Новое в педагогике » Подвижная игра как средство развития эмоциональной сферы дошкольников » Проведение развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста

Проведение развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста

Страница 3

На занятиях стало больше присутствовать эмоций радости, веселья;

Дети стали сами организовывать игры, чувствуют себя более раскованными и свободными;

Стали проявлять больше творчества, выдумки, воображения при проведении подвижных игр.

Для более объективного результата нашей работы была проведена повторная диагностика.

Она дала следующие результаты:

Тест №1 Изучение понимания детьми эмоциональных состояний людей.

Таблица №1

Ф.И.О.

1

2

3

4

5

6

7

8

Баллы

Уровень

Амиросланова Н.

0

3

3

3

5

5

5

0

24

средний

Анцыпин П.

5

3

3

5

5

3

5

5

34

высокий

Арнаутова Н.

5

3

5

5

5

3

5

3

34

высокий

Велиева К.

0

3

3

3

5

3

5

3

25

средний

Гришков Т.

0

0

3

3

5

3

5

3

22

средний

Смирнов М.

5

3

5

5

5

5

5

5

38

высокий

Фадейцева Д.

3

3

5

5

5

5

5

5

36

высокий

Шорохов Ж.

3

3

3

5

5

3

3

3

28

средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Смотрите также::

О личности Кандинского
Вполне логично будет начать с рассказа о личности нашего героя, Василия Васильевича Кандинского. В данном случае именно его пример был выбран автором этой работы далеко не просто так. Давайте обратимся к первичной информации об этом человеке, которую мы получим почти из любого справочника: "Ва ...

Игра как вид обучающей деятельности
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. В структуру игры как деятельности личности входят этапы: целеполагания; планирования; реализации цели; анализа результато ...

Психолого-педагогические аспекты формирования самостоятельности
В исследованиях Гуськовой Т., Ермак Н. говорится о том, самостоятельность – это качество, преломляемое поведение на разных этапах жизни ребенка: в 2-3 года стремление к самостоятельности; к четырем годам затухание этого стремления. Поэтому необходимо постоянно заниматься с ребенком, чтобы развитие ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru