Новое в педагогике » Социально–педагогическая программа по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков » Результативность социально-педагогической программы по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков

Результативность социально-педагогической программы по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков

Страница 2

Полученные данные мы подвергли статистической обработке (приложение 8)

Наиболее популярные виды деятельности в структуре досуга девочек 12-17 лет

Вид деятельности

Возраст детей

12-13 лет

Экспер. группа.

12-13

лет

Контр.

группа.

14-15 лет

Экспер.

группа.

14-15

лет

Контр.

группа.

16-17 лет

Экспер.

группа.

16-17

лет

Контр.

группа.

гуляю с друзьями

20%

16%

18%

16%

18%

18%

читаю

13%

8%

5%

3%

11%

10%

играю в компьютерные игры

10%

18%

5%

10%

7%

10%

слушаю музыку

12%

15%

22%

20%

20%

18%

отдыхаю

12%

11%

17%

15%

13%

11%

посещаю клубы, дискотеки

9%

7%

10%

10%

13%

11%

посещаю кружки

8%

4%

5%

4%

5%

5%

посещаю театр, к / т

5%

1%

8%

4%

15%

12%

посещаю музеи

1%

0%

2%

0%

3%

1%

смотрю TV, DVD

19%

23%

15%

20%

13%

10%

Социально-педагогическая программа по профилактике компьютерной зависимости апробировались согласно исходным теоретическим положениям, которые были определены в гипотезе нашего исследования. В ходе эксперимента они уточнялись и корректировались соответственно выявляемым показателям динамики смены вида деятельности у детей На гистограмме 1 представлены данные эксперимента по обобщенным показателям, характеризующим спад увлечения компьютерной игрой среди детей и подростков. (приложение 10) Анализ данных гистограммы 1 выявляет явно выраженную положительную динамику всех исследуемых показателей в экспериментальной группе.

Страницы: 1 2 3


Смотрите также::

Понятие и структурные особенности образовательной системы РФ
«Образование» – одно из наиболее общих педагогических понятий. Не существует единой трактовки понятия «образование». В каждом случае определение отражает какую-то одну или несколько граней этого понятия, среди которых ученые (Б.С. Гершунский, В.А. Сластенин, В.А. Ситаров, А.В. Хуторской и др.) выде ...

Педагогика Василия Кандинского. Его теории и методики
В следующей главе предлагается наиболее подробно окунуться в систему преподавания нашего героя. Как мы уже успели заметить, он имел хороший, богатый опыт в данной сфере, что позволяло ему развивать и практиковать все новые и новые идеи, прогрессировать самому в плане преподавательском и творческом, ...

Научный аспект формирования самостоятельной деятельности учащихся
Большое внимание вопросам развития самостоятельной деятельности уделял французский просветитель Ж.-Ж. Руссо. Он считал, что все является идеальным только в естественном состоянии. Поэтому воспитание должно быть естественным и свободным. Необходимо создавать условия, в которых бы развивались самосто ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru