а) ; б)
.
Решение: а)
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а) ; б)
.
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) _; б) _.
3. Найдите корни уравнения:
а) ; б)
; в)
Решение: а) _
_
б)
в)
Ответ: а) _; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 2.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
а) ; б)
.
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а) ; б)
.
Решение: а) _
б)
Ответ: а) _; б) _.
3. Найдите корни уравнения:
а) ;
б) ;
в)
Решение: а)
б)
в)
Ответ: а) _; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 3.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
а) ; б)
.
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а) ; б)
.
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) _; б) _.
3. Найдите корни уравнения:
а) ; б)
; в)
Решение: а) _
_
б)
в) _
Ответ: а) _; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 4.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
а) ; б)
.
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а) ; б)
.
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) _; б) _.
3. Найдите корни уравнения:
а) ; б)
; в)
Решение: а)
б)
в)
Ответ: а) _; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 5.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
а) ;
б) .
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а) ; б)
.
Смотрите также::
Эффективность приемов и методов обучения основам цветоведения на уроках
изобразительного искусства
Познакомившись с теоретическими аспектами обучения и воспитания младших школьников на уроках по основам цветоведения, мы осуществили исследование по вопросу использования основных методов и приемов обучения цветоведению в учебно-воспитательном процессе современной школы. Как мы уже говорили, урок р ...
Программы по обучению декоративно-прикладному
искусству
Научный интерес к народному искусству как средству воспитания в отечественной педагогике особенно возрос в последние два десятилетия. Именно в это время появляются историко-педагогические работы, освещающие проблемы народной педагогики, включающие и вопросы эстетического воспитания. Ученые справедл ...
Опыт деятельности образовательных учреждений по профессиональной ориентация
школьников
В мае 2007 года было проведено анкетирование учеников 9 – 11 классов общеобразовательных школ города Красноярска. Целью данного исследования является выявление проблем профессиональной ориентации данной категории. В качестве выборки использовалась вероятностная выборка. В анкетировании приняло учас ...