Новое в педагогике » Методика проведения школьной исследовательской работы » Организация учебно-исследовательской работы по русскому языку

Организация учебно-исследовательской работы по русскому языку

Страница 4

Ближайшей предшественницей современной учебно-исследовательской работы можно считать факультативную работу

, например, по лингвистическому краеведению (диалектологии, фольклористике, ономастике, топонимике). Этот опыт не был широко известен, думается, в силу того, что не были востребованы исследовательские навыки выпускников школ.

Страницы: 1 2 3 4 


Смотрите также::

Понятие и компонентный состав программно-методического комплекса
Программно-методический комплекс (ПМК) - комплекс программных и методических средств поддержки процесса преподавания определенного учебного предмета (курса) или его темы. Программно-методический комплекс – дидактический комплекс по учебному предмету и средства методического обеспечения как система ...

Задачи оздоровительной направленности
охранять и укреплять здоровье детей; учить детей понимать и правильно взаимодействовать с природой; формировать умения рационально использовать ресурсы для гармоничного развития личности; учить детей согласовывать свое поведение с факторами внешней природной среды. Задачи образовательной направленн ...

Работа с изобразительно – выразительными средствами языка
Необходимо отметить, что изобразительные средства языка метки, эмоциональны, они оживляют речь, развивают мышление, совершенствуют словарь детей. Нужно использовать все возможности в работе над изобразительными средствами языка художественных произведений: основными видами тропов (сравнением, эпите ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.edumask.ru