Новое в педагогике » Самостоятельная работа как средство организации текущего контроля по алгебре » Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Страница 15

8 – 9 уроки. Тема: Теорема Виета.

Формулировка и доказательство прямой теоремы Виета для уравнения .

Формулировка и доказательство прямой теоремы Виета для уравнения .

Формулировка и доказательство обратной теоремы Виета.

Письменная проверка посредством вариативных самостоятельных работ.

Проверка домашнего задания у доски (вызываются несколько учащихся).

Самостоятельная работа в 10 вариантах, на индивидуальных бланках. Самостоятельная работа может быть дана в конце второго урока по данной теме на 15 минут.

Фамилия, имя _

Класс 8 « _»

Дата:

Самостоятельная работа № 5.

Тема: «Теорема Виета»

Вариант 1.

Найдите сумму и произведение корней.

а); б) .

Решение: а) _

б)

Ответ: а) ; б) _.

2. Найдите подбором корни уравнения.

а) ; б) .

Решение: а) _

_

б)

Ответ: а) ; б) _.

3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -3. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .

Решение: _

Ответ: .

Фамилия, имя _

Класс 8 « _»

Дата:

Самостоятельная работа № 5.

Тема: «Теорема Виета»

Вариант 2.

Найдите сумму и произведение корней.

А) ; б) .

Решение: а) _

б)

Ответ: а) ; б) _.

2. Найдите подбором корни уравнения.

а) ; б) .

Решение: а) _

_

б)

Ответ: а) ; б) _.

3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -3. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .

Решение: _

Ответ: _.

Фамилия, имя _

Класс 8 « _»

Дата:

Самостоятельная работа № 5.

Тема: «Теорема Виета»

Вариант 3.

Найдите сумму и произведение корней.

А) ; б) .

Решение: а)

б) _

Ответ: а) ; б) _.

2. Найдите подбором корни уравнения.

а) ; б)

Решение: а)

_

б)

Ответ: а) ; б) _.

3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -3. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .

Решение: _

Ответ: .

Фамилия, имя _

Класс 8 « _»

Дата:

Самостоятельная работа № 5.

Тема: «Теорема Виета»

Вариант 4.

Найдите сумму и произведение корней.

А) ; б) .

Решение: а) _

б)

Ответ: а) ; б) _.

2. Найдите подбором корни уравнения.

а) ; б) .

Решение: а) _

_

б)

Ответ: а) ; б) _.

3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -3. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .

Решение: _

Ответ: _.

Фамилия, имя _

Класс 8 « _»

Дата:

Самостоятельная работа № 5.

Тема: «Теорема Виета»

Вариант 5.

Найдите сумму и произведение корней.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Смотрите также::

Содержание коррекционно-развивающей работы при раннем детском аутизме
Система помощи лицам с аутизмом начала впервые формироваться в США и Западной Европе в середине 60-х гг. Нужно, однако отметить, что первая в Европе школа для аутичных детей - Sotienskole – начала функционировать в Дании в 1920 году, когда ни в психиатрии, ни в специальной педагогике понятие «детск ...

Основные цели Болонского процесса
Болонский процесс создания единого европейского пространства высшего образования. Он является ярким проявлением интеграционных тенденций, которые интенсивно развиваются в этой части света в последние годы. Европа все более ощущает себя единым целым: создано общее экономическое пространство, открыли ...

Воображение младших школьников и природный материал
Итак, положительно на развитии воображения младших школьников влияют многие учебные дисциплины, в особенности дисциплины гуманитарно-художественного направления: музыка, изобразительное искусство и т. д. Нас же здесь интересуют именно уроки труда, на которых буйному развитию воображения способствуе ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.edumask.ru