Новое в педагогике » Самостоятельная работа как средство организации текущего контроля по алгебре » Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Страница 11

а) ; б) .

Решение: а)

б)

Ответ: а) ; б) .

2. Сколько корней имеет уравнение:

а) ; б) .

Решение: а)

_

б)

Ответ: а) _; б) _.

3. Найдите корни уравнения:

а) ; б) ; в)

Решение: а) _

_

б)

в)

Ответ: а) _; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 3.

Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».

Вариант № 2.

Найдите дискриминант квадратного уравнения:

а) ; б) .

Решение: а) _

_

б)

Ответ: а) ; б) .

2. Сколько корней имеет уравнение:

а) ; б) .

Решение: а) _

б)

Ответ: а) _; б) _.

3. Найдите корни уравнения:

а) ;

б) ;

в)

Решение: а)

б)

в)

Ответ: а) _; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 3.

Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».

Вариант № 3.

Найдите дискриминант квадратного уравнения:

а) ; б) .

Решение: а)

_

б)

Ответ: а) ; б) .

2. Сколько корней имеет уравнение:

а) ; б) .

Решение: а)

_

б)

Ответ: а) _; б) _.

3. Найдите корни уравнения:

а) ; б) ; в)

Решение: а) _

_

б)

в) _

Ответ: а) _; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 3.

Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».

Вариант № 4.

Найдите дискриминант квадратного уравнения:

а) ; б) .

Решение: а)

_

б)

Ответ: а) ; б) .

2. Сколько корней имеет уравнение:

а) ; б) .

Решение: а)

_

б)

Ответ: а) _; б) _.

3. Найдите корни уравнения:

а) ; б) ; в)

Решение: а)

б)

в)

Ответ: а) _; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 3.

Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».

Вариант № 5.

Найдите дискриминант квадратного уравнения:

а) ;

б) .

Решение: а)

_

б)

Ответ: а) ; б) .

2. Сколько корней имеет уравнение:

а) ; б) .

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Смотрите также::

Обучение как способ организации педагогического процесса, функции обучения
Обучение - самый важный и надежный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность ) направленность на гармоничное развитие личности, единство содержательной и процессуальной сторон, обучение в тоже время имеет и специфически ...

Наглядные методы воспитания правильной осанки у детей дошкольного возраста
Серия картинок "Что такое хорошо, что такое плохо" предназначена для занятий с детьми младшего и старшего дошкольного возраста в детском саду. Цель занятий - дать детям соответственно их возрасту знания о правильной осанке. На рисунках изображены 6 положительных и 6 отрицательных моментов ...

Педагогические условия творческого саморазвития студентов
В последние годы учеными, разрабатывающими различные аспекты проблемы формирования творческого саморазвития студентов, были предложены разнообразные подходы к выявлению педагогических условий, способствующих совершенствованию этого процесса в условиях модернизации высшего профессионального образова ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru