Новое в педагогике » Эффективность воспитательно процесса в учреждениях начального профессионального образования » Особенности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования

Особенности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования

Страница 2

Учащиеся учреждений начального профессионального образо­вания заняты производительным трудом (во время производственных занятий в мастерских, в период производственной практики на пред­приятиях).

У учащихся учреждений начального профессионального образования более широкая, чем у учащихся общеобразовательных учреж­дений, сфера общения: они являются членами двух коллективов - уче­нического и производственного. Учащийся учреждения начального профессионального образова­ния - это социально еще не зрелая, развивающаяся, но уже сформиро­вавшаяся личность. В образовательных учреждениях данного типа за сравнительно короткий срок происходит социально-психологический скачок в общественном статусе и сознании будущих молодых специа­листов.

особенности воспитательного потенциала личности и деятельно­сти педагогов-экономистов. Ключевая фигура системы начального профессионального образо­вания – педагог-экономист.

Страницы: 1 2 


Смотрите также::

Лечебная физкультура при нарушениях осанки и сколиозе
Если во время осмотра детей врачом выявляются нарушения осанки и сколиоз, таким детям рекомендуется лечебная физкультура и массаж. Все упражнения и массаж проводятся с последующим обучением близких родственников. Одностороннее использование каких - либо средств редко дает желаемый результат. Лечебн ...

Зарубежный опыт использования приемов арт-терапии в системе образования
В разных странах имеются различные модели и школы арт-терапии, рассмотрим различные примеры и подходы. Согласно одной из трактовок международной классификации, терапия искусством представлена четырьмя направлениями: собственно арт-терапией (психотерапией посредством изобразительного творчества), др ...

Методики диагностики универсальных творческих способностей для детей 8-9 лет
Методика "Солнце в комнате" Основание. Реализация воображения. Цель. Выявление способностей ребенка к преобразованию "нереального" в "реальное" в контексте заданной ситуации путем устранения несоответствия. Материал. Картинка с изображением комнаты, в которой находится ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edumask.ru