Организация самостоятельной работы.
Самостоятельная работа студентов включает в себя:
−теоретическую подготовку студентов к лабораторным занятиям (необходимый материал студент получает из лекционного курса, рекомендованной литературы, справочной системы программного обеспечения, информационных источников в Internet);
− выполнение заданий для самостоятельной подготовки, включенных в содержание лабораторных работ;
−изучение теоретического материала, не рассматриваемого в лекционном курсе, на лабораторных занятиях;
− выполнение индивидуального семестрового задания (разработка проекта по выбранной теме).
Практическая часть для самостоятельной работы:
–представлена в каждой лабораторной работе и состоит из двух частей: первая часть включает в себя изучение справочного материала необходимого для выполнения поставленной задачи, во второй части студенту предлагается продемонстрировать полученные знания на придуманных задачах (нештатных ситуациях в работе сети);
–включает в себя разработку каждым студентом фрагмента обучающего задания иллюстрирующего нештатную ситуацию в работе сети (сетевого оборудования или сервиса сети).
Контроль качества освоения дисциплины:
О качестве освоения дисциплины можно судить по результатам контрольных работ, зачета и отчетов по лабораторным работам. Лабораторная работа засчитывается только в том случае, если выполнены все ее задания без ошибок и студент владеет теоретическим материалом, необходимым для выполнения заданий лабораторной работы. Контрольные работы оцениваются по пятибалльной системе, но в случае оценки ниже «4» студент обязан проанализировать допущенные ошибки.
В настоящее время использование компьютерных технологий в процессе обучения становится основным средством достижения наиболее приоритетных образовательных целей. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современных компьютеров и телекоммуникаций. Применительно к инновационным процессам с учетом их специфики, компьютерные технологии понимаются как система методов и способов сбора, передачи, накопления, обработки, хранения и использования информации на основе применения современных компьютерных и других технических средств обучения.
Качество профессиональной подготовки студентов начального профессионального учебного заведения №27 г. Нязепетровска находится в зависимости от осуществления всесторонней компьютеризации педагогического процесса в училище. Исследование показывает, что внедрение компьютерных технологий в систему образования данного учреждения осуществляется медленно. Использование компьютеров и внедрение педагогических программных средств в образовательный процесс не имеет системности. Очевидна необходимость создания целостной, профессионально ориентированной компьютеризации учреждения. Построение системы обучения слушателей дисциплине «Компьютерные коммуникации и сети» также необходимо дорабатывать.
Программно – методический комплекс по дисциплине «Компьютерные коммуникации и сети» усиливает возможности программированного обучения и самообучения. Исследование проводилось в условиях обучающего эксперимента при программном изучении дисциплины «Компьютерные коммуникации и сети». Программно - методический комплекс по дисциплине "Компьютерные коммуникации и сети" ориентированный на приобретение знаний по дисциплине и навыков работы с программным средством обучения.
Цель ПМК «Компьютерные коммуникации и сети» – овладение знаниями в области основ телекоммуникационных и сетевых технологий, формирование умений, как проектирования сетей, так и реализации различных приемов и методов использования сетевых ресурсов необходимых для осознанного применения их при решении различных практико-ориентированных задач, включая разработку сетевых сервисов.
Изучение дисциплины по разработанному ПМК позволяет поставить на качественно новый уровень преподавание дисциплины «Компьютерные коммуникации и сети» в училище. Поэтому он будет интересен как начинающим "с нуля", так и тем, кто уже изучает. Успех в освоении учебного материала определяется основными видами деятельности.
Смотрите также::
Понятие, этиология, возможные причинные факторы возникновения «Раннего
детского аутизма»
Ранний детский аутизм (классический аутизм или синдром Каннера) – отклонение в психическом развитии ребенка, включающее не одну дисфункцию. Понятие аутизма представляет собой комплексное нарушение, в большей мере, чем эпилепсия и умственная отсталость. Главным проявлением аутизма является нарушение ...
Типы и структура учебных заданий по математике с элементами
историзма
Что же такое учебное задание? На этот вопрос можно ответить с точки зрения учебной деятельности. Её «основным структурным компонентом является учебная задача. Цель этой задачи – развитие обучающегося, подведение его к овладению обобщенными (основными) отношениями в рассматриваем области, к усвоению ...
Искусство спрашивания учащихся
Готовясь к занятиям, учителю следует наметить, в какие части урока войдут вопросы к учащимся, какое место они займут там и кто из учеников и на какие вопросы будут отвечать. При спрашивании вопрос адресуется всему классу, и только после этого начинается спрашивание всех учащихся. Нужно стараться ча ...