При составлении данной таблицы и занесения в нее результатов проведения данной методики по столбцу № 3 выявлено, что колебания скорости выполнения задания происходит от 53 секунд до 24 секунд, при этом аналогично действовал критерий возраста - чем старше испытуемый, тем меньше ему необходимо время на обдумывание каждого слова и выполнение всего ряда. Кроме того, при выполнении данного столбца играет фактор сложности, который в данном случае средний, т.е. имеются трудности при заполнении всех слов у учащихся.
Таблица № 4
Результаты выполнения (столбец № 4)
ФИО ученика, возраст |
Номер слова в данном столбце, время выполнения каждого слова в секундах |
Общее время за выполнение одного столбца | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
1.Кушнерев Александр, 13 лет |
7 |
6 |
7 |
5 |
5 |
5 |
4 |
6 |
4 |
5 |
54 секунды |
2.Данилина Дарья, 15 лет |
6 |
4 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
4 |
51 секунда |
3.Кирпичев Алексей, 16 лет |
7 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
49 секунд |
4.Мирошников Валерий, 16 лет |
7 |
6 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
49 секунд |
5.Еременко Марина, 15 лет |
7 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
54 секунды |
6.Сулейманов Ренат, 15 лет |
7 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
5 |
5 |
4 |
55 секунд |
7.Тихонов Денис, 13 лет |
7 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
5 |
5 |
57 секунд |
8.Черкашин Сергей, 16 лет |
7 |
5 |
6 |
5 |
5 |
5 |
7 |
5 |
6 |
5 |
56 секунд |
9.Тенизбав Никита,17 лет |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
35 секунд |
10.Питимко Артем, 17 лет |
5 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
33 секунды |
11.Коренева Светлана, 18 лет |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
29 секунд |
12.Мурзина Татьяна, 18 лет |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
30 секунд |
13.Богатырева Светлана, 17 лет |
5 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
32 секунды |
14.Лукъянова Людмила, 17 лет |
5 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
28 секунд |
15.Шевцова Ольга, 18 лет |
5 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
33 секунды |
Смотрите также::
Дифференциальная и педагогическая диагностика аутичных детей
С прогрессом медикаментозной терапии и психолого-педагогической коррекции раннего детского аутизма все более значимой становится проблема как можно более ранней диагностики заболевания, с последующим построением индивидуальной тактики комплексной коррекционной работы с детьми с РДА. Все существующи ...
Сущность индивидуально - личностного взаимодействия
Здоровое увлечение педагогикой детского воспитательного коллектива привело в теории и на практике к ослаблению внимания к проблемам индивидуального становления детской личности. В педагогике произошло противопоставление понятий коллективизма и индивидуализма, при однозначном поощрении воспитания ко ...
Зависимость между овладением процессом письма и уровнем сформированности
пространственных представлений
В работах многих исследователей (А.В.Семенович, Т.А.Павлова, Н.Я.Семаго, М.М.Семаго, С.О.Умрихин и др.) делается правомерный вывод о том, что пространственно – временные представления лежат в основе не только формирования высших психических функций, но и эмоциональной жизни ребенка. Как показывают ...