Новое в педагогике » Исследование особенностей мышления школьников подросткового и раннего юношеского возраста » Психологическая характеристика исследуемых групп

Психологическая характеристика исследуемых групп

Страница 15

Таблица № 15

Подсчет данных с учетом времени по методики «Исключение понятий»

.

ФИО ученика, возраст

Всего баллов, показатель – В

Прибавляемый балл с учетом времени - Т

Итоговая оценка - А

1.Кушнерев Александр, 13 лет

24

24-0

24

2.Данилина Дарья, 15 лет

26

26+0

26

3.Кирпичев Алексей, 16 лет

26

26+0

26

4.Мирошников Валерий, 16 лет

24

24+0

24

5.Еременко Марина, 15 лет

28

28+0

28

6.Сулейманов Ренат, 15 лет

28

28+0

28

7.Тихонов Денис, 13 лет

24

24+0

24

8.Черкашин Сергей, 16 лет

22

22-3

19

9.Тенизбав Никита,17 лет

20

20-3

17

10.Питимко Артем, 17 лет

28

28+0

28

11.Коренева Светлана, 18 лет

28

28+0

28

12.Мурзина Татьяна, 18 лет

26

26+0

26

13.Богатырева Светлана, 17 лет

28

28+0

28

14.Лукъянова Людмила, 17 лет

24

24+0

24

15.Шевцова Ольга, 18 лет

20

20+0

20

Полученные данные в колонке № 3 – колеблются от 28 до 17 баллов. При сопоставлении полученных данных в обоих таблицах, следует, что наивысшего балла неполучено ни в одном из случаев. В основном согласно полученным данным и сравнению баллов имеется средний уровень процессов обобщения и отвлечения, который имеет критерий: от 28 до 24 баллов (оценка А). При этом качественный показатель низок и наиболее меньше количественного во многих случаях. Снижается темп работы испытуемых к выполнению последнего задания.

Таблица № 16

Сравнительная таблица в отношении мальчиков и девочек по результатам методики «Исключение понятий»

Испытуемые

Средний показатель итоговой оценки - А

Слабый показатель

в %

Средний показатель в %

Высший показатель в %

Мальчики

23,7

40

60

-

Девочки

25,7

10

90

-

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


Смотрите также::

Закон преломления света
В учебнике Касьянова, данная тема обширно представлена определениями и описанием законов. Кроме того, в нём много рисунков. Подобные рисунки есть и в учебнике Мякишева. Рис. 57 Касьянов 11 класс Рис. 58 Касьянов 11 класс Рис. 59 Касьянов 11 класс Рис. 60 Касьянов 11 класс Рис. 61 Мякишев 11 класс Р ...

Теории развития эмоций
Рассмотрим разные теоретические подходы к проблеме возникновения и развития эмоций у человека. «Чистых» теорий эмоций, которые не затрачивали бы другие, связанные с ним вопросы, на самом деле не существует. Это связано с тем, что эмоции, как психическое явление, очень трудно отделить от процессов, ...

Краткий исторический очерк об изучении речевого развития учащихся
Вопросы культуры речи в современном обществе имеют первостепенное значение. Большинство ученых (языковедов, философов, психологов, социологов, педагогов) озабочено снижением общего уровня речевой культуры. Как отмечает Н. Г. Комлев, "культура речевого воздействия упала до самой низкой черты. Р ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edumask.ru