Специалисты МУК по профессиональной ориентации проводят, как уже говорилось, разнообразные семинары и совещания для школьных профориентаторов. На них даются рекомендации по планированию их работы, знакомят с разнообразными методиками, применяемыми для профдиагностики. Разрабатывают методические пособия по профессиональной ориентации для школьных профориентаторов.
Подводя итоги можно сказать, что центр профессиональной ориентации молодежи на базе Межшкольного учебного комбината №4 оказывает достаточно широкий круг профориентационных услуг не только школьникам обслуживаемого района, но и всем желающим на договорной основе. Кроме того, проводятся разнообразные конкурсы и викторины совместно с различными учреждениями на районном уровне, но и также на городском – совместно с учреждениями городского масштаба. У центра есть свой сайт в Интернете, посвященный профориентации, на котором присутствуют разделы как для профориентаторов, так и для школьников. МУК сотрудничает со многими учреждениями города, например, со службой занятости, Красноярским краевым центром профессиональной ориентации и психологической поддержки населения и т.д. Кроме того, организовано сотрудничество со многими учебными заведениями Красноярска, как начально-профессиональными, так и со средне специальными, и высшими учебными заведениями. Также идет сотрудничество с предприятиями города, куда организовываются экскурсии для школьников, как и в учебные заведения, в целях профориентациии молодежи. Деятельность центра основано не только на групповой работе со школьниками, но и проводятся индивидуальные профкрнсультации, как диагностического, так и информационного характера.
Смотрите также::
Система работы по устранению речевых нарушений у детей младшего школьного
возраста и пути их коррекции в процессе обучения
При прохождении практики мы осуществляли работу коррекции речевых нарушений у детей младшего школьного возраста в процессе обучения. В связи с этим, нами подобран комплекс упражнений направленный на содержательность, логичность, точность, выразительность, произносительность, правильность речи детей ...
Принцип сознательности и активности
Результативность педагогического процесса во многом определяется тем, насколько сознательно и активно относятся к делу сами воспитываемые. Понимание существа заданий, как и активно заинтересованное выполнение их, ускоряет ход обучения, способствует результативности совершаемых действий, обуславлива ...
Контроль как важнейшее звено процесса обучения
В подростковом и раннем юношеском возрасте завершается формирование когнитивных процессов, прежде всего мышления. В этом возрасте мысль окончательно соединяется со словом, в результате чего образуется внутренняя речь как основное средство организации мышления и других познавательных процессов. Возн ...