Новое в педагогике » Самостоятельная работа как средство организации текущего контроля по алгебре » Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Страница 4

4 этап.

Выполнение заданий из учебника.

Является ли квадратным уравнение:

а) ; б) ; в) ;

г) ; д) ; е) .

(Данное задание выполняется устно, учитель называет ученика для ответа на поставленный вопрос выборочно по своему усмотрению).

Ответы: а, в, д, е.

Назовите в квадратном уравнении его коэффициенты:

а) ; б) ; в) ;

г) ; д) ; е) .

(Данное задание выполняется устно, учитель называет ученика для ответа на поставленный вопрос выборочно по своему усмотрению).

Ответы: а) а = 5, b = - 9, c = 4; б) а = 1, b = 3, c = -10; в) a = - 1, b = -8, c = 1; г) а = -4, b = 5, c = 0; д) а = 6, b = 0, c = - 30; е) а = 9, b = 0, c = 0.

Приведите уравнение к виду: .

а) ; б) ;

в) ; г) .

(Учитель вызывает по одному ученику к доске, а в это время, спрашивает у других учеников, по какому алгоритму требуется выполнить данное задание.)

Укажите коэффициенты и тип уравнения, и найдите корни:

а) ; б) ; в) ;

г) ; д) ; е) .

(Учитель вызывает по одному ученику к доске для решения 4 и 5 задания, а в это время, спрашивает у других учеников, коэффициенты в уравнении , какое это уравнение полное или неполное, тип данного неполного уравнения и по какому алгоритму требуется выполнить данное задание или чем надо воспользоваться из приведенной таблицы решений неполного квадратного уравнения.)

Укажите коэффициенты в уравнении и тип уравнения, и найдите корни:

а) ; б) , в) ; г) .

6. Решите уравнение:

а) ; б) ;

в) ; г) .

В отличие от предыдущих заданий, в этом задании не просят привести к стандартному виду квадратное уравнение. Не просят указать коэффициенты в данном уравнении. Поэтому учитель должен задать ряд вопросов, наталкивающих учеников на решение:

- С чего же надо начать, чтобы решить данное уравнение? (Привести его к стандартному виду).

- Назовите коэффициенты данного уравнения .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Смотрите также::

Особенности воспитания в Древней Индии
По мнению З.И. Васильевой, И.Н. Андреевой, Т.С. Буториной и др., жизнь человека представлялась индийцам непрерывной цепью "деяний", священнодействий. Вся жизнь индийца, в сущности, являлась завершенным циклом обрядов. Ритуал сопровождал зачатие ребенка, его рождение, первый вынос из дома, ...

Самостоятельная деятельность дошкольника в обучении: анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности ребенка
Любая наука ставит своей задачей не только описать и объяснить тот или ной круг явлений или предметов, но и в интересах человека управлять этими явлениями и предметами, и, если нужно, преобразовывать их. Управлять и тем более преобразовывать явления можно только тогда, когда они достаточно описаны ...

Дифференциальная и педагогическая диагностика аутичных детей
С прогрессом медикаментозной терапии и психолого-педагогической коррекции раннего детского аутизма все более значимой становится проблема как можно более ранней диагностики заболевания, с последующим построением индивидуальной тактики комплексной коррекционной работы с детьми с РДА. Все существующи ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru