При изучении наблюдательности были следующие показатели: высокий уровень — б чел. (25%), хороший уровень — 1 1 чел. (46%), средний
Управление любым процессом предполагает осуществление контроля, то есть определенной системы проверки эффективности его функционирования. Крайне необходим он и для успешного протекания процесса обучения. Контроль призван обеспечить внешнюю обратную связь (контроль педагога) и внутреннюю (самоконтроль ученика). Контроль направлен на получение информации, анализируя которую, педагог вносит необходимые коррективы в осуществление процесса обучения.
Контроль в процессе обучения - это наиболее отработанная процедура как в теоретическом, так и в методическом отношении. Регулярный контроль повышает ответственность за выполняемую работу не только отдельно учащихся, но и учителя, приучает к аккуратности, формирует положительные нравственные качества и коллективистические отношения. Кроме того, контроль помогает ученику самому разобраться в своих знаниях и способностях, то есть способствует самооценки.
Разнообразные формы и методы приема и средств обучения русскому языку способствуют активному формированию орфографической зоркости у младших школьников; активизирует исследовательский интерес к слову; формирует у них эстетические чувства и нравственные качества.
Смотрите также::
Значение лабораторных работ
Перед биологическим образованием поставлена задача повышения качества усвоения знаний, привития учащимся умений самостоятельно пополнять и углублять знания, формирования умений и навыков использования знаний в учебной работе, на практике, в жизни. Решению этих задач во многом способствует рациональ ...
Сущность формирования профессиональных умений и навыков
Движения и действия реализуются у человека сознательно и бессоз-нательно. Осознаются, как правило, конечные цели действий, а также общий их характер. С одной стороны, никакое действие человека не бывает до кон-ца автоматизированным (т. е. удаленным из сознания), потому что оно в конечном счете вызы ...
Источники мотивации в процессе обучения
Необходимо, чтобы процесс обучения захватывал его целиком, со всеми его жизненными стремлениями и потребностями. Ребенка в ходе учения не должно покидать чувство постепенного, постоянного обогащения его жизни, удовлетворения его растущих познавательных потребностей и интересов. познавательные силы ...