Новое в педагогике » Самостоятельная работа как средство организации текущего контроля по алгебре » Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Страница 11

а) ; б) .

Решение: а)

б)

Ответ: а) ; б) .

2. Сколько корней имеет уравнение:

а) ; б) .

Решение: а)

_

б)

Ответ: а) _; б) _.

3. Найдите корни уравнения:

а) ; б) ; в)

Решение: а) _

_

б)

в)

Ответ: а) _; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 3.

Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».

Вариант № 2.

Найдите дискриминант квадратного уравнения:

а) ; б) .

Решение: а) _

_

б)

Ответ: а) ; б) .

2. Сколько корней имеет уравнение:

а) ; б) .

Решение: а) _

б)

Ответ: а) _; б) _.

3. Найдите корни уравнения:

а) ;

б) ;

в)

Решение: а)

б)

в)

Ответ: а) _; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 3.

Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».

Вариант № 3.

Найдите дискриминант квадратного уравнения:

а) ; б) .

Решение: а)

_

б)

Ответ: а) ; б) .

2. Сколько корней имеет уравнение:

а) ; б) .

Решение: а)

_

б)

Ответ: а) _; б) _.

3. Найдите корни уравнения:

а) ; б) ; в)

Решение: а) _

_

б)

в) _

Ответ: а) _; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 3.

Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».

Вариант № 4.

Найдите дискриминант квадратного уравнения:

а) ; б) .

Решение: а)

_

б)

Ответ: а) ; б) .

2. Сколько корней имеет уравнение:

а) ; б) .

Решение: а)

_

б)

Ответ: а) _; б) _.

3. Найдите корни уравнения:

а) ; б) ; в)

Решение: а)

б)

в)

Ответ: а) _; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 3.

Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».

Вариант № 5.

Найдите дискриминант квадратного уравнения:

а) ;

б) .

Решение: а)

_

б)

Ответ: а) ; б) .

2. Сколько корней имеет уравнение:

а) ; б) .

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Смотрите также::

Реализация комплекса педагогических условий эффективности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования
Формирующий этап экспериментальной работы нашего исследования состоял в реализации комплекса педагогических условий эффективности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования, в проверке его необходимости и достаточности. Он носил естественный характер, так как пр ...

Понятие ценностных ориентаций юношеского возраста в работах отечественных и зарубежных психологов
В раннем юношеском возрасте происходят большие изменения в организме и внешности молодых людей, связанные с половым созреванием; происходит усложнение жизненной деятельности и расширение круга лиц, с которыми старший школьник должен сообразовывать свое поведение, - все это резко активизирует в юнош ...

Структура темы «Основы термодинамики»
Структура: Термодинамическая система. Термодинамическое равновесие. Внутренняя энергии, количество теплоты и работа в термодинамике. Внутренняя энергия одноатомного идеального газа. Первый закон термодинамики. Применение первого закона термодинамики к изопроцессам в идеальном газе. Адиабатный проце ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru