Новое в педагогике » Педагогические условия творческого саморазвития студентов дистанционной формы обучения » Характеристика выборки, организация и методы исследования

Характеристика выборки, организация и методы исследования

Страница 2

По таблице 1 можно увидеть показатели сформированности «самости». Наглядно видно относительно равные позиции по развитию всех проявлений «самости» на этапе констатирующего эксперимента.

На втором этапе эксперимента в учебный процесс последовательно вводился спецкурс «Использование инфокоммуникационных технологий в дистанционном обучении» и организация обучения на основе знаний и умений сформированных в результате усвоения данного спецкурса.

«Использование современных инфокоммуникационных технологий в дистанционном обучении» - спецкурс разработанный в виде факультатива необходимый для ориентации студентов 1 курса на полное использование современных технологий в обучении. Учебный процесс формируется их лекционных и практических занятий. Поясняется сама система дистанционного обучения и преподаются азы использования компьютера и сети Интернет. Для закрепления полученных знаний студент выполняет 4 задания в режиме on-line.

Выйти в чат и оставить там своё сообщение.

Творческое задание по созданию презентации в Microsoft PowerPoint;

Творческое задание по созданию реферата в Microsoft Office;

Пройти контрольное тестирование на сайте http://distant.ieml.ru

Рис. 4 сайт http://distant.ieml.ru

Таблица 2. Сформированность основных элементов «самости» на 3 этапе

Самообразование

Самопознание

Самоопределение

Самоуправление

Самосовершенство

Самореализации

Саморазвитие

Студенты с неярко выраженной потребностью инфокоммуникационных технологий

1

8,59

8,97

7,79

8,53

8,29

9,35

8,56

2

7,95

7,98

7,98

7,78

7,93

8,92

8,55

3

8,15

8,69

8,76

7,63

7,74

8,72

8,64

4

9,35

9,09

8,93

7,94

8,24

8,69

8,75

5

9,15

8,95

7,89

8,65

8,46

8,83

8,91

6

7,81

8,34

8,69

8,37

7,97

8,06

8,92

7

8,95

8,79

7,93

7,63

7,98

9,06

9,05

8

9,15

7,95

8,33

7,89

7,93

8,97

8

9

8,39

8,96

9,01

8,9

7,91

8,75

8,03

10

9,01

8,12

7,97

8,37

8,06

8,64

8,01

11

8,9

7,98

8,98

8,91

8,07

8,01

8,15

12

8,66

8,89

7,84

7,49

7,75

7,97

7,97

8,67

8,56

8,34

8,17

8,03

8,66

8,46

Студенты с индифферентным отношение к использованию

13

7,99

8,56

7,75

7,85

8,36

8,44

7,93

14

8,01

9,87

8,96

7,36

8,01

8,75

7,77

15

8,57

8,76

8,55

8,5

8,11

8,81

8

16

9,01

7,51

8,98

7,94

7,69

8,66

8,15

17

8,97

8,59

8,53

7,34

7,89

8,75

8,16

18

9,09

8,45

7,97

7,49

8,04

9,03

8,03

19

8,36

9,54

8,31

7,91

8,36

9

7,88

20

8,85

7,68

8,91

8,05

8,16

8,73

7,63

21

7,78

8,56

8,67

8,19

7,64

8,06

7,95

22

7,91

7,94

7,77

7,93

7,94

8,58

8,33

8,45

8,55

8,44

7,86

8,02

8,68

7,98

Опытные пользователи ПК

23

8,59

9,25

7,91

8,04

8,07

8,42

8,83

24

8,85

8,67

8,94

8,39

8,09

8,52

8,88

25

8,09

9,04

9,01

8,9

8

8,51

8,88

26

9,01

9,04

7,93

8,06

8,25

7,5

8,79

8,71

8,78

8,35

8,48

8,11

8,19

8,86

Страницы: 1 2 3 4


Смотрите также::

Задачи оздоровительной направленности
охранять и укреплять здоровье детей; учить детей понимать и правильно взаимодействовать с природой; формировать умения рационально использовать ресурсы для гармоничного развития личности; учить детей согласовывать свое поведение с факторами внешней природной среды. Задачи образовательной направленн ...

Механизм реализации ценностных ориентаций православной педагогической культуры
Стержнем выстраивания системы религиозного образования сегодня является церковный приход, являющийся образцом «обучающего воспитания» (прот. В. Зеньковский). Другой характерной чертой является выстраивание литургического соборного единства прихожан. Полноценное религиозное образование в рамках прих ...

Педагогическое руководство как педагогический феномен
Педагогическая деятельность есть особый вид общественно полезной деятельности взрослых людей, сознательно направленной на подготовку подрастающего поколения к жизни в соответствии с экономическими, нравственными, политическими, эстетическими, и культурными целями. Педагогическое руководство предста ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.edumask.ru