Новое в педагогике » Развитие творческих способностей младших школьников в процессе внеклассной работы по трудовому обучению » Вязание как отрасль декоративно-прикладного искусства

Вязание как отрасль декоративно-прикладного искусства

Страница 3

Передают ножницы кольцами вперёд.

Иглы должны храниться в игольнице, нельзя вкалывать иглы в одежду и оставлять без нитки.

Сломанную иглу нужно выбросить.

Не брать иглу в рот.

Перед тем как пользоваться утюгом, нужно прочитать инструкцию, чтобы не испортить изделие.

Нельзя включать утюг мокрыми руками.

Утюг должен при включении стоять на жаростойкой подставке.

Перед включением нужно проверить исправность шнура и вилки утюга.

Нельзя пользоваться неисправными электроприборами.

Умение правильно и аккуратно завершить работу – один из секретов успешности проделанной работы. Прежде, чем скрепить детали, их выпаривают через влажную ткань. Затем просушивают и, скрепив все детали булавками, сшивают большой иглой.

Овладение техникой вязания требует не только умения правильно вязать узор. Для успешного изготовления изделия необходимы специальные инструменты.

Страницы: 1 2 3 


Смотрите также::

Реализация комплекса педагогических условий эффективности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования
Формирующий этап экспериментальной работы нашего исследования состоял в реализации комплекса педагогических условий эффективности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования, в проверке его необходимости и достаточности. Он носил естественный характер, так как пр ...

Виды и особенности детского творчества
Н.А.Ветлугина отмечает, что творческие способности у детей могут проявляться в изобразительной, музыкальной, художественно-речевой и театрально-игровой деятельности. Следовательно, можно выделить следующие виды детского творчества: изобразительное, словесное, театрально-игровое и музыкальное. Изобр ...

Управление учебным процессом при изучении темы «Прямоугольный треугольник» в курсе девятилетней школы
Успех в решении задач по геометрии во многом зависит от профессионального уровня учителя и степени заинтересованности и подготовленности школьников. Обучение в 7–8 классах является в значительной мере ориентированным. На этом этапе ученику надо помочь осознать степень своего интереса к предмету и о ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.edumask.ru