В контрольном эксперименте было предложено, как и в констатирующем, решение 5 задач разной направленности.
Контрольный эксперимент
Задача 1.2
Задача 2.2
Задача 3.2
Задача 4.2
Задача 5.2
Данные представлены в таблице 2.5.1.
Таблица 2.5.1. Решение детьми креативных задач в контрольном эксперименте
|
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
∑ |
|
1 |
+ |
+ |
2 | |||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
3 | ||
|
3 |
+ |
+ |
2 | |||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | |
|
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | |
|
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | |
|
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
|
8 |
+ |
+ |
+ |
3 | ||
|
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | |
|
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
|
11 |
+ |
+ |
2 | |||
|
12 |
+ |
+ |
+ |
3 |
Для сравнительного анализа был привлечен критерий знаков (G-критерий).
Таблица 2.5.2 Критерий знаков
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
|
Стало |
2 |
3 |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
5 |
2 |
3 |
|
Было |
1 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
|
Разница |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
-1 |
0 |
Смотрите также::
Воображение и формирование ребенка как
личности
Воображение - это важнейшая сторона нашей жизни. Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воо ...
Экологическое образование как новое направление в
дошкольной педагогике
Экологическое воспитание - новое направление в дошкольной педагогике, которое в последнее время стало актуально в связи с возросшей деятельностью человека в мире природы. В 30-е гг. биолог и селекционер И.В. Мичурин сказал: "Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у нее - наша задача&q ...
Изучение уровня развития координации движений в танцевальной деятельности у
детей старшего дошкольного возраста
На шестом году жизни ребёнок физически крепнет, становиться подвижным, успешно овладевает основными движениями, у него хорошая координация движений при ходьбе, беге, прыжках. Совершенствуются процессы нервной высшей деятельности: развивается способность анализировать, обобщать, делать простейшие ум ...