2. на воспроизведение. /
Упражнения "Эмоции".
1. Перечисляются слова с разной степенью эмоций - собака (испуганно),
кошка (ласково), лошадь (спокойно), муха (удивленно). Дети называют, с какой эмоцией связано слово.
2. Показ картинок. Скажи ласково, сердито, удивленно.
Оценка:
1 балл - не справился с заданием.
2 балла - справился, с небольшими ошибками.
3 балла - выполнил правильно.
Были получены следующие данные:
Тембр голоса:
Восприятие:
высокий уровень (3 балла) - 3 человека;
средний уровень (2 балла) - 4 человека;
низкий уровень (1балл) - 3 человека.
Воспроизведение:
высокий уровень (3балла) - 3 человека;
средний уровень (2 балла) - 4 человека;
низкий уровень (1балл) - 3 человека.
На определение логического ударения во фразе. /1 на восприятие.
2 на воспроизведение/.
Упражнение "Вопрос - ответ".
1. Ребенку предъявляется картинка. Педагог произносит фразы, выделяя голосом одно из слов предложения. Ребенок показывает объект, выделенный голосом.
Например: "Девочка играет с мячом", "Девочка играет с мячом".
2. Ребенку предъявляется картинка. Педагог задает вопросы, выделяя голосом одно из слов. Ребенок отвечает на вопросы, выделяя голосом соответствующее слово. Например: "Мальчик катает машину?", ответ - "Мальчик катает машину", "Мальчик катает машину?", ответ - "Мальчик катает машину".
Оценка:
1 балл - не справился с заданием.
2 балла - справился с небольшими ошибками
3 балла - выполнил правильно.
Были получены следующие данные:
Логическое ударение:
Восприятие:
высокий уровень (3 балла) - 0 человек;
средний уровень (2 балла) - 7 человек;
низкий уровень (1балл) - 3 человека.
Воспроизведение:
высокий уровень (3балла) - 1 человек
средний уровень (2 балла) - 6 человек;
низкий уровень (1балл) - 3 человека.
Смотрите также::
Воспитание сказками Пушкина
Пушкин в своих сказках называет чувства. Проведя некоторое исследование, мы убедились, что современные "дети не знают названия чувств"; "Из богатой палитры чувств они в основном замечают крайние: любовь - ненависть, радость - горе". А ведь есть жалость, сочувствие, зависть и т.д ...
Диагностика творческого мышления студентов-филологов
При опросе были отмечены экспертной комиссией те студенты-филологи, которые смогли полноценно реализовать на практике данные требования. Именно эти студенты являются обладателями тех знаний, умений и навыков, которые необходимы для интерпретации художественного произведения. В связи с тем, что в на ...
Методика исследования уровня состояния навыка правильного
чтения учащихся 2 класса с общим недоразвитием речи 3 уровня
Разработкой методов обследования нарушений чтения занимаются многие авторы, такие, как А.Н.Корнев, Р.И. Лалаева, А.В. Ахутина, О.Б. Иншакова, Т.А. Фотекова, И.Н. Садовникова и другие. Таким образом, проанализировав работы, раскрывающие структуру процесса чтения, исследования, посвященные вопросам н ...