В движении под музыку способствовать тому, чтобы первоначально дети копировали образные характерные движения персонажей и танцевальные движения.
Рекомендуемые задания и упражнения:
- «Картотека звуков»;
- «Большие - маленькие»;
- «Творческое задание № 2;
- фонопедические упражнения № 1, 2;
- музыкальный рассказ «Дождик»;
- все задания на ритмизацию и вокализацию стихов;
Низкий уровень.
Бербеков Данил находится на самом низком уровне. Чтобы подойти к творческой деятельности, ему необходимо пройти подготовительный этап, который будет включать в себя знакомство с музыкой разных жанров (песня, танец, марш), умением различать их по характеру звучания. Следует показать ребёнку, какие танцевальные движение под музыку можно выполнять. Нужно познакомить Данила с любым детским музыкальным инструментом (ксилофоном, металлофоном, флейтой и т.д.), чтобы стимулировать интерес к музыкальной деятельности в целом. Ребёнок должен узнать о возможностях своего голоса, научиться элементарному звукоподражанию.
Рекомендуемые задания и упражнения:
- «Картотека звуков»;
- творческое задание № 2;
- музыкальный рассказ «Дождик»;
- задания на ритмизацию и вокализацию стихов.
Целью данной работы являлось изучение создания педагогических условий в семье для развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности.
Для достижения цели работы нами были решены следующие задачи:
Выявлены подходы к понятию детского творчества, выделены его виды и особенности.
Определены условия, необходимые для развития детского музыкального творчества.
Обоснована важность создания педагогических условий в семье для развития музыкального творчества детей.
Проведена диагностика уровня развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности.
Изучено создание педагогических условий для развития детского музыкального творчества в семьях детей.
Проанализированы полученные результаты и разработаны методические рекомендации.
Таким образом, в работе были решены все поставленные задачи, цель достигнута. Своим исследованием мы подтвердили гипотезу о том, что на развитие творческих способностей детей в музыкальной деятельности могут оказывать влияние педагогические условия, созданные в семье. Мы доказали важность создания педагогических условий для развития творческих способностей в семье.
Смотрите также::
Рекомендации по совершенствованию профессиональной ориентации в
общеобразовательных учреждениях г. Красноярска
В ходе анализа системы профессиональной ориентации школьников, можно выделить следующие проблемы: 1. Отсутствие единой системы профессиональной ориентации школьников; 2. Минимальная роль государства в управлении и планировании трудовых ресурсов; 3. Искусственное увеличение числа служб, предоставляю ...
Методические аспекты психолого-педагогической работы
школьного библиотекаря
Технология психолого-педагогической работы библиотекаря предполагает разработку и реализацию специальных программ и учебных материалов. Пассов (1982) предложил 7 принципов специализации учебных программ, применительно к детям разного возраста. Мы считаем, что эти принципы являются вполне актуальным ...
Педагогические условия творческого саморазвития студентов
В последние годы учеными, разрабатывающими различные аспекты проблемы формирования творческого саморазвития студентов, были предложены разнообразные подходы к выявлению педагогических условий, способствующих совершенствованию этого процесса в условиях модернизации высшего профессионального образова ...