2. на воспроизведение. /
Упражнения "Эмоции".
1. Перечисляются слова с разной степенью эмоций - собака (испуганно),
кошка (ласково), лошадь (спокойно), муха (удивленно). Дети называют, с какой эмоцией связано слово.
2. Показ картинок. Скажи ласково, сердито, удивленно.
Оценка:
1 балл - не справился с заданием.
2 балла - справился, с небольшими ошибками.
3 балла - выполнил правильно.
Были получены следующие данные:
Тембр голоса:
Восприятие:
высокий уровень (3 балла) - 3 человека;
средний уровень (2 балла) - 4 человека;
низкий уровень (1балл) - 3 человека.
Воспроизведение:
высокий уровень (3балла) - 3 человека;
средний уровень (2 балла) - 4 человека;
низкий уровень (1балл) - 3 человека.
На определение логического ударения во фразе. /1 на восприятие.
2 на воспроизведение/.
Упражнение "Вопрос - ответ".
1. Ребенку предъявляется картинка. Педагог произносит фразы, выделяя голосом одно из слов предложения. Ребенок показывает объект, выделенный голосом.
Например: "Девочка играет с мячом", "Девочка играет с мячом".
2. Ребенку предъявляется картинка. Педагог задает вопросы, выделяя голосом одно из слов. Ребенок отвечает на вопросы, выделяя голосом соответствующее слово. Например: "Мальчик катает машину?", ответ - "Мальчик катает машину", "Мальчик катает машину?", ответ - "Мальчик катает машину".
Оценка:
1 балл - не справился с заданием.
2 балла - справился с небольшими ошибками
3 балла - выполнил правильно.
Были получены следующие данные:
Логическое ударение:
Восприятие:
высокий уровень (3 балла) - 0 человек;
средний уровень (2 балла) - 7 человек;
низкий уровень (1балл) - 3 человека.
Воспроизведение:
высокий уровень (3балла) - 1 человек
средний уровень (2 балла) - 6 человек;
низкий уровень (1балл) - 3 человека.
Смотрите также::
Решение ситуационных производственных задач
Этот метод используется для формирования у учащихся профессио-нальных умений. Основным дидактическим материалрм служит ситуацион-ная задача, которая включает в себя условия (описание ситуации и исходные количественные данные) и вопрос (задание), поставленный перед учащими-ся. Ситуационная задача до ...
Пути формирования диалогической речи у дошкольников в процессе интеграции
образовательных областей
Цель: разработать систему мероприятий, способствующих развитию диалогической речи детей дошкольного года в процессе интеграции образовательных областей и определить её эффективность. По результатам первичного обследования дошкольники, посещавшие две разные группы, были поделены на две равнозначные ...
Справочно-библиографический аппарат библиотеки
Справочно - библиографический аппарат библиотеки по праву считается ключом к фонду документов, раскрывая его состав и содержание в различных аспектах. Однако этим не ограничивается назначение СБА. Соответствующие его части служат таким же ключом к источникам, находящимся в фондах других библиотек и ...