Новое в педагогике » Исследование особенностей мышления школьников подросткового и раннего юношеского возраста » Психологическая характеристика исследуемых групп

Психологическая характеристика исследуемых групп

Страница 4

А=В+Т, А – итоговая оценка

В- результат подсчета баллов без учета времени

Т- прибавляемый балл с учетом времени

А также таблица подсчетов баллов:

Время (сек)

Оценка, Т при В >23

Время (сек)

Оценка Т, при В < 24

114 и менее

3

370 и менее

0

114-370

0

371-505

-3

371 и более

-3

506 и более

-6

Анализ и интерпретация результатов

Методика «Недостающие буквы в словах»

Все полученные результаты были оформлены в соответствующих подробных таблицах, которые располагаются в строгом порядке по мере выполнения методики.

Таблица № 1

Результаты выполнения (столбец № 1)

ФИО ученика, возраст

Номер слова в данном столбце, время выполнения каждого слова в секундах

Общее время на выполнение одного столбца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.Кушнерев Александр, 13 лет

4

5

5

4

5

4

4

6

4

3

44 секунд

2.Данилина Дарья, 15 лет

3

4

6

5

4

4

5

6

2

3

42 секунды

3.Кирпичев Алексей, 16 лет

2

3

3

3

4

4

5

3

3

3

33 секунды

4.Мирошников Валерий, 16 лет

4

5

5

4

4

4

5

5

4

4

44 секунды

5.Еременко Марина, 15 лет

3

3

3

2

2

5

5

4

4

4

35 секунд

6.Сулейманов Ренат, 15 лет

4

4

5

5

5

6

4

4

4

4

49 секунд

7.Тихонов Денис, 13 лет

4

3

3

3

5

5

5

4

4

4

40 секунд

8.Черкашин Сергей, 16 лет

5

4

4

5

5

5

6

5

5

4

48 секунд

9.Тенизбав Никита,17 лет

3

2

2

2

1

3

3

3

2

3

22 секунды

10.Питимко Артем, 17 лет

3

3

3

2

2

2

1

3

3

3

25 секунд

11.Коренева Светлана, 18 лет

3

2

2

2

2

2

1

1

3

3

21 секунда

12.Мурзина Татьяна, 18 лет

2

3

3

3

2

2

2

2

2

1

22 секунды

13.Богатырева Светлана, 17 лет

3

3

3

3

3

2

2

2

3

3

24 секунды

14.Лукъянова Людмила, 17 лет

3

3

3

3

3

2

2

2

2

2

20 секунд

15.Шевцова Ольга, 18 лет

2

2

2

3

3

3

2

3

2

3

25 секунд

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Смотрите также::

Календарно-тематическое планирование уроков
Тематическое планирование уроков составлено в соответствии с программными требованиями к трудовому обучению учащихся начальных классов общеобразовательных школ по двухчасовой программе. Специфика практической трудовой деятельности детей младшего школьного возраста такова, что не всегда за 45 минут ...

Модель личности выпускника
1. Нравственный потенциал: - Осмысление целей и смысла жизни. Усвоение ценностей «Отечество», «культура», «творчество», «любовь». Чувство гордости за принадлежность к своей нации, за свою родину. - Понимание сущности нравственных качеств и черт характера окружающих людей, проявление в отношениях с ...

Использование ИТ в обучении технологии
Специфика новых информационных технологий заключается в том, что они представляют пользователям - учителям и учащимся - громадные возможности. Использование компьютеров усиливает интерес к предмету. Позволяет учителю сэкономить массу времени, которое он раньше затрачивал на меловые записи и рисунки ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.edumask.ru