Новое в педагогике » Изучение традиционной одежды русских крестьян Южного Алтая на уроках технологии для учащихся начальных классов » Набедренная одежда

Набедренная одежда

Страница 5

Одной из главных задач трудового обучения в школе является воспитание у учащихся устойчивого, положительного отношения к труду, формирования навыков самостоятельной жизни, адекватного восприятия современной деятельности. Эти задачи учителя трудового обучения могут быть решены путем возрождения народных ремесел и прикладного творчества.

На уроках труда ребята могут изучать и изготавливать разные варианты народных костюмов.

В последние годы стали очень популярны занятия декоративно-прикладным творчеством. Возрос интерес к национальным ценностям, художественным традициям своего народа. Поиск новых средств выразительности приводит к желанию вникнуть в истоки национальной культуры. Так как традиционные народные костюмы Южного Алтая довольно многообразны и интересны, а также из-за близости к национальным костюмам Сибири, поэтому именно их изучение способно приобщить школьников к истокам традиционной культуры Сибирского округа. По нашему глубокому убеждению изучение декоративно-прикладного искусства в школе обогащает уроки технологии, делает их более интересными и привлекательными для учащихся, позволяет расширить их кругозор, развивает чувство гордости за народных мастеров.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Смотрите также::

Условия развития творческого потенциала и принципы его становления
Начинается формирование творческого потенциала в проявлении интереса ребенка к творчеству. В этом ему помогает окружение. Известна музыкальная семья Бахов, Р. Амудсен родился и вырос в семье морского капитана. А. Брем был сыном пастора, который увлекался орнитологией. Но есть и другие примеры, отри ...

Общая характеристика коммуникативного метода
Поскольку категории относятся к разряду наиболее широких понятий, практически всеобъемлющих, то «коммуникативность» должна быть показана в ее отношении ко всем основным сторонам учебного процесса. Это поможет определить содержание принципов коммуникативного метода, а следовательно, и сформулировать ...

Игра как вид обучающей деятельности
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. В структуру игры как деятельности личности входят этапы: целеполагания; планирования; реализации цели; анализа результато ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru