Решение: а)
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.
Решение: _
Решите уравнение:
а) ; б)
; в)
.
Решение: а) _
б) _
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
Найдите корни уравнения:
а) ; б)
;
Решение: а)
б)
Ответ: а) ; б) _.
Ключи к самостоятельной работе № 1.
N |
1 вариант |
2 вариант |
3 вариант |
4 вариант |
5 вариант |
1. |
а) 3; 7; -6. б) 2; -5; 6. в) 4; 0; -1. |
а)13; -2; -9. б) 2,5; -1; 6,5. в) 4; -2; 0. |
а) 2; 7; -5. б)-7; -6; 6. в) 4; -12; 0. |
а) 13; -2; -9. б) 2,5; -1; 6,5. в) 4; -2; 0. |
а) 1; -3; 2. б) 2,1; -5,1; 6,1. в) 2; 0; -1,5. |
2. |
в |
в |
в |
в |
в |
3. |
а) |
а) |
а) |
а) |
а) 0; -3; б) |
4. |
а) 0,7; б) 0,4. |
а) 0,7; б) |
а) |
а) |
а) 2; 0; б)0; 1,5. |
N |
6 вариант. |
7 вариант. |
8 вариант. |
9 вариант. |
10 вариант. |
1. |
а) -1; 9; -2. б) 4; -1; 9. в) 4; 0; 0. |
а) 7; 1; 1. б) 1; 0; -5. в) |
а) 1,3; -2,3; -3. б) 2 в) 4 |
а) 3; -6; -7. б) в) 4; - |
а) -5; -2; -9. б) 2,5; 1; 6,5. в) 1; 0; 0. |
2. |
в |
б, в |
б, в |
в |
в |
3. |
а) |
а) 0; -1; б) 0; |
а) 0; 3. б) корней нет; в) |
а) |
а) в) 0. |
4. |
а) - б) корней нет. |
а) |
а) |
а) |
а) |
Смотрите также::
Условия
выбора метода обучения
Многообразие методов обучения, их постепенное совершенствование ставит перед учителем сложный вопрос: какие методы использовать на данном конкретном уроке? Большое значение при выборе метода обучения имеет глубокое понимание учителем целей и задач советской школы. "Цель, — писала Н. К. Крупска ...
Личностные особенности детей и подростков с отклонениями в развитии
Личность представляет собой одно из наиболее сложных психологических образований с точки зрения структуры, генезиса и функционирования. Именно поэтому данная категория в психологии выглядит так противоречиво и неоднозначно. Существует много теорий личности, по-разному трактующих сущность этого ф ...
Зависимость между овладением процессом письма и уровнем сформированности
пространственных представлений
В работах многих исследователей (А.В.Семенович, Т.А.Павлова, Н.Я.Семаго, М.М.Семаго, С.О.Умрихин и др.) делается правомерный вывод о том, что пространственно – временные представления лежат в основе не только формирования высших психических функций, но и эмоциональной жизни ребенка. Как показывают ...