Таблица 10
Направление и типы реакций у младших школьников с нарушением интеллекта в ситуациях обвинения
ФИ ученика |
Направление реакций в ситуациях обвинения |
Относительная частота направлений реакций в ситуациях обвинения |
Тип реакций в ситуациях обвинения |
Относительная частота типов реакций в ситуациях обвинения | ||||
Эк |
Ин |
Им |
АНП |
АНС |
АНУП | |||
Учащиеся 2 класса | ||||||||
1.Алена Г. |
2 |
1 |
5 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
2.Боря А. |
4 |
1 |
3 |
Эк |
4 |
2 |
2 |
АНП |
3.Виталий Г. |
5 |
1 |
2 |
Эк |
4 |
3 |
1 |
АНП |
4.Вова К. |
2 |
2 |
4 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
5.Вова Ц. |
2 |
1 |
5 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
6.Катя С. |
4 |
1 |
3 |
Эк |
4 |
2 |
2 |
АНП |
7.Ксюша К. |
2 |
1 |
5 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
8.Олег К. |
3 |
4 |
1 |
Ин |
2 |
2 |
4 |
АНУП |
9.Петя Ю. |
4 |
1 |
3 |
Эк |
5 |
2 |
1 |
АНП |
10.Сергей И. |
2 |
2 |
4 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
Учащиеся 3 класса | ||||||||
1.Андрей С. |
4 |
2 |
2 |
Эк |
4 |
2 |
2 |
АНП |
2.Антон П. |
2 |
2 |
4 |
Им |
3 |
3 |
2 |
АНП, АНС |
3.Олег Г. |
2 |
2 |
4 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
4.Кристина К. |
3 |
2 |
3 |
Эк, Им |
3 |
4 |
1 |
АНС |
5.Ксюша К. |
2 |
2 |
4 |
Им |
3 |
3 |
2 |
АНП, АНС |
6.Лена А. |
3 |
4 |
1 |
Ин |
2 |
4 |
2 |
АНС |
7.Марина М. |
2 |
2 |
4 |
Им |
2 |
5 |
1 |
АНС |
8.Света Г. |
4 |
1 |
3 |
Эк |
5 |
2 |
1 |
АНП |
9.Света М. |
2 |
2 |
4 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
10.Света П. |
3 |
2 |
3 |
Эк, Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
Смотрите также::
Продуктивная деятельность как условие развития воображения
Изучение природы и развития механизмов целостных образов, предваряющих и констатирующих расчлененную и детализированную картину тех или иных фрагментов действительности, в продуктивной деятельности наталкивается на существенные трудности, в частности, при этом встает задача выявления способов объек ...
Понятие «воспитанность»
Одна из важнейших проблем воспитания - это проблема нравственного становления личности. На протяжении многовекового развития общество выработало особую форму регуляции жизнедеятельности людей - мораль, в которой закреплены общечеловеческие ценности и нормы, определяющие деятельность человека, взаим ...
Программа работы социального педагога по профилактике
виктимности подростков
Изучив научную литературу по проблеме виктимности подростков, считаем целесообразным, чтобы работа социального педагога в этом направлении носила не только профилактический, но и развивающий характер. Статистические данные об авариях на дорогах, росте наркомании, отравлении алкоголем, гибели людей ...