Новое в педагогике » Целенаправленное развитие творческого потенциала младшего школьника » Методы развития творческого потенциала

Методы развития творческого потенциала

Страница 13

В контрольном эксперименте было предложено, как и в констатирующем, решение 5 задач разной направленности.

Контрольный эксперимент

Задача 1.2

Задача 2.2

Задача 3.2

Задача 4.2

Задача 5.2

Данные представлены в таблице 2.5.1.

Таблица 2.5.1. Решение детьми креативных задач в контрольном эксперименте

1

2

3

4

5

1

+

+

2

2

+

+

+

3

3

+

+

2

4

+

+

+

+

4

5

+

+

+

+

4

6

+

+

+

+

4

7

+

+

+

+

+

4

8

+

+

+

3

9

+

+

+

+

4

10

+

+

+

+

+

5

11

+

+

2

12

+

+

+

3

Для сравнительного анализа был привлечен критерий знаков (G-критерий).

Таблица 2.5.2 Критерий знаков

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Стало

2

3

2

4

4

4

4

3

4

5

2

3

Было

1

3

2

4

3

3

4

3

3

4

3

3

Разница

1

0

0

0

1

1

0

0

1

1

-1

0

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14


Смотрите также::

Проблемы профессионального самоопределения школьника
В процессе выбора профессии молодой человек проходит несколько этапов: возникновение проблемы (решение начать выбирать профессию), поиск круга компетентных лиц, кто мог бы помочь в решении поставленной проблемы, сбор информации, отражающей существенные моменты конкретной ситуации выбора, построение ...

Содержательно-технологические аспекты социально-педагогической программы по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков
В этом параграфе мы рассмотрим проведенный констатирующий эксперимент, цели, задачи и методы эксперимента. С целью анализа и характеристики состояния уровня компьютерной зависимости был проведен констатирующий эксперимент, который проводился в экспериментальных классах, в 7, 9 и 11 классе, где 75 ч ...

Особенности чтения учащихся 2 классов с отклонениями в речевом развитии
Нарушение чтения у школьников чаще всего возникает вследствие недоразвития всех компонентов языка: фонетико-фонематического и лексико-грамматического. При глубоких степенях недоразвития речи дети оказываются не в состоянии овладеть чтением в условиях массовой школы. Дети с менее глубоким недоразвит ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru