Увлекает цвет – 6 баллов;
Увлекает сюжет – 8 баллов;
Увлекает композиция – 10 баллов.
4. Перфекционизм
Нет тщательности – 2 балла.
Старается подобрать цвет – 4 балла
Старается сделать форму, ритм – 6 баллов
Старается сделать композицию – 8 баллов Купить запчасти для мотоблоков в крыму.
Старается тщательно сделать детали – 10 баллов
Результаты наблюдения на уроках за креативностью детей представлены в таблице 2.3.1
Таблица 2.3.1 Креативность детей на уроке рисования
Код ребенка |
Любознательность (кол-во вопросов) |
Внимательность на уроках |
Увлеченность предметом |
Перфекционизм |
∑ |
1 |
2 |
4 |
4 |
2 |
12 |
2 |
6 |
5 |
8 |
6 |
25 |
3 |
4 |
6 |
4 |
2 |
16 |
4 |
10 |
6 |
8 |
8 |
32 |
5 |
10 |
6 |
10 |
8 |
34 |
6 |
8 |
6 |
6 |
6 |
25 |
7 |
8 |
2 |
8 |
4 |
22 |
8 |
2 |
6 |
4 |
4 |
16 |
9 |
4 |
4 |
2 |
2 |
12 |
10 |
4 |
6 |
6 |
4 |
20 |
11 |
4 |
6 |
8 |
6 |
24 |
12 |
6 |
8 |
4 |
6 |
24 |
Me |
5 |
6 |
5 |
5 |
23 |
Коэффициент корреляции между общей одаренностью и креативностью как личностным свойством
В таблице 2.3. 2 приведены значение коэффициентов корреляции Спирмена между креативностью (как личностным свойством (Cr2)и потенциалом общей одаренности(IQ+Cк). Как видим из таблицы, значение медианы для всех показателей примерно одинаковое, что говорит о связи одаренности ребенка с его креативностью как личностным качеством. Был посчитан ранговый коэффициент корреляции между креативностью как личностным качеством и потенциалом ребенка (IQ+ суммой склонностей).
Смотрите также::
Особенности воспитания в Древней Индии
По мнению З.И. Васильевой, И.Н. Андреевой, Т.С. Буториной и др., жизнь человека представлялась индийцам непрерывной цепью "деяний", священнодействий. Вся жизнь индийца, в сущности, являлась завершенным циклом обрядов. Ритуал сопровождал зачатие ребенка, его рождение, первый вынос из дома, ...
Особенности организации детского творческого коллектива
Вообще мир музыкальных звуков окружает ребенка с момента его рождения (например, колыбельные песни) и на протяжении всего периода взросления. Организация детского творческого коллектива - в данное время является очень сложным процессом. Особенно из детей подросткового возраста. Сейчас очень мало лю ...
Нетрадиционная форма традиционного контроля
Традиционные формы контроля, такие как устный опрос и письменные самостоятельные работы, требуют значительных временных затрат. Кроме того, во время проведения устного контроля (опроса) часть учащихся не следит за ответом. Письменные самостоятельные работы требуют от учителя много времени и усилий, ...