Новое в педагогике » Методика проведения школьной исследовательской работы » Организация учебно-исследовательской работы по русскому языку

Организация учебно-исследовательской работы по русскому языку

Страница 4

Ближайшей предшественницей современной учебно-исследовательской работы можно считать факультативную работу

, например, по лингвистическому краеведению (диалектологии, фольклористике, ономастике, топонимике). Этот опыт не был широко известен, думается, в силу того, что не были востребованы исследовательские навыки выпускников школ.

Страницы: 1 2 3 4 


Смотрите также::

Ценностные аспекты межкультурной коммуникации, как фактор консолидации современного общества в процессе изучения иностранных языков в ВУЗе
По определению А.П. Садохина межкультурная коммуникация – есть совокупность разнообразных форм отношений и общения между индивидами и группами, принадлежащими к разным культурам. Определение межкультурной коммуникации объясняется самим же термином: это общение людей, представляющих разные культуры. ...

Работа с папье-маше на внеклассных занятиях по трудовому обучению
Всему миру известны великолепные живописные миниатюры мастеров Федоскина, Палеха, Мстёры . Изящные, разнообразные по форме шкатулки, ларцы, табакерки, игольницы, бисерницы уже не одно столетие радуют любителей и знатоков декоративно-прикладного искусства. Но не все знают, что многие эти предметы, п ...

Виды эмоций
Значение собственно эмоций в эмоциональной жизни человека особенно велико. Оно состоит в следующем. Во-первых, они являются основой развития чувств. Чувство возникает и развивается путем обобщения эмоций, возникающих к объекту в разных ситуациях. Во-вторых, эмоции «запускают» то или иное настроение ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edumask.ru