Новое в педагогике » Психолого-педагогические основы деятельности школьного библиотекаря » Программы работы школьного библиотекаря с детьми

Программы работы школьного библиотекаря с детьми

Страница 2

Обучение ведется на основе элементов из многих отдельных программ с привлечением обширного вспомогательного материала и оборудования. Детям предоставлена возможность диктовать, иллюстрировать, оформлять в виде книг свои собственные сочинения.

2. Модель "Три вида обогащения учебной программы" Рензулли отвергает тезис о том, что потенциальные возможности детей могут быть реализованы путем простой интенсификации усвоения того же самого материала, который рассчитан на детей со средними способностями.

Основная задача библиотекаря (как "педагога") состоит в том, чтобы помочь каждому учащемуся ставить перед собой посильные задачи, отвечающие его интересам, и овладевать методами и исследовательскими навыками, необходимыми для решения этих задач.

3. Модель "Таксономия целей обучения" Блума. Таксономия целей обучения ориентирована на сферу познавательных функций детей.

Сравнивая цели, заложенные в учебных планах, с принципиально возможными результатами, библиотекарь, выполняя свою определенную педагогическую функцию, может определить типы заданий и дополнительные цели для включения в свой учебный план.

Таксономия является эффективным инструментом для анализа влияния обучения на развитие у детей способностей к запоминанию, осмыслению и решению задач.

Страницы: 1 2 


Смотрите также::

Бестужевские курсы
Бестужевские курсы с первых дней своего существования были демократическим учебным заведением, тесно связанным с передовой частью русского общества. На курсах была широко развита сеть различных общественных организаций, иногда полулегального и даже нелегального характера. Первые организация были в ...

Последовательность развития чувства коллективизма у школьников
С точки зрения психологии существует пять основных периодов развития чувства коллективизма. Хотя они и схожи с этапами развития коллектива, существуют и определенные различия. Итак, первая ступень развития чувства коллективизма – «песчаная россыпь», то есть это стадия, на которой незнакомые или мал ...

Особенности диалогической речи детей в процессе общения со сверстниками и взрослыми
Цель: - определить условия создания благоприятного климата для развития диалогической речи у детей дошкольного возраста; - выявить исходный уровень развития диалогической речи у дошкольников; Констатирующий этап эксперимента проводился в течение месяца. В нем принимало участие 20 детей среднего дош ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edumask.ru