Новое в педагогике » Педагогические условия творческого саморазвития студентов дистанционной формы обучения » Характеристика выборки, организация и методы исследования

Характеристика выборки, организация и методы исследования

Страница 2

По таблице 1 можно увидеть показатели сформированности «самости». Наглядно видно относительно равные позиции по развитию всех проявлений «самости» на этапе констатирующего эксперимента.

На втором этапе эксперимента в учебный процесс последовательно вводился спецкурс «Использование инфокоммуникационных технологий в дистанционном обучении» и организация обучения на основе знаний и умений сформированных в результате усвоения данного спецкурса.

«Использование современных инфокоммуникационных технологий в дистанционном обучении» - спецкурс разработанный в виде факультатива необходимый для ориентации студентов 1 курса на полное использование современных технологий в обучении. Учебный процесс формируется их лекционных и практических занятий. Поясняется сама система дистанционного обучения и преподаются азы использования компьютера и сети Интернет. Для закрепления полученных знаний студент выполняет 4 задания в режиме on-line.

Выйти в чат и оставить там своё сообщение.

Творческое задание по созданию презентации в Microsoft PowerPoint;

Творческое задание по созданию реферата в Microsoft Office;

Пройти контрольное тестирование на сайте http://distant.ieml.ru

Рис. 4 сайт http://distant.ieml.ru

Таблица 2. Сформированность основных элементов «самости» на 3 этапе

Самообразование

Самопознание

Самоопределение

Самоуправление

Самосовершенство

Самореализации

Саморазвитие

Студенты с неярко выраженной потребностью инфокоммуникационных технологий

1

8,59

8,97

7,79

8,53

8,29

9,35

8,56

2

7,95

7,98

7,98

7,78

7,93

8,92

8,55

3

8,15

8,69

8,76

7,63

7,74

8,72

8,64

4

9,35

9,09

8,93

7,94

8,24

8,69

8,75

5

9,15

8,95

7,89

8,65

8,46

8,83

8,91

6

7,81

8,34

8,69

8,37

7,97

8,06

8,92

7

8,95

8,79

7,93

7,63

7,98

9,06

9,05

8

9,15

7,95

8,33

7,89

7,93

8,97

8

9

8,39

8,96

9,01

8,9

7,91

8,75

8,03

10

9,01

8,12

7,97

8,37

8,06

8,64

8,01

11

8,9

7,98

8,98

8,91

8,07

8,01

8,15

12

8,66

8,89

7,84

7,49

7,75

7,97

7,97

8,67

8,56

8,34

8,17

8,03

8,66

8,46

Студенты с индифферентным отношение к использованию

13

7,99

8,56

7,75

7,85

8,36

8,44

7,93

14

8,01

9,87

8,96

7,36

8,01

8,75

7,77

15

8,57

8,76

8,55

8,5

8,11

8,81

8

16

9,01

7,51

8,98

7,94

7,69

8,66

8,15

17

8,97

8,59

8,53

7,34

7,89

8,75

8,16

18

9,09

8,45

7,97

7,49

8,04

9,03

8,03

19

8,36

9,54

8,31

7,91

8,36

9

7,88

20

8,85

7,68

8,91

8,05

8,16

8,73

7,63

21

7,78

8,56

8,67

8,19

7,64

8,06

7,95

22

7,91

7,94

7,77

7,93

7,94

8,58

8,33

8,45

8,55

8,44

7,86

8,02

8,68

7,98

Опытные пользователи ПК

23

8,59

9,25

7,91

8,04

8,07

8,42

8,83

24

8,85

8,67

8,94

8,39

8,09

8,52

8,88

25

8,09

9,04

9,01

8,9

8

8,51

8,88

26

9,01

9,04

7,93

8,06

8,25

7,5

8,79

8,71

8,78

8,35

8,48

8,11

8,19

8,86

Страницы: 1 2 3 4


Смотрите также::

Основные рекомендации по созданию схем и рисунков с помощью компьютерных программ
Создание схем, рисунков, таблиц, диаграмм и многих других способов графического отображения данных, задача не из лёгких. Многие учителя порой испытывают затруднение в создание на компьютере тех или иных изображений, порой даже не зная, что существуют множество программ, облегчающих создание схем и ...

Пути формирования познавательного интереса у учащихся и развитие их творческих способностей
Существует множество различных методов формирования интереса учащихся к учебному предмету. Одним из методов является организация межпредметных связей на уроке. Этот метод имеет двухстороннюю направленность. С одной стороны, учащиеся, интересующиеся физикой, должны проявлять интерес и к другим предм ...

Психологические основы методики обучения чтению
Осваивая навык чтения, дети закономерно проходят определенные этапы, которые в определенной степени различаются по психологическому содержанию. Егоров Т. Г. выделял следующие ступени овладения чтением: а) овладение звукобуквенными обозначениями; б) послоговое чтение; в) ступень становления синтетич ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edumask.ru