Новое в педагогике » Процесс развития диалогической речи детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении » Особенности диалогической речи детей в процессе общения со сверстниками и взрослыми

Особенности диалогической речи детей в процессе общения со сверстниками и взрослыми

Страница 4

Результаты обследования уровня развития диалогической речи детей дошкольного года указаны в таблице № 1.

Таблица №1. Результаты исследования уровней развития диалогической речи у дошкольников

№/п

Имя Ф.

I

II

III

IV

V

Количество баллов

Уровни

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1.

Матвей Н.

2

2

2

2

3

2

2

2

17

средний

2.

Милана С.

3

2

2

3

3

3

3

3

22

высокий

3.

Настя М.

2

2

2

3

3

3

3

3

21

высокий

4.

Динара А.

2

1

1

1

1

1

1

1

9

ниже ср.

5.

Никита Г.

2

1

1

1

2

2

1

2

12

средний

6.

Сережа Т.

2

1

1

2

2

2

2

2

14

средний

7.

Рамиль Б.

1

1

1

1

1

1

1

1

8

ниже ср.

8.

Айгуль А.

2

1

1

2

2

1

1

1

11

ниже ср.

9.

Влад С.

2

1

1

2

1

1

1

1

10

ниже ср.

10.

Кирилл С.

1

1

1

1

2

1

1

1

9

ниже ср.

11.

Аня М.

3

3

2

3

3

3

3

3

23

высокий

12.

Настя М.

3

3

2

2

3

3

3

3

22

высокий

13.

Данил С.

2

1

1

1

2

2

1

1

11

ниже ср.

14.

Илона Ш.

2

1

1

1

1

1

2

1

10

ниже ср.

15.

Вова К.

2

2

1

1

1

1

1

2

11

ниже ср.

16.

Юля Д.

2

2

1

2

2

2

2

2

15

средний

17.

Дима Н.

1

2

1

1

1

1

1

1

9

ниже ср.

18.

Дима Е.

1

2

1

1

2

1

1

1

10

ниже ср.

19.

Илья Ч.

2

3

2

2

2

2

2

2

17

средний

20.

Алеша Е.

2

2

2

2

2

3

2

2

16

средний

Страницы: 1 2 3 4 5


Смотрите также::

Дидактические основы использования технических средств обучения и воспитания
Качество проведения занятий как в школе, так и в детском саду зависит от наглядности и изложения, от умения учителя сочетать живое слово с образами, используя разнообразные технические средства обучения, которые обладают следующими дидактическими возможностями: - являются источником информации; - р ...

Два подхода к решению прямоугольных треугольников
Существует два подхода к изложению темы «Решение прямоугольных треугольников». Первый подход основан на запоминании четырёх определений основных тригонометрических функций и ещё шести правил: 1. Катет равен гипотенузе, умноженной на синус противолежащего угла; 2. Катет равен гипотенузе, умноженной ...

Словесные методы обучения географии
Речь – важнейшее средство общения между людьми. Без нее немыслим и процесс обучения. В этой группе методы различаются по форме изложения содержания. Это изложение учебного материала в монологической речи учителя (рассказ, объяснение, школьная лекция, разъяснение способов деятельности, приемов работ ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru