8 – 9 уроки. Тема: Теорема Виета.
Формулировка и доказательство прямой теоремы Виета для уравнения .
Формулировка и доказательство прямой теоремы Виета для уравнения .
Формулировка и доказательство обратной теоремы Виета.
Письменная проверка посредством вариативных самостоятельных работ.
Проверка домашнего задания у доски (вызываются несколько учащихся).
Самостоятельная работа в 10 вариантах, на индивидуальных бланках. Самостоятельная работа может быть дана в конце второго урока по данной теме на 15 минут.
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 5.
Тема: «Теорема Виета»
Вариант 1.
Найдите сумму и произведение корней.
а); б)
.
Решение: а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
2. Найдите подбором корни уравнения.
а) ; б)
.
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -3. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .
Решение: _
Ответ: .
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 5.
Тема: «Теорема Виета»
Вариант 2.
Найдите сумму и произведение корней.
А) ; б)
.
Решение: а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
2. Найдите подбором корни уравнения.
а) ; б)
.
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -3. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .
Решение: _
Ответ: _.
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 5.
Тема: «Теорема Виета»
Вариант 3.
Найдите сумму и произведение корней.
А) ; б)
.
Решение: а)
б) _
Ответ: а) ; б) _.
2. Найдите подбором корни уравнения.
а) ; б)
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -3. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .
Решение: _
Ответ: .
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 5.
Тема: «Теорема Виета»
Вариант 4.
Найдите сумму и произведение корней.
А) ; б)
.
Решение: а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
2. Найдите подбором корни уравнения.
а) ; б)
.
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -3. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .
Решение: _
Ответ: _.
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 5.
Тема: «Теорема Виета»
Вариант 5.
Найдите сумму и произведение корней.
Смотрите также::
Содержание коррекционно-развивающей работы при раннем детском аутизме
Система помощи лицам с аутизмом начала впервые формироваться в США и Западной Европе в середине 60-х гг. Нужно, однако отметить, что первая в Европе школа для аутичных детей - Sotienskole – начала функционировать в Дании в 1920 году, когда ни в психиатрии, ни в специальной педагогике понятие «детск ...
Основные цели Болонского процесса
Болонский процесс создания единого европейского пространства высшего образования. Он является ярким проявлением интеграционных тенденций, которые интенсивно развиваются в этой части света в последние годы. Европа все более ощущает себя единым целым: создано общее экономическое пространство, открыли ...
Воображение младших школьников и природный материал
Итак, положительно на развитии воображения младших школьников влияют многие учебные дисциплины, в особенности дисциплины гуманитарно-художественного направления: музыка, изобразительное искусство и т. д. Нас же здесь интересуют именно уроки труда, на которых буйному развитию воображения способствуе ...