8 – 9 уроки. Тема: Теорема Виета.
Формулировка и доказательство прямой теоремы Виета для уравнения .
Формулировка и доказательство прямой теоремы Виета для уравнения .
Формулировка и доказательство обратной теоремы Виета.
Письменная проверка посредством вариативных самостоятельных работ.
Проверка домашнего задания у доски (вызываются несколько учащихся).
Самостоятельная работа в 10 вариантах, на индивидуальных бланках. Самостоятельная работа может быть дана в конце второго урока по данной теме на 15 минут.
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 5.
Тема: «Теорема Виета»
Вариант 1.
Найдите сумму и произведение корней.
а); б)
.
Решение: а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
2. Найдите подбором корни уравнения.
а) ; б)
.
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -3. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .
Решение: _
Ответ: .
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 5.
Тема: «Теорема Виета»
Вариант 2.
Найдите сумму и произведение корней.
А) ; б)
.
Решение: а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
2. Найдите подбором корни уравнения.
а) ; б)
.
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -3. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .
Решение: _
Ответ: _.
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 5.
Тема: «Теорема Виета»
Вариант 3.
Найдите сумму и произведение корней.
А) ; б)
.
Решение: а)
б) _
Ответ: а) ; б) _.
2. Найдите подбором корни уравнения.
а) ; б)
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -3. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .
Решение: _
Ответ: .
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 5.
Тема: «Теорема Виета»
Вариант 4.
Найдите сумму и произведение корней.
А) ; б)
.
Решение: а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
2. Найдите подбором корни уравнения.
а) ; б)
.
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -3. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .
Решение: _
Ответ: _.
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 5.
Тема: «Теорема Виета»
Вариант 5.
Найдите сумму и произведение корней.
Смотрите также::
Теоретические основы деятельности муниципального образования по обеспечению социальных гарантий детства
Рассмотрим различные взгляды на категории "детство", "гарантии детства", существующие традиции и отношения к толкованию этих понятий. Исследованию понятий "дети", "детство" уделяет большое внимание Н.Н. Суртаева. Ею исследованы позиции таких авторов, как И.И. ...
Проблемное обучение как общее средство развития технического мышления
В результате более или менее длительного опыта решения техничес-ких задач вырабатывается определенная направленность мышления, выража-ющаяся в техническом осмысливании действительности, в особом стремле-нии выделять в ней технические явления, в способности сосредоточиться на решении технических зад ...
Коммуникативная направленность работы по развитию речи ребенка с аутизмом
У детей с аутистическими проявлениями наблюдается нарушение социального взаимодействия и способности к общению. Процесс социализации детей с аутизмом, затрудняет специфическое развитие речи, которое характеризуется малым запасом слов, уходом от речевого общения, нечеткостью произнесения слов и друг ...