Леша встал быстро, умылся, / оделся и пошел в детский сад. Леша встал, / быстро умылся, / оделся и пошел в детский сад. Дети объясняют смысловое различие фраз.
логопед читает фразы. Дети слушают и указывают, между какими словами наблюдалась пауза. Затем детям предлагается самим прочитать фразы (пословицы), соблюдая необходимые паузы. В дальнейшем задание усложняется: пословицы читают с соблюдением необходимых пауз и логических ударений. (Один в поле / не воин).
Для умеющих читать детей предлагаются карточки с написанными фразами. Дети внимательно читают, выделяют карандашом слова, на которых нужно сделать логическое ударение, и обозначают места. Где нужно сделать паузы. Затем они выразительно читают текст, объясняя его смысл.
Смотрите также::
Контроль как важнейшее звено процесса обучения
В подростковом и раннем юношеском возрасте завершается формирование когнитивных процессов, прежде всего мышления. В этом возрасте мысль окончательно соединяется со словом, в результате чего образуется внутренняя речь как основное средство организации мышления и других познавательных процессов. Возн ...
Развитие спортивной материально-технической базы
Ульяновской области
Развитие физической культуры и спорта неразрывно связано с материально-технической базой. По состоянию на 1 января 2008 года в Ульяновской области имеется 29 стадионов, 22 плавательных бассейна, 760 спортивных залов и 1073 открытых плоскостных сооружений. Статистические данные показывают, что Ульян ...
Техника выполнения лабораторных работ по ботанике
Анатомо-морфологические особенности растений Тема: “Клеточное строение растений”. Цель: Исследовать строение мякоти сочных плодов. Оборудование: плоды помидора, физалиса, арбуза, ручные лупы, препаровальные иглы. Инструктивная карточка. 1. Вспомните классификацию плодов. Рассмотрите плоды, определи ...