Новое в педагогике » Профессиональная ориентация школьников как направление политики занятости молодежи » Рекомендации по совершенствованию профессиональной ориентации в общеобразовательных учреждениях г. Красноярска

Рекомендации по совершенствованию профессиональной ориентации в общеобразовательных учреждениях г. Красноярска

Страница 5

По итогам работы были предложены рекомендации по совершенствованию профессиональной ориентации в общеобразовательных учреждениях г. Красноярска. Было предложено: совершенствование нормативно-правовой базы профессиональной ориентации школьников; создание в каждой школе должность профориентатора; ежегодное проведение курсов по повышению квалификации школьных профориентаторов и конференций специалистов по профессиональной ориентации; разработка современных методик профдиагностики школьников, методических пособий и рекомендаций по проведению и организации профессиональной ориентации в среднеобразовательных школах, разработка программы профессионального консультирования, которая способствует планированию профессиональной карьеры старшеклассников; разработка комплекса критериев эффективности профориентации школьников; организация более тесного сотрудничества между школами и учреждениями профессионального образования, школами и службой занятости, а также предприятиями города и школами; введение обязательного предмета «Я и моя будущая профессия» и обеспечение школ необходимым современными учебным материалом для данного предмета, содержащими актуальную информацию; организация кабинета профессиональной ориентации учащихся, который будет являться центром индивидуальной профориентационной работы в школе; организация информационных стендов по профессиональной ориентации для учащихся. Профессиональная ориентация школьников должна проходить в 3 этапа, в зависимости от их возраста, начиная с 5 класса на протяжении всего времени обучения, что способствует более высокой эффективности профориентационных мероприятий.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Смотрите также::

Набедренная одежда
К одежде для нижней части тела, так называемой набедренной, или поясной, у русских крестьян-старожилов Алтайского округа относились различные штаны, известные под названиями штаны, порты, гачи, ч/а/ембары, шаровары. В этнографической литературе уже высказывалось мнение об отсутствии более или менее ...

Виды контроля
Контроль знаний, умений и навыков обеспечивает установление обратной связи, т. е. получение информации о результате учебной деятельности обучаемых. Обучающий устанавливает, какие, в каком объеме знания усвоил обучаемый, готов ли он к восприятию новых знаний. Учитель получает также сведения о характ ...

Общее понятие о воображении
Воображение-это создание нового в форме образа, представления или идеи. Мальчик читает интересную книгу: он никого и ничего не видит и не слышит, он живёт жизнью своих героев, сочувствует их радостям и горю, борется с врагами, побеждает их и т.д. Интересная, увлекательная книга вызывает у мальчика ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru