Новое в педагогике » Самостоятельная работа как средство организации текущего контроля по алгебре » Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Страница 15

8 – 9 уроки. Тема: Теорема Виета.

Формулировка и доказательство прямой теоремы Виета для уравнения .

Формулировка и доказательство прямой теоремы Виета для уравнения .

Формулировка и доказательство обратной теоремы Виета.

Письменная проверка посредством вариативных самостоятельных работ.

Проверка домашнего задания у доски (вызываются несколько учащихся).

Самостоятельная работа в 10 вариантах, на индивидуальных бланках. Самостоятельная работа может быть дана в конце второго урока по данной теме на 15 минут.

Фамилия, имя _

Класс 8 « _»

Дата:

Самостоятельная работа № 5.

Тема: «Теорема Виета»

Вариант 1.

Найдите сумму и произведение корней.

а); б) .

Решение: а) _

б)

Ответ: а) ; б) _.

2. Найдите подбором корни уравнения.

а) ; б) .

Решение: а) _

_

б)

Ответ: а) ; б) _.

3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -3. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .

Решение: _

Ответ: .

Фамилия, имя _

Класс 8 « _»

Дата:

Самостоятельная работа № 5.

Тема: «Теорема Виета»

Вариант 2.

Найдите сумму и произведение корней.

А) ; б) .

Решение: а) _

б)

Ответ: а) ; б) _.

2. Найдите подбором корни уравнения.

а) ; б) .

Решение: а) _

_

б)

Ответ: а) ; б) _.

3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -3. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .

Решение: _

Ответ: _.

Фамилия, имя _

Класс 8 « _»

Дата:

Самостоятельная работа № 5.

Тема: «Теорема Виета»

Вариант 3.

Найдите сумму и произведение корней.

А) ; б) .

Решение: а)

б) _

Ответ: а) ; б) _.

2. Найдите подбором корни уравнения.

а) ; б)

Решение: а)

_

б)

Ответ: а) ; б) _.

3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -3. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .

Решение: _

Ответ: .

Фамилия, имя _

Класс 8 « _»

Дата:

Самостоятельная работа № 5.

Тема: «Теорема Виета»

Вариант 4.

Найдите сумму и произведение корней.

А) ; б) .

Решение: а) _

б)

Ответ: а) ; б) _.

2. Найдите подбором корни уравнения.

а) ; б) .

Решение: а) _

_

б)

Ответ: а) ; б) _.

3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -3. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .

Решение: _

Ответ: _.

Фамилия, имя _

Класс 8 « _»

Дата:

Самостоятельная работа № 5.

Тема: «Теорема Виета»

Вариант 5.

Найдите сумму и произведение корней.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Смотрите также::

Востребованность этих признаков в современной школе и значение изучения проблемы
И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действительно воспитательно. Свобода есть необходимое условие всякого истинного образования как для учащихся, так и для учащих, то есть и угрозы наказаний и обещания наград, обуславливающих приобретен ...

Психология мыслительного процесса и его фазы
Мышление начинается с проблемной ситуации, потребности понять. При этом разрешение задачи является естественным завершением мыслительного процесса, а прекращение его при недостигнутой цели будет воспринято субъектом как срыв или неудача. с динамикой мыслительного процесса связано эмоциональное само ...

Опытно-экспериментальная работа по анализу семьи как педагогической системы
Тема анализа семьи как педагогической системы – обширна и многогранна. В данной работе анализируется один из аспектов семейного воспитания – успешное формирование личности. Цель исследования – диагностика отдельных аспектов семейного воспитания. На основании цели поставлена задача проанализировать ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru