Новое в педагогике » Социально–педагогическая программа по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков » Результативность социально-педагогической программы по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков

Результативность социально-педагогической программы по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков

Страница 1

Задача параграфа: проанализировать проведенный формирующий эксперимент как в экспериментальных классах, так и в контрольных. Выявить влияние компьютерных игр на детей. Выявить эффективность социально - педагогический программы по профилактике компьютерной зависимости. Формирующий эксперимент по апробации социально - педагогической программы по профилактике компьютерной зависимости в МОУ «СОШ № 7» . В эксперименте были задействованы те же классы: экспериментальная и контрольная группы.

Цель формирующего эксперимента:

- Выявить изменилось ли отношение учащихся к компьютерным играм, через проведения воспитательных мероприятий по профилактической программе компьютерной зависимости.

Методы формирующего эксперимента: наблюдение, беседа, анкетирование, обобщение, воспитательные мероприятия, анализ продуктов деятельности.

Все результаты нашего исследования мы занесли в таблицу.

Таблица № 2

Вид деятельности

Возраст детей

12-13 лет

Экспер. группа.

12-13

лет

Контр.

группа.

14-15 лет

Экспер.

группа.

14-15

лет

Контр.

группа.

16-17 лет

Экспер.

группа.

16-17

лет

Контр.

группа.

гуляю с друзьями

20%

15%

25%

19%

25%

16%

читаю

12%

8%

10%%

6%

13%

8%

играю в компьютерные игры

9%

31%

8%

23%

7%

15%

слушаю музыку

15%

11%

19%

15%

13%

13%

отдыхаю

16%

8%

15%

9%

15%

13%

посещаю клубы, дискотеки

4%

4%

10%

6%

19%

15%

посещаю кружки

10%

4%

17%

14%

6%

3%

посещаю театр, к / т

14%

4%

9%

5%

7%

3%

посещаю музеи

3%

1%

5%

0%

1%

0%

смотрю TV, DVD

14%

21%

11%

13%

13%

17%

Страницы: 1 2 3


Смотрите также::

Нетрадиционная форма традиционного контроля
Традиционные формы контроля, такие как устный опрос и письменные самостоятельные работы, требуют значительных временных затрат. Кроме того, во время проведения устного контроля (опроса) часть учащихся не следит за ответом. Письменные самостоятельные работы требуют от учителя много времени и усилий, ...

Компьютерная зависимость как результат увлеченностью компьютерными играми
Задача параграфа: раскрыть понятие «компьютерная зависимость», проанализировать влияние компьютерной зависимости на процесс воспитания детей, выявить стадии компьютерной зависимости. Термин «компьютерная зависимость» определяет патологическое пристрастие человека к работе или проведению времени за ...

Проектная документация
Проект - интерактивная развивающая игра для детей. Выполнен на DVD носителе и включает в себя проект и электронную версию пояснительной записки. В конечном виде проект представляет собой папку с несколькими swf файлами. Заглавный стартовый файл имеет расширение exe. Диск запускается автоматически б ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edumask.ru