Новое в педагогике » Самостоятельная работа как средство организации текущего контроля по алгебре » Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Страница 8

Решение: а)

б)

в)

Ответ: а) ; б) _; в) .

В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.

Решение: _

Решите уравнение:

а) ; б) ; в) .

Решение: а) _

б) _

в)

Ответ: а) ; б) _; в) .

Найдите корни уравнения:

а) ; б) ;

Решение: а)

б)

Ответ: а) ; б) _.

Ключи к самостоятельной работе № 1.

N

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

5 вариант

1.

а) 3; 7; -6.

б) 2; -5; 6.

в) 4; 0; -1.

а)13; -2; -9.

б) 2,5; -1; 6,5.

в) 4; -2; 0.

а) 2; 7; -5.

б)-7; -6; 6.

в) 4; -12; 0.

а) 13; -2; -9.

б) 2,5; -1; 6,5.

в) 4; -2; 0.

а) 1; -3; 2.

б) 2,1; -5,1; 6,1.

в) 2; 0; -1,5.

2.

в

в

в

в

в

3.

а) ; б) 0; -3; в) 0.

а) ; б) 0; ; в) 0.

а) ; б) 0; -6; в) 0.

а) ; б) 0; -4; в) 0.

а) 0; -3; б); в) 0.

4.

а) 0,7; б) 0,4.

а) 0,7; б).

а) ; б) 0; 0,05.

а) ; б)0,9.

а) 2; 0; б)0; 1,5.

N

6 вариант.

7 вариант.

8 вариант.

9 вариант.

10 вариант.

1.

а) -1; 9; -2.

б) 4; -1; 9.

в) 4; 0; 0.

а) 7; 1; 1.

б) 1; 0; -5.

в) ; -1; 0

а) 1,3; -2,3; -3.

б) 2; -1; 0.

в) 4; 0; 0.

а) 3; -6; -7.

б) ;

в) 4; -; 0.

а) -5; -2; -9.

б) 2,5; 1; 6,5.

в) 1; 0; 0.

2.

в

б, в

б, в

в

в

3.

а) ; б) 0; ; в) 0.

а) 0; -1; б) 0; ; в) 0.

а) 0; 3. б) корней нет;

в)

а); б) 0; ; в) 0.

а) ; б) корней нет;

в) 0.

4.

а) - б) корней нет.

а) ; б) 0.

а) ; б) .

а) ; б) 0; .

а) ; б) 0; 2.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Смотрите также::

Просветление оптики
Данная тема у Мякишева иллюстрируется рисунком (82). На нем нет подписей лучей, и только стрелками указан их ход. Поэтому считаю этот рисунок трудным для восприятия. В учебнике Касьянова эта тема представлена рисунком (83). Он понятен, на нем много пояснительных подписей и поэтому он более удачно о ...

Возникновение и развитие православной образовательной деятельности в России
Зарождение феномена православной педагогической культуры в России было обусловлено определенными социально-историческими условиями, которые характеризовались принятием Православия как государственной религии и созданием мета образовательного пространства развивающего типа, направленного на духовное ...

Механизм реализации ценностных ориентаций православной педагогической культуры
Стержнем выстраивания системы религиозного образования сегодня является церковный приход, являющийся образцом «обучающего воспитания» (прот. В. Зеньковский). Другой характерной чертой является выстраивание литургического соборного единства прихожан. Полноценное религиозное образование в рамках прих ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edumask.ru