Леша встал быстро, умылся, / оделся и пошел в детский сад. Леша встал, / быстро умылся, / оделся и пошел в детский сад. Дети объясняют смысловое различие фраз.
логопед читает фразы. Дети слушают и указывают, между какими словами наблюдалась пауза. Затем детям предлагается самим прочитать фразы (пословицы), соблюдая необходимые паузы. В дальнейшем задание усложняется: пословицы читают с соблюдением необходимых пауз и логических ударений. (Один в поле / не воин).
Для умеющих читать детей предлагаются карточки с написанными фразами. Дети внимательно читают, выделяют карандашом слова, на которых нужно сделать логическое ударение, и обозначают места. Где нужно сделать паузы. Затем они выразительно читают текст, объясняя его смысл.
Смотрите также::
Общие понятия об инновациях, эффективность
их использования
Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и цел ...
Развитие спортивной материально-технической базы
Ульяновской области
Развитие физической культуры и спорта неразрывно связано с материально-технической базой. По состоянию на 1 января 2008 года в Ульяновской области имеется 29 стадионов, 22 плавательных бассейна, 760 спортивных залов и 1073 открытых плоскостных сооружений. Статистические данные показывают, что Ульян ...
Последовательность развития чувства коллективизма у школьников
С точки зрения психологии существует пять основных периодов развития чувства коллективизма. Хотя они и схожи с этапами развития коллектива, существуют и определенные различия. Итак, первая ступень развития чувства коллективизма – «песчаная россыпь», то есть это стадия, на которой незнакомые или мал ...