Полученные данные мы подвергли статистической обработке (приложение 8)
Наиболее популярные виды деятельности в структуре досуга девочек 12-17 лет
|
Вид деятельности Возраст детей |
12-13 лет Экспер. группа. |
12-13 лет Контр. группа. |
14-15 лет Экспер. группа. |
14-15 лет Контр. группа. |
16-17 лет Экспер. группа. |
16-17 лет Контр. группа. |
|
гуляю с друзьями |
20% |
16% |
18% |
16% |
18% |
18% |
|
читаю |
13% |
8% |
5% |
3% |
11% |
10% |
|
играю в компьютерные игры |
10% |
18% |
5% |
10% |
7% |
10% |
|
слушаю музыку |
12% |
15% |
22% |
20% |
20% |
18% |
|
отдыхаю |
12% |
11% |
17% |
15% |
13% |
11% |
|
посещаю клубы, дискотеки |
9% |
7% |
10% |
10% |
13% |
11% |
|
посещаю кружки |
8% |
4% |
5% |
4% |
5% |
5% |
|
посещаю театр, к / т |
5% |
1% |
8% |
4% |
15% |
12% |
|
посещаю музеи |
1% |
0% |
2% |
0% |
3% |
1% |
|
смотрю TV, DVD |
19% |
23% |
15% |
20% |
13% |
10% |
Социально-педагогическая программа по профилактике компьютерной зависимости апробировались согласно исходным теоретическим положениям, которые были определены в гипотезе нашего исследования. В ходе эксперимента они уточнялись и корректировались соответственно выявляемым показателям динамики смены вида деятельности у детей На гистограмме 1 представлены данные эксперимента по обобщенным показателям, характеризующим спад увлечения компьютерной игрой среди детей и подростков. (приложение 10) Анализ данных гистограммы 1 выявляет явно выраженную положительную динамику всех исследуемых показателей в экспериментальной группе.
Смотрите также::
Компьютерная зависимость как результат увлеченностью компьютерными играми
Задача параграфа: раскрыть понятие «компьютерная зависимость», проанализировать влияние компьютерной зависимости на процесс воспитания детей, выявить стадии компьютерной зависимости. Термин «компьютерная зависимость» определяет патологическое пристрастие человека к работе или проведению времени за ...
Функции и цели обучения математическому моделированию в школе
Терешин Н. А. выделяет следующие дидактические функции математического моделирования: Познавательная функция. Методической целью этой функции является формирование познавательного образа изучаемого объекта. Это формирование происходит постоянно при переходе от простого к сложному. Здесь мысль уч ...
Общая характеристика коммуникативного метода
Поскольку категории относятся к разряду наиболее широких понятий, практически всеобъемлющих, то «коммуникативность» должна быть показана в ее отношении ко всем основным сторонам учебного процесса. Это поможет определить содержание принципов коммуникативного метода, а следовательно, и сформулировать ...