Новое в педагогике » Особенности обучения иностранному языку в дошкольном возрасте » Анализ учебно-методического пособия «Английский для Дошколят» И.В.Егоровой и Л.И. Спириной

Анализ учебно-методического пособия «Английский для Дошколят» И.В.Егоровой и Л.И. Спириной

Страница 4

Дети водят хоровод вокруг ребенка, который «спит» в центре круга. В руках у них колокольчики. Дети поют:

Are you sleeping,

Are you sleeping, brother John, brother John?

Дети звонят в колокольчики и «будят» спящего ребенка:

Morning bells are ringing,

Morning bells are ringing,

Ding, ding, dong,

Ding, ding, dong.

Во многих ситуациях общения] специально предусмотрены физкультминутки или хороводы, которые помогут детям отдохнуть и в то же время выучить новые слова и фразы на английском языке.

Этапы

Время

Характеристика

1

Приветствие

2 минуты

Очень важно, чтобы каждый ребенок произнес фразу приветствия. Используйте «живую» игрушку, которая может поздороваться с детьми на руку

2

Фонетические разминки

2 минуты

Дети повторяют за педагогом звук, а затем слова, содержащие этот звук: [i] pig, fish, big, little, swim.

Этот ряд слов объединен темой «Мои друзья - животные», что поможет, с одной стороны, педагогу добиться правильного произношения слов, а с другой - детям быстрее запомнить слова по этой теме.

Педагог может сделать карточки со звуками и во время отработки очередного звука показывать карточку детям, таким образом, уже в детском саду дети будут знакомиться с транскрипцией, что очень поможет им при дальнейшем изучении языка

3

Новая лексика или речевой образец

3-5 минут

На одном занятии рекомендуется разучивать 8-10 слов или 1-2 новых речевых образца. Используйте игры «Эхо», «Волшебный мешочек», «What is missing?» и др. Для разучивания нового речевого образца, стишка или песенки можно записать их в виде пиктограммы – графического изображения слов. Это будет своеобразной подсказкой для детей, так как читать и писать на английском языке они не умеют. По мере изучения нового стиха следует все реже обращаться к пиктограмме и затем постепенно убирать ее, используя в том случае, если дети затрудняются вспомнить какую-либо строку.

4

Рифмовка и песенка

3-5 минут

Дети вспоминают песенку или стишок, которые они изучали раньше. Это сопровождается движениями, все проходит в форме веселой подвижной игры.

5

Языковая игра

5-10 минут

В зависимости от возраста проводится от одной до трех игр. Во время игр необходимо использовать как уже знакомые детям слова, так и новую лексику занятия.

6

Подвижная игра

3 минуты

Учитывая возрастные особенности детей, им необходимо дать отдохнуть, подвигаться. После подвижной игры дети снова смогут внимательно слушать педагога и быть активными участниками занятия

7

Итоги занятия

2-3 минуты

Обратить внимание детей на то, что нового они узнали на занятии. Повторить новую лексику занятия

8

Прощание

2 минуты

При прощании рекомендуется использовать «живую» игрушку, которая приглашает детей на следующее занятие

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Смотрите также::

Просветление оптики
Данная тема у Мякишева иллюстрируется рисунком (82). На нем нет подписей лучей, и только стрелками указан их ход. Поэтому считаю этот рисунок трудным для восприятия. В учебнике Касьянова эта тема представлена рисунком (83). Он понятен, на нем много пояснительных подписей и поэтому он более удачно о ...

Особенности развития диалогической речи в дошкольном возрасте
Общение составляет внутренний механизм жизни общества, социальной группы, которая заключается не в передаче информации, а именно в обмене идеями, интересами и, главное, в формировании установок, в усвоении общественно - исторического опыта. Благодаря общению устанавливается взаимопереход между инди ...

Комплекс педагогических условий эффективности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования
Состояние воспитания в образовательных учреждениях данного типа на сегодняшний момент не отвечает требованиям, предъявляемым обществом к личности молодого специалиста, не способствует формированию у него способности к творческой профессиональной деятельности и активной общественной жизни. Проблема ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.edumask.ru