Новое в педагогике » Подвижная игра как средство развития эмоциональной сферы дошкольников » Проведение развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста

Проведение развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста

Страница 3

На занятиях стало больше присутствовать эмоций радости, веселья;

Дети стали сами организовывать игры, чувствуют себя более раскованными и свободными;

Стали проявлять больше творчества, выдумки, воображения при проведении подвижных игр.

Для более объективного результата нашей работы была проведена повторная диагностика.

Она дала следующие результаты:

Тест №1 Изучение понимания детьми эмоциональных состояний людей.

Таблица №1

Ф.И.О.

1

2

3

4

5

6

7

8

Баллы

Уровень

Амиросланова Н.

0

3

3

3

5

5

5

0

24

средний

Анцыпин П.

5

3

3

5

5

3

5

5

34

высокий

Арнаутова Н.

5

3

5

5

5

3

5

3

34

высокий

Велиева К.

0

3

3

3

5

3

5

3

25

средний

Гришков Т.

0

0

3

3

5

3

5

3

22

средний

Смирнов М.

5

3

5

5

5

5

5

5

38

высокий

Фадейцева Д.

3

3

5

5

5

5

5

5

36

высокий

Шорохов Ж.

3

3

3

5

5

3

3

3

28

средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Смотрите также::

Задачи по формированию эстетических суждений о природе через продуктивные виды деятельности
развивать интерес и любовь к родному краю в процессе экологического воспитания и умения отражать это в рисунке, лепке и аппликации; формировать эстетическое отношение к окружающей действительности; учить детей отражать в продуктивных видах деятельности свое отношение к миру природы; показать, как н ...

Использование метода беседы для развития самостоятельности учащихся на уроках ботаники в v классе
лабораторный практикум ботаника самостоятельный беседа Применению метода беседы в учебном процессе уделяли внимание многие дидакты и методисты. В помощь учителю приводились рекомендации по составлению и постановке вопросов беседы, ходу логических рассуждений. Давалась и классификация беседы: вводна ...

Средства формирования исследовательских умений учащихся при обучении математике
В дидактике и педагогики под понятием средства обучения понимаются материальные объекты и носители учебной информации и предметы естественной природы, а так же искусственно созданные человеком и используемые педагогами и учащимися в учебном процессе в качестве инструмента их деятельности. Задачи в ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru