Новое в педагогике » Целенаправленное развитие творческого потенциала младшего школьника » Методы развития творческого потенциала

Методы развития творческого потенциала

Страница 8

Увлекает цвет – 6 баллов;

Увлекает сюжет – 8 баллов;

Увлекает композиция – 10 баллов.

4. Перфекционизм

Нет тщательности – 2 балла.

Старается подобрать цвет – 4 балла

Старается сделать форму, ритм – 6 баллов

Старается сделать композицию – 8 баллов

Старается тщательно сделать детали – 10 баллов

Результаты наблюдения на уроках за креативностью детей представлены в таблице 2.3.1

Таблица 2.3.1 Креативность детей на уроке рисования

Код

ребенка

Любознательность

(кол-во вопросов)

Внимательность

на уроках

Увлеченность

предметом

Перфекционизм

1

2

4

4

2

12

2

6

5

8

6

25

3

4

6

4

2

16

4

10

6

8

8

32

5

10

6

10

8

34

6

8

6

6

6

25

7

8

2

8

4

22

8

2

6

4

4

16

9

4

4

2

2

12

10

4

6

6

4

20

11

4

6

8

6

24

12

6

8

4

6

24

Me

5

6

5

5

23

Коэффициент корреляции между общей одаренностью и креативностью как личностным свойством

В таблице 2.3. 2 приведены значение коэффициентов корреляции Спирмена между креативностью (как личностным свойством (Cr2)и потенциалом общей одаренности(IQ+Cк). Как видим из таблицы, значение медианы для всех показателей примерно одинаковое, что говорит о связи одаренности ребенка с его креативностью как личностным качеством. Был посчитан ранговый коэффициент корреляции между креативностью как личностным качеством и потенциалом ребенка (IQ+ суммой склонностей).

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Смотрите также::

Проявление педагогического творчества
Творческая деятельность учителя, по мнению В.В. Краевского, осуществляется в двух основных формах: применение известных средств в новых сочетаниях к возникающим в образовательном процессе педагогическим ситуациям и разработка новых средств применительно к ситуациям, аналогичным тем, с которыми учит ...

Принцип гюйгенса
Эта тема наиболее обширно и понятно раскрыта в учебнике Касьянова. В нем не только представлен рисунок, но и приведено описание всех его элементов. В то время, как в учебнике Мякишева дан рисунок, который не в полной мере отражает данный принцип, что значительно усложняет понимание его учащимися, к ...

Классификация видов и форм самостоятельной работы
Бурный рост научной информации потребовал некоторой переориентации обучения учащихся. Все большее значение приобретает ориентация на развитие учащихся путем создания условий для глубокого анализа явлений, на привитие навыков самостоятельной работы на умение учиться самому. У любого учителя, приступ ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.edumask.ru