2. на воспроизведение. /
Упражнения "Эмоции".
1. Перечисляются слова с разной степенью эмоций - собака (испуганно),
кошка (ласково), лошадь (спокойно), муха (удивленно). Дети называют, с какой эмоцией связано слово.
2. Показ картинок. Скажи ласково, сердито, удивленно.
Оценка:
1 балл - не справился с заданием.
2 балла - справился, с небольшими ошибками.
3 балла - выполнил правильно.
Были получены следующие данные:
Тембр голоса:
Восприятие:
высокий уровень (3 балла) - 3 человека;
средний уровень (2 балла) - 4 человека;
низкий уровень (1балл) - 3 человека.
Воспроизведение:
высокий уровень (3балла) - 3 человека;
средний уровень (2 балла) - 4 человека;
низкий уровень (1балл) - 3 человека.
На определение логического ударения во фразе. /1 на восприятие.
2 на воспроизведение/.
Упражнение "Вопрос - ответ".
1. Ребенку предъявляется картинка. Педагог произносит фразы, выделяя голосом одно из слов предложения. Ребенок показывает объект, выделенный голосом.
Например: "Девочка играет с мячом", "Девочка играет с мячом".
2. Ребенку предъявляется картинка. Педагог задает вопросы, выделяя голосом одно из слов. Ребенок отвечает на вопросы, выделяя голосом соответствующее слово. Например: "Мальчик катает машину?", ответ - "Мальчик катает машину", "Мальчик катает машину?", ответ - "Мальчик катает машину".
Оценка:
1 балл - не справился с заданием.
2 балла - справился с небольшими ошибками
3 балла - выполнил правильно.
Были получены следующие данные:
Логическое ударение:
Восприятие:
высокий уровень (3 балла) - 0 человек;
средний уровень (2 балла) - 7 человек;
низкий уровень (1балл) - 3 человека.
Воспроизведение:
высокий уровень (3балла) - 1 человек
средний уровень (2 балла) - 6 человек;
низкий уровень (1балл) - 3 человека.
Смотрите также::
Задачи оздоровительной направленности
охранять и укреплять здоровье детей; учить детей понимать и правильно взаимодействовать с природой; формировать умения рационально использовать ресурсы для гармоничного развития личности; учить детей согласовывать свое поведение с факторами внешней природной среды. Задачи образовательной направленн ...
Проблемы современной арт-педагогики
Арт-педагогика в широком смысле рассматривает ученика как личность, стремящуюся к самореализации и самоопределению, выстраивая взаимодействие с ним на основе субъектно-субъектных отношений. Такое взаимоотношение подразумевает определенные требования, выдвигаемые к личности самого педагога. Практика ...
Занимательный материал в организации трудового
обучения и воспитания
Основной сферой деятельности детей до 7—8 лет является игра. Как важное средство воспитания, она значительное место занимает и в народной педагогике: « .Игры для детей — серьезное занятие, своего рода уроки, готовящие к труду . Игровая деятельность порою сливается с трудовыми праздниками и входит, ...