Для определения уровня развития агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта мы использовали с детьми второго и третьего класса блок психодиагностических методик:
1) изучение личных дел учащихся;
2) методика рисуночной фрустрации С. Розенцвейга;
3) интерпретативная проективная методика - тест «Рука»;
4) беседа с психологом и педагогами специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Согласно перечню психодиагностических методик мы считаем необходимым ознакомить с их результатами.
1.Изучение личных дела учащихся
Цели: выяснить медицинские показания к приему в специальную (коррекционную) общеобразовательную школу VIII вида; изучение детско-родительских отношений в семье учащихся; изучение особенностей взаимоотношений со сверстниками.
Рассмотрим медицинские показания учащихся к приему в специальную (коррекционную) общеобразовательную школу VIII вида (таблица 8).
Таблица 8
Медицинские показания учащихся к приему в специальную (коррекционную) общеобразовательную школу
VIII
вида
№ п/п |
ФИ обследуемого |
Диагноз |
Идентификация диагноза в соответствии с МКБ-10 |
I |
II |
III |
IV |
Учащиеся 2 класса | |||
1 |
Алена Г. |
F-71.1 |
Умеренная умственная отсталость со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения |
2 |
Боря А. |
F-70.1 |
Умственная отсталость легкой степени со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения |
3 |
Виталий Г. |
F-70.1 |
Умственная отсталость легкой степени со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения |
4 |
Вова К. |
F-70 |
Умственная отсталость легкой степени |
5 |
Вова Ц. |
F-70 |
Умственная отсталость легкой степени |
6 |
Катя С. |
F-70.1 |
Умственная отсталость легкой степени со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения |
7 |
Ксюша К. |
F-71.1 |
Умеренная умственная отсталость со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения |
8 |
Олег К. |
F-70 |
Умственная отсталость легкой степени |
9 |
Петя Ю. |
F-70.1 |
Умственная отсталость легкой степени со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения |
10 |
Сергей И. |
F-70 |
Умственная отсталость легкой степени |
Учащиеся 3 класса | |||
1 |
Андрей С. |
F-70.1 |
Умственная отсталость легкой степени со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения |
2 |
Антон П. |
F-71.1 |
Умеренная умственная отсталость со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения |
3 |
Женя Г. |
F-70 |
Умственная отсталость легкой степени |
4 |
Кристина К. |
F-70 |
Умственная отсталость легкой степени |
5 |
Ксюша К. |
F-70 |
Умственная отсталость легкой степени |
6 |
Лена А. |
F-70 |
Умственная отсталость легкой степени |
7 |
Марина М. |
F-70 |
Умственная отсталость легкой степени |
8 |
Света Г. |
F-70.1 |
Умственная отсталость легкой степени со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения |
9 |
Света М. |
F-70 |
Умственная отсталость легкой степени |
10 |
Света П. |
F-70 |
Умственная отсталость легкой степени |
Смотрите также::
Традиционные каталоги и картотеки
Библиотечные каталоги - важнейшая часть СБА, исторически сложившаяся одновременно с возникновением библиотек. Первоначальное назначение каталога - способствовать нахождению книги в фонде библиотеки. Этому назначению соответствовал алфавитный каталог, в котором описание книг располагались по алфавит ...
Сферы проявления педагогического мастерства
Реальный этап педагогической организация начинается с постановки толковой и реальной цели, деловых задач, увлекательных перспектив, создания эмоционально-волевого настроя у детей и обсуждения планов выполнения дела. Уже сама постановка целей является средством стимулирования детей, возбуждения у ни ...
Методика знакомства детей с декоративно-прикладным
искусством
Разные цели, стоящие перед учебными предметами "изобразительное искусство" и "художественный труд" обуславливают и разные подхода в эстетическом осмыслении материалов народного искусства. Так, знакомство с декоративно-прикладным творчеством в детских садах, расположенных в места ...