Новое в педагогике » Целенаправленное развитие творческого потенциала младшего школьника » Методы развития творческого потенциала

Методы развития творческого потенциала

Страница 13

В контрольном эксперименте было предложено, как и в констатирующем, решение 5 задач разной направленности.

Контрольный эксперимент

Задача 1.2

Задача 2.2

Задача 3.2

Задача 4.2

Задача 5.2

Данные представлены в таблице 2.5.1.

Таблица 2.5.1. Решение детьми креативных задач в контрольном эксперименте

1

2

3

4

5

1

+

+

2

2

+

+

+

3

3

+

+

2

4

+

+

+

+

4

5

+

+

+

+

4

6

+

+

+

+

4

7

+

+

+

+

+

4

8

+

+

+

3

9

+

+

+

+

4

10

+

+

+

+

+

5

11

+

+

2

12

+

+

+

3

Для сравнительного анализа был привлечен критерий знаков (G-критерий).

Таблица 2.5.2 Критерий знаков

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Стало

2

3

2

4

4

4

4

3

4

5

2

3

Было

1

3

2

4

3

3

4

3

3

4

3

3

Разница

1

0

0

0

1

1

0

0

1

1

-1

0

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14


Смотрите также::

Содержание коррекционно-развивающей работы при раннем детском аутизме
Система помощи лицам с аутизмом начала впервые формироваться в США и Западной Европе в середине 60-х гг. Нужно, однако отметить, что первая в Европе школа для аутичных детей - Sotienskole – начала функционировать в Дании в 1920 году, когда ни в психиатрии, ни в специальной педагогике понятие «детск ...

Анализ стандартов по дисциплине «Компьютерные коммуникации и сети» и определение цели обучения
При подготовке будущих специалистов в области информационных технологий одно из главных мест занимает дисциплина «Компьютерные коммуникации и сети». Согласно государственного образовательного стандарта изучение этой дисциплины позволяет сформировать у обучаемого целостное представление об основах, ...

Алгоритм создания проблемной ситуации в процессе теоретического обучения
Опыт обучения показывает необходимость специальной подготовки преподавателя к проведению проблемного занятия. Одно из основных требо-ваний – тщательный теоретико-логический анализ учебного материала, кото-рый должен быть усвоен учащимися, разбивка его на отдельные порции и выбор способа структуриро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru