На занятиях стало больше присутствовать эмоций радости, веселья;
Дети стали сами организовывать игры, чувствуют себя более раскованными и свободными;
Стали проявлять больше творчества, выдумки, воображения при проведении подвижных игр.
Для более объективного результата нашей работы была проведена повторная диагностика.
Она дала следующие результаты:
Тест №1 Изучение понимания детьми эмоциональных состояний людей.
Таблица №1
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Баллы |
Уровень |
Амиросланова Н. |
0 |
3 |
3 |
3 |
5 |
5 |
5 |
0 |
24 |
средний |
Анцыпин П. |
5 |
3 |
3 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
34 |
высокий |
Арнаутова Н. |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
3 |
34 |
высокий |
Велиева К. |
0 |
3 |
3 |
3 |
5 |
3 |
5 |
3 |
25 |
средний |
Гришков Т. |
0 |
0 |
3 |
3 |
5 |
3 |
5 |
3 |
22 |
средний |
Смирнов М. |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
38 |
высокий |
Фадейцева Д. |
3 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
36 |
высокий |
Шорохов Ж. |
3 |
3 |
3 |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
28 |
средний |
Смотрите также::
Задачи по формированию эстетических суждений о природе через продуктивные
виды деятельности
развивать интерес и любовь к родному краю в процессе экологического воспитания и умения отражать это в рисунке, лепке и аппликации; формировать эстетическое отношение к окружающей действительности; учить детей отражать в продуктивных видах деятельности свое отношение к миру природы; показать, как н ...
Использование метода беседы для развития самостоятельности
учащихся на уроках ботаники в v классе
лабораторный практикум ботаника самостоятельный беседа Применению метода беседы в учебном процессе уделяли внимание многие дидакты и методисты. В помощь учителю приводились рекомендации по составлению и постановке вопросов беседы, ходу логических рассуждений. Давалась и классификация беседы: вводна ...
Средства формирования исследовательских умений учащихся при
обучении математике
В дидактике и педагогики под понятием средства обучения понимаются материальные объекты и носители учебной информации и предметы естественной природы, а так же искусственно созданные человеком и используемые педагогами и учащимися в учебном процессе в качестве инструмента их деятельности. Задачи в ...