Новое в педагогике » Особенности педагогического руководства детским художественным коллективом

Особенности педагогического руководства детским художественным коллективом

Тема, исследованная мной в данной работе, по моему мнению, наиболее актуальна в наше время. Так как прививание детям народных традиции и культуры былого времени является одним из основных аспектов современной педагогики. Сейчас воспитание подрастающего поколения требует особого внимания в связи с большим ростом преступности! А вот как раз сохранение и изучение народной культуры воспитывает в детях нравственность и гуманное восприятие мира.

Я считаю, что детский художественный коллектив является в какой-то мере воспитательным процессом.

Поэтому выбранная тема важна тем, что народные традиции (народное пение) являются фундаментом, на котором строится духовная жизнь каждого человека и усваиваются общечеловеческие ценности.

- какие ученые работают над этой проблемой.

Психолог Л. Ф. Обухова; Л. С. Выготский; Л.В.Шамина ; Г.М.Науменко и другие.

- цель исследования.

Цель исследования:

1. Вывести наиболее эффективные педагогические методы в организации и в работе с детским народным художественным коллективом.

2. Дать обзорное представление о процессе управления детским народным художественным коллективом.

- объект исследования.

Организация и руководство детским народным коллективом.

- предмет исследования.

Предмет исследования- педагогическое руководство детским народным коллективом ( народное пение ).

- задачи исследования.

1. Исследовать организационные особенности детского творческого коллектива.

2. Исследовать психологию педагогического руководства в работе с детьми 10-12 лет.

3. Дать психолого-педагогическую характеристику детскому творческому коллективу.

- методы исследования.


Смотрите также::

Использование ИТ в обучении технологии
Специфика новых информационных технологий заключается в том, что они представляют пользователям - учителям и учащимся - громадные возможности. Использование компьютеров усиливает интерес к предмету. Позволяет учителю сэкономить массу времени, которое он раньше затрачивал на меловые записи и рисунки ...

Система дошкольных и школьных учреждений для детей с нарушениями речи
Сеть дошкольных учреждений для детей с нарушениями речи в России начала развиваться в 60-х гг. ХХ века. Сначала логопедическая помощь детям дошкольного возраста оказывалась в специальных группах, которые были открыты в общеобразовательных дошкольных учреждениях. Позже появились специализированные д ...

Причины и условия деформации личностного развития ребенка
Источники и механизмы развития личности ребенка В академической науке устоявшимся является положение о сис­темной детерминации развития личности, в схеме которой выде­лено три основных фактора: индивидные свойства человека как предпосылки развития личности, социально-исторический образ жизни как ис ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru