Новое в педагогике » Целенаправленное развитие творческого потенциала младшего школьника » Методы развития творческого потенциала

Методы развития творческого потенциала

Страница 8

Увлекает цвет – 6 баллов;

Увлекает сюжет – 8 баллов;

Увлекает композиция – 10 баллов.

4. Перфекционизм

Нет тщательности – 2 балла.

Старается подобрать цвет – 4 балла

Старается сделать форму, ритм – 6 баллов

Старается сделать композицию – 8 баллов

Старается тщательно сделать детали – 10 баллов

Результаты наблюдения на уроках за креативностью детей представлены в таблице 2.3.1

Таблица 2.3.1 Креативность детей на уроке рисования

Код

ребенка

Любознательность

(кол-во вопросов)

Внимательность

на уроках

Увлеченность

предметом

Перфекционизм

1

2

4

4

2

12

2

6

5

8

6

25

3

4

6

4

2

16

4

10

6

8

8

32

5

10

6

10

8

34

6

8

6

6

6

25

7

8

2

8

4

22

8

2

6

4

4

16

9

4

4

2

2

12

10

4

6

6

4

20

11

4

6

8

6

24

12

6

8

4

6

24

Me

5

6

5

5

23

Коэффициент корреляции между общей одаренностью и креативностью как личностным свойством

В таблице 2.3. 2 приведены значение коэффициентов корреляции Спирмена между креативностью (как личностным свойством (Cr2)и потенциалом общей одаренности(IQ+Cк). Как видим из таблицы, значение медианы для всех показателей примерно одинаковое, что говорит о связи одаренности ребенка с его креативностью как личностным качеством. Был посчитан ранговый коэффициент корреляции между креативностью как личностным качеством и потенциалом ребенка (IQ+ суммой склонностей).

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Смотрите также::

Методика знакомства детей с декоративно-прикладным искусством
Разные цели, стоящие перед учебными предметами "изобразительное искусство" и "художественный труд" обуславливают и разные подхода в эстетическом осмыслении материалов народного искусства. Так, знакомство с декоративно-прикладным творчеством в детских садах, расположенных в места ...

Диалог как первичная форма речевой коммуникации
Диалог (от греческого разговор, беседа) – форма речи, состоящая из регулярного обмена высказываниями-репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное восприятие речевой деятельности говорящих. Основной единицей диалога является диалогическое единство – смысловое (тематическое) ...

Востребованность этих признаков в современной школе и значение изучения проблемы
И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действительно воспитательно. Свобода есть необходимое условие всякого истинного образования как для учащихся, так и для учащих, то есть и угрозы наказаний и обещания наград, обуславливающих приобретен ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru