а)
; б)
.
Решение: а)
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а)
; б)
.
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) _; б) _.
3. Найдите корни уравнения:
а)
; б)
; в)
Решение: а) _
_
б)
в)
Ответ: а) _; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 2.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
а)
; б)
.
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а)
; б)
.
Решение: а) _
б)
Ответ: а) _; б) _.
3. Найдите корни уравнения:
а)
;
б)
;
в)
Решение: а)
б)
в)
Ответ: а) _; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 3.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
а)
; б)
.
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а)
; б)
.
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) _; б) _.
3. Найдите корни уравнения:
а)
; б)
; в)
Решение: а) _
_
б)
в) _
Ответ: а) _; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 4.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
а)
; б)
.
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а)
; б)
.
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) _; б) _.
3. Найдите корни уравнения:
а)
; б)
; в)
Решение: а)
б)
в)
Ответ: а) _; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 5.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
а)
;
б)
.
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а)
; б)
.
Смотрите также::
Педагогические требования к организации контроля за учебной деятельностью
учащихся
Управление любым процессом предполагает осуществление контроля, т.е. определенной системы проверки эффективности его функционирования Крайне необходим он и для успешного протекания процесса обучения. Контроль призван обеспечить внешнюю обратную связь (контроль педагога) и внутреннюю (самоконтроль у ...
Функции и цели обучения математическому моделированию в школе
Терешин Н. А. выделяет следующие дидактические функции математического моделирования: Познавательная функция. Методической целью этой функции является формирование познавательного образа изучаемого объекта. Это формирование происходит постоянно при переходе от простого к сложному. Здесь мысль уч ...
Управление
самостоятельной деятельностью учащихся
Процесс управления должен обеспечивать реализацию обучающей, воспитательной, развивающей функций самостоятельной работы учащихся на уроке и дома. Управление самостоятельной деятельностью присуще только сложным динамическим системам биологического и социального типа. Их функционирование под влиянием ...