Новое в педагогике » Развитие творческих способностей младших школьников в процессе внеклассной работы по трудовому обучению » Вязание как отрасль декоративно-прикладного искусства

Вязание как отрасль декоративно-прикладного искусства

Страница 3

Передают ножницы кольцами вперёд.

Иглы должны храниться в игольнице, нельзя вкалывать иглы в одежду и оставлять без нитки.

Сломанную иглу нужно выбросить.

Не брать иглу в рот.

Перед тем как пользоваться утюгом, нужно прочитать инструкцию, чтобы не испортить изделие.

Нельзя включать утюг мокрыми руками.

Утюг должен при включении стоять на жаростойкой подставке.

Перед включением нужно проверить исправность шнура и вилки утюга.

Нельзя пользоваться неисправными электроприборами.

Умение правильно и аккуратно завершить работу – один из секретов успешности проделанной работы. Прежде, чем скрепить детали, их выпаривают через влажную ткань. Затем просушивают и, скрепив все детали булавками, сшивают большой иглой.

Овладение техникой вязания требует не только умения правильно вязать узор. Для успешного изготовления изделия необходимы специальные инструменты.

Страницы: 1 2 3 


Смотрите также::

Алгоритм создания проблемной ситуации в процессе теоретического обучения
Опыт обучения показывает необходимость специальной подготовки преподавателя к проведению проблемного занятия. Одно из основных требо-ваний – тщательный теоретико-логический анализ учебного материала, кото-рый должен быть усвоен учащимися, разбивка его на отдельные порции и выбор способа структуриро ...

Набедренная одежда
К одежде для нижней части тела, так называемой набедренной, или поясной, у русских крестьян-старожилов Алтайского округа относились различные штаны, известные под названиями штаны, порты, гачи, ч/а/ембары, шаровары. В этнографической литературе уже высказывалось мнение об отсутствии более или менее ...

Психолого-педагогические основы семейного воспитания
Всеобъемлющее влияние родителей на детей, а также содержание и характер этого влияния объясняются теми механизмами социализации ребенка, которые с наибольшей эффективностью активизируются в семейном воспитании. В качестве таких механизмов, с помощью которых ребенок приобщается к социальной действит ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru