При составлении данной таблицы и занесения в нее результатов проведения данной методики по столбцу № 3 выявлено, что колебания скорости выполнения задания происходит от 53 секунд до 24 секунд, при этом аналогично действовал критерий возраста - чем старше испытуемый, тем меньше ему необходимо время на обдумывание каждого слова и выполнение всего ряда. Кроме того, при выполнении данного столбца играет фактор сложности, который в данном случае средний, т.е. имеются трудности при заполнении всех слов у учащихся.
Таблица № 4
Результаты выполнения (столбец № 4)
|
ФИО ученика, возраст |
Номер слова в данном столбце, время выполнения каждого слова в секундах |
Общее время за выполнение одного столбца | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
|
1.Кушнерев Александр, 13 лет |
7 |
6 |
7 |
5 |
5 |
5 |
4 |
6 |
4 |
5 |
54 секунды |
|
2.Данилина Дарья, 15 лет |
6 |
4 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
4 |
51 секунда |
|
3.Кирпичев Алексей, 16 лет |
7 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
49 секунд |
|
4.Мирошников Валерий, 16 лет |
7 |
6 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
49 секунд |
|
5.Еременко Марина, 15 лет |
7 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
54 секунды |
|
6.Сулейманов Ренат, 15 лет |
7 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
5 |
5 |
4 |
55 секунд |
|
7.Тихонов Денис, 13 лет |
7 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
5 |
5 |
57 секунд |
|
8.Черкашин Сергей, 16 лет |
7 |
5 |
6 |
5 |
5 |
5 |
7 |
5 |
6 |
5 |
56 секунд |
|
9.Тенизбав Никита,17 лет |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
35 секунд |
|
10.Питимко Артем, 17 лет |
5 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
33 секунды |
|
11.Коренева Светлана, 18 лет |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
29 секунд |
|
12.Мурзина Татьяна, 18 лет |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
30 секунд |
|
13.Богатырева Светлана, 17 лет |
5 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
32 секунды |
|
14.Лукъянова Людмила, 17 лет |
5 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
28 секунд |
|
15.Шевцова Ольга, 18 лет |
5 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
33 секунды |
Смотрите также::
Некоторые теоретические подходы к определению понятия
"познавательный интерес"
Проблема интереса в современной науке представлена с различных позиций. В исследованиях М.Ф. Беляева15, А.А. Невского изучается психологическая природа интереса; в работах Ю.К. Бабанского16 познавательный интерес выступает в основном как средство обучения. Познавательный интерес рассматривается В.Н ...
Планировка учебного класса для подготовки ЭВМ
1. Место инструктора 2. Центральный блок хранения учебных элементов 3. Центральное место хранение инструментов 4. Экран доска 5. Рабочее место учащегося 6. Ксерокс 7. Сканер 8. Принтер Учебный элемент Наименование: Создание графических изображений с помощью редактора Paint. Профессиональная область ...
Методические основы изучения темы «Прямоугольный треугольник»
Методика обучения математике не только логически организует отобранный материал, но и ориентирует его на особенности учащихся того или иного класса, используя закономерности памяти, мышления, внимания и т.д., индивидуальные способности возрастной группы. Основная роль учителя математики в современн ...