Таблица № 15
Подсчет данных с учетом времени по методики «Исключение понятий»
.
ФИО ученика, возраст |
Всего баллов, показатель – В |
Прибавляемый балл с учетом времени - Т |
Итоговая оценка - А |
1.Кушнерев Александр, 13 лет |
24 |
24-0 |
24 |
2.Данилина Дарья, 15 лет |
26 |
26+0 |
26 |
3.Кирпичев Алексей, 16 лет |
26 |
26+0 |
26 |
4.Мирошников Валерий, 16 лет |
24 |
24+0 |
24 |
5.Еременко Марина, 15 лет |
28 |
28+0 |
28 |
6.Сулейманов Ренат, 15 лет |
28 |
28+0 |
28 |
7.Тихонов Денис, 13 лет |
24 |
24+0 |
24 |
8.Черкашин Сергей, 16 лет |
22 |
22-3 |
19 |
9.Тенизбав Никита,17 лет |
20 |
20-3 |
17 |
10.Питимко Артем, 17 лет |
28 |
28+0 |
28 |
11.Коренева Светлана, 18 лет |
28 |
28+0 |
28 |
12.Мурзина Татьяна, 18 лет |
26 |
26+0 |
26 |
13.Богатырева Светлана, 17 лет |
28 |
28+0 |
28 |
14.Лукъянова Людмила, 17 лет |
24 |
24+0 |
24 |
15.Шевцова Ольга, 18 лет |
20 |
20+0 |
20 |
Полученные данные в колонке № 3 – колеблются от 28 до 17 баллов. При сопоставлении полученных данных в обоих таблицах, следует, что наивысшего балла неполучено ни в одном из случаев. В основном согласно полученным данным и сравнению баллов имеется средний уровень процессов обобщения и отвлечения, который имеет критерий: от 28 до 24 баллов (оценка А). При этом качественный показатель низок и наиболее меньше количественного во многих случаях. Снижается темп работы испытуемых к выполнению последнего задания.
Таблица № 16
Сравнительная таблица в отношении мальчиков и девочек по результатам методики «Исключение понятий»
Испытуемые |
Средний показатель итоговой оценки - А |
Слабый показатель в % |
Средний показатель в % |
Высший показатель в % |
Мальчики |
23,7 |
40 |
60 |
- |
Девочки |
25,7 |
10 |
90 |
- |
Смотрите также::
Применение рейтинговой оценки на основе компьютера
“Оценки для вычисления рейтинга сдаются преподавателями в конце каждого месяца. Количество обязательных оценок для каждого класса устанавливается в зависимости от количества часов в неделю, отводимых на практику устной и письменной речи. Для оценки применяется двенадцатибалльная система. Такая сист ...
Теоретические основы исследования образного мышления
В психологии мало изучены разновидности образного мышления, формирующиеся под влиянием разных систем знаний, методов познания, условия развития образного мышления, роль образного мышления в формировании понятий. В частности, образное мышление понимается как процесс работы мысли с внешними и внутрен ...
Продуктивная деятельность как условие развития воображения
Изучение природы и развития механизмов целостных образов, предваряющих и констатирующих расчлененную и детализированную картину тех или иных фрагментов действительности, в продуктивной деятельности наталкивается на существенные трудности, в частности, при этом встает задача выявления способов объек ...