Передают ножницы кольцами вперёд.
Иглы должны храниться в игольнице, нельзя вкалывать иглы в одежду и оставлять без нитки.
Сломанную иглу нужно выбросить.
Не брать иглу в рот.
Перед тем как пользоваться утюгом, нужно прочитать инструкцию, чтобы не испортить изделие.
Нельзя включать утюг мокрыми руками.
Утюг должен при включении стоять на жаростойкой подставке.
Перед включением нужно проверить исправность шнура и вилки утюга.
Нельзя пользоваться неисправными электроприборами.
Умение правильно и аккуратно завершить работу – один из секретов успешности проделанной работы. Прежде, чем скрепить детали, их выпаривают через влажную ткань. Затем просушивают и, скрепив все детали булавками, сшивают большой иглой.
Овладение техникой вязания требует не только умения правильно вязать узор. Для успешного изготовления изделия необходимы специальные инструменты.
Смотрите также::
Особенности занятий при обучении иноязычному общению дошкольников
На ранней ступени обучения язык должен прежде всего рассматриваться как средство развития личности ребенка с учетом мотивов, интересов и способностей. Через общение и деятельность на языке и через деятельность с языком ребенок развивается, воспитывается, познает мир и себя, т.е. овладевает всем тем ...
Фазы и этапы развития креативности
Становление творческого потенциала ребенка может осуществляться несколькими путями. Один из них – естественный – развертывание генетической программы организмы, другой – создание специальных условий, которые могут способствовать пробуждению и развитию творческих способностей. Причем, творческие спо ...
Экспериментальное изучение профессиональной направленности и ценностных
ориентаций старшеклассников
II этап исследований изучение взаимосвязи между профессиональными предпочтениями старшеклассников и доминирующими ценностями, проводился в феврале 2009 года. Опытно-экспериментальная работа была проведена на базе МОУ № 79 г. Тольятти. В исследовании принимали участие дети старшего школьного возраст ...