Новое в педагогике » Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта » Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта

Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта

Страница 1

Для определения уровня развития агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта мы использовали с детьми второго и третьего класса блок психодиагностических методик:

1) изучение личных дел учащихся;

2) методика рисуночной фрустрации С. Розенцвейга;

3) интерпретативная проективная методика - тест «Рука»;

4) беседа с психологом и педагогами специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.

Согласно перечню психодиагностических методик мы считаем необходимым ознакомить с их результатами.

1.Изучение личных дела учащихся

Цели: выяснить медицинские показания к приему в специальную (коррекционную) общеобразовательную школу VIII вида; изучение детско-родительских отношений в семье учащихся; изучение особенностей взаимоотношений со сверстниками.

Рассмотрим медицинские показания учащихся к приему в специальную (коррекционную) общеобразовательную школу VIII вида (таблица 8).

Таблица 8

Медицинские показания учащихся к приему в специальную (коррекционную) общеобразовательную школу

VIII

вида

№ п/п

ФИ обследуемого

Диагноз

Идентификация диагноза в соответствии с МКБ-10

I

II

III

IV

Учащиеся 2 класса

1

Алена Г.

F-71.1

Умеренная умственная отсталость со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения

2

Боря А.

F-70.1

Умственная отсталость легкой степени со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения

3

Виталий Г.

F-70.1

Умственная отсталость легкой степени со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения

4

Вова К.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

5

Вова Ц.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

6

Катя С.

F-70.1

Умственная отсталость легкой степени со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения

7

Ксюша К.

F-71.1

Умеренная умственная отсталость со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения

8

Олег К.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

9

Петя Ю.

F-70.1

Умственная отсталость легкой степени со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения

10

Сергей И.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

Учащиеся 3 класса

1

Андрей С.

F-70.1

Умственная отсталость легкой степени со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения

2

Антон П.

F-71.1

Умеренная умственная отсталость со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения

3

Женя Г.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

4

Кристина К.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

5

Ксюша К.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

6

Лена А.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

7

Марина М.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

8

Света Г.

F-70.1

Умственная отсталость легкой степени со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения

9

Света М.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

10

Света П.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Смотрите также::

Особенности дистанционного обучения
Система дистанционного обучения, как самостоятельная форма появилась в XX веке. Предпосылкой её возникновения стало бурное развитие информационных технологий и как результат возможность передачи информации на большие расстояния. Сопоставляя данные можно заключить, что дистанционное обучение — это н ...

Общие черты систем образованияв развитых странах
Начальная и средняя школа – это базовая область, где фактически формируется личность. Для этих двух ступеней существует максимальное число государственных субсидий и поддержки, устанавливаются стандарты по образовательному минимуму, регламентируются все взаимоотношения учителя, школы, родителей, пр ...

Диалог как первичная форма речевой коммуникации
Диалог (от греческого разговор, беседа) – форма речи, состоящая из регулярного обмена высказываниями-репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное восприятие речевой деятельности говорящих. Основной единицей диалога является диалогическое единство – смысловое (тематическое) ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru