Наиболее благоприятным будет являться состояние «взрослый», для которого характерна адекватная оценка окружающей действительности. Такое состояние преобладает лишь у третьей части опрошенных.
Таким образом, диагностика уровня развития чувства коллективизма показала, что чувство коллективизма у учащихся развито на среднем уровне, но этого недостаточно. Поэтому необходимо уделять больше внимания развитию и коррекции данного качества в личности учащихся. Для этого необходима разработка системы коррекции и развития.
Смотрите также::
Педагогические условия развития коммуникативных
способностей первоклассников в процессе образования
В данном параграфе нами были рассмотрены педагогические условия развития коммуникативных способностей первоклассников в процессе образования. Согласно гипотезе нашего исследования, а также результатам теоретической разработки проблемы развития коммуникативных способностей первоклассников в процессе ...
Цель, задачи, организация опытно-экспериментальной работы по развитиюкоммуникативных способностей первоклассников
В данном параграфе определены цели и задачи опытно-экспериментальной работы, представлен анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию коммуникативных способностей первоклассников в процессе образования. Исследование этапов: Начальный (констатирующий) – получение информации об уров ...
Полное внутреннее
отражение
В учебнике Пинского полное внутреннее отражение рассматривается на опыте с оптической шайбой. Другими схемами и рисунками это явление никак не представлено. В учебнике Пурышевой на рисунке представлено несколько преломлённых лучей, которые переходят из оптически более плотной среды в менее плотную. ...