Новое в педагогике » Самостоятельная работа как средство организации текущего контроля по алгебре » Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Страница 8

Решение: а)

б)

в)

Ответ: а) ; б) _; в) .

В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.

Решение: _

Решите уравнение:

а) ; б) ; в) .

Решение: а) _

б) _

в)

Ответ: а) ; б) _; в) .

Найдите корни уравнения:

а) ; б) ;

Решение: а)

б)

Ответ: а) ; б) _.

Ключи к самостоятельной работе № 1.

N

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

5 вариант

1.

а) 3; 7; -6.

б) 2; -5; 6.

в) 4; 0; -1.

а)13; -2; -9.

б) 2,5; -1; 6,5.

в) 4; -2; 0.

а) 2; 7; -5.

б)-7; -6; 6.

в) 4; -12; 0.

а) 13; -2; -9.

б) 2,5; -1; 6,5.

в) 4; -2; 0.

а) 1; -3; 2.

б) 2,1; -5,1; 6,1.

в) 2; 0; -1,5.

2.

в

в

в

в

в

3.

а) ; б) 0; -3; в) 0.

а) ; б) 0; ; в) 0.

а) ; б) 0; -6; в) 0.

а) ; б) 0; -4; в) 0.

а) 0; -3; б); в) 0.

4.

а) 0,7; б) 0,4.

а) 0,7; б).

а) ; б) 0; 0,05.

а) ; б)0,9.

а) 2; 0; б)0; 1,5.

N

6 вариант.

7 вариант.

8 вариант.

9 вариант.

10 вариант.

1.

а) -1; 9; -2.

б) 4; -1; 9.

в) 4; 0; 0.

а) 7; 1; 1.

б) 1; 0; -5.

в) ; -1; 0

а) 1,3; -2,3; -3.

б) 2; -1; 0.

в) 4; 0; 0.

а) 3; -6; -7.

б) ;

в) 4; -; 0.

а) -5; -2; -9.

б) 2,5; 1; 6,5.

в) 1; 0; 0.

2.

в

б, в

б, в

в

в

3.

а) ; б) 0; ; в) 0.

а) 0; -1; б) 0; ; в) 0.

а) 0; 3. б) корней нет;

в)

а); б) 0; ; в) 0.

а) ; б) корней нет;

в) 0.

4.

а) - б) корней нет.

а) ; б) 0.

а) ; б) .

а) ; б) 0; .

а) ; б) 0; 2.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Смотрите также::

Комплекс педагогических условий эффективности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования
Состояние воспитания в образовательных учреждениях данного типа на сегодняшний момент не отвечает требованиям, предъявляемым обществом к личности молодого специалиста, не способствует формированию у него способности к творческой профессиональной деятельности и активной общественной жизни. Проблема ...

Модель личности выпускника
1. Нравственный потенциал: - Осмысление целей и смысла жизни. Усвоение ценностей «Отечество», «культура», «творчество», «любовь». Чувство гордости за принадлежность к своей нации, за свою родину. - Понимание сущности нравственных качеств и черт характера окружающих людей, проявление в отношениях с ...

Дифференциальная и педагогическая диагностика аутичных детей
С прогрессом медикаментозной терапии и психолого-педагогической коррекции раннего детского аутизма все более значимой становится проблема как можно более ранней диагностики заболевания, с последующим построением индивидуальной тактики комплексной коррекционной работы с детьми с РДА. Все существующи ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.edumask.ru