На занятиях стало больше присутствовать эмоций радости, веселья;
Дети стали сами организовывать игры, чувствуют себя более раскованными и свободными;
Стали проявлять больше творчества, выдумки, воображения при проведении подвижных игр.
Для более объективного результата нашей работы была проведена повторная диагностика.
Она дала следующие результаты:
Тест №1 Изучение понимания детьми эмоциональных состояний людей.
Таблица №1
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Баллы |
Уровень |
Амиросланова Н. |
0 |
3 |
3 |
3 |
5 |
5 |
5 |
0 |
24 |
средний |
Анцыпин П. |
5 |
3 |
3 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
34 |
высокий |
Арнаутова Н. |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
3 |
34 |
высокий |
Велиева К. |
0 |
3 |
3 |
3 |
5 |
3 |
5 |
3 |
25 |
средний |
Гришков Т. |
0 |
0 |
3 |
3 |
5 |
3 |
5 |
3 |
22 |
средний |
Смирнов М. |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
38 |
высокий |
Фадейцева Д. |
3 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
36 |
высокий |
Шорохов Ж. |
3 |
3 |
3 |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
28 |
средний |
Смотрите также::
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок как основная форма органично дополняется другими формами организации учебно-воспитательного процесса. Часть из них развивалась параллельно с уроком, т.е. в рамках классно-урочной системы (экскурсии, консультации, домашняя работа, учебные конференции, дополнительные занятия), другие заимствован ...
Сказки Пушкина
Сказки в русском народном духе Пушкин писал на протяжении почти всего своего творчества, с 1814 до 1834 г. Они резко разделяются на две группы: ранние (до 1825 г.) и поздние. Наше представление о пушкинских сказках, как о важной и серьезной области его поэзии, относится только к поздним его сказкам ...
Основные части правильно оформленной работы
1.Титульный лист, на котором указывается вверху название конференции, посередине – название работы, чуть ниже – фамилия, имя, отчество исследователя и научного руководителя, название учебного заведения, на базе которого было выполнено исследование, и на самой нижней строке – место и год написания р ...