Учащиеся учреждений начального профессионального образования заняты производительным трудом (во время производственных занятий в мастерских, в период производственной практики на предприятиях).
У учащихся учреждений начального профессионального образования более широкая, чем у учащихся общеобразовательных учреждений, сфера общения: они являются членами двух коллективов - ученического и производственного. Учащийся учреждения начального профессионального образования - это социально еще не зрелая, развивающаяся, но уже сформировавшаяся личность. В образовательных учреждениях данного типа за сравнительно короткий срок происходит социально-психологический скачок в общественном статусе и сознании будущих молодых специалистов.
особенности воспитательного потенциала личности и деятельности педагогов-экономистов. Ключевая фигура системы начального профессионального образования – педагог-экономист.
Смотрите также::
Модернизация содержания школьного исторического образования в начале 1960-х
- конце 1980-х гг
Период 1960-х - 1980-х гг. характеризуется временем совершенствования теории и практики обучения истории в школе Практика жизни - дальнейшее развитие научно - технической революции(многие авторы считают более приемлемым термин «научно-технический прогресс») в целом мире и в нашей стране в частности ...
Социальные характеристики учащихся и взаимоотношения школьников
Четвертый компонент педагогического искусства предполагает знание педагогом социологических характеристик ребенка и взаимоотношений детей в группе. Для педагогического искусства социологическая реальность всего лишь отправная точка для организованного педагогического действия. Социологические метод ...
Общая характеристика технического мышления
Особенности многих технических задач и объектов, само оперирова-ние производственно-техническим материалом придают мышлению свое-образный характер. По своим истокам и основам техническое мышление является тем же обобщенным и опосредованным познанием действитель-ности и осуществ-ляется также через р ...