Специалисты МУК по профессиональной ориентации проводят, как уже говорилось, разнообразные семинары и совещания для школьных профориентаторов. На них даются рекомендации по планированию их работы, знакомят с разнообразными методиками, применяемыми для профдиагностики. Разрабатывают методические пособия по профессиональной ориентации для школьных профориентаторов.
Подводя итоги можно сказать, что центр профессиональной ориентации молодежи на базе Межшкольного учебного комбината №4 оказывает достаточно широкий круг профориентационных услуг не только школьникам обслуживаемого района, но и всем желающим на договорной основе. Кроме того, проводятся разнообразные конкурсы и викторины совместно с различными учреждениями на районном уровне, но и также на городском – совместно с учреждениями городского масштаба. У центра есть свой сайт в Интернете, посвященный профориентации, на котором присутствуют разделы как для профориентаторов, так и для школьников. МУК сотрудничает со многими учреждениями города, например, со службой занятости, Красноярским краевым центром профессиональной ориентации и психологической поддержки населения и т.д. Кроме того, организовано сотрудничество со многими учебными заведениями Красноярска, как начально-профессиональными, так и со средне специальными, и высшими учебными заведениями. Также идет сотрудничество с предприятиями города, куда организовываются экскурсии для школьников, как и в учебные заведения, в целях профориентациии молодежи. Деятельность центра основано не только на групповой работе со школьниками, но и проводятся индивидуальные профкрнсультации, как диагностического, так и информационного характера.
Смотрите также::
Искусство спрашивания учащихся
Готовясь к занятиям, учителю следует наметить, в какие части урока войдут вопросы к учащимся, какое место они займут там и кто из учеников и на какие вопросы будут отвечать. При спрашивании вопрос адресуется всему классу, и только после этого начинается спрашивание всех учащихся. Нужно стараться ча ...
Методика использования дидактических игр на уроках математики
в 3 классе при изучении темы “Трехзначные числа”
Игра ценна только в том случае, когда она содействует лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнению и формированию математических знаний учащихся. Дидактические игры и игровые упражнения стимулируют общение между учениками и преподавателем, отдельными учениками, поскольку в процессе ...
Особенности обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте
В младшем возрасте формирование способности общаться на чужом языке связано не только с освоением грамматических, лексических и фонетических структур, сколько с совершением практических, предметных действий и выражением эмоций, которые сопровождаются адекватными высказываниями на английском языке. ...