8 – 9 уроки. Тема: Теорема Виета.
Формулировка и доказательство прямой теоремы Виета для уравнения .
Формулировка и доказательство прямой теоремы Виета для уравнения .
Формулировка и доказательство обратной теоремы Виета.
Письменная проверка посредством вариативных самостоятельных работ.
Проверка домашнего задания у доски (вызываются несколько учащихся).
Самостоятельная работа в 10 вариантах, на индивидуальных бланках. Самостоятельная работа может быть дана в конце второго урока по данной теме на 15 минут.
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 5.
Тема: «Теорема Виета»
Вариант 1.
Найдите сумму и произведение корней.
а); б)
.
Решение: а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
2. Найдите подбором корни уравнения.
а) ; б)
.
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -3. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .
Решение: _
Ответ: .
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 5.
Тема: «Теорема Виета»
Вариант 2.
Найдите сумму и произведение корней.
А) ; б)
.
Решение: а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
2. Найдите подбором корни уравнения.
а) ; б)
.
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -3. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .
Решение: _
Ответ: _.
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 5.
Тема: «Теорема Виета»
Вариант 3.
Найдите сумму и произведение корней.
А) ; б)
.
Решение: а)
б) _
Ответ: а) ; б) _.
2. Найдите подбором корни уравнения.
а) ; б)
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -3. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .
Решение: _
Ответ: .
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 5.
Тема: «Теорема Виета»
Вариант 4.
Найдите сумму и произведение корней.
А) ; б)
.
Решение: а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
2. Найдите подбором корни уравнения.
а) ; б)
.
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -3. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .
Решение: _
Ответ: _.
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 5.
Тема: «Теорема Виета»
Вариант 5.
Найдите сумму и произведение корней.
Смотрите также::
Методические аспекты психолого-педагогической работы
школьного библиотекаря
Технология психолого-педагогической работы библиотекаря предполагает разработку и реализацию специальных программ и учебных материалов. Пассов (1982) предложил 7 принципов специализации учебных программ, применительно к детям разного возраста. Мы считаем, что эти принципы являются вполне актуальным ...
Сущность педагогического мастерства
Воплощение педагогического искусства в жизнь невозможно без овладения воспитателем педагогическим мастерством, техникой и технологией педагогического действия. Мастерство материализуется в умениях и навыках, через овладение способами и приемами педагогического труда. Они становятся неотъемлемой час ...
Последовательность развития чувства коллективизма у школьников
С точки зрения психологии существует пять основных периодов развития чувства коллективизма. Хотя они и схожи с этапами развития коллектива, существуют и определенные различия. Итак, первая ступень развития чувства коллективизма – «песчаная россыпь», то есть это стадия, на которой незнакомые или мал ...