Новое в педагогике » Социально–педагогическая программа по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков » Результативность социально-педагогической программы по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков

Результативность социально-педагогической программы по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков

Страница 2

Полученные данные мы подвергли статистической обработке (приложение 8)

Наиболее популярные виды деятельности в структуре досуга девочек 12-17 лет

Вид деятельности

Возраст детей

12-13 лет

Экспер. группа.

12-13

лет

Контр.

группа.

14-15 лет

Экспер.

группа.

14-15

лет

Контр.

группа.

16-17 лет

Экспер.

группа.

16-17

лет

Контр.

группа.

гуляю с друзьями

20%

16%

18%

16%

18%

18%

читаю

13%

8%

5%

3%

11%

10%

играю в компьютерные игры

10%

18%

5%

10%

7%

10%

слушаю музыку

12%

15%

22%

20%

20%

18%

отдыхаю

12%

11%

17%

15%

13%

11%

посещаю клубы, дискотеки

9%

7%

10%

10%

13%

11%

посещаю кружки

8%

4%

5%

4%

5%

5%

посещаю театр, к / т

5%

1%

8%

4%

15%

12%

посещаю музеи

1%

0%

2%

0%

3%

1%

смотрю TV, DVD

19%

23%

15%

20%

13%

10%

Социально-педагогическая программа по профилактике компьютерной зависимости апробировались согласно исходным теоретическим положениям, которые были определены в гипотезе нашего исследования. В ходе эксперимента они уточнялись и корректировались соответственно выявляемым показателям динамики смены вида деятельности у детей На гистограмме 1 представлены данные эксперимента по обобщенным показателям, характеризующим спад увлечения компьютерной игрой среди детей и подростков. (приложение 10) Анализ данных гистограммы 1 выявляет явно выраженную положительную динамику всех исследуемых показателей в экспериментальной группе.

Страницы: 1 2 3


Смотрите также::

Методы и средства самовоспитания будущего учителя
Самовоспитание, утверждают исследователи процесс тонкий, интимный. Это верно. Но верно и то, что это процесс реальный, и при изучении этого явления необходимо знать объективные закономерности его протекания. Самовоспитание - категория педагогическая. А. С. Макаренко учил, что педагогическое дело - ...

Цели образования
Цели образования - один из определяющих компонентов педагогической системы. Они зависят от социального заказа- требований общества к образованию граждан. Однако при построении педагогической системы цели конкретизируются на основе психолого-дидактических знаний. В истории дидактических учений имеет ...

Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с речевыми нарушениями
Дети с речевыми нарушениями обычно имеют функциональные или органические отклонения в состоянии центральной нервной системы [30]. Наличие органического поражения мозга обусловливает то, что эти дети плохо переносят жару, духоту, езду в транспорте, долгое качание на качелях, нередко они жалуются на ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru