Новое в педагогике » Особенности педагогического руководства детским художественным коллективом

Особенности педагогического руководства детским художественным коллективом

Тема, исследованная мной в данной работе, по моему мнению, наиболее актуальна в наше время. Так как прививание детям народных традиции и культуры былого времени является одним из основных аспектов современной педагогики. Сейчас воспитание подрастающего поколения требует особого внимания в связи с большим ростом преступности! А вот как раз сохранение и изучение народной культуры воспитывает в детях нравственность и гуманное восприятие мира.

Я считаю, что детский художественный коллектив является в какой-то мере воспитательным процессом.

Поэтому выбранная тема важна тем, что народные традиции (народное пение) являются фундаментом, на котором строится духовная жизнь каждого человека и усваиваются общечеловеческие ценности.

- какие ученые работают над этой проблемой.

Психолог Л. Ф. Обухова; Л. С. Выготский; Л.В.Шамина ; Г.М.Науменко и другие.

- цель исследования.

Цель исследования:

1. Вывести наиболее эффективные педагогические методы в организации и в работе с детским народным художественным коллективом.

2. Дать обзорное представление о процессе управления детским народным художественным коллективом.

- объект исследования.

Организация и руководство детским народным коллективом.

- предмет исследования.

Предмет исследования- педагогическое руководство детским народным коллективом ( народное пение ).

- задачи исследования.

1. Исследовать организационные особенности детского творческого коллектива.

2. Исследовать психологию педагогического руководства в работе с детьми 10-12 лет.

3. Дать психолого-педагогическую характеристику детскому творческому коллективу.

- методы исследования.


Смотрите также::

Природа познавательных способностей человека в понимании Абая
Великий художник слова обладал незаурядными педагогическими способностями, определившими уровень его дидактических воззрений и принципов. Дидактические установки Абая в вопросах умственного воспитания можно сформулировать в следующем виде: 1. Обучение от простого к сложному. Этот один из основных п ...

Особенности занятий при обучении иноязычному общению дошкольников
На ранней ступени обучения язык должен прежде всего рассматриваться как средство развития личности ребенка с учетом мотивов, интересов и способностей. Через общение и деятельность на языке и через деятельность с языком ребенок развивается, воспитывается, познает мир и себя, т.е. овладевает всем тем ...

Организация самостоятельной деятельности на уроках информатике профильной школе
Элективные курсы лежит в основе реализации профильного образования в большинстве российских школ. Это, прежде всего, связанно с тем, что школа может не придерживаться ни одного профильного направления, а, организовав различные элективные курсы, таким образом предоставлять школьникам возможность осу ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.edumask.ru