Отдельно выделяется глава «Сведения из истории математики», в которой рассказывается о неравенствах, приближенных вычислениях, корнях и степенях с дробными показателями, арифметической и геометрической прогрессиях, вероятности и статистике.
Вывод: с точки зрения историзма, наиболее удачно составлены учебники авторов Башмакова М.И., Муравина Г.К. и др. Именно эти учебники я хотела бы использовать при дальнейшей работе.
Смотрите также::
Историко-педагогический аспект развития теории
познавательного интереса учащихся
Одной из острейших проблем современной школы является формирование познавательной активности и самостоятельности школьников. Характерная черта сложившегося процесса обучения – императивность. В ее основе лежит положение о том, что без принуждения невозможно приобщить школьников к учению. Вызвать ин ...
Календарно-тематическое планирование уроков
Тематическое планирование уроков составлено в соответствии с программными требованиями к трудовому обучению учащихся начальных классов общеобразовательных школ по двухчасовой программе. Специфика практической трудовой деятельности детей младшего школьного возраста такова, что не всегда за 45 минут ...
Психологические особенности детей дошкольного возраста
Психологические особенности детей 3-го года жизни К концу третьего года жизни происходит существенный сдвиг в развитии игровой деятельности детей. Он заключается, прежде всего, в том, что у ребенка начинает появляться представление о роли, которую выполняет взрослый в реальном взаимодействии с друг ...