Увлекает цвет – 6 баллов;
Увлекает сюжет – 8 баллов;
Увлекает композиция – 10 баллов.
4. Перфекционизм
Нет тщательности – 2 балла.
Старается подобрать цвет – 4 балла
Старается сделать форму, ритм – 6 баллов
Старается сделать композицию – 8 баллов
Старается тщательно сделать детали – 10 баллов
Результаты наблюдения на уроках за креативностью детей представлены в таблице 2.3.1
Таблица 2.3.1 Креативность детей на уроке рисования
Код ребенка |
Любознательность (кол-во вопросов) |
Внимательность на уроках |
Увлеченность предметом |
Перфекционизм |
∑ |
1 |
2 |
4 |
4 |
2 |
12 |
2 |
6 |
5 |
8 |
6 |
25 |
3 |
4 |
6 |
4 |
2 |
16 |
4 |
10 |
6 |
8 |
8 |
32 |
5 |
10 |
6 |
10 |
8 |
34 |
6 |
8 |
6 |
6 |
6 |
25 |
7 |
8 |
2 |
8 |
4 |
22 |
8 |
2 |
6 |
4 |
4 |
16 |
9 |
4 |
4 |
2 |
2 |
12 |
10 |
4 |
6 |
6 |
4 |
20 |
11 |
4 |
6 |
8 |
6 |
24 |
12 |
6 |
8 |
4 |
6 |
24 |
Me |
5 |
6 |
5 |
5 |
23 |
Коэффициент корреляции между общей одаренностью и креативностью как личностным свойством
В таблице 2.3. 2 приведены значение коэффициентов корреляции Спирмена между креативностью (как личностным свойством (Cr2)и потенциалом общей одаренности(IQ+Cк). Как видим из таблицы, значение медианы для всех показателей примерно одинаковое, что говорит о связи одаренности ребенка с его креативностью как личностным качеством. Был посчитан ранговый коэффициент корреляции между креативностью как личностным качеством и потенциалом ребенка (IQ+ суммой склонностей).
Смотрите также::
Психолого-педагогическая работа библиотекаря
В Соревнованской школе (Кемеровский район) успешно проводит свою работу библиотека, организованная не только для учащихся, но и для учителей. Для ребят библиотека - не просто источник для интеллектуального развития. Они часто приходят туда просто пообщаться с самим библиотекарем, как с человеком, к ...
Сотрудничество с семьями воспитанников как условие
формирования представлений об экологической культуре у детей
Формирование представлений об экологической культуре, напоминает Н.А. Бирюкова - сложный процесс, успех которого во многом зависит от взаимной деятельности семьи и образовательного учреждения, особенно на начальных этапах становления и развития экологической культуры ребёнка. Приступая к работе с с ...
Социально-психологическое обеспечение воспитательной деятельности
общеобразовательных учреждений
Цель: взаимодействие детей и взрослых, направленное на развитие личности, социального и профессионального становления, гармонизацию взаимоотношений детей с окружающим социумом, природой, самим собой; 1. Использование потенциала основных и дополнительных образовательных программ и включение обучающи ...