Лепка из теста
Пока тесто охлаждается, подготовим рабочее место, накрыв его моющейся скатертью или целлофаном, и подберем остальные материалы. Итак, нам лепки поделок могут понадобиться:
дощечка для раскатки теста;
скалка;
нож с тонким лезвием;
кисточка;
картон;
карандаш;
нити мулине;
различная мелочь (монеты, пробки, пуговицы, спички) для нанесения рельефа;
крупа, фольга, бисер – для украшения.
Тесто можно раскатать и вырезать с него различные фигурки, с которых в дальнейшем составить композицию. А можно вылепить детали, дать им чуть-чуть подсохнуть и смастерить затейливого зверя. Места стыка в этом случае смачиваем при помощи кисточки и прижимаем пальцем.
Добавив к небольшой фигурке магнитик, можно получить оригинальное украшение для холодильника.
Во время работы временно не используемое тесто лучше держать в пакете, так как на открытом воздухе оно быстро затвердевает и покрывается коркой. Каждый цвет нужно хранить по отдельности.
Если вы хотите смастерить рамочку, то можно сначала начертить на картоне эскиз, вырезать его и облепить тестом. Дать немного обсохнуть и приделать мелкие детали.
Способность к творчеству является специфичной особенностью человека, которая дает возможность не только использовать действительность, но и видоизменять ее.
Чем выше уровень развития способностей человека, тем больше возможностей открывается для его творческой деятельности.
Образ, созданный детьми в результате творческой деятельности, нельзя отождествлять с художественным образом, созданным взрослым, так как глубокого обобщения они сделать не могут. Созданные ими образы обладают большей или меньшей выразительностью, зависящей от степени общего развития способностей и приобретенных навыков.
В работах А.В. Запорожца, В.В. Давыдова, Н.Н. Поддьякова установлено, что дошкольники способны в процессе предметной чувственной деятельности, в том числе лепки, выделять существенные свойства предметов и явлений, устанавливать связь между отдельными явлениями и отражать их в образной форме. Этот процесс особенно заметен в различных видах практической деятельности: формируются обобщенные способы анализа, синтеза, сравнения и сопоставления, развивается умение самостоятельно находить способы решения творческих задач, умение планировать свою деятельность, раскрывается творческий потенциал.
Смотрите также::
Принцип гюйгенса
Эта тема наиболее обширно и понятно раскрыта в учебнике Касьянова. В нем не только представлен рисунок, но и приведено описание всех его элементов. В то время, как в учебнике Мякишева дан рисунок, который не в полной мере отражает данный принцип, что значительно усложняет понимание его учащимися, к ...
Актерская психотехника
эстрадного певца
Все, о чем говорилось выше, сводится к использованию ярких внешних средств актерской выразительности в песне. Но ведь существует огромный репертуар и множество исполнителей, которые исполняют этот репертуар без них. Просто стоит певец у микрофона и поет песню. Но это не значит, что эстрадный актер- ...
Отражение и преломление
света
В учебнике Пурышевой явление отражения и преломления света показано на опыте с оптической шайбой. Это учит школьников хотя бы на бумаге уметь представить и понять эксперимент и сделать выводы по полученным экспериментальным данным. Те же самые рисунки этой установки изображены в учебниках Пинского ...