Увлекает цвет – 6 баллов;
Увлекает сюжет – 8 баллов;
Увлекает композиция – 10 баллов.
4. Перфекционизм
Нет тщательности – 2 балла.
Старается подобрать цвет – 4 балла
Старается сделать форму, ритм – 6 баллов
Старается сделать композицию – 8 баллов
Старается тщательно сделать детали – 10 баллов
Результаты наблюдения на уроках за креативностью детей представлены в таблице 2.3.1
Таблица 2.3.1 Креативность детей на уроке рисования
Код ребенка |
Любознательность (кол-во вопросов) |
Внимательность на уроках |
Увлеченность предметом |
Перфекционизм |
∑ |
1 |
2 |
4 |
4 |
2 |
12 |
2 |
6 |
5 |
8 |
6 |
25 |
3 |
4 |
6 |
4 |
2 |
16 |
4 |
10 |
6 |
8 |
8 |
32 |
5 |
10 |
6 |
10 |
8 |
34 |
6 |
8 |
6 |
6 |
6 |
25 |
7 |
8 |
2 |
8 |
4 |
22 |
8 |
2 |
6 |
4 |
4 |
16 |
9 |
4 |
4 |
2 |
2 |
12 |
10 |
4 |
6 |
6 |
4 |
20 |
11 |
4 |
6 |
8 |
6 |
24 |
12 |
6 |
8 |
4 |
6 |
24 |
Me |
5 |
6 |
5 |
5 |
23 |
Коэффициент корреляции между общей одаренностью и креативностью как личностным свойством
В таблице 2.3. 2 приведены значение коэффициентов корреляции Спирмена между креативностью (как личностным свойством (Cr2)и потенциалом общей одаренности(IQ+Cк). Как видим из таблицы, значение медианы для всех показателей примерно одинаковое, что говорит о связи одаренности ребенка с его креативностью как личностным качеством. Был посчитан ранговый коэффициент корреляции между креативностью как личностным качеством и потенциалом ребенка (IQ+ суммой склонностей).
Смотрите также::
Организация учебного процесса в средневековом университете
Существовали две «семьи» университетских статутов (обеспечивающих их внутреннюю жизнь документов) – Болонская и Парижская (или «южная» и «северная»). Последняя была более распространенной. Среди студентов можно было встретить как детей и подростков, так и убеленных сединами старцев. Чаще всего обуч ...
Особенности чтения учащихся 2 классов с отклонениями в
речевом развитии
Нарушение чтения у школьников чаще всего возникает вследствие недоразвития всех компонентов языка: фонетико-фонематического и лексико-грамматического. При глубоких степенях недоразвития речи дети оказываются не в состоянии овладеть чтением в условиях массовой школы. Дети с менее глубоким недоразвит ...
Теоретическое обоснование обучения навыкам чтения младших
дошкольников
Историковедческой основой методики чтения были работы ведущих психологов, занимающихся проблемой развития навыка чтения: философские концепции: И. Канта, Н. Бердяева, философско-педагогические идеи Л.Н.Толстого, В.В.Розанова, К.Д.Ушинского, И.Д.Бунакова, В.А.Сухомлинского. Знаменитый писатель и пед ...