Новое в педагогике » Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта » Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта

Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта

Страница 3

Таблица 10

Направление и типы реакций у младших школьников с нарушением интеллекта в ситуациях обвинения

ФИ ученика

Направление реакций в ситуациях обвинения

Относительная частота направлений реакций в ситуациях обвинения

Тип реакций в ситуациях обвинения

Относительная частота типов реакций в ситуациях обвинения

Эк

Ин

Им

АНП

АНС

АНУП

Учащиеся 2 класса

1.Алена Г.

2

1

5

Им

2

4

2

АНС

2.Боря А.

4

1

3

Эк

4

2

2

АНП

3.Виталий Г.

5

1

2

Эк

4

3

1

АНП

4.Вова К.

2

2

4

Им

2

4

2

АНС

5.Вова Ц.

2

1

5

Им

2

4

2

АНС

6.Катя С.

4

1

3

Эк

4

2

2

АНП

7.Ксюша К.

2

1

5

Им

2

4

2

АНС

8.Олег К.

3

4

1

Ин

2

2

4

АНУП

9.Петя Ю.

4

1

3

Эк

5

2

1

АНП

10.Сергей И.

2

2

4

Им

2

4

2

АНС

Учащиеся 3 класса

1.Андрей С.

4

2

2

Эк

4

2

2

АНП

2.Антон П.

2

2

4

Им

3

3

2

АНП, АНС

3.Олег Г.

2

2

4

Им

2

4

2

АНС

4.Кристина К.

3

2

3

Эк, Им

3

4

1

АНС

5.Ксюша К.

2

2

4

Им

3

3

2

АНП, АНС

6.Лена А.

3

4

1

Ин

2

4

2

АНС

7.Марина М.

2

2

4

Им

2

5

1

АНС

8.Света Г.

4

1

3

Эк

5

2

1

АНП

9.Света М.

2

2

4

Им

2

4

2

АНС

10.Света П.

3

2

3

Эк, Им

2

4

2

АНС

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Смотрите также::

Сказки Пушкина
Сказки в русском народном духе Пушкин писал на протяжении почти всего своего творчества, с 1814 до 1834 г. Они резко разделяются на две группы: ранние (до 1825 г.) и поздние. Наше представление о пушкинских сказках, как о важной и серьезной области его поэзии, относится только к поздним его сказкам ...

Метод как многомерное явление
Поиск ответа на традиционный дидактический вопрос – как учить – выводит нас на категорию методов обучения. Без методов невозможно достичь поставленной цели, реализовать намеченное содержание, наполнить обучение познавательной деятельностью. Метод – сердцевина учебного процесса, связывающее звено ме ...

Коммуникативный метод – средство обучения говорению
Мы исходим из сложившегося в методике понятия метода как совокупности принципов. Первым, кто сформулировал это, был Б. В. Беляев. Основными признаками метода обучения, на наш взгляд, являются следующие. 1) Дифференцированность метода, проявляющегося в том, что каждый метод служит средством достижен ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru