примеры и подходы. Согласно одной из трактовок международной классификации, терапия искусством представлена четырьмя направлениями: собственно арт-терапией (психотерапией посредством изобразительного творчества), др ...
Искусство спрашивания учащихся
Готовясь к занятиям, учителю следует наметить, в какие части урока войдут вопросы к учащимся, какое место они займут там и кто из учеников и на какие вопросы будут отвечать. При спрашивании вопрос адресуется всему классу, и только после этого начинается спрашивание всех учащихся. Нужно стараться ча ...