На занятиях стало больше присутствовать эмоций радости, веселья;
Дети стали сами организовывать игры, чувствуют себя более раскованными и свободными;
Стали проявлять больше творчества, выдумки, воображения при проведении подвижных игр.
Для более объективного результата нашей работы была проведена повторная диагностика.
Она дала следующие результаты:
Тест №1 Изучение понимания детьми эмоциональных состояний людей.
Таблица №1
|
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Баллы |
Уровень |
|
Амиросланова Н. |
0 |
3 |
3 |
3 |
5 |
5 |
5 |
0 |
24 |
средний |
|
Анцыпин П. |
5 |
3 |
3 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
34 |
высокий |
|
Арнаутова Н. |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
3 |
34 |
высокий |
|
Велиева К. |
0 |
3 |
3 |
3 |
5 |
3 |
5 |
3 |
25 |
средний |
|
Гришков Т. |
0 |
0 |
3 |
3 |
5 |
3 |
5 |
3 |
22 |
средний |
|
Смирнов М. |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
38 |
высокий |
|
Фадейцева Д. |
3 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
36 |
высокий |
|
Шорохов Ж. |
3 |
3 |
3 |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
28 |
средний |
Смотрите также::
О личности Кандинского
Вполне логично будет начать с рассказа о личности нашего героя, Василия Васильевича Кандинского. В данном случае именно его пример был выбран автором этой работы далеко не просто так. Давайте обратимся к первичной информации об этом человеке, которую мы получим почти из любого справочника: "Ва ...
Игра как вид обучающей деятельности
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. В структуру игры как деятельности личности входят этапы: целеполагания; планирования; реализации цели; анализа результато ...
Психолого-педагогические аспекты формирования самостоятельности
В исследованиях Гуськовой Т., Ермак Н. говорится о том, самостоятельность – это качество, преломляемое поведение на разных этапах жизни ребенка: в 2-3 года стремление к самостоятельности; к четырем годам затухание этого стремления. Поэтому необходимо постоянно заниматься с ребенком, чтобы развитие ...