Полученные данные мы подвергли статистической обработке (приложение 8)
Наиболее популярные виды деятельности в структуре досуга девочек 12-17 лет
|
Вид деятельности Возраст детей |
12-13 лет Экспер. группа. |
12-13 лет Контр. группа. |
14-15 лет Экспер. группа. |
14-15 лет Контр. группа. |
16-17 лет Экспер. группа. |
16-17 лет Контр. группа. |
|
гуляю с друзьями |
20% |
16% |
18% |
16% |
18% |
18% |
|
читаю |
13% |
8% |
5% |
3% |
11% |
10% |
|
играю в компьютерные игры |
10% |
18% |
5% |
10% |
7% |
10% |
|
слушаю музыку |
12% |
15% |
22% |
20% |
20% |
18% |
|
отдыхаю |
12% |
11% |
17% |
15% |
13% |
11% |
|
посещаю клубы, дискотеки |
9% |
7% |
10% |
10% |
13% |
11% |
|
посещаю кружки |
8% |
4% |
5% |
4% |
5% |
5% |
|
посещаю театр, к / т |
5% |
1% |
8% |
4% |
15% |
12% |
|
посещаю музеи |
1% |
0% |
2% |
0% |
3% |
1% |
|
смотрю TV, DVD |
19% |
23% |
15% |
20% |
13% |
10% |
Социально-педагогическая программа по профилактике компьютерной зависимости апробировались согласно исходным теоретическим положениям, которые были определены в гипотезе нашего исследования. В ходе эксперимента они уточнялись и корректировались соответственно выявляемым показателям динамики смены вида деятельности у детей На гистограмме 1 представлены данные эксперимента по обобщенным показателям, характеризующим спад увлечения компьютерной игрой среди детей и подростков. (приложение 10) Анализ данных гистограммы 1 выявляет явно выраженную положительную динамику всех исследуемых показателей в экспериментальной группе.
Смотрите также::
Методы и средства самовоспитания будущего
учителя
Самовоспитание, утверждают исследователи процесс тонкий, интимный. Это верно. Но верно и то, что это процесс реальный, и при изучении этого явления необходимо знать объективные закономерности его протекания. Самовоспитание - категория педагогическая. А. С. Макаренко учил, что педагогическое дело - ...
Цели образования
Цели образования - один из определяющих компонентов педагогической системы. Они зависят от социального заказа- требований общества к образованию граждан. Однако при построении педагогической системы цели конкретизируются на основе психолого-дидактических знаний. В истории дидактических учений имеет ...
Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с
речевыми нарушениями
Дети с речевыми нарушениями обычно имеют функциональные или органические отклонения в состоянии центральной нервной системы [30]. Наличие органического поражения мозга обусловливает то, что эти дети плохо переносят жару, духоту, езду в транспорте, долгое качание на качелях, нередко они жалуются на ...