Таблица № 15
Подсчет данных с учетом времени по методики «Исключение понятий»
.
ФИО ученика, возраст |
Всего баллов, показатель – В |
Прибавляемый балл с учетом времени - Т |
Итоговая оценка - А |
1.Кушнерев Александр, 13 лет |
24 |
24-0 |
24 |
2.Данилина Дарья, 15 лет |
26 |
26+0 |
26 |
3.Кирпичев Алексей, 16 лет |
26 |
26+0 |
26 |
4.Мирошников Валерий, 16 лет |
24 |
24+0 |
24 |
5.Еременко Марина, 15 лет |
28 |
28+0 |
28 |
6.Сулейманов Ренат, 15 лет |
28 |
28+0 |
28 |
7.Тихонов Денис, 13 лет |
24 |
24+0 |
24 |
8.Черкашин Сергей, 16 лет |
22 |
22-3 |
19 |
9.Тенизбав Никита,17 лет |
20 |
20-3 |
17 |
10.Питимко Артем, 17 лет |
28 |
28+0 |
28 |
11.Коренева Светлана, 18 лет |
28 |
28+0 |
28 |
12.Мурзина Татьяна, 18 лет |
26 |
26+0 |
26 |
13.Богатырева Светлана, 17 лет |
28 |
28+0 |
28 |
14.Лукъянова Людмила, 17 лет |
24 |
24+0 |
24 |
15.Шевцова Ольга, 18 лет |
20 |
20+0 |
20 |
Полученные данные в колонке № 3 – колеблются от 28 до 17 баллов. При сопоставлении полученных данных в обоих таблицах, следует, что наивысшего балла неполучено ни в одном из случаев. В основном согласно полученным данным и сравнению баллов имеется средний уровень процессов обобщения и отвлечения, который имеет критерий: от 28 до 24 баллов (оценка А). При этом качественный показатель низок и наиболее меньше количественного во многих случаях. Снижается темп работы испытуемых к выполнению последнего задания.
Таблица № 16
Сравнительная таблица в отношении мальчиков и девочек по результатам методики «Исключение понятий»
Испытуемые |
Средний показатель итоговой оценки - А |
Слабый показатель в % |
Средний показатель в % |
Высший показатель в % |
Мальчики |
23,7 |
40 |
60 |
- |
Девочки |
25,7 |
10 |
90 |
- |
Смотрите также::
Значение детского театра в формировании творческой личности ребенка
Именно через искусство, художественное творчество передаётся духовный опыт человечества, восстанавливающий связи между поколениями. Его роль значительно возросла за счёт создания благоприятных условий для приобщения детей к искусству в лицеях, гимназиях, общеобразовательных школах, школах с углублё ...
Диагностическая работа по определению изменения уровня развития
коллективизма
Цель:
выявить изменился ли уровень развития коллективизма у школьников, проанализировать поделанную работу, направленную на формирование и коррекцию данного чувства у учащихся. Для проведения диагностической работы были взяты те же две группы детей по десять человек: экспериментальная и контрольная ...
Роль педагогического процесса в обучении и воспитании личности
Личность есть только там, где есть свобода и творчество. Это – важнейшее требование к условиям ее формирования. Ростислав Захаров писал: «Педагог-наставник, обучая танцу, тренируя тело ученика, формирует и его взгляды, его духовный облик, его внутренний мир, его позиции и не только в искусстве, а и ...