Таблица 10
Направление и типы реакций у младших школьников с нарушением интеллекта в ситуациях обвинения
|
ФИ ученика |
Направление реакций в ситуациях обвинения |
Относительная частота направлений реакций в ситуациях обвинения |
Тип реакций в ситуациях обвинения |
Относительная частота типов реакций в ситуациях обвинения | ||||
|
Эк |
Ин |
Им |
АНП |
АНС |
АНУП | |||
|
Учащиеся 2 класса | ||||||||
|
1.Алена Г. |
2 |
1 |
5 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
|
2.Боря А. |
4 |
1 |
3 |
Эк |
4 |
2 |
2 |
АНП |
|
3.Виталий Г. |
5 |
1 |
2 |
Эк |
4 |
3 |
1 |
АНП |
|
4.Вова К. |
2 |
2 |
4 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
|
5.Вова Ц. |
2 |
1 |
5 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
|
6.Катя С. |
4 |
1 |
3 |
Эк |
4 |
2 |
2 |
АНП |
|
7.Ксюша К. |
2 |
1 |
5 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
|
8.Олег К. |
3 |
4 |
1 |
Ин |
2 |
2 |
4 |
АНУП |
|
9.Петя Ю. |
4 |
1 |
3 |
Эк |
5 |
2 |
1 |
АНП |
|
10.Сергей И. |
2 |
2 |
4 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
|
Учащиеся 3 класса | ||||||||
|
1.Андрей С. |
4 |
2 |
2 |
Эк |
4 |
2 |
2 |
АНП |
|
2.Антон П. |
2 |
2 |
4 |
Им |
3 |
3 |
2 |
АНП, АНС |
|
3.Олег Г. |
2 |
2 |
4 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
|
4.Кристина К. |
3 |
2 |
3 |
Эк, Им |
3 |
4 |
1 |
АНС |
|
5.Ксюша К. |
2 |
2 |
4 |
Им |
3 |
3 |
2 |
АНП, АНС |
|
6.Лена А. |
3 |
4 |
1 |
Ин |
2 |
4 |
2 |
АНС |
|
7.Марина М. |
2 |
2 |
4 |
Им |
2 |
5 |
1 |
АНС |
|
8.Света Г. |
4 |
1 |
3 |
Эк |
5 |
2 |
1 |
АНП |
|
9.Света М. |
2 |
2 |
4 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
|
10.Света П. |
3 |
2 |
3 |
Эк, Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
Смотрите также::
Методические основы изучения темы «Прямоугольный треугольник»
Методика обучения математике не только логически организует отобранный материал, но и ориентирует его на особенности учащихся того или иного класса, используя закономерности памяти, мышления, внимания и т.д., индивидуальные способности возрастной группы. Основная роль учителя математики в современн ...
Методика использования подвижных игр в детском саду
Методика проведения подвижной игры включает неограниченные возможности комплексного использования разнообразных предметов, направленных на формирование личности ребенка, умелое педагогическое руководство ею. Опыт Н.Н. Кальпио, Н.Г. Кожевниковой, В.И. Васюковой и др. показал влияние игрового сюжета ...
Тренажер, включающий модель, прямо воспроизводящую известные
процессы объекта
В тренажерах 1-го поколения (Т1П) модели строятся на основе известных статических и динамических характеристик объекта. В большинстве случаев источником этих характеристик являются опытные данные, полученные непосредственно на работающем объекте. Иногда для получения каких-то характеристик могут ис ...