В контрольном эксперименте было предложено, как и в констатирующем, решение 5 задач разной направленности.
Контрольный эксперимент
Задача 1.2
Задача 2.2
Задача 3.2
Задача 4.2
Задача 5.2
Данные представлены в таблице 2.5.1.
Таблица 2.5.1. Решение детьми креативных задач в контрольном эксперименте
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
∑ |
1 |
+ |
+ |
2 | |||
2 |
+ |
+ |
+ |
3 | ||
3 |
+ |
+ |
2 | |||
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | |
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | |
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | |
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
8 |
+ |
+ |
+ |
3 | ||
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | |
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
11 |
+ |
+ |
2 | |||
12 |
+ |
+ |
+ |
3 |
Для сравнительного анализа был привлечен критерий знаков (G-критерий).
Таблица 2.5.2 Критерий знаков
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
Стало |
2 |
3 |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
5 |
2 |
3 |
Было |
1 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
Разница |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
-1 |
0 |
Смотрите также::
Роль педагогического процесса в обучении и воспитании личности
Личность есть только там, где есть свобода и творчество. Это – важнейшее требование к условиям ее формирования. Ростислав Захаров писал: «Педагог-наставник, обучая танцу, тренируя тело ученика, формирует и его взгляды, его духовный облик, его внутренний мир, его позиции и не только в искусстве, а и ...
Принцип сознательности и активности
Результативность педагогического процесса во многом определяется тем, насколько сознательно и активно относятся к делу сами воспитываемые. Понимание существа заданий, как и активно заинтересованное выполнение их, ускоряет ход обучения, способствует результативности совершаемых действий, обуславлива ...
Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с
речевыми нарушениями
Дети с речевыми нарушениями обычно имеют функциональные или органические отклонения в состоянии центральной нервной системы [30]. Наличие органического поражения мозга обусловливает то, что эти дети плохо переносят жару, духоту, езду в транспорте, долгое качание на качелях, нередко они жалуются на ...