Увлекает цвет – 6 баллов;
Увлекает сюжет – 8 баллов;
Увлекает композиция – 10 баллов.
4. Перфекционизм
Нет тщательности – 2 балла.
Старается подобрать цвет – 4 балла
Старается сделать форму, ритм – 6 баллов
Старается сделать композицию – 8 баллов
Старается тщательно сделать детали – 10 баллов
Результаты наблюдения на уроках за креативностью детей представлены в таблице 2.3.1
Таблица 2.3.1 Креативность детей на уроке рисования
Код ребенка |
Любознательность (кол-во вопросов) |
Внимательность на уроках |
Увлеченность предметом |
Перфекционизм |
∑ |
1 |
2 |
4 |
4 |
2 |
12 |
2 |
6 |
5 |
8 |
6 |
25 |
3 |
4 |
6 |
4 |
2 |
16 |
4 |
10 |
6 |
8 |
8 |
32 |
5 |
10 |
6 |
10 |
8 |
34 |
6 |
8 |
6 |
6 |
6 |
25 |
7 |
8 |
2 |
8 |
4 |
22 |
8 |
2 |
6 |
4 |
4 |
16 |
9 |
4 |
4 |
2 |
2 |
12 |
10 |
4 |
6 |
6 |
4 |
20 |
11 |
4 |
6 |
8 |
6 |
24 |
12 |
6 |
8 |
4 |
6 |
24 |
Me |
5 |
6 |
5 |
5 |
23 |
Коэффициент корреляции между общей одаренностью и креативностью как личностным свойством
В таблице 2.3. 2 приведены значение коэффициентов корреляции Спирмена между креативностью (как личностным свойством (Cr2)и потенциалом общей одаренности(IQ+Cк). Как видим из таблицы, значение медианы для всех показателей примерно одинаковое, что говорит о связи одаренности ребенка с его креативностью как личностным качеством. Был посчитан ранговый коэффициент корреляции между креативностью как личностным качеством и потенциалом ребенка (IQ+ суммой склонностей).
Смотрите также::
Методика знакомства детей с декоративно-прикладным
искусством
Разные цели, стоящие перед учебными предметами "изобразительное искусство" и "художественный труд" обуславливают и разные подхода в эстетическом осмыслении материалов народного искусства. Так, знакомство с декоративно-прикладным творчеством в детских садах, расположенных в места ...
Диалог как первичная форма речевой коммуникации
Диалог (от греческого разговор, беседа) – форма речи, состоящая из регулярного обмена высказываниями-репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное восприятие речевой деятельности говорящих. Основной единицей диалога является диалогическое единство – смысловое (тематическое) ...
Востребованность этих признаков в современной школе и значение изучения
проблемы
И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действительно воспитательно. Свобода есть необходимое условие всякого истинного образования как для учащихся, так и для учащих, то есть и угрозы наказаний и обещания наград, обуславливающих приобретен ...