Только рациональное применение всех этих компонентов: родительское внимание, любовь, забота, поощрение, наказание, давление, которые характеризуют процесс воспитания и обучения, может способствовать правильному хорошему развитию личности ребенка. Воспитывать ребенка правильно и нормально гораздо легче, чем перевоспитывать. Правильное воспитание с самого раннего детства – это не так трудно, как многим кажется, это по силам каждому человеку, каждому родителю, если только они этого действительно захотят. Кроме того, это дело приятное, радостное, счастливое. А перевоспитать гораздо труднее, не каждый родитель это сможет, да и работа эта даже при полном успехе причиняет родителям постоянные огорчения. Поэтому родители должны стараться воспитать ребенка так, чтобы ничего потом не пришлось переделывать .
Смотрите также::
Историко-педагогический аспект развития теории
познавательного интереса учащихся
Одной из острейших проблем современной школы является формирование познавательной активности и самостоятельности школьников. Характерная черта сложившегося процесса обучения – императивность. В ее основе лежит положение о том, что без принуждения невозможно приобщить школьников к учению. Вызвать ин ...
Сущность формирования профессиональных умений и навыков
Движения и действия реализуются у человека сознательно и бессоз-нательно. Осознаются, как правило, конечные цели действий, а также общий их характер. С одной стороны, никакое действие человека не бывает до кон-ца автоматизированным (т. е. удаленным из сознания), потому что оно в конечном счете вызы ...
Использование техники работы с разными материалами на кружковых занятиях
Кружковая работа строится по принципу добровольности, поэтому её содержание в большей степени должно отвечать индивидуальным устремлениям учащихся. Кружковые занятия дают преподавателю возможность проводить разнообразные занятия, развивающие способности детей в той или иной области, воспитывающие у ...