Новое в педагогике » Самостоятельная работа как средство организации текущего контроля по алгебре » Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Страница 15

8 – 9 уроки. Тема: Теорема Виета.

Формулировка и доказательство прямой теоремы Виета для уравнения .

Формулировка и доказательство прямой теоремы Виета для уравнения .

Формулировка и доказательство обратной теоремы Виета.

Письменная проверка посредством вариативных самостоятельных работ.

Проверка домашнего задания у доски (вызываются несколько учащихся).

Самостоятельная работа в 10 вариантах, на индивидуальных бланках. Самостоятельная работа может быть дана в конце второго урока по данной теме на 15 минут.

Фамилия, имя _

Класс 8 « _»

Дата:

Самостоятельная работа № 5.

Тема: «Теорема Виета»

Вариант 1.

Найдите сумму и произведение корней.

а); б) .

Решение: а) _

б)

Ответ: а) ; б) _.

2. Найдите подбором корни уравнения.

а) ; б) .

Решение: а) _

_

б)

Ответ: а) ; б) _.

3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -3. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .

Решение: _

Ответ: .

Фамилия, имя _

Класс 8 « _»

Дата:

Самостоятельная работа № 5.

Тема: «Теорема Виета»

Вариант 2.

Найдите сумму и произведение корней.

А) ; б) .

Решение: а) _

б)

Ответ: а) ; б) _.

2. Найдите подбором корни уравнения.

а) ; б) .

Решение: а) _

_

б)

Ответ: а) ; б) _.

3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -3. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .

Решение: _

Ответ: _.

Фамилия, имя _

Класс 8 « _»

Дата:

Самостоятельная работа № 5.

Тема: «Теорема Виета»

Вариант 3.

Найдите сумму и произведение корней.

А) ; б) .

Решение: а)

б) _

Ответ: а) ; б) _.

2. Найдите подбором корни уравнения.

а) ; б)

Решение: а)

_

б)

Ответ: а) ; б) _.

3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -3. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .

Решение: _

Ответ: .

Фамилия, имя _

Класс 8 « _»

Дата:

Самостоятельная работа № 5.

Тема: «Теорема Виета»

Вариант 4.

Найдите сумму и произведение корней.

А) ; б) .

Решение: а) _

б)

Ответ: а) ; б) _.

2. Найдите подбором корни уравнения.

а) ; б) .

Решение: а) _

_

б)

Ответ: а) ; б) _.

3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -3. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .

Решение: _

Ответ: _.

Фамилия, имя _

Класс 8 « _»

Дата:

Самостоятельная работа № 5.

Тема: «Теорема Виета»

Вариант 5.

Найдите сумму и произведение корней.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Смотрите также::

Методики диагностики универсальных творческих способностей для детей 8-9 лет
Методика "Солнце в комнате" Основание. Реализация воображения. Цель. Выявление способностей ребенка к преобразованию "нереального" в "реальное" в контексте заданной ситуации путем устранения несоответствия. Материал. Картинка с изображением комнаты, в которой находится ...

Современное дошкольное образование
Не будет преувеличением сказать, что на сегодня ступень дошкольного детства рассматривается как один из главных образовательных резервов. В современном научно-психологическом понимании детство выступает как закономерная последовательность целостных внутренне необходимых этапов развития личности. В ...

Возрастные особенности проявления разных видов воображения
Воздействие окружающей жизни, влияние взрослых постепенно все более обогащает опыт ребенка - основу развития воображения. С первого взгляда кажется, что у детей-дошкольников воображение развито лучше, чем у более старших детей. У детей младшего школьного возраста воображение опирается уже на доволь ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru