Третий критерий для всех упражнений – точность выполнения двигательных действий по основным характеристикам техники – динамическим, временным и пространственным.
Обработка полученных данных. Количество ошибок спортсмена следует оценивать в баллах, опираясь на следующие данные: все полученные результаты можно разделить на три группы, которые определяют уровень развития данного умения.
Таблица 4. Обработка данных по третьему критерию
№ |
Уровень |
Точность (количество ошибок) |
Количество баллов |
1 |
Высокий уровень |
0 |
5 |
2 |
Средний уровень |
1-3 |
3-4 |
3 |
Низкий уровень |
Более 3 |
1-2 |
Четвертым критерием для всех упражнений является сохранение устойчивости при нарушении равновесия.
Обработка полученных данных. Количество ошибок юного спортсмена следует оценивать в баллах, опираясь на следующие данные: все полученные результаты можно разделить на три группы, которые определяют уровень развития данного умения.
Таблица 5. Обработка данных по четвертому критерию
№ |
Уровень |
Устойчивость (количество ошибок в равновесии) |
Количество баллов |
1 |
Высокий уровень |
0 |
5 |
2 |
Средний уровень |
1-2 |
3-4 |
3 |
Низкий уровень |
Более 3 |
1-2 |
Пятым критерием для всех упражнений стала стабильность выполнения сложного в координационном плане двигательного задания.
Обработка полученных данных. Результаты спортсмена следует оценивать в баллах, опираясь на следующие данные: все полученные результаты можно разделить на три группы, которые определяют уровень развития данного умения.
Таблица 6. Обработка данных по пятому критерию
№ |
Уровень |
1 - 3 упражнения (результат в секундах) |
4,5 упражнения (количество попаданий в цель) |
6 упражнение (количество ошибок в асимметричности) |
Количество баллов |
1 |
Высокий уровень |
8,7 – 8,2 |
9-10 |
0 |
5 |
2 |
Средний уровень |
9,6 – 8,6 |
6-8 |
1-3 |
3-4 |
3 |
Низкий уровень |
Более 9,7 |
Менее 6 |
Более 3 |
1-2 |
В результате определения уровня развития координации движений нами были получены следующие результаты: в экспериментальной группе 6 детей имеют высокий уровень развития координации движений, 9 детей - средний и 5 детей – низкий уровень развития координации движений (см. рис. 1).
В контрольной группе 1 ребенок имеет высокий уровень развития координации движений, 8 детей - средний и 11 детей – низкий уровень развития координации движений (см. рис. 1).
Таблица 7. Определение уровня развития координации движений у детей старшего дошкольного возраста
№ |
Уровень |
Контрольная группа |
Экспериментальная группа |
1 |
Высокий |
1 |
6 |
2 |
Средний |
8 |
9 |
3 |
Низкий |
11 |
5 |
Смотрите также::
Клинико-психологическая классификация «Раннего детского аутизма»
Диагноз РДА базируется на таких основных симптомах, как аутизм, склонность к стереотипиям, непереносимость изменений в окружающей обстановке, а также раннее, до 30-месячного возраста выявление специфических признаков дизонтогенеза. Однако при наличии этой общности проявлений другие признаки обнаруж ...
Характеристика выборки, организация и методы исследования
Для доказательства гипотезы исследования установления факторов, влияющих на активное применение средств инфокоммуникационных технологий в самообразовании был проведен педагогический эксперимент. Выборка была сформирована из студентов центра дистанционного обучения Нижнекамского филиала Института эк ...
Вопросы методики преподавания правовых дисциплин
С учетом современных требований, предъявляемых к подготовке специалистов юридического профиля, а также определенного отставания учебников и учебных пособий в связи с быстро меняющимся законодательством и криминальной обстановкой в стране значительно повышается роль практических занятий, самостоятел ...