Тема, исследованная мной в данной работе, по моему мнению, наиболее актуальна в наше время. Так как прививание детям народных традиции и культуры былого времени является одним из основных аспектов современной педагогики. Сейчас воспитание подрастающего поколения требует особого внимания в связи с большим ростом преступности! А вот как раз сохранение и изучение народной культуры воспитывает в детях нравственность и гуманное восприятие мира.
Я считаю, что детский художественный коллектив является в какой-то мере воспитательным процессом.
Поэтому выбранная тема важна тем, что народные традиции (народное пение) являются фундаментом, на котором строится духовная жизнь каждого человека и усваиваются общечеловеческие ценности.
- какие ученые работают над этой проблемой.
Психолог Л. Ф. Обухова; Л. С. Выготский; Л.В.Шамина ; Г.М.Науменко и другие.
- цель исследования.
Цель исследования:
1. Вывести наиболее эффективные педагогические методы в организации и в работе с детским народным художественным коллективом.
2. Дать обзорное представление о процессе управления детским народным художественным коллективом.
- объект исследования.
Организация и руководство детским народным коллективом.
- предмет исследования.
Предмет исследования- педагогическое руководство детским народным коллективом ( народное пение ).
- задачи исследования.
1. Исследовать организационные особенности детского творческого коллектива.
2. Исследовать психологию педагогического руководства в работе с детьми 10-12 лет.
3. Дать психолого-педагогическую характеристику детскому творческому коллективу.
- методы исследования.
Смотрите также::
Дидактическая игра как средство развития
дошкольников
"Концепция дошкольного воспитания" (авторы ВВ Давыдов, ВА Петровский и др.) - ориентируют педагогов на гуманизацию воспитательно-образовательного процесса детского сада через "…реализацию специфических возрастных возможностей психического развития дошкольников … в соответствующих воз ...
Признаки творческой личности
Творческий потенциал любого человека, в том числе и педагога, характеризуется рядом особенностей личности, которые называют признаками творческой личности. Существуют различные перечни таких признаков. Одни авторы выделяют способность личности замечать и формулировать альтернативы, подвергать сомне ...
Социальные характеристики учащихся и взаимоотношения школьников
Четвертый компонент педагогического искусства предполагает знание педагогом социологических характеристик ребенка и взаимоотношений детей в группе. Для педагогического искусства социологическая реальность всего лишь отправная точка для организованного педагогического действия. Социологические метод ...