Полученные данные мы подвергли статистической обработке (приложение 8)
Наиболее популярные виды деятельности в структуре досуга девочек 12-17 лет
Вид деятельности Возраст детей |
12-13 лет Экспер. группа. |
12-13 лет Контр. группа. |
14-15 лет Экспер. группа. |
14-15 лет Контр. группа. |
16-17 лет Экспер. группа. |
16-17 лет Контр. группа. |
гуляю с друзьями |
20% |
16% |
18% |
16% |
18% |
18% |
читаю |
13% |
8% |
5% |
3% |
11% |
10% |
играю в компьютерные игры |
10% |
18% |
5% |
10% |
7% |
10% |
слушаю музыку |
12% |
15% |
22% |
20% |
20% |
18% |
отдыхаю |
12% |
11% |
17% |
15% |
13% |
11% |
посещаю клубы, дискотеки |
9% |
7% |
10% |
10% |
13% |
11% |
посещаю кружки |
8% |
4% |
5% |
4% |
5% |
5% |
посещаю театр, к / т |
5% |
1% |
8% |
4% |
15% |
12% |
посещаю музеи |
1% |
0% |
2% |
0% |
3% |
1% |
смотрю TV, DVD |
19% |
23% |
15% |
20% |
13% |
10% |
Социально-педагогическая программа по профилактике компьютерной зависимости апробировались согласно исходным теоретическим положениям, которые были определены в гипотезе нашего исследования. В ходе эксперимента они уточнялись и корректировались соответственно выявляемым показателям динамики смены вида деятельности у детей На гистограмме 1 представлены данные эксперимента по обобщенным показателям, характеризующим спад увлечения компьютерной игрой среди детей и подростков. (приложение 10) Анализ данных гистограммы 1 выявляет явно выраженную положительную динамику всех исследуемых показателей в экспериментальной группе.
Смотрите также::
Дидактическая игра как средство развития
дошкольников
"Концепция дошкольного воспитания" (авторы ВВ Давыдов, ВА Петровский и др.) - ориентируют педагогов на гуманизацию воспитательно-образовательного процесса детского сада через "…реализацию специфических возрастных возможностей психического развития дошкольников … в соответствующих воз ...
Педагогические основы воспитания и развития
глухонемых детей
Система воспитания глухонемых детей в СССР являлась не только теоретическим построением, но представляла собой реальный факт сложившейся педагогической практики. Однако, теоретическая и практическая разработки этой системы, направленной на создание сурдопедагогики, в СССР была не доведена до конца. ...
Специальное образование при аутизме и
аутистических чертах личности
Под термином аутизм понимают «отрыв от реальности, себя, отсутствие или парадоксальность реакций на внешние действия, пассивность и сверхранимость в контактах со средой»(К.С.Лебединская). Аутизм как симптом встречается при довольно многих психических расстройствах, но в некоторых случаях он проявля ...