В движении под музыку способствовать тому, чтобы первоначально дети копировали образные характерные движения персонажей и танцевальные движения.
Рекомендуемые задания и упражнения:
- «Картотека звуков»;
- «Большие - маленькие»;
- «Творческое задание № 2;
- фонопедические упражнения № 1, 2;
- музыкальный рассказ «Дождик»;
- все задания на ритмизацию и вокализацию стихов;
Низкий уровень.
Бербеков Данил находится на самом низком уровне. Чтобы подойти к творческой деятельности, ему необходимо пройти подготовительный этап, который будет включать в себя знакомство с музыкой разных жанров (песня, танец, марш), умением различать их по характеру звучания. Следует показать ребёнку, какие танцевальные движение под музыку можно выполнять. Нужно познакомить Данила с любым детским музыкальным инструментом (ксилофоном, металлофоном, флейтой и т.д.), чтобы стимулировать интерес к музыкальной деятельности в целом. Ребёнок должен узнать о возможностях своего голоса, научиться элементарному звукоподражанию.
Рекомендуемые задания и упражнения:
- «Картотека звуков»;
- творческое задание № 2;
- музыкальный рассказ «Дождик»;
- задания на ритмизацию и вокализацию стихов.
Целью данной работы являлось изучение создания педагогических условий в семье для развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности.
Для достижения цели работы нами были решены следующие задачи:
Выявлены подходы к понятию детского творчества, выделены его виды и особенности.
Определены условия, необходимые для развития детского музыкального творчества.
Обоснована важность создания педагогических условий в семье для развития музыкального творчества детей.
Проведена диагностика уровня развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности.
Изучено создание педагогических условий для развития детского музыкального творчества в семьях детей.
Проанализированы полученные результаты и разработаны методические рекомендации.
Таким образом, в работе были решены все поставленные задачи, цель достигнута. Своим исследованием мы подтвердили гипотезу о том, что на развитие творческих способностей детей в музыкальной деятельности могут оказывать влияние педагогические условия, созданные в семье. Мы доказали важность создания педагогических условий для развития творческих способностей в семье.
Смотрите также::
Результаты экспериментального исследования особенностей
восприятия и воспроизведения интонации у детей с нарушением опорно-двигательного
аппарата
Экспериментальное исследование позволило выявить следующие особенности: Общий балл по восприятию видов интонации составляет 1,6; общий балл по воспроизведению - 2, 1. Воспроизведение видов интонации дается детям легче, чем восприятие. В основном дети передают виды интонации в своей речи, но с ошибк ...
Модернизация содержания школьного исторического образования в начале 1960-х
- конце 1980-х гг
Период 1960-х - 1980-х гг. характеризуется временем совершенствования теории и практики обучения истории в школе Практика жизни - дальнейшее развитие научно - технической революции(многие авторы считают более приемлемым термин «научно-технический прогресс») в целом мире и в нашей стране в частности ...
Обзор школьных учебников по математике для 5-6
классов с точки зрения наличия элементов математического моделирования
В учебнике по математике для 5 класса Дорофеева Г. В., Петерсон Л. Г. уже во втором параграфе предлагается для изучения тема «Математические модели», поэтому далее весь материал опирается на понятия «математическая модель» и «моделирование». Авторы не дают определение модели, а на примере двух зада ...