REWARD InterN@tive предполагает также общение в реальном времени, причем не только в текстовом, но и в голосовом режиме (в программе эта функция называется Форум). Кроме того, предусмотрены сетевые игры и ознакомление учеников с последними новостями на английском языке. Пользователи, не подключенные к компьютерной сети, конечно, не смогут вкусить всех этих радостей в полном объеме, однако для них проверка заданий будет организована по обычной почте. Все преподаватели, готовые включиться в эту работу, должны иметь международные сертификаты.
Итак, REWARD InterN@tive пополняет арсенал компьютерных программ для изучения английского языка. Нужно сказать, что в последнее время на этом рынке становится тесно. Общее число мультимедиа-учебников, разговорников, лексических и грамматических игр, компьютерных аудиотренажеров превысило три десятка. В любом большом магазине десяток-полтора таких дисков можно найти всегда.
Крупнейшие издатели CD-ROM считают своим долгом предоставить ту или иную эксклюзивную разработку на эту тему: собственный "английский" предлагают фирмы "МедиаХауз", "Кирилл и Мефодий", NMG, "Акелла" и другие. Пользователь, еще недавно "голодный" и невзыскательный, теперь становятся "гурманом". Если три-четыре года назад самодельная программа, небрежно скроенная из старых учебников, могла при поддержке агрессивной рекламы пользоваться успехом, то сейчас подобную продукцию заметно потеснили компакт-диски действительно высокого качества. Это либо разработки лучших российских авторов ("Курс- Графовой", "Курс Игнатовой", "Профессор Хиггинс", "Поем и учим английский"), либо прекрасные аутентичные курсы английского, локализованные нашими издателями. Таковы, например, "Английский в три приема" и "Английский. Путь к совершенству" компании "МедиаХауз".
Для пользователя оба типа программ хороши по-своему. В импортных курсах привлекает настоящий английский "прямо оттуда"; российские же разработки выигрывают за счет того, что классически правильный язык сочетается в них с методикой, рассчитанной специально на русскоговорящего ученика. Какой подход выбрать -дело вкуса, тем более что можно заниматься сразу по нескольким программам.
Фирма "Новый Диск" пошла по пути локализации аутентичной продукции. REWARD InterN@tive - это оксфордский курс. Права на книжный прототип программы, аудио- и видеоматериалы к ней принадлежат всемирно известному издательству Macmillan Heinemann. Курс разработан относительно недавно и состоит из пяти частей, четыре из которых (кроме первой, Starter) получили мультимедиа-воплощение на восьми дисках CD-ROM.
На российском рынке новинка заявлена как один из самых полных и объемных мультимедиа-учебников английского. Каждый из четырех уровней REWARD InterN@tive - Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate и Upper-Intermediate - рассчитан на 150 часов занятий. В курс входят 198 уроков, 29 контрольных работ, не менее одиннадцати часов аудиоматериала, более пяти часов видео и, что особенно важно, множество упражнений - около пяти тысяч. О "полноте материала говорит и тот факт, что первые задания курса рассчитаны на ученика с низким уровнем знаний и навыков (хотя и не на "абсолютный нуль"), а последние - на человека, владеющего языком почти в совершенстве. К тому же в REWARD InterN@tive, по утверждению представителей фирмы "Новый Диск", есть все компоненты обучения языку. Среди упражнений - проработка текстов, аудирование, письменные задания на слова и грамматику, шлифовка произношения. Курс оснащен четырьмя методами построения "графиков произношения" и технологией распознавания речи ViaVoice.
Смотрите также::
Теоретическое обоснование педагогических условий эффективности и
оптимизации воспитательного процесса
Термин «эффективность» вошел в педагогический обиход из других областей знаний. Основу данного термина составляет слово «эффект». Расширение понятия «эффект» до понятия «эффективность» обусловливает изменение смысловой нагрузки последнего, означающего обязательно продуктивное, полезное, действенно ...
Классификация упражнений
Попыток классификаций упражнений сделано не мало. Часть методистов предлагает в основу какой–либо один критерий: степень преобразования информации (Н.И. Гез), возможность обеспечить употребление элементов языка (Б.А. Лапидус), подготовленность высказывания (Н.С. Обносов) и др. Но каким бы правильны ...
Виды контроля на разных этапах обучения
На ряду с методами и формами проверки необходимо остановиться на её видах, таких, как: · текущий учет; · тематическая проверка; · итоговый контроль. Текущий учет - основной вид проверки знаний. Он позволяет проверить усвоение пройденного на уроке, выявить возможные пробелы в знаниях и наметить пути ...