Новое в педагогике » Проведение прогулки в старшей группе детского сада » Содержание и организация занятий в старшей группе детского сада на прогулке

Содержание и организация занятий в старшей группе детского сада на прогулке

Страница 3

Таким образом, особенностью занятий на прогулке является обучение детей спортивным играм и упражнениям: прыжкам через скакалку, скольжениям, ходьбе на лыжах. В старшей группе дети обучаются элементам баскетбола, футбола, хоккея, учатся играть в бадминтон. Кроме того, во время занятий на прогулке дети закрепляют основные движения, которые они разучивали на предшествующих физкультурных занятиях.

Занятия на свежем воздухе расширяют знания детей о природных и погодных явлениях, помогают установить причинные связи между этими явлениями, что, влияет на развитие мышления и речи. Привлечение детей к подготовке необходимых для занятий пособий, а также к последующей их уборке, приведение в порядок костюмов и обуви, лыж, коньков, велосипедов и т.д. приучает к трудолюбию, аккуратности.

Организация различных физических упражнений и подвижных игр на воздухе оказывает положительное влияние на эмоциональное состояние детей, помогает укреплению воли, развитию смелости, самостоятельности. Создаются наиболее благоприятные условия для проявления товарищеских чувств, взаимопомощи.

Методика проведения, подбор и чередование упражнений и игр направлены на укрепление здоровья, улучшение физической подготовленности и повышение функциональных возможностей организма детей. Для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей используются различные формы двигательной активности.

В зависимости от решаемых задач, возрастных особенностей детей и других условий определяются формы деятельности детей. Проведение на прогулке занятий, игр и упражнений с повышенной двигательной активностью позволяет одевать детей даже в холодный период года в облегченную спортивную одежду, что способствует закаливанию организма, снижению простудных заболеваний среди воспитанников дошкольных учреждений.

Таким образом, прогулка на свежем воздухе в сочетании с подвижными играми и занятиями физическими упражнениями создает прекрасные условия для оздоровления детей, повышения их двигательной активности и эмоционального настроя.

Страницы: 1 2 3 


Смотрите также::

Общая характеристика развития координации движений у старших дошкольников
В современных условиях значительно увеличился объем деятельности, осуществляемой в вероятностных и неожиданно возникающих ситуациях, которая требует проявления находчивости, быстроты реакции, способности к концентрации и переключению внимания, пространственной, временной, динамической точности движ ...

Анализ проблемы формирования профессиональных умений и навыков
Проблема формирования умений и навыков неразрывно связывалась с вопросом об автоматизации человеческого действия, рассматриваемой двоя-ко: с одной стороны, как феномен конечной стадии формирования нового действия, на которой человек достигает совершенства его исполнения, с дру-гой — как важнейшее с ...

Педагогический процесс как динамическая педагогическая система
Педагогический процесс - это специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач. Любой процесс есть последовательная смена одного состояния другим. В педагогическом процессе эта смена есть результат педагогического взаимод ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru