а) 
; б) 
. 
Решение: а)
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а) 
; б) 
. 
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) _; б) _.
3. Найдите корни уравнения:
а) 
; б) 
; в) 
 
Решение: а) _
_
б)
в)
Ответ: а) _; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 2.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
а) 
; б) 
. 
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а) 
; б) 
. 
Решение: а) _
б)
Ответ: а) _; б) _.
3. Найдите корни уравнения:
а) 
; 
б) 
; 
в) 
 
Решение: а)
б)
в)
Ответ: а) _; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 3.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
а) 
; б) 
. 
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а) 
; б) 
. 
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) _; б) _.
3. Найдите корни уравнения:
а) 
; б) 
; в) 
 
Решение: а) _
_
б)
в) _
Ответ: а) _; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 4.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
а) 
; б) 
. 
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а) 
; б) 
. 
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) _; б) _.
3. Найдите корни уравнения:
а) 
; б) 
; в) 
 
Решение: а)
б)
в)
Ответ: а) _; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 5.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
а) 
; 
б) 
. 
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а) 
; б) 
. 
Смотрите также::
Методики диагностики универсальных творческих способностей для детей 8-9
лет
	 Методика "Солнце в комнате" Основание. Реализация воображения. Цель. Выявление способностей ребенка к преобразованию "нереального" в "реальное" в контексте заданной ситуации путем устранения несоответствия. Материал. Картинка с изображением комнаты, в которой находится ...
	
Критерии
эффективности общения преподавателя и учащихся
	 Проблемы эффективности педагогического общения занимают достаточно существенное место в современных психолого-педагогических исследованиях. В нашей работе, мы, для начала, попытаемся ответить на вопрос: почему учителя общаются с детьми по-разному, почему у них складываются и с каждым отдельным учен ...
	
Психологические основы формирования устной речи
	 В психологии рассматриваются вопросы речевой деятельности детей младшего школьного возраста. Р.С. Немов рассматривает высказывание как продукт речевой деятельности. С точки зрения психологии речь является основным средством человеческого общения. Без неё человек не имел бы возможности получать и пе ...