Новое в педагогике » Особенности педагогического руководства детским художественным коллективом

Особенности педагогического руководства детским художественным коллективом

Тема, исследованная мной в данной работе, по моему мнению, наиболее актуальна в наше время. Так как прививание детям народных традиции и культуры былого времени является одним из основных аспектов современной педагогики. Сейчас воспитание подрастающего поколения требует особого внимания в связи с большим ростом преступности! А вот как раз сохранение и изучение народной культуры воспитывает в детях нравственность и гуманное восприятие мира.

Я считаю, что детский художественный коллектив является в какой-то мере воспитательным процессом.

Поэтому выбранная тема важна тем, что народные традиции (народное пение) являются фундаментом, на котором строится духовная жизнь каждого человека и усваиваются общечеловеческие ценности.

- какие ученые работают над этой проблемой.

Психолог Л. Ф. Обухова; Л. С. Выготский; Л.В.Шамина ; Г.М.Науменко и другие.

- цель исследования.

Цель исследования:

1. Вывести наиболее эффективные педагогические методы в организации и в работе с детским народным художественным коллективом.

2. Дать обзорное представление о процессе управления детским народным художественным коллективом.

- объект исследования.

Организация и руководство детским народным коллективом.

- предмет исследования.

Предмет исследования- педагогическое руководство детским народным коллективом ( народное пение ).

- задачи исследования.

1. Исследовать организационные особенности детского творческого коллектива.

2. Исследовать психологию педагогического руководства в работе с детьми 10-12 лет.

3. Дать психолого-педагогическую характеристику детскому творческому коллективу.

- методы исследования.


Смотрите также::

Дидактическая игра как средство развития дошкольников
"Концепция дошкольного воспитания" (авторы ВВ Давыдов, ВА Петровский и др.) - ориентируют педагогов на гуманизацию воспитательно-образовательного процесса детского сада через "…реализацию специфических возрастных возможностей психического развития дошкольников … в соответствующих воз ...

Признаки творческой личности
Творческий потенциал любого человека, в том числе и педагога, характеризуется рядом особенностей личности, которые называют признаками творческой личности. Существуют различные перечни таких признаков. Одни авторы выделяют способность личности замечать и формулировать альтернативы, подвергать сомне ...

Социальные характеристики учащихся и взаимоотношения школьников
Четвертый компонент педагогического искусства предполагает знание педагогом социологических характеристик ребенка и взаимоотношений детей в группе. Для педагогического искусства социологическая реальность всего лишь отправная точка для организованного педагогического действия. Социологические метод ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru