Новое в педагогике » Методика формирования у детей дошкольного возраста навыков правильной осанки

Методика формирования у детей дошкольного возраста навыков правильной осанки

Воспитание осанки - сложный многогранный процесс. Формирование ее индивидуальных особенностей протекает под влиянием факторов внешней среды. При этом большое значение имеет рациональный гигиенический и двигательный режим, который обеспечивает хорошее развитие опорно - двигательного аппарата ребенка.

В появлении дефектов осанки часто играет роль привычка к неправильной позе, поэтому так важно с раннего возраста приучить ребенка правильно ходить, стоять, бегать, сидеть. Я выбрала эту тему, так как проблема воспитания и сохранения правильной осанки детей является очень актуальной в настоящее время.

Учитывая исключительно большую способность детского организма в дошкольном возрасте поддаваться влиянию окружающей обстановки, работникам детских учреждений и родителям необходимо именно в этот период обратить внимание на воспитание правильной осанки.


Смотрите также::

Методика проведения лабораторных занятий по ботанике
Лабораторные занятия за последние годы привлекают внимание как учителей, так и методистов биологов. Многие учителя успешно проводят лабораторные работы по всем учебным биологическим предметам. Под лабораторными занятиями подразумевают любой вид самостоятельной деятельности учащихся. Наиболее четкую ...

Цель, задачи, организация опытно-экспериментальной работы по развитиюкоммуникативных способностей первоклассников
В данном параграфе определены цели и задачи опытно-экспериментальной работы, представлен анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию коммуникативных способностей первоклассников в процессе образования. Исследование этапов: Начальный (констатирующий) – получение информации об уров ...

Методика обучения математическому моделированию по учебникам Дорофеева Г. В., Петерсон Л. Г. «Математика-5», «Математика-6»
Учебники Г. В. Дорофеева, Л. Г. Петерсон «Математика-5», «Математика-6» входят в часть единого непрерывного курса математики и являются продолжением учебника математики для начальной школы авторов Н. Я. Виленкина и Л. Г. Петерсон. Этот курс разрабатывается в настоящее время с позиции развивающего о ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru