Новое в педагогике » Самостоятельная работа как средство организации текущего контроля по алгебре » Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Страница 8

Решение: а)

б)

в)

Ответ: а) ; б) _; в) .

В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.

Решение: _

Решите уравнение:

а) ; б) ; в) .

Решение: а) _

б) _

в)

Ответ: а) ; б) _; в) .

Найдите корни уравнения:

а) ; б) ;

Решение: а)

б)

Ответ: а) ; б) _.

Ключи к самостоятельной работе № 1.

N

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

5 вариант

1.

а) 3; 7; -6.

б) 2; -5; 6.

в) 4; 0; -1.

а)13; -2; -9.

б) 2,5; -1; 6,5.

в) 4; -2; 0.

а) 2; 7; -5.

б)-7; -6; 6.

в) 4; -12; 0.

а) 13; -2; -9.

б) 2,5; -1; 6,5.

в) 4; -2; 0.

а) 1; -3; 2.

б) 2,1; -5,1; 6,1.

в) 2; 0; -1,5.

2.

в

в

в

в

в

3.

а) ; б) 0; -3; в) 0.

а) ; б) 0; ; в) 0.

а) ; б) 0; -6; в) 0.

а) ; б) 0; -4; в) 0.

а) 0; -3; б); в) 0.

4.

а) 0,7; б) 0,4.

а) 0,7; б).

а) ; б) 0; 0,05.

а) ; б)0,9.

а) 2; 0; б)0; 1,5.

N

6 вариант.

7 вариант.

8 вариант.

9 вариант.

10 вариант.

1.

а) -1; 9; -2.

б) 4; -1; 9.

в) 4; 0; 0.

а) 7; 1; 1.

б) 1; 0; -5.

в) ; -1; 0

а) 1,3; -2,3; -3.

б) 2; -1; 0.

в) 4; 0; 0.

а) 3; -6; -7.

б) ;

в) 4; -; 0.

а) -5; -2; -9.

б) 2,5; 1; 6,5.

в) 1; 0; 0.

2.

в

б, в

б, в

в

в

3.

а) ; б) 0; ; в) 0.

а) 0; -1; б) 0; ; в) 0.

а) 0; 3. б) корней нет;

в)

а); б) 0; ; в) 0.

а) ; б) корней нет;

в) 0.

4.

а) - б) корней нет.

а) ; б) 0.

а) ; б) .

а) ; б) 0; .

а) ; б) 0; 2.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Смотрите также::

Экологическое образование как новое направление в дошкольной педагогике
Экологическое воспитание - новое направление в дошкольной педагогике, которое в последнее время стало актуально в связи с возросшей деятельностью человека в мире природы. В 30-е гг. биолог и селекционер И.В. Мичурин сказал: "Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у нее - наша задача&q ...

Признаки творческой личности
Творческий потенциал любого человека, в том числе и педагога, характеризуется рядом особенностей личности, которые называют признаками творческой личности. Существуют различные перечни таких признаков. Одни авторы выделяют способность личности замечать и формулировать альтернативы, подвергать сомне ...

Формирующий этап опытно- экспериментальной работы по теме «Формирование коммуникативной компетенции письменной речи на среднем этапе обучения немецкому языку»
Формирующий этап был основан на проведении системы уроков, направленных на формирование коммуникативной компетенции при обучении письменной речи. Данный этап предполагал наряду с использованием упражнений, предложенных автором учебника, применение дополнительных упражнений, направленных на формиров ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edumask.ru