Новое в педагогике » Самостоятельная работа как средство организации текущего контроля по алгебре » Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Страница 15

8 – 9 уроки. Тема: Теорема Виета.

Формулировка и доказательство прямой теоремы Виета для уравнения .

Формулировка и доказательство прямой теоремы Виета для уравнения .

Формулировка и доказательство обратной теоремы Виета.

Письменная проверка посредством вариативных самостоятельных работ.

Проверка домашнего задания у доски (вызываются несколько учащихся).

Самостоятельная работа в 10 вариантах, на индивидуальных бланках. Самостоятельная работа может быть дана в конце второго урока по данной теме на 15 минут.

Фамилия, имя _

Класс 8 « _»

Дата:

Самостоятельная работа № 5.

Тема: «Теорема Виета»

Вариант 1.

Найдите сумму и произведение корней.

а); б) .

Решение: а) _

б)

Ответ: а) ; б) _.

2. Найдите подбором корни уравнения.

а) ; б) .

Решение: а) _

_

б)

Ответ: а) ; б) _.

3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -3. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .

Решение: _

Ответ: .

Фамилия, имя _

Класс 8 « _»

Дата:

Самостоятельная работа № 5.

Тема: «Теорема Виета»

Вариант 2.

Найдите сумму и произведение корней.

А) ; б) .

Решение: а) _

б)

Ответ: а) ; б) _.

2. Найдите подбором корни уравнения.

а) ; б) .

Решение: а) _

_

б)

Ответ: а) ; б) _.

3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -3. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .

Решение: _

Ответ: _.

Фамилия, имя _

Класс 8 « _»

Дата:

Самостоятельная работа № 5.

Тема: «Теорема Виета»

Вариант 3.

Найдите сумму и произведение корней.

А) ; б) .

Решение: а)

б) _

Ответ: а) ; б) _.

2. Найдите подбором корни уравнения.

а) ; б)

Решение: а)

_

б)

Ответ: а) ; б) _.

3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -3. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .

Решение: _

Ответ: .

Фамилия, имя _

Класс 8 « _»

Дата:

Самостоятельная работа № 5.

Тема: «Теорема Виета»

Вариант 4.

Найдите сумму и произведение корней.

А) ; б) .

Решение: а) _

б)

Ответ: а) ; б) _.

2. Найдите подбором корни уравнения.

а) ; б) .

Решение: а) _

_

б)

Ответ: а) ; б) _.

3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -3. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .

Решение: _

Ответ: _.

Фамилия, имя _

Класс 8 « _»

Дата:

Самостоятельная работа № 5.

Тема: «Теорема Виета»

Вариант 5.

Найдите сумму и произведение корней.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Смотрите также::

Самостоятельная деятельность учащихся в процессе обучения элективному курсу «Ресурсы интернет в помощь филологу»
В условиях модернизации системы образования одной из основных задач школы является формирование ключевых компетенций учащихся. Компетентностный подход предполагает формирование интеллектуальной и исследовательской культуры школьников, создание условий для самоопределения и самореализации потенциаль ...

Управление самостоятельной деятельностью учащихся
Процесс управления должен обеспечивать реализацию обучающей, воспитательной, развивающей функций самостоятельной работы учащихся на уроке и дома. Управление самостоятельной деятельностью присуще только сложным динамическим системам биологического и социального типа. Их функционирование под влиянием ...

Общая характеристика классно-урочной системы
Классно-урочная система при всех ее недостатках имеет существенные преимущества перед другими системами организации педагогического процесса. Разумное использование в ее рамках элементов других образовательно-воспитательных систем делает классно-урочную систему незаменимой для общеобразовательной ш ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru