Новое в педагогике » Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта » Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта

Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта

Страница 1

Для определения уровня развития агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта мы использовали с детьми второго и третьего класса блок психодиагностических методик:

1) изучение личных дел учащихся;

2) методика рисуночной фрустрации С. Розенцвейга;

3) интерпретативная проективная методика - тест «Рука»;

4) беседа с психологом и педагогами специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.

Согласно перечню психодиагностических методик мы считаем необходимым ознакомить с их результатами.

1.Изучение личных дела учащихся

Цели: выяснить медицинские показания к приему в специальную (коррекционную) общеобразовательную школу VIII вида; изучение детско-родительских отношений в семье учащихся; изучение особенностей взаимоотношений со сверстниками.

Рассмотрим медицинские показания учащихся к приему в специальную (коррекционную) общеобразовательную школу VIII вида (таблица 8).

Таблица 8

Медицинские показания учащихся к приему в специальную (коррекционную) общеобразовательную школу

VIII

вида

№ п/п

ФИ обследуемого

Диагноз

Идентификация диагноза в соответствии с МКБ-10

I

II

III

IV

Учащиеся 2 класса

1

Алена Г.

F-71.1

Умеренная умственная отсталость со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения

2

Боря А.

F-70.1

Умственная отсталость легкой степени со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения

3

Виталий Г.

F-70.1

Умственная отсталость легкой степени со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения

4

Вова К.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

5

Вова Ц.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

6

Катя С.

F-70.1

Умственная отсталость легкой степени со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения

7

Ксюша К.

F-71.1

Умеренная умственная отсталость со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения

8

Олег К.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

9

Петя Ю.

F-70.1

Умственная отсталость легкой степени со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения

10

Сергей И.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

Учащиеся 3 класса

1

Андрей С.

F-70.1

Умственная отсталость легкой степени со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения

2

Антон П.

F-71.1

Умеренная умственная отсталость со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения

3

Женя Г.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

4

Кристина К.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

5

Ксюша К.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

6

Лена А.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

7

Марина М.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

8

Света Г.

F-70.1

Умственная отсталость легкой степени со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения

9

Света М.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

10

Света П.

F-70

Умственная отсталость легкой степени

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Смотрите также::

Отметка в школьной жизни ребенка
Школьная жизнь ребенка наполнена многообразной деятельностью: учеба, выпуск стенной газеты, игры с одноклассниками, участие во внеклассных мероприятиях и т.д. Все эти виды деятельности проходят в непосредственном общении с педагогом и товарищами. Поначалу ребенок непосредствен в проявлении своих чу ...

Математическая модель. Математическое моделирование
Математическое моделирование — частный случай моделирования. Является важнейшим видом знакового моделирования и осуществляется средствами языка математики. Знаковые образования и их элементы всегда рассматриваются вместе с определенными преобразованиями, операциями над ними, которые выполняет челов ...

Основные аспекты методической системы Ш.А. Амонашвили
«Учебно-познавательная деятельность школьника стимулируется не только посредством интересного учебного материала и разнообразных методов его преподнесения, но и характером отношений, которые утверждает педагог в процессе обучения. В атмосфере любви, доброжелательности, доверия, сопереживания, уваже ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru