Таблица 10
Направление и типы реакций у младших школьников с нарушением интеллекта в ситуациях обвинения
ФИ ученика |
Направление реакций в ситуациях обвинения |
Относительная частота направлений реакций в ситуациях обвинения |
Тип реакций в ситуациях обвинения |
Относительная частота типов реакций в ситуациях обвинения | ||||
Эк |
Ин |
Им |
АНП |
АНС |
АНУП | |||
Учащиеся 2 класса | ||||||||
1.Алена Г. |
2 |
1 |
5 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
2.Боря А. |
4 |
1 |
3 |
Эк |
4 |
2 |
2 |
АНП |
3.Виталий Г. |
5 |
1 |
2 |
Эк |
4 |
3 |
1 |
АНП |
4.Вова К. |
2 |
2 |
4 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
5.Вова Ц. |
2 |
1 |
5 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
6.Катя С. |
4 |
1 |
3 |
Эк |
4 |
2 |
2 |
АНП |
7.Ксюша К. |
2 |
1 |
5 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
8.Олег К. |
3 |
4 |
1 |
Ин |
2 |
2 |
4 |
АНУП |
9.Петя Ю. |
4 |
1 |
3 |
Эк |
5 |
2 |
1 |
АНП |
10.Сергей И. |
2 |
2 |
4 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
Учащиеся 3 класса | ||||||||
1.Андрей С. |
4 |
2 |
2 |
Эк |
4 |
2 |
2 |
АНП |
2.Антон П. |
2 |
2 |
4 |
Им |
3 |
3 |
2 |
АНП, АНС |
3.Олег Г. |
2 |
2 |
4 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
4.Кристина К. |
3 |
2 |
3 |
Эк, Им |
3 |
4 |
1 |
АНС |
5.Ксюша К. |
2 |
2 |
4 |
Им |
3 |
3 |
2 |
АНП, АНС |
6.Лена А. |
3 |
4 |
1 |
Ин |
2 |
4 |
2 |
АНС |
7.Марина М. |
2 |
2 |
4 |
Им |
2 |
5 |
1 |
АНС |
8.Света Г. |
4 |
1 |
3 |
Эк |
5 |
2 |
1 |
АНП |
9.Света М. |
2 |
2 |
4 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
10.Света П. |
3 |
2 |
3 |
Эк, Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
Смотрите также::
«Соленое тесто» как один из видов нетрадиционных материалов
Вначале была лепешка. Когда-то давным-давно, в седую старину, люди начали лепить хлебные лепешки из муки и воды и обжигать их на раскаленных камнях. Потом в Вавилоне появились печи для хлеба, и на смену хлебным лепешкам пришли первые караваи. Древние египтяне 5000 лет назад знали много рецептов тес ...
Решение ситуационных производственных задач
Этот метод используется для формирования у учащихся профессио-нальных умений. Основным дидактическим материалрм служит ситуацион-ная задача, которая включает в себя условия (описание ситуации и исходные количественные данные) и вопрос (задание), поставленный перед учащими-ся. Ситуационная задача до ...
Формы организации учебного процесса в вузе
Современная система педагогических технологий юридического образования характеризуется отказом от авторитарной педагогики в пользу личностно-ориентированной. Таким образом, ведущая цель диверсификации правового образования заключается в создании условий для обучения и совершенствования знаний, умен ...