Новое в педагогике » Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта » Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта

Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта

Страница 1

Для определения уровня развития агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта мы использовали с детьми второго и третьего класса блок психодиагностических методик:

1) изучение личных дел учащихся;

2) методика рисуночной фрустрации С. Розенцвейга;

3) интерпретативная проективная методика - тест «Рука»;

4) беседа с психологом и педагогами специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.

Согласно перечню психодиагностических методик мы считаем необходимым ознакомить с их результатами.

1.Изучение личных дела учащихся

Цели: выяснить медицинские показания к приему в специальную (коррекционную) общеобразовательную школу VIII вида; изучение детско-родительских отношений в семье учащихся; изучение особенностей взаимоотношений со сверстниками.

Рассмотрим медицинские показания учащихся к приему в специальную (коррекционную) общеобразовательную школу VIII вида (таблица 8).

Таблица 8

Медицинские показания учащихся к приему в специальную (коррекционную) общеобразовательную школу

VIII

вида

№ п/п

ФИ обследуемого

Диагноз

Идентификация диагноза в соответствии с МКБ-10

I

II

III

IV

Учащиеся 2 класса

1

Алена Г.

F-71.1

Умеренная умственная отсталость со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения

2

Боря А.

F-70.1

Умственная отсталость легкой степени со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения

3

Виталий Г.

F-70.1

Умственная отсталость легкой степени со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения

4

Вова К.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

5

Вова Ц.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

6

Катя С.

F-70.1

Умственная отсталость легкой степени со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения

7

Ксюша К.

F-71.1

Умеренная умственная отсталость со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения

8

Олег К.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

9

Петя Ю.

F-70.1

Умственная отсталость легкой степени со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения

10

Сергей И.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

Учащиеся 3 класса

1

Андрей С.

F-70.1

Умственная отсталость легкой степени со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения

2

Антон П.

F-71.1

Умеренная умственная отсталость со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения

3

Женя Г.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

4

Кристина К.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

5

Ксюша К.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

6

Лена А.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

7

Марина М.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

8

Света Г.

F-70.1

Умственная отсталость легкой степени со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения

9

Света М.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

10

Света П.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Смотрите также::

Влияние игровой деятельности детей дошкольного возраста на психическое развитие
Игра – форма деятельности в условных ситуациях, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально - закрепленных способах осуществления предметных науки и культуры. В игре как в особом исторически возникшем виде общественной практики воспроизводятся нормы челове ...

Природа познавательных способностей человека в понимании Абая
Великий художник слова обладал незаурядными педагогическими способностями, определившими уровень его дидактических воззрений и принципов. Дидактические установки Абая в вопросах умственного воспитания можно сформулировать в следующем виде: 1. Обучение от простого к сложному. Этот один из основных п ...

Виды контроля
Контроль знаний, умений и навыков обеспечивает установление обратной связи, т. е. получение информации о результате учебной деятельности обучаемых. Обучающий устанавливает, какие, в каком объеме знания усвоил обучаемый, готов ли он к восприятию новых знаний. Учитель получает также сведения о характ ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edumask.ru