а) ; б)
.
Решение: а)
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а) ; б)
.
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) _; б) _.
3. Найдите корни уравнения:
а) ; б)
; в)
Решение: а) _
_
б)
в)
Ответ: а) _; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 2.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
а) ; б)
.
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а) ; б)
.
Решение: а) _
б)
Ответ: а) _; б) _.
3. Найдите корни уравнения:
а) ;
б) ;
в)
Решение: а)
б)
в)
Ответ: а) _; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 3.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
а) ; б)
.
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а) ; б)
.
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) _; б) _.
3. Найдите корни уравнения:
а) ; б)
; в)
Решение: а) _
_
б)
в) _
Ответ: а) _; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 4.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
а) ; б)
.
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а) ; б)
.
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) _; б) _.
3. Найдите корни уравнения:
а) ; б)
; в)
Решение: а)
б)
в)
Ответ: а) _; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 5.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
а) ;
б) .
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а) ; б)
.
Смотрите также::
Принцип наглядности в обучении
Наглядность в обучении способствует тому, что у школьников, благодаря восприятию предметов и процессов окружающего мира, формируются представления, правильно отображающие объективную действительность, и вместе с тем воспринимаемые явления анализируются и обобщаются в связи с учебными задачами. Испо ...
Характеристика письменной речи
В методике под письмом понимается овладение учащимися графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала в целях его лучшего запоминания. Обучение письменной речи может быть как целью, так и средством обучения, так как этот процесс помогает овладе ...
Плоское зеркало
В учебнике Пёрышкина данная тема представлена на рисунках, отображающих опыт, который предлагает провести автор. Это облегчает понимание материала учащимися. Рис. 32 Пёрышкин 8 класс Рис. 33 Пёрышкин 8 класс В учебниках Пинского и Пёрышкина более полно представлено на рисунках эта тема. Но у Пинско ...