Новое в педагогике » Эффективность воспитательно процесса в учреждениях начального профессионального образования » Особенности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования

Особенности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования

Страница 2

Учащиеся учреждений начального профессионального образо­вания заняты производительным трудом (во время производственных занятий в мастерских, в период производственной практики на пред­приятиях).

У учащихся учреждений начального профессионального образования более широкая, чем у учащихся общеобразовательных учреж­дений, сфера общения: они являются членами двух коллективов - уче­нического и производственного. Учащийся учреждения начального профессионального образова­ния - это социально еще не зрелая, развивающаяся, но уже сформиро­вавшаяся личность. В образовательных учреждениях данного типа за сравнительно короткий срок происходит социально-психологический скачок в общественном статусе и сознании будущих молодых специа­листов.

особенности воспитательного потенциала личности и деятельно­сти педагогов-экономистов. Ключевая фигура системы начального профессионального образо­вания – педагог-экономист.

Страницы: 1 2 


Смотрите также::

Теории развития эмоций
Рассмотрим разные теоретические подходы к проблеме возникновения и развития эмоций у человека. «Чистых» теорий эмоций, которые не затрачивали бы другие, связанные с ним вопросы, на самом деле не существует. Это связано с тем, что эмоции, как психическое явление, очень трудно отделить от процессов, ...

Роль компьютерных игр в деятельности детей и подростков
В этом параграфе мы рассмотрим понятия «компьютерных игр», проанализируем педагогический опыт исследователей, раскроем содержание, классификацию игр и их влияние на процесс воспитания детей. Процессы компьютеризации в нашей стране с 90 - х годов прошлого века происходили очень бурно, что повлекло з ...

Воображение и формирование ребенка как личности
Воображение - это важнейшая сторона нашей жизни. Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воо ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru