Новое в педагогике » Эффективность воспитательно процесса в учреждениях начального профессионального образования » Особенности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования

Особенности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования

Страница 2

Учащиеся учреждений начального профессионального образо­вания заняты производительным трудом (во время производственных занятий в мастерских, в период производственной практики на пред­приятиях).

У учащихся учреждений начального профессионального образования более широкая, чем у учащихся общеобразовательных учреж­дений, сфера общения: они являются членами двух коллективов - уче­нического и производственного. Учащийся учреждения начального профессионального образова­ния - это социально еще не зрелая, развивающаяся, но уже сформиро­вавшаяся личность. В образовательных учреждениях данного типа за сравнительно короткий срок происходит социально-психологический скачок в общественном статусе и сознании будущих молодых специа­листов.

особенности воспитательного потенциала личности и деятельно­сти педагогов-экономистов. Ключевая фигура системы начального профессионального образо­вания – педагог-экономист.

Страницы: 1 2 


Смотрите также::

Бестужевские курсы
Бестужевские курсы с первых дней своего существования были демократическим учебным заведением, тесно связанным с передовой частью русского общества. На курсах была широко развита сеть различных общественных организаций, иногда полулегального и даже нелегального характера. Первые организация были в ...

Рекомендации специалистам по организации психокоррекционной работы, направленной на снижение агрессивного поведения у младших школьников с нарушением интеллекта
Фиксируя результаты констатирующего эксперимента, мы пришли к необходимости разработать методические рекомендации по организации психокоррекционной работы по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта. Формирующий эксперимент проводился с учащимися второго класса. В связи с этим ...

Структура процесса
Как говорил Е.А. Аркин, действительная сущность воспитания заключается в создании новых ценных качеств на основе того, что есть в ребенке сильного, здорового, прекрасного, а истинная сущность ребенка заключается в его способности, возможности, стремлении стать лучше, сильнее, совершеннее. И как час ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru