Новое в педагогике » Особенности обучения иностранному языку в дошкольном возрасте » Анализ учебно-методического пособия «Английский для Дошколят» И.В.Егоровой и Л.И. Спириной

Анализ учебно-методического пособия «Английский для Дошколят» И.В.Егоровой и Л.И. Спириной

Страница 1

Данное пособие предназначено для педагогов английского языка, которые проводят занятия с группами детей дошкольного возраста, а также для родителей, которые могут самостоятельно заниматься со своими детьми дома. В этой книге все необходимое для занятий: слова, речевые образцы, песенки, стихи, рифмовки, считалки. В приложениях представлены описание подвижных и языковых игр, которые помогают детям быстрее и легче запоминать слова и фразы на английском языке. Также в приложении содержатся конспекты интегрированного занятия по теме «Мои друзья - животные», праздника День Святого Валентина, инсценировки сказки «Magic Pot» и досугового материала «Праздник мам».

Знакомство с иностранным языком в дошкольном возрасте благотворно влияет на общее психическое развитие ребенка, на развитие его речевой культуры, расширение кругозора. Именно на раннем этапе обучения закладывается интерес к иноязычному общению, а языковая база, приобретенная в детском саду, впоследствии помогает преодолеть страх к освоению иностранной речи, возникающей у некоторых учеников. Таким образом, формируется основа для изучения языка в школе на более высоком уровне.

В связи с этим очень важен вопрос обеспечения преемственности между содержанием образования в детском саду и в начальной школе. Для успешного решения этой проблемы учитель английского языка в школе должен в процессе обучения учитывать знания, приобретенные детьми в детском саду. А педагог дошкольного учреждения может отследить, как происходит дальнейшее обучение своих выпускников, и при необходимости внести коррективы в содержание образования детей старшего дошкольного возраста.

Процесс освоения иностранного языка в период дошкольного детства должен иметь коммуникативную направленность. Дети приобретают элементарные коммуникативную знания как во время диалогического общения (т.е. умение приветствовать собеседника и прощаться в конце разговора, умение слушать собеседника и реагировать на его вопросы и т.д.), так и в монологе (т.е. умение рассказывать о себе, своей семье, любимой игрушке, умение описать животное, предмет и т.д.). Следует помнить, что на начальном этапе происходит обучение только устным видам речевой деятельности, т.е. говорению и аудированию.

Занятие желательно проводить в форме игры, которая является ведущим видом деятельности ребенка-дошкольника. Во время игры педагог ставит детей в ситуации реального общения (например, поход в магазин за покупками, прогулка по зоопарку, сервировка стола для приема гостей из Англии и т.д.). Занятия, организованные на непроизвольной основе, проходят для ребенка легко и увлекательно.

В детском саду рекомендуется создать зону английского языка: отдельный кабинет или уголок в группе. Занятия обычно проводят на ковре и на стульях, поставленных полукругом. Необходимо также предусмотреть наличие свободного пространства для организации подвижных игр. В зоне английского языка желательно создать атмосферу англоязычных стран, повесив на стену алфавит, карты и флаги Англии (США и Австралии). Педагог должен подобрать яркие цветные картинки, рисунки и игрушки, которые будут использоваться на занятиях. В оформлении кабинета можно использовать различные сувениры-символы англоязычных стран.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Смотрите также::

Организация учебно-исследовательской работы по русскому языку
Учебный план курса № газеты Название лекции 17 Лекция 1. Роль и место исследовательской работы учащихся в современной школе. Психолого-педагогические основания организации исследовательской деятельности в школе. 18 Лекция 2. Учебное и научное в учебно-исследовательской работе по русскому языку. Цел ...

Основные аспекты методической системы Ш.А. Амонашвили
«Учебно-познавательная деятельность школьника стимулируется не только посредством интересного учебного материала и разнообразных методов его преподнесения, но и характером отношений, которые утверждает педагог в процессе обучения. В атмосфере любви, доброжелательности, доверия, сопереживания, уваже ...

Задачи оздоровительной направленности
охранять и укреплять здоровье детей; учить детей понимать и правильно взаимодействовать с природой; формировать умения рационально использовать ресурсы для гармоничного развития личности; учить детей согласовывать свое поведение с факторами внешней природной среды. Задачи образовательной направленн ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru