Решение: а)
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.
Решение: _
Решите уравнение:
а) ; б)
; в)
.
Решение: а) _
б) _
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
Найдите корни уравнения:
а) ; б)
;
Решение: а)
б)
Ответ: а) ; б) _.
Ключи к самостоятельной работе № 1.
N |
1 вариант |
2 вариант |
3 вариант |
4 вариант |
5 вариант |
1. |
а) 3; 7; -6. б) 2; -5; 6. в) 4; 0; -1. |
а)13; -2; -9. б) 2,5; -1; 6,5. в) 4; -2; 0. |
а) 2; 7; -5. б)-7; -6; 6. в) 4; -12; 0. |
а) 13; -2; -9. б) 2,5; -1; 6,5. в) 4; -2; 0. |
а) 1; -3; 2. б) 2,1; -5,1; 6,1. в) 2; 0; -1,5. |
2. |
в |
в |
в |
в |
в |
3. |
а) |
а) |
а) |
а) |
а) 0; -3; б) |
4. |
а) 0,7; б) 0,4. |
а) 0,7; б) |
а) |
а) |
а) 2; 0; б)0; 1,5. |
N |
6 вариант. |
7 вариант. |
8 вариант. |
9 вариант. |
10 вариант. |
1. |
а) -1; 9; -2. б) 4; -1; 9. в) 4; 0; 0. |
а) 7; 1; 1. б) 1; 0; -5. в) |
а) 1,3; -2,3; -3. б) 2 в) 4 |
а) 3; -6; -7. б) в) 4; - |
а) -5; -2; -9. б) 2,5; 1; 6,5. в) 1; 0; 0. |
2. |
в |
б, в |
б, в |
в |
в |
3. |
а) |
а) 0; -1; б) 0; |
а) 0; 3. б) корней нет; в) |
а) |
а) в) 0. |
4. |
а) - б) корней нет. |
а) |
а) |
а) |
а) |
Смотрите также::
Комплекс педагогических условий эффективности воспитательного процесса в
учреждениях начального профессионального образования
Состояние воспитания в образовательных учреждениях данного типа на сегодняшний момент не отвечает требованиям, предъявляемым обществом к личности молодого специалиста, не способствует формированию у него способности к творческой профессиональной деятельности и активной общественной жизни. Проблема ...
Модель личности выпускника
1. Нравственный потенциал: - Осмысление целей и смысла жизни. Усвоение ценностей «Отечество», «культура», «творчество», «любовь». Чувство гордости за принадлежность к своей нации, за свою родину. - Понимание сущности нравственных качеств и черт характера окружающих людей, проявление в отношениях с ...
Дифференциальная и педагогическая диагностика аутичных детей
С прогрессом медикаментозной терапии и психолого-педагогической коррекции раннего детского аутизма все более значимой становится проблема как можно более ранней диагностики заболевания, с последующим построением индивидуальной тактики комплексной коррекционной работы с детьми с РДА. Все существующи ...