Таблица 10
Направление и типы реакций у младших школьников с нарушением интеллекта в ситуациях обвинения
ФИ ученика |
Направление реакций в ситуациях обвинения |
Относительная частота направлений реакций в ситуациях обвинения |
Тип реакций в ситуациях обвинения |
Относительная частота типов реакций в ситуациях обвинения | ||||
Эк |
Ин |
Им |
АНП |
АНС |
АНУП | |||
Учащиеся 2 класса | ||||||||
1.Алена Г. |
2 |
1 |
5 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
2.Боря А. |
4 |
1 |
3 |
Эк |
4 |
2 |
2 |
АНП |
3.Виталий Г. |
5 |
1 |
2 |
Эк |
4 |
3 |
1 |
АНП |
4.Вова К. |
2 |
2 |
4 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
5.Вова Ц. |
2 |
1 |
5 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
6.Катя С. |
4 |
1 |
3 |
Эк |
4 |
2 |
2 |
АНП |
7.Ксюша К. |
2 |
1 |
5 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
8.Олег К. |
3 |
4 |
1 |
Ин |
2 |
2 |
4 |
АНУП |
9.Петя Ю. |
4 |
1 |
3 |
Эк |
5 |
2 |
1 |
АНП |
10.Сергей И. |
2 |
2 |
4 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
Учащиеся 3 класса | ||||||||
1.Андрей С. |
4 |
2 |
2 |
Эк |
4 |
2 |
2 |
АНП |
2.Антон П. |
2 |
2 |
4 |
Им |
3 |
3 |
2 |
АНП, АНС |
3.Олег Г. |
2 |
2 |
4 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
4.Кристина К. |
3 |
2 |
3 |
Эк, Им |
3 |
4 |
1 |
АНС |
5.Ксюша К. |
2 |
2 |
4 |
Им |
3 |
3 |
2 |
АНП, АНС |
6.Лена А. |
3 |
4 |
1 |
Ин |
2 |
4 |
2 |
АНС |
7.Марина М. |
2 |
2 |
4 |
Им |
2 |
5 |
1 |
АНС |
8.Света Г. |
4 |
1 |
3 |
Эк |
5 |
2 |
1 |
АНП |
9.Света М. |
2 |
2 |
4 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
10.Света П. |
3 |
2 |
3 |
Эк, Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
Смотрите также::
Условия
выбора метода обучения
Многообразие методов обучения, их постепенное совершенствование ставит перед учителем сложный вопрос: какие методы использовать на данном конкретном уроке? Большое значение при выборе метода обучения имеет глубокое понимание учителем целей и задач советской школы. "Цель, — писала Н. К. Крупска ...
Фазы и этапы развития креативности
Становление творческого потенциала ребенка может осуществляться несколькими путями. Один из них – естественный – развертывание генетической программы организмы, другой – создание специальных условий, которые могут способствовать пробуждению и развитию творческих способностей. Причем, творческие спо ...
Учет ошибок и работа над ними как важный фактор контроля за учебной
деятельностью
Учителю необходимо всегда знать, как продвигаются его ученики в области грамматики правописания. Этому помогает ведение учителем учёта ошибок в письменных работах. В своей учетной тетради учитель отводит для наиболее слабых учеников страничку или несколько страничек. Он регулярно отмечает на этих с ...