Новое в педагогике » Система каталогов и картотек библиотеки » Назначение и функции системы каталогов и картотек

Назначение и функции системы каталогов и картотек

1. Система каталогов и картотек библиотеки обеспечивает выполнение всех функций библиотеки: комплектование, обеспечение сохранности и эффективности использования фондов, библиографическую, информационную и методическую работу.

2.Основными функциями системы каталогов и картотек являются: информационная, гуманитарно-просветительская

3.Гуманитарно-просветительская функция определяется политикой государства, содействия нравственному, трудовому и эстетическому воспитанию, а также обеспечения учебного процесса, повышения культурного и общеобразовательного уровня читателей библиотеки.

4.Информационная функция определяется задачами библиотеки по распространению достижений культуры, науки и техники.

Взаимосвязь между каталогами и картотеками

1.Взаимосвясь между каталогами и картотеками обеспечивается:

· единой системой информации о каталогах и картотеках библиотеки

· использования единого библиографического описания

· использование единых классификационных индексов .

библиотечный фонд каталог картотека


Смотрите также::

Основные модели использования домашнего компьютера в системе школьного образования
В основании системного подхода к организации образовательного процесса с использованием домашнего компьютера должны быть модели такого образовательного процесса. Рассмотрим некоторые из них. 6 Домашний компьютер используется без ведома учителя. Компьютер выполняет роль домашнего репетитора. При это ...

Психологическая характеристика исследуемых групп
При оценке мышления у подростков и юношей следует иметь в виду важное обстоятельство: то, что этому возрасту все виды мышления, включая словесно-логические, уже достаточно развиты. Это обстоятельство предполагает оценку того главного, что появляется в мышлении человека к подростковому и юношескому ...

Возникновение и развитие дошкольного образования в России
В Киевской Руси воспитание детей всех возрастов осуществлялось преимущественно в семье. Цель воспитания заключалась в подготовке детей к труду, выполнению основных социальных ролей. В качестве основных средств воздействия выступали факторы народной педагогической культуры (потешки, пестушки, скорог ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru