Новое в педагогике » Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта » Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта

Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта

Страница 3

Таблица 10

Направление и типы реакций у младших школьников с нарушением интеллекта в ситуациях обвинения

ФИ ученика

Направление реакций в ситуациях обвинения

Относительная частота направлений реакций в ситуациях обвинения

Тип реакций в ситуациях обвинения

Относительная частота типов реакций в ситуациях обвинения

Эк

Ин

Им

АНП

АНС

АНУП

Учащиеся 2 класса

1.Алена Г.

2

1

5

Им

2

4

2

АНС

2.Боря А.

4

1

3

Эк

4

2

2

АНП

3.Виталий Г.

5

1

2

Эк

4

3

1

АНП

4.Вова К.

2

2

4

Им

2

4

2

АНС

5.Вова Ц.

2

1

5

Им

2

4

2

АНС

6.Катя С.

4

1

3

Эк

4

2

2

АНП

7.Ксюша К.

2

1

5

Им

2

4

2

АНС

8.Олег К.

3

4

1

Ин

2

2

4

АНУП

9.Петя Ю.

4

1

3

Эк

5

2

1

АНП

10.Сергей И.

2

2

4

Им

2

4

2

АНС

Учащиеся 3 класса

1.Андрей С.

4

2

2

Эк

4

2

2

АНП

2.Антон П.

2

2

4

Им

3

3

2

АНП, АНС

3.Олег Г.

2

2

4

Им

2

4

2

АНС

4.Кристина К.

3

2

3

Эк, Им

3

4

1

АНС

5.Ксюша К.

2

2

4

Им

3

3

2

АНП, АНС

6.Лена А.

3

4

1

Ин

2

4

2

АНС

7.Марина М.

2

2

4

Им

2

5

1

АНС

8.Света Г.

4

1

3

Эк

5

2

1

АНП

9.Света М.

2

2

4

Им

2

4

2

АНС

10.Света П.

3

2

3

Эк, Им

2

4

2

АНС

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Смотрите также::

Структура и сущность дополнительного образования в системе образовательного единства России
Дополнительное образование детей — составная (вариативная) часть общего образования, сущностно мотивированное образование, позволяющее обучающемуся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно. Многими исследов ...

Задачи развития гибкости
Общие задачи: решаемые при направленном воздействии на гибкость, сводятся в основном к следующим двум: во-первых, обеспечить развитие гибкости в той мере, в какой это необходимо для выполнения движений с полной амплитудой, без ущерба для нормального состояния и функционирования опорно-двигательного ...

Контроль языковых навыков и речевых умений в средней школе
Разным этапам обучения свойственны свои объекты контроля. В зависимости от объектов контроля выбираются приемы контроля. Основными объектами контроля согласно государственному стандарту основного общего образования являются: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных в ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edumask.ru