В контрольном эксперименте было предложено, как и в констатирующем, решение 5 задач разной направленности.
Контрольный эксперимент
Задача 1.2
Задача 2.2
Задача 3.2
Задача 4.2
Задача 5.2
Данные представлены в таблице 2.5.1.
Таблица 2.5.1. Решение детьми креативных задач в контрольном эксперименте
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
∑ |
1 |
+ |
+ |
2 | |||
2 |
+ |
+ |
+ |
3 | ||
3 |
+ |
+ |
2 | |||
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | |
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | |
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | |
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
8 |
+ |
+ |
+ |
3 | ||
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | |
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
11 |
+ |
+ |
2 | |||
12 |
+ |
+ |
+ |
3 |
Для сравнительного анализа был привлечен критерий знаков (G-критерий).
Таблица 2.5.2 Критерий знаков
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
Стало |
2 |
3 |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
5 |
2 |
3 |
Было |
1 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
Разница |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
-1 |
0 |
Смотрите также::
Содержание курса математики в начальных классах
Общие положения: Содержание начального курса математики определяется целями обучения. С этой точки зрения рассмотрим его важнейшие элементы. Курс математики для младших школьников должен обеспечивать преемственность в изучении математики в средних и старших классах. Это может достигаться по следующ ...
Внутренняя жизнь средневекового университета
Попадая в университет, человек оказывался включенным в систему связей сразу нескольких корпораций. Прежде всего – землячества, «нации». В Париже их было четыре – Французская, Нормандская, Пикардийская, Английская (со временем Столетней войны ставшая Германской). Названия были условны. Нация защищал ...
Фазы и этапы развития креативности
Становление творческого потенциала ребенка может осуществляться несколькими путями. Один из них – естественный – развертывание генетической программы организмы, другой – создание специальных условий, которые могут способствовать пробуждению и развитию творческих способностей. Причем, творческие спо ...