Новое в педагогике » Разработка системы развивающего досуга для категории детей школьного возраста » Инструкции для ребенка

Инструкции для ребенка

Страница 2

Помимо прочего, перед педагогикой, как сравнительно молодой наукой лежит множество неисследованных проблем, давать практическое применение которым не представляется возможным. Для частичного преодоления этого барьера, в настоящей работе основной упор рассмотрения структуры педагогического процесса был сделан на категорию практической деятельности как основания развивающего и образовательного процесса.

Страницы: 1 2 


Смотрите также::

Введение понятия прямоугольного треугольника
Треугольником называется фигура, которая состоит из трёх точек, не лежащих на одной прямой, и трёх отрезков, попарно соединяющих эти точки. Точки называются вершинами треугольника, а отрезки – сторонами. На рисунке 1 мы видим треугольник с вершинами A, B, C и сторонами AB, AC, CB. Треугольник обозн ...

Характеристика основных речевых нарушений, встречающихся в младшем школьном возрасте
Все случаи речевых расстройств, когда ребёнок с нормальными умственными способностями и нормальным слухом страдает патологиями речевой организации (не может правильно организовывать звуковую и/или смысловую структуру своей речи), называются речевыми нарушениями. Как правило, ребёнок с речевыми нару ...

Особенности речевых расстройств у детей с РДА
В.М.Башина и Н.В.Симашкова считает, что в настоящее время ранний детский аутизм рассматривают в круге дизонтогенеза, одним из кардинальных проявлений которого являются нарушения развития речи. L.Kanner (1943) к одному из проявлений синдрома аутизма отнес искаженное развитие речи с только ему присущ ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru