Новое в педагогике » Педагогические условия творческого саморазвития студентов дистанционной формы обучения » Характеристика выборки, организация и методы исследования

Характеристика выборки, организация и методы исследования

Страница 2

По таблице 1 можно увидеть показатели сформированности «самости». Наглядно видно относительно равные позиции по развитию всех проявлений «самости» на этапе констатирующего эксперимента.

На втором этапе эксперимента в учебный процесс последовательно вводился спецкурс «Использование инфокоммуникационных технологий в дистанционном обучении» и организация обучения на основе знаний и умений сформированных в результате усвоения данного спецкурса.

«Использование современных инфокоммуникационных технологий в дистанционном обучении» - спецкурс разработанный в виде факультатива необходимый для ориентации студентов 1 курса на полное использование современных технологий в обучении. Учебный процесс формируется их лекционных и практических занятий. Поясняется сама система дистанционного обучения и преподаются азы использования компьютера и сети Интернет. Для закрепления полученных знаний студент выполняет 4 задания в режиме on-line.

Выйти в чат и оставить там своё сообщение.

Творческое задание по созданию презентации в Microsoft PowerPoint;

Творческое задание по созданию реферата в Microsoft Office;

Пройти контрольное тестирование на сайте http://distant.ieml.ru

Рис. 4 сайт http://distant.ieml.ru

Таблица 2. Сформированность основных элементов «самости» на 3 этапе

Самообразование

Самопознание

Самоопределение

Самоуправление

Самосовершенство

Самореализации

Саморазвитие

Студенты с неярко выраженной потребностью инфокоммуникационных технологий

1

8,59

8,97

7,79

8,53

8,29

9,35

8,56

2

7,95

7,98

7,98

7,78

7,93

8,92

8,55

3

8,15

8,69

8,76

7,63

7,74

8,72

8,64

4

9,35

9,09

8,93

7,94

8,24

8,69

8,75

5

9,15

8,95

7,89

8,65

8,46

8,83

8,91

6

7,81

8,34

8,69

8,37

7,97

8,06

8,92

7

8,95

8,79

7,93

7,63

7,98

9,06

9,05

8

9,15

7,95

8,33

7,89

7,93

8,97

8

9

8,39

8,96

9,01

8,9

7,91

8,75

8,03

10

9,01

8,12

7,97

8,37

8,06

8,64

8,01

11

8,9

7,98

8,98

8,91

8,07

8,01

8,15

12

8,66

8,89

7,84

7,49

7,75

7,97

7,97

8,67

8,56

8,34

8,17

8,03

8,66

8,46

Студенты с индифферентным отношение к использованию

13

7,99

8,56

7,75

7,85

8,36

8,44

7,93

14

8,01

9,87

8,96

7,36

8,01

8,75

7,77

15

8,57

8,76

8,55

8,5

8,11

8,81

8

16

9,01

7,51

8,98

7,94

7,69

8,66

8,15

17

8,97

8,59

8,53

7,34

7,89

8,75

8,16

18

9,09

8,45

7,97

7,49

8,04

9,03

8,03

19

8,36

9,54

8,31

7,91

8,36

9

7,88

20

8,85

7,68

8,91

8,05

8,16

8,73

7,63

21

7,78

8,56

8,67

8,19

7,64

8,06

7,95

22

7,91

7,94

7,77

7,93

7,94

8,58

8,33

8,45

8,55

8,44

7,86

8,02

8,68

7,98

Опытные пользователи ПК

23

8,59

9,25

7,91

8,04

8,07

8,42

8,83

24

8,85

8,67

8,94

8,39

8,09

8,52

8,88

25

8,09

9,04

9,01

8,9

8

8,51

8,88

26

9,01

9,04

7,93

8,06

8,25

7,5

8,79

8,71

8,78

8,35

8,48

8,11

8,19

8,86

Страницы: 1 2 3 4


Смотрите также::

Контроль устных и письменных форм обучения английскому языку на среднем этапе
Проблема контроля и оценки качества обучения, определения степени сформированности иноязычной коммуникативной компетенции, уровня владения видами речевой деятельности - одна из центральных проблем в методике обучения иностранным языкам. Контроль является важнейшим фактором в процессе обучения иност ...

Диагностика сформированности фонематического слуха у детей со стертой дизартрией
Данная система обследования фонематического слуха включает традиционные для логопедической практики приемы для оценки речи детей. Система носит тестовый характер, процедура ее проведения и система балльной оценки стандартизированы, что позволяет наглядно представлять картину дефекта и определить ст ...

Роль внеклассного чтения, как одного из видов внеклассной работы по литературе в личностном развитии школьников
Как известно, любое дело, в том числе и обучение детей чтению, принесёт больше плодов, если оно вызывает интерес. «Учиться надо весело, учиться будем весело, чтоб хорошо учиться». Только живое, эмоциональное, разнообразное по своим приёмам ведение уроков внеклассного чтения привлекает и удерживает ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.edumask.ru