Новое в педагогике » Исследование особенностей мышления школьников подросткового и раннего юношеского возраста » Психологическая характеристика исследуемых групп

Психологическая характеристика исследуемых групп

Страница 7

При составлении данной таблицы и занесения в нее результатов проведения данной методики по столбцу № 3 выявлено, что колебания скорости выполнения задания происходит от 53 секунд до 24 секунд, при этом аналогично действовал критерий возраста - чем старше испытуемый, тем меньше ему необходимо время на обдумывание каждого слова и выполнение всего ряда. Кроме того, при выполнении данного столбца играет фактор сложности, который в данном случае средний, т.е. имеются трудности при заполнении всех слов у учащихся.

Таблица № 4

Результаты выполнения (столбец № 4)

ФИО ученика, возраст

Номер слова в данном столбце, время выполнения каждого слова в секундах

Общее время за выполнение одного столбца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.Кушнерев Александр, 13 лет

7

6

7

5

5

5

4

6

4

5

54 секунды

2.Данилина Дарья, 15 лет

6

4

6

5

5

5

5

6

5

4

51 секунда

3.Кирпичев Алексей, 16 лет

7

5

5

5

5

4

5

4

5

4

49 секунд

4.Мирошников Валерий, 16 лет

7

6

5

5

5

4

5

5

4

4

49 секунд

5.Еременко Марина, 15 лет

7

6

5

5

5

5

5

5

5

6

54 секунды

6.Сулейманов Ренат, 15 лет

7

5

5

5

5

6

5

5

5

4

55 секунд

7.Тихонов Денис, 13 лет

7

6

5

5

5

5

6

6

5

5

57 секунд

8.Черкашин Сергей, 16 лет

7

5

6

5

5

5

7

5

6

5

56 секунд

9.Тенизбав Никита,17 лет

5

4

3

3

4

4

3

4

3

4

35 секунд

10.Питимко Артем, 17 лет

5

4

3

3

3

3

2

4

3

3

33 секунды

11.Коренева Светлана, 18 лет

4

3

3

3

3

3

2

2

3

3

29 секунд

12.Мурзина Татьяна, 18 лет

4

4

3

3

3

3

3

3

2

2

30 секунд

13.Богатырева Светлана, 17 лет

5

4

3

3

3

3

3

3

4

4

32 секунды

14.Лукъянова Людмила, 17 лет

5

4

3

3

3

3

3

3

3

3

28 секунд

15.Шевцова Ольга, 18 лет

5

3

3

4

3

3

3

3

3

3

33 секунды

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Смотрите также::

Диагностика грамматического строя языка детей со стертой дизартрией
Исследование состояния сформированности грамматического строя языка является диагностическим у детей со стертой дизартрией в плане установления общего недоразвития речи. Целью исследования является установление уровня сформированности синтаксического и морфологического оформления высказывания. Пред ...

Краткий исторический очерк об изучении речевого развития учащихся
Вопросы культуры речи в современном обществе имеют первостепенное значение. Большинство ученых (языковедов, философов, психологов, социологов, педагогов) озабочено снижением общего уровня речевой культуры. Как отмечает Н. Г. Комлев, "культура речевого воздействия упала до самой низкой черты. Р ...

Воздействие, взаимодействие, стимулирование и торможение деятельности школьников
Третьей важнейшей сферой педагогического мастерства и культуры является мастерство воздействия, взаимодействия, стимулирования и торможения детской деятельности. Практически всем своим поведением учитель воспитательно воздействует на детей. Но когда педагог сознательно направляет и корректирует их ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edumask.ru