Тема, исследованная мной в данной работе, по моему мнению, наиболее актуальна в наше время. Так как прививание детям народных традиции и культуры былого времени является одним из основных аспектов современной педагогики. Сейчас воспитание подрастающего поколения требует особого внимания в связи с большим ростом преступности! А вот как раз сохранение и изучение народной культуры воспитывает в детях нравственность и гуманное восприятие мира.
Я считаю, что детский художественный коллектив является в какой-то мере воспитательным процессом.
Поэтому выбранная тема важна тем, что народные традиции (народное пение) являются фундаментом, на котором строится духовная жизнь каждого человека и усваиваются общечеловеческие ценности.
- какие ученые работают над этой проблемой.
Психолог Л. Ф. Обухова; Л. С. Выготский; Л.В.Шамина ; Г.М.Науменко и другие.
- цель исследования.
Цель исследования:
1. Вывести наиболее эффективные педагогические методы в организации и в работе с детским народным художественным коллективом.
2. Дать обзорное представление о процессе управления детским народным художественным коллективом.
- объект исследования.
Организация и руководство детским народным коллективом.
- предмет исследования.
Предмет исследования- педагогическое руководство детским народным коллективом ( народное пение ).
- задачи исследования.
1. Исследовать организационные особенности детского творческого коллектива.
2. Исследовать психологию педагогического руководства в работе с детьми 10-12 лет.
3. Дать психолого-педагогическую характеристику детскому творческому коллективу.
- методы исследования.
Смотрите также::
Использование ИТ в обучении технологии
Специфика новых информационных технологий заключается в том, что они представляют пользователям - учителям и учащимся - громадные возможности. Использование компьютеров усиливает интерес к предмету. Позволяет учителю сэкономить массу времени, которое он раньше затрачивал на меловые записи и рисунки ...
Система дошкольных и школьных учреждений для детей
с нарушениями речи
Сеть дошкольных учреждений для детей с нарушениями речи в России начала развиваться в 60-х гг. ХХ века. Сначала логопедическая помощь детям дошкольного возраста оказывалась в специальных группах, которые были открыты в общеобразовательных дошкольных учреждениях. Позже появились специализированные д ...
Причины и условия деформации личностного развития ребенка
Источники и механизмы развития личности ребенка В академической науке устоявшимся является положение о системной детерминации развития личности, в схеме которой выделено три основных фактора: индивидные свойства человека как предпосылки развития личности, социально-исторический образ жизни как ис ...