Новое в педагогике » Эффективность функционирования образовательной системы в Российской Федерации » Влияние процессов глобализации на формирование современной образовательной системы в Российской Федерации

Влияние процессов глобализации на формирование современной образовательной системы в Российской Федерации

Страница 4

• обеспечение непрерывного воспроизводства кадрового потенциала Университетского образовательного комплекса, формирование и развитие научно-педагогических школ, организация научно-исследовательских работ, приумножение научных и педагогических традиций;

• обеспечение возможности полноценного участия студентов (слушателей) в учебном процессе по избранным формам обучения с использованием передовых образовательных технологий;

• формирование комфортных условий обучения для студентов (слушателей), обеспечение оптимальных образовательных траекторий, модернизация и расширение набора образовательных услуг в соответствии с запросами и пожеланиями со стороны обучающихся;

Функционирование Университетского образовательного комплекса призвано обеспечивать:

- современный научный уровень подготовки специалистов как в г. Москве, так и в регионах страны, оптимальное соотношение теоретического и практического обучения, в соответствии с постоянно актуализируемой моделью специалиста;

- логически выдержанное, научно и методически обоснованное соотношение и последовательность преподавания дисциплин в открытых образовательных средах, реализующих программы непрерывного профессионального образования;

- внедрение в учебный процесс новейших достижений науки и техники, передового опыта образовательной деятельности Российских и зарубежных образовательных учреждений;

- формирование положительного имиджа Университета в Российской Федерации и за рубежом.

К структурным подразделениям Университета, организующим учебную деятельность студентов (слушателей), относятся:

- Учебные институты и факультеты высшего профессионального образования;

- Учебные подразделения среднего профессионального образования;

- Отдел аспирантуры;

- Факультет магистерской подготовки;

- Институт повышения квалификации;

- Региональные центры,

- Кафедры.

В состав Университетского образовательного комплекса входят функциональные подразделения (Управление учебной и методической работой, Управление региональных связей, Научно-исследовательский институт образовательных технологий, Научно-учебный компьютерный центр, Информационно-библиотечный центр и другие). Учебная деятельность Университетского образовательного комплекса ведется в распределенной образовательной среде на различных учебных площадках, расположенных как непосредственно в г. Москве, так и за ее пределами: в субъектах Федерации и за рубежом.

Учебные площадки Университета создаются на собственных площадях на учебно-лабораторных площадях организаций, осуществляющих обучение по программам высшего, среднего специального дополнительного образования, профессиональной переподготовки и повышению квалификации.

Для организации баз практики, привлечения в Университет квалифицированных специалистов, развития прикладных научных исследований Университет формирует учебные площадки в производственных, финансовых и иных фирмах (предприятиях, учреждениях, организациях).

В качестве учебной площадки в системе открытого образования Университета могут выступать также терминалы компьютерной сети Университета, расположенные у студентов (слушателей, аспирантов, докторантов), либо у коллективных потребителей образовательных услуг Университета (корпоративное обучение).

Функционирование учебной площадки должно способствовать эффективному взаимодействию обучающихся и преподавательского, учебно-вспомогательного и руководящего состава в процессе освоения обучающихся избранной им профессиональных образовательных программ при использовании различных форм и технологий открытого образования.

Страницы: 1 2 3 4 5


Смотрите также::

Темы для занятий подбираются с учётом возраста детей, их возможностей ижеланий
Тема: «Изготовление шапочки для куклы». Цель: познакомить детей с разновидностями плотного вязания, начать выполнение шапочки для куклы. Оборудование и материалы: Шерстяные нитки, спицы, ножницы, сантиметровая лента, игла, крючок, булавка, бумага, карандаш. Методы: словесный (беседа, объяснение); н ...

Необходимость сказок. Роль сказок в нравственно-эстетическом воспитании детей
В свое время Л.С. Выготский сравнивал нашу нервную систему " .с воронкой, которая обращена широким отверстием к миру и узким отверстием к действиям. Мир вливается в человека через широкое отверстие воронки тысячью зовов, влечений, раздражений, ничтожная часть их осуществляется и как бы вытекае ...

Сказки Пушкина
Сказки в русском народном духе Пушкин писал на протяжении почти всего своего творчества, с 1814 до 1834 г. Они резко разделяются на две группы: ранние (до 1825 г.) и поздние. Наше представление о пушкинских сказках, как о важной и серьезной области его поэзии, относится только к поздним его сказкам ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.edumask.ru