Только рациональное применение всех этих компонентов: родительское внимание, любовь, забота, поощрение, наказание, давление, которые характеризуют процесс воспитания и обучения, может способствовать правильному хорошему развитию личности ребенка. Воспитывать ребенка правильно и нормально гораздо легче, чем перевоспитывать. Правильное воспитание с самого раннего детства – это не так трудно, как многим кажется, это по силам каждому человеку, каждому родителю, если только они этого действительно захотят. Кроме того, это дело приятное, радостное, счастливое. А перевоспитать гораздо труднее, не каждый родитель это сможет, да и работа эта даже при полном успехе причиняет родителям постоянные огорчения. Поэтому родители должны стараться воспитать ребенка так, чтобы ничего потом не пришлось переделывать .
Смотрите также::
Задачи по развитию трудовых умений и навыков при ознакомлении с природными явлениями
формировать трудовые навыки и умения по уходу за комнатными растениями; формировать трудовые навыки и умения по уходу за домашними животными; учить детей ухаживать за объектами уголка природы детского сада; учить детей заботиться об экологической чистоте своего двора, участка детского сада, группы, ...
Понятийно-категориальный аппарат проблемы эффективности воспитательного
процесса в учреждениях начального профессионального образования
Отправной точкой теоретического анализа данной проблемы мы избрали построение ее понятийно-категориального аппарата, включившего основные и рядополагающие компоненты, такие, как «профессиональное образование», «учреждение начального профессионального образования», «воспитание», «профессиональное ...
Методические аспекты психолого-педагогической работы
школьного библиотекаря
Технология психолого-педагогической работы библиотекаря предполагает разработку и реализацию специальных программ и учебных материалов. Пассов (1982) предложил 7 принципов специализации учебных программ, применительно к детям разного возраста. Мы считаем, что эти принципы являются вполне актуальным ...